Ответить
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 19 декабря 2010 16:55

    гонсчег,

    Ошибаешься, гадости делают тоже и кидают на бабки. Я не раз получал "сюрпризы". Сломает ресивер, приносит и кричит о гарантии, мол ресивер не работает, у меня же гарантия, я допалчу и куллю другой, более дорогой. Идешь ему навстречу, соглашаешься, несешь в ремонт, а тебе говорят, что в нем спалено все что можно, и никакого гарантийного случая, естественно нет, приходится чинить за свои деньги.

    А еще прикольнее, когда вешаешь несколько часов на морозе тарелку, приехав к заказчику километров за шестьдесят, проведешь все, настроишь, установишь, а человек носом покрутит и скажет что ему что-то не нравится, и он передумал. Это не кидок? И такой хрени много.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 19 декабря 2010 17:23

    Это не кидок?

    это его право.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 19 декабря 2010 18:06

    e_u_1,

    Это называется СВИНСТВО. Его право сначало узнать, что именно ему нужно, спрашивать, консультироваться, уточнять, и уж затем сделать заказ, а не ждать выполнения работ, чтобы потом отказаться. Тут уж действительно, предоплату брать надо.

    Установщик сделал работу, работа должна быть оплачена. Что это за право, отказываться оплачивать заказанные и произведенные надлежащим образом работы? Это РАЗВОД!!! а не право.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 19 декабря 2010 20:29

    Это РАЗВОД!!! а не право.

    развод когда покупатели звонят и им не говорят, что интересуемся их модель не адаптирована,купите подороже адаптированную и так практически у многих,а то ,что покупатель может отказаться это его право,может отказаться даже если вы плохо пахнете и смотрите не так,наберите длинноногих стройных девочек со смазливым личиком пускай они продают ,тогда никто не откажется,а придет такой -" вот товар "

    - "а как он работает ?"

    - сами разбирайтесь

    - я не буду платить ,досвидание.

    это развод ,это не право!!! Где развод ? Научитесь продавать ,а не втюхивать.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 19 декабря 2010 22:52

    e_u_1,

    Если бы вы были чуть внимательнее, вы бы поняли что речь идет совершенно о другом, и не пытались доказать, что недобросовестных покупателей несуществует. Где в моем посте речь о "ВТЮХИВАНИИ"??? и на основании чего вы сделали такой вывод??? Научитесь общаться прежде всего с ЛЮДЬМИ, тогда и с продавцами у вас будет все хорошо. Не следует на продавца смотреть как на мошенника. Это человек, который оказывает вам услугу, помогает вам.

    Если не понятно в чем развод, поясню - развод это обман - заставить человека вкалывать, поставить то, что заказали, а потом сказать, досвидание - это наглость и развод.

    И попрошу еще раз, не обобщать, да, есть недобросовестные продавцы, но это не значит что такими являются все. С другой стороны, подчеркиваю, вооружившись вашей идеей что покупатель всегда прав, некоторые просто издеваются над продавцами, не желая принимать во внимание, то, что продавцы это тоже люди. Быть сволочью - это качество ЧЕЛОВЕКА, не зависимо от того продавец он или покупатель, ровно как и быть ПОРЯДОЧНЫМ,

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 19 декабря 2010 23:03

    Aminsk, обязанности продавца ублажать и облизывать клиента это его работа

    клиент продавцу ничего не обязан

    у клиента другая работа - он в другом месте деньги зарабатывает

    Если я пришел в обувной магазин и сгонял продавца за тремя парами обуви на примерку - мне что теперь все три купить или ему денег дать за то что он туда сюда бегал - ведь услуга оказана ....

    Добро торжествует, зло - действует
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 19 декабря 2010 23:45

    Maks_K,

    В качестве примерки обуви в нашем деле является консультацией до покупки. Я и мои коллеги могут все рассказать и показать до установки. Честно и доступно. Так, по сути, всегда и делается, но когда у тебя заказали, когда ты выполнил работу, то отказываться просто неприлично. Действительно еще раз задумываюсь над созданием договоров купли-продажи.

    Если вы купили одну пару, поносили ее неделю и пришли в магазин, с заявлением что вам теперь больше хочется обувь другого цвета, думаете это правильно?

    Извините меня, я могу привезти и несколько ресиверов на выбор, но когда заставляют монтировть систему, это часа три работы на морозе, и в итоге, через два дня тебе звонят и говорят что спутниковое ТВ это оказывается не то, что ему нужно было, то это совсем другое дело.

    Ни один из моих клиентов не пожалуется на плохое отношение с моей стороны. По любым вопросам с утра доночи я онлайн и для всех зеленый свет.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 20 декабря 2010 01:33

    дима23, читать внимательнее надо. В теме уже отписывались, что модели с индексом "/60" российской сборки принимают с белым российским талоном и даже с печатью российского продавца.

    гонсчег, а зачем кидать? Неужели вы не знакомы с таким понятием как репутация?

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 20 декабря 2010 18:46

    Aminsk,

    но когда заставляют монтировть систему

    это был утюг или пояльник

    или все таки у вас в стоимость входит монтаж и настройка оборудования?

    Если вы купили одну пару, поносили ее неделю и пришли в магазин, с заявлением что вам теперь больше хочется обувь другого цвета, думаете это правильно?

    в точку это будет даже и законно

    Потребитель вправе в течение 14 дней с момента приобретения потребовать замены товара надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел ему по размеру, цвету, фасону и если при этом вещь не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, ярлыки, этикетка. При отсутствии замены потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы.

    да вы не задумывались почему так гоняются за клиентом в европе, сша

    и идут на встречу даже если клиент слегка не прав - это опять же реклама вас и вашего бизнеса:jump:

    когда вы три часа морозили :ass: снимая оборудование это печально :cry:

    Но :znaika:

    если клиент все таки надумает ставить он скорее всего обратится к вам да и знакомым вас посоветует

    а пойдете в отказ потом долго будете оправдываться но форуме когда клиент начнет поливать вас ......

    "мол Aminsk, развел, все не объяснил, говорил будет не кино а конфетка, а получилась :ass: "

    выражаясь языком договора - была оказана услуга не надлежащего качества

    Добро торжествует, зло - действует
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 20 декабря 2010 18:54

    говорил будет не кино а конфетка, а получилась

    согласен наобещал лапши на уши понавешал предполагаемому покупателю, а вышел развод на бабки,покупатель понял, что его хотят кинуть и вежливо отказался,а мог еще и заяву кинуть за мошенничество.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 20 декабря 2010 20:01

    это был утюг или пояльник

    или все таки у вас в стоимость входит монтаж и настройка оборудования?

    Нет, монтаж и настройка отдельный пункт, это отдельная стоимость.

    в точку это будет даже и законно

    Ну вот, опять вы невнимательны, если вещь была в употреблении, то согласно вашей цитате, никто ее вам не обменяет и деньги не вернет.

    согласен наобещал лапши на уши понавешал предполагаемому покупателю, а вышел развод на бабки,покупатель понял, что его хотят кинуть и вежливо отказался,а мог еще и заяву кинуть за мошенничество.

    Вы это с чего взяли? Вы вообще даете отчет за свои слова? думаете что пишите? НИКОГДА я никого не равзодил на бабки, и в конфликтных случаях делал в ущерб себе, чтобы не обидеть клиента, поэтому следите за тем, что пишите. Не меряйте всех по себе.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 20 декабря 2010 20:39
    Maks_K:

    в точку это будет даже и законно

    К сложнобытовой технике имеющей гарантию это не относится. Вернуть товар надлежащего качества не получится.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 20 декабря 2010 21:10

    Вернуть товар надлежащего качества не получится.

    получиться, если знать законы, если печать не ставить, то можно вернуть.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 20 декабря 2010 22:13

    e_u_1, слишком много если. Купили качественный товар (сложнобытовую технику), получили гарантийный талон, всё, никаких возвратов/обменов и в законе это четко прописано.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 21 декабря 2010 10:03

    e_u_1,

    если печать не ставить, то можно вернуть.

    Ерунду пишете. Если, в русле этой ветки, говорить о честной и прозрачной продаже, то продавец обязан поставить на гарантийный талон печать, подтверждающую, что товар куплен у него. А если вы желаете оставить себе лазейку чтобы отказаться от товара, потому что до покупки сами не знаете что вам нужно - то вы сами вынуждаете продавца идти на нарушение, да еще и потенциально себе в убыток. Это отдельные условия соглашения с продавцом, вообще говоря отдельные от собственно факта продажи и безусловно договорные, неофициально и на взаимном доверии.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 21 декабря 2010 12:41

    то продавец обязан поставить на гарантийный талон печать

    ничего он не обязан ,если продавец нормальный ,а не барыжник,то даст на тест на недельку поюзать товар,сложнобытовой,а потом уж и штамп поставит,ему самому от этого плюс так как он может сдать бракованный товар обратно на склад, а не покупатель потом будет неделями по мастерским составлять акты тех состояния, что бы продавцу возвратить его бракованный товар,вы явно не знаете не только правил торговли но и торговец видно посредственный.

    потому что до покупки сами не знаете что вам нужно

    нужно вам ,лишь бы впарить.

    вы сами вынуждаете продавца идти на нарушение

    это не нарушение не придумывайте отмазки

    потенциально себе в убыток

    вам будет убыток,а покупателю убыток только если ваш товар брак.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 21 декабря 2010 13:25

    Есть покупатели, с которыми лучше не связываться, просто вернуть ему деньги, и ничего больше не продавать. Знаю людей которые так поступают, и теперь понимаю, что они правы. Иной раз проще не продать, чем потом залезть себе в минус и нажить кучу ненужной головной боли на пустом месте. А товар, его ведь всегда купят, не этот, так другой покупатель, лучше продать так, чтобы человек остался доволен, и тогда у него не будет претензий, а иной, такое чувство, что специально издевается над продавцом.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 21 декабря 2010 13:26

    ам будет убыток,а покупателю убыток только если ваш товар брак.

    если брак, то покупателю ремонтируют или возвращают, о каком убытке речь?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 21 декабря 2010 14:17

    e_u_1,

    вы явно не знаете не только правил торговли но и торговец видно посредственный.

    что я знаю, а чего не знаю - судить явно не вам. К тому же я вообще не торговец (не только телевизорами, а вообще, в принципе).

    Если вы такой знаток правил - попробуйте уговорить поставить печать через недельку продавца телевизора в ЦУМе.

    И речь не идет о возврате бракованного (тут наличие печати не помеха). С печатью в гарантийном талоне нельзя вернуть кондиционный товар. А поставить печать "попозже" - это признак хитро...вывернутого покупателя.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #344997

    Профиль

    240
    # 21 декабря 2010 14:29

    попробуйте уговорить поставить печать через недельку продавца телевизора в ЦУМе.

    му до сих пор обсуждали не гос торговлю ,если вам интересна гос торговля пообсуждайте ее с тем кому она интересна.

    А поставить печать "попозже" - это признак хитро...вывернутого покупателя.

    вы опять ищите отмазки,я веду речь про конкретный пример,я покупал в барахолке новый жк, продавец при доставке сам настоял , что бы потестил жк недельку (почему, читай выше),я сам опешил думал подвох какой ,зачем это продавцу нужно?Езди по двадцать раз ко мне потом ,а я еще у него hdmi заказывал,но у него пока небыло сказал как печать приедет ставить привезет кабель,а перед этим я просил его проверить как работает жк с тв так он мне бесплатно до привоза hdmi дал пользоваться новым RGB кабелем,вот такой идеальный продавец мне попался:super:, до этого не встречал и не встречаю подобного.