На темную голову локалхоста наконец-то снизошло просветление.
не факт. Для того что бы я перестал нервничать из-за разрывов на своем зикселе 660рт2, всего навсего пришлось:
*выяснить что когда нужно, то поддержки у деловой сети просто нет - тупо не подымают
*выяснить у начальника техподдержки, что у ДС все таки есть техподдержка - в качестве аргумента предоставилась информация о том, что у ДС бывает инет, поэтому все работают!!! (тут я даже не смог злиться )
*после еще недели нервотрепок пришлось прошить модем заново и выяснить что это не помогло, затем перенести настройки соединения из винды в модем - и о чудо, либо совпало, либо помогло.
спустя, могу дать однозначное заключение:
*провайдер не предоставляет круглосуточный доступ - разрывы все херят
*провайдер не предоставляет круглосуточной поддержки - если на ваш звонок ответили или перезвонили после 30 звонков с одного номера - вам повезло
*провайдер предоставляет услуги без сервиса:
в случае проблем с соединением, все, что вам могут предложить в техподдержке - это уменьшить скорость подключения. При этом слушать вашу информацию о том, что вы до этого юзали 5мб канал без единого обрыва в течении хз лет - техподдержка не желает.
может быть были и не так страшны те обрывы, если бы не нужно было поддерживать сервера. Когда ты настраиваешь сервак или заливаешь туда контекст, потому что это срочно нужно работодателям, и у тя рвет связь - ощущение не из приятных, в конце концов это дорого для меня.
что такое обрывы без сервиса - представьте что у вас периодически начал гаснуть свет дома - вы выключили все, а электричества нет. Что вы делаете? - правильно, набираете в мингорсвет - а там никого. Или голос на том конце мило отвечает - не юзайте столько лампочек и все пройдет. Интересно, это кому то бы понравилось спустя неделю постоянного мигания света?
имхо в 21 веке конторы без сервиса маст дай.