Ответить
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 21 декабря 2010 15:13

    Подскажите, а при покупке ТиВи с доставкой, в Минске вообще практикуется проверка на битые пиксели? И если да, то как?

    Пролистал пару страниц назад, ничего не нашел

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 21 декабря 2010 19:10

    e_u_1, Нет желания обсуждать гос.торговлю. Только вот это вы ссылаетесь на правила торговли, а они одинаковые для всех. И в случае их выполнения (о чем вы так печетесь) как пример - получите как в гос.торговле. Если вам кто-то сделал что-то в обход них - это приятно (если попутные спецэффекты не появились ;) ), но это не повод говорить, что так положено, тем более по правилам торговли. Т.е. ваша отсылка к правилам торговли была бессмысленная. Теперь понятно объяснил?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 21 декабря 2010 19:23

    UltraMax,

    при покупке ТиВи с доставкой, в Минске вообще практикуется проверка на битые пиксели? И если да, то как?

    Читайте что пишет на этот счет конкретный продавец, у разных продавцов есть разные варианты.

    Некоторые сами сразу пишут, что за небольшую доплату вам привезут телевизор, уже проверенный на битые пиксели (т.е. с битыми не привезут). Некоторые ничего не пишут, а если при заказе спросить - ссылаются на нормы изготовителя, мол, если не превышены - то это не брак. В любом случае спросить об этом продавца при заказе будет не вредно.

    Ну и в конце концов - при осмотре телевизора вам никто не запретит проверить самостоятельно. Равно как никто не заставит купить телевизор, который вас не удовлетворяет в том числе и по наличию битых пикселей. Но опять же, если дефекты в пределах нормы - то формально это отказ от доставленного кондиционного (не бракованного) товара, многие продавцы заранее оговаривают, что при отказе от кондиционного товара вы обязаны оплатить доставку (работу курьера), даже если товар не купили.

    Разумеется, если вы при этом упретесь - курьер заставить вас платить за доставку всё равно не сможет, никакого обязательства вы не подписывали, всё на словах и совести обеих сторон сделки.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 21 декабря 2010 19:59

    Но опять же, если дефекты в пределах нормы - то формально это отказ от доставленного кондиционного (не бракованного) товара, многие продавцы заранее оговаривают, что при отказе от кондиционного товара вы обязаны оплатить доставку (работу курьера), даже если товар не купили.

    Разумеется, если вы при этом упретесь - курьер заставить вас платить за доставку всё равно не сможет, никакого обязательства вы не подписывали, всё на словах и совести обеих сторон сделки.

    Золотые слова. Все действительно на совести, мы об этом и спорили последние две страницы. Важно помнить одно - во всем, как хочешь чтобы к тебе относились так и ты относись к людям. Золотое правило, тогда может, иссякнет тема Развода при покупке товара.

    Одно совершенно ясно, что если объявится недобросовестный продавец, долго он не протянет. Репутация это залог успешности бизнеса. И я убежден, что иной раз, на доверии и уважении можно добиться гораздо большего чем тупо ссылаясь на законодательство.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 21 декабря 2010 21:06

    Только вот это вы ссылаетесь на правила торговли, а они одинаковые для всех.

    я здесь не веду речь про гос торговлю говорю вам еще раз,если вам она интересна ищите однодумцев.

    но это не повод говорить, что так положено

    никто не спорит я пример пример ,а не обязательство,вы же упоминали что печать обязательство,я вам доказал обратное.


    ваша отсылка к правилам торговли была бессмысленная

    вы хоть поняли ,что написали?Я писал ,что сложнобытовой товар согласно с потребительским законом можно вернуть если в паспорте нет штампа,вы же доказывали ,что возврату не подлежит.

    Сначало ождно говорите ,потом говорите что не имеет значение.Смешно просто, не разговор,а выискивание повода ,что бы доказать свою не правоту.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 21 декабря 2010 21:08

    так и сделает разумный человек нечего привозить жк с битыми пикселями.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 22 декабря 2010 09:49

    вы хоть поняли ,что написали?Я писал ,что сложнобытовой товар согласно с потребительским законом можно вернуть если в паспорте нет штампа,вы же доказывали ,что возврату не подлежит.

    Это при условии, что продавец адекватный, в противном случае скажет, что ничего не знает, не у него покупали. И, конечно, без печати, коль вы сильно напираете на закон, возврату не подлежит. Так что решайте сами или по закону или по совести, или же и по закону и по совести, но тогда продавцов не ругайте.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 22 декабря 2010 12:46

    K_AV, спасибо за инфу!

    Но как-то проверка без меня - это фактически ее отсутствие. Всегда все необходимо смотреть самому. Учту

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 22 декабря 2010 14:04

    UltraMax, безусловно, смотреть самому всё равно нужно.

    Просто если вам говорят, что проверяли - гораздо ниже вероятность, что придется заворачивать телевизор по причине битых пикселей. Не потеряете на этом время.

    И в худшем случае (если что-то всё же нашли) уже не будет вопроса об оплате курьера - вам явно привезли не то, что оговаривалось.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 22 декабря 2010 14:06

    в

    противном случае скажет, что ничего не знает,

    на таких умных есть видео сьемка и прочие способы антина оба.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 22 декабря 2010 14:21

    без печати, коль вы сильно напираете на закон, возврату не подлежит

    вы вообще в своем уме написав это?Почитайте закон о потребителях прежде чем ересь писать.

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 22 декабря 2010 15:27

    Aminsk,

    Золотые слова. Все действительно на совести, мы об этом и спорили последние две страницы. Важно помнить одно - во всем, как хочешь чтобы к тебе относились так и ты относись к людям. Золотое правило, тогда может, иссякнет тема Развода при покупке товара.

    Одно совершенно ясно, что если объявится недобросовестный продавец, долго он не протянет. Репутация это залог успешности бизнеса. И я убежден, что иной раз, на доверии и уважении можно добиться гораздо большего чем тупо ссылаясь на законодательство.

    Ну еще важен и профессионализм продавца - вовремя разъяснить покупателю нюансы

    С теми же битыми пикселями - когда покупал монитор продавец сам предупредил что могут быть - и что до 3 шт не является гарантийным случаем,

    Добро торжествует, зло - действует
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 22 декабря 2010 21:40

    e_u_1,

    ну вот, на личности переходить совсем не красиво, вы же вроде не доктор, чтобы диагнозы ставить, определять в своем ли я уме. Да и еретиком меня вы без оснований обозвали.

    Если у вас нету печати и нету чека, и вы ведете себя нахально, как здесь, то попадись вам упертый продавец, пошлет вас куда подальше.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 23 декабря 2010 12:40

    пошлет вас куда подальше.

    мы тут же речь ведем не про то, что покупатель будет заставлять продавца продав товар не ставить печать,весь процесс добровольный продавец заинтересован не ставить печать и покупатель тоже,об этом речь,а не о том как вы пишите.

  • Alkonafft Member
    офлайн
    Alkonafft Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #224911

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 23 декабря 2010 23:13

    Подскажите, а при покупке ТиВи с доставкой, в Минске вообще практикуется проверка на битые пиксели? И если да, то как?

    Вроде можно самостоятельно,правда потом уже после прогрева ТВ,где в одной из веток на Онлайнере была ссылка на цветовой тест.То есть скачал,а потом в телик воткнул через флэшку.А вот в какой из них не помню уже то ли" Выбор ЛСД телевизора",то ли "ЛСД против плазмы",а может и в этой.Промотай ветки на 2 месяца назад и бог в помощь :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #247369

    Профиль

    1428
    # 27 декабря 2010 20:46

    В Минске есть компания, которая дурит голову клиентам, рассказывая, что дешевые телевизоры работают плохо, а их – кошерные втридорога – самое-то. Кто попадался на удочку и покупал телик?!!! Хочу спросить как с этим бороться! КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА ТАКОЙ РАЗВОДНОЙ МАГАЗИН!!!!!:znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::znaika::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (29 декабря 2010 16:43)
    Основание: 3.5.21

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 28 декабря 2010 00:09

    Vital001981,

    тут и жалуйся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #247369

    Профиль

    1428
    # 28 декабря 2010 00:49

    Aminsk, Вы мне лучше телефон дайте, куда можно позвонить и разобраться с этим магазином! Есть ли такие системы, которые принимают действие против разводных магазинов!???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #247369

    Профиль

    1428
    # 28 декабря 2010 01:13

    Aminsk, Хотя если вы мне поможете то..будет хорошо!Какие действия принимаются в таких случаях? В случаях обмана? Короче говоря в магазине 2 телика онинаковые один якобы лицензированный, сертифицированный + адаптированный под наше напряжение + будет идти лучше чем тот, что по дешевле такой же марки.Samsung LE32C530F1W- не сертифицир., и Samsung LE32C530F1WХRU-сертифицированный

    И стоит на 100 $ больше, а тот который типа левак стоит дешевле на 120$. Потом мне сказали что это все фигня, все телики одинаковые. Разве могут продавать не специализированный товар, который закупают и дают право на торговлю + обслуживание в сервисе?????

    КУда в таком случае обращаться?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 декабря 2010 14:15

    Vital001981, на счет

    одинаковые один якобы лицензированный, сертифицированный + адаптированный под наше напряжение + будет идти лучше чем тот, что по дешевле такой же марки

    здесь ситуация та же, что и с телефонами серыми и белыми, т.е. на счет адаптации и прочей чухни это ерунда, а вот разница в цене именно из-за

    лицензированный, сертифицированный

    +официальная гарантия в СЦ, поэтому делай вывод :wink:, а жаловаться правильно тебе рекомендуют, сюда и жалуйся, и координаты этого продавца выкладывай (если что модераторы подчистят :wink:)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika: