Долго описывать не буду.
Спецы и так поймут, а не спецы не нужны.
Просто в салоне очень холодно.
Короче:
1. машина - Крайслер.
2. Термостат работает отлично.
Описываю ситуацию под капотом.
Патрубок идущий от блока к печке в салоне - просто огонь. Очень горячий.
Патрубок, идущий от печки к блоку - холодный.
Т.е. возникает подозрение, что отсутствует циркуляция в печке.
Далее - холодный патрубок идет к клапану, который управляется (ну типа открыто-закрыто). Так вот он - управляется без вопросов.
Думал, что печка завоздушена. Поснимал все патрубки с печки. Надел трубку и залил туда ОЖ. Потекло из верхнего патрубка печки. Т.е. она заполнена. И пробок воздушных нет.
Снова надел все патрубки на место. Печка полная - патрубки тоже полные. Воздуха там нет. Т.е. вроде все зашибись.
Запускаю машину - та же херня.
Верхний патрубок горячий, нижний - холодный.
Меня эта машина уже за....ла.
Кто может предположить, что там случилось?
Уже сил нет ее перебирать. Сссука.