stech, Всё правильно, сертификат приостановлен (отозван), работу осуществлять нельзя. Все вопросы к продавцу, только он несёт перед Вами гарантийные и иные обязательства.
stech, Всё правильно, сертификат приостановлен (отозван), работу осуществлять нельзя. Все вопросы к продавцу, только он несёт перед Вами гарантийные и иные обязательства.
офлайн
CruiseR_Pro
Senior Member
|
|
1513 |
17 лет на сайте Город:
|
Такая ситуация.
Физ. лицо сделало ремонт другому физ.лицу, естественно без каких-либо документов, чеков, бумаг и т.д. Проверка телефона была, все человеку понравилось. Через пару дней телефонный звонок - что-то там в телефоне уже хрипит, шипит и т.д. Встретились - с телефоном все ок, ремонтник взял для сравнения такой же телефон и продемонстрировал работу (работали одинаково). Проходит пару дней и опять телефонный звонок - человек, которому делали ремонт с наездами и угражениями стал требовать возврата денег, притом сумму, превышающую сумму ремонта примерно на треть. Ремонтник согласился поставить обратно неисправную деталь и вернуть сумму денег, которая была отдана за ремонт телефона. Встретились - телефон был передан ремонтнику со словами типа "Ты заплатишь то что я хочу, даже больше".
Подскажите, как можно действовать в данной ситуации человеку, который делал ремонт ?
Подскажите, как можно действовать в данной ситуации человеку, который делал ремонт ?
Вернуть бабки, послать на х.. .
Подскажите, как можно действовать в данной ситуации человеку, который делал ремонт ?
Есть два пути. 1-й) Поставить назад запчасть и отдать деньги за ремонт. Потом забыть про этого заказчика навсегда. Доказать факт ремонта этим ремонтником невозможно (либо очень дорого обойдётся). ЗоЗПП в таких ситуациях не работает, не его компетенция. 2-й) Не ставить назад запчасть и отдать деньги за ремонт. Списать стоимость запчастей себе в убыток. Потом забыть об этом "человеке". Ничего он доказать не сможет, даже при наличии свидетелей. Свидетелей факта ремонта этим ремонтником у него нет. P.S. Подоплёка этого шоу на мой взгляд проста. Кто-то пообещал этому заказчику сделать ремонт дешевле, вот он Ваньку и валяет.
Подскажите, как можно действовать в данной ситуации человеку, который делал ремонт ?
Пройти сертификацию и работать ЛЕГАЛЬНО иначе в данной ситуации можно поиметь кучу проблем вплоть до вминения незаконной предпринимательской деятельности т.к. в реалях РБ данную проблему может создать обсалютно любой гражданин без каких либо "связей" путем написания писем в различные инстанции.
офлайн
CruiseR_Pro
Senior Member
|
|
1513 |
17 лет на сайте Город:
|
потребительский терроризм. "Умные все стали", последнее время встречается всё чаще и чаше....
mobillink,
Пройти сертификацию и работать ЛЕГАЛЬНОznaika.gif иначе в данной ситуации можно поиметь кучу проблем вплоть до вминения незаконной предпринимательской деятельностиznaika.gif т.к. в реалях РБ данную проблему может создать обсалютно любой гражданин без каких либо "связей" путем написания писем в различные инстанции.
Павел, абсолютно с тобой согласен. Это самый правильный путь. Но в текущих реалиях от "Пиянеров" пока никуда не денешься. Они есть везде. Но только у нас за право работать (сертификация) ежегодно требуют денег. Везде, заплатил подоходный налог и работай. А потребитель сам рублём проголосует, делать у тебя или "Дяди Васи".
Ребята, нужна помощь! Хочу найти продавца телефона, нехорошего. Когда покупал помню только то что на онлайнере у магазина было куча лестных отзывов, названия не помню, чека ес-но нету
В гарантийнике в сведении о продавце указан номер тлф. +37529-115-41-98 - звонил: сбрасывает, а потом недоступен.
Название магазина в гарантийнике указано: Сом.континент.
Помогите найти самозванца, посмотрите свои гарантийники: у меня мобилайф, плиз!
У меня то же гарантийник Мобилайф, телефон покупал в этом магазине(Phonezone vk-group) http://catalog.onliner.by/shopreviews/252/mobile/~sort_by=date~dir=asc~page=1/
И сейчас имею кучу проблем с СЦ, так как телефон уже 3 раза находился там, но продолжает глючить.
На просьбу написать, что телефон является неисправным мне отказали и предложили Очередной ремонт.
Такая ситуация, купил телефон. В нем через пару месяцев периодически стал пропадать вибровызов, поломка явно механическая, т.к. если встряхнуть телефон, вибро начинало работать. Отнес по гарантии через две недели вернули. все в порядке. Но дома решил проверить имей, и оказалось что он не совпадает с первоначальным. Т.е. у меня все документы, включая наклейки на корпусе с одним имеем, а начинка получилась другого. Теперь при потере телефона, краже или даже гарантийном ремонте, я не смогу доказать что это тот телефон а не этот.
Подскажите что можно предпринять в такой ситуации?
Мастерская - официальный сервисный центр samsung в Гомеле.
VINZOR:Такая ситуация, купил телефон. В нем через пару месяцев периодически стал пропадать вибровызов, поломка явно механическая, т.к. если встряхнуть телефон, вибро начинало работать. Отнес по гарантии через две недели вернули. все в порядке. Но дома решил проверить имей, и оказалось что он не совпадает с первоначальным. Т.е. у меня все документы, включая наклейки на корпусе с одним имеем, а начинка получилась другого. Теперь при потере телефона, краже или даже гарантийном ремонте, я не смогу доказать что это тот телефон а не этот.
Подскажите что можно предпринять в такой ситуации?Мастерская - официальный сервисный центр samsung в Гомеле.
Вероятно, по каким-то причинам сервисс просто поменял плату. Со всем из этого вытекающим. От них надо требовать документ ( справку ) о том, что в результате ремонта в телефоне был заменен серийный номер (имей).
VINZOR:Такая ситуация, купил телефон. В нем через пару месяцев периодически стал пропадать вибровызов, поломка явно механическая, т.к. если встряхнуть телефон, вибро начинало работать. Отнес по гарантии через две недели вернули. все в порядке. Но дома решил проверить имей, и оказалось что он не совпадает с первоначальным. Т.е. у меня все документы, включая наклейки на корпусе с одним имеем, а начинка получилась другого. Теперь при потере телефона, краже или даже гарантийном ремонте, я не смогу доказать что это тот телефон а не этот.
Подскажите что можно предпринять в такой ситуации?
Мастерская - официальный сервисный центр samsung в Гомеле.
Для начала внимательно прочитайте акт выполненных работ, который вам выдали вместе с телефоном
В том то и дело акта не дали. Позвонил им сказали что обычно при смене имея они выдают акт вып. работ, но в моем телефоне типа не меняли или что-то напутали в своей документации. Сказали подъехать и разобраться на месте.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
113 |
15 лет на сайте Город:
|
Ребята, подскажите плз. Сломался у брата телефон Nokia 5800 XpressMusic. В один прекрасный момент выключился и не включается, понес в гарантийную мастерскую, там сказали что мол, попала влага, плата в каком-то месте окислилась, не гарантийный случай, да и плат у нас на замену таких нет. Брат говорит, что телефон ни разу не ронял, в воде не купался и т.д. Какой дальше алгоритм действий? Так всем по чуши могут отписываться. Гарантия заканчивается через 2 недели.
subzik, смотрите чтоб вам вернули именно вашу плату, а то подменят на свою мертвую, а вашу рабочую заберут, на 5800 это сделать сложно, потому что наклейка прямо на плате, только если владелец не заметит... а что делать в вашем случае хз... такая это горе мастерская видимо.