Ответить
  • Alkonafft Member
    офлайн
    Alkonafft Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #224911

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 10 декабря 2010 15:11

    Тема между прочим не о вопросах гарантии, тема о способах, которые применяют магазины, в том числе и ваш, при реализации клиенту продукции, в частности телевизоров.

    Может тогда мне пояснят политику магазинов с полными закромами белых телевизоров в отношении марки Панасоник?Сигнал который подается на Самсы и Лыжи в разы качественнее,чем на Панас...Что в Короне-техно,что в Электросиле...

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 10 декабря 2010 17:37

    Vectorman,

    А цинизм вот где

    Тоже может кому пригодится.

    Купил на Онлайнере полгода назад Philips 42PFL5406. Всё хорошо, не дорого, даже отзыв хороший написал по просьбе продавца.

    Вчера наткнулся на ветку. Посмотрел на свой заполненный Российский талон и позвонил продавцу. Поинтересовался, есть ли у меня гарантия сервисного центра. Получил убедительнейший ответ – КОНЕЧНО НА БРОВКИ 17. На просьбу дать номер тел. сервисного центра, ответили, что за рулём и наизусть не помнят. Я напрягся. Узнав по справке № 2840203, 2840202 – лучше бы я не звонил.

    Девушка мило и очень спокойно огорчила меня донельзя.

    ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СИНЕ-ГОЛУБОГО ЦВЕТА.

    Звоню продавцу, получаю ответ-вопрос, он у Вас сломался? Я говорю, что гарантии сервисного центра у меня нет. Опять ответ-вопрос, он у Вас сломался?Говорю, у меня талон не тот, дайте положенный талон! Опять ответ-вопрос, он у Вас сломался? Ужасный разговор с глухим продавцом, закончился бросанием трубки с милой рекомендацией – КОГДА СЛОМАЕТСЯ, ПОЗВОНИТЕ.

    Неоднократные попытки созвониться со своего №тел заканчивались, с начало сбрасыванием, потом просто не брали трубу. Дозвонившись с тел. жены я услышал – ЭТО ОПЯТЬ ВЫ, Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛ, КОГДА МНЕ ЗВОНИТЬ.

    Если нет нужного талона, значит телевизор левый и с гарантией продавца, который меня уже слушать не хочет. Шансов, что при поломке разговор состоится более приятный, очень мало.

    Я понимаю, что думать надо было до покупки но всё же, помогите, кто сталкивался - как мне получить гар.тал. Philips именно на телевизор, а не на утюг? Говорят и такое бывает. А узнаю я об этом только в сер. цен., при сдаче в ремонт телевизора, по базе и какому то №. Цитата:

    Если всё нормально и серые продавцы 100% «отвечают» за серый товар, зачем скрывать информацию и вводить в заблуждение покупателей?

    ПРОСТО УКАЖИТЕ:

    ПРИВЁЗ ИЗ ПОЛЬЩИ или из Москвы (нет разницы, если модель не ввозилась официально),

    ГАРАНТИЯ МОЯ (а не официального сервис центра),

    СЕРТИФИКАТА НЕТ и никогда не будет.

    Вот конкретная информация то продавца, которой обязательно воспользуется клиент и при желании доверить своё спокойствие продавцу МОЖЕТ позвонит.

    ПРЕКРАТИТЕ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!! ЭТО НЕ КРАСИТ ПЛОЩАДКУ!!!

    Полностью поддерживаю. у меня небыло бы проблем, если бы я это прочёл сразу на магазине на онлайнере.

    И как мне убрать положительный отзыв с магазина? Или можно просто написать отрицательный?

    Что же вы, имея магазин не в нем покупаете ТВ, а у чужого дяди. Или вы, будучи сами продавцом не знали, как отличить белый от серого и где-какая гарантия???

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 10 декабря 2010 18:12

    Aminsk, не напрягайтесь. Просто самому младшему менеджеру поставили задачу налить тут фекалий, вот и старается, отрабатывает зарплату.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 10 декабря 2010 18:34

    Babka_v_kedax,

    Да не младший. Судя по стилю изложения - самый старший.

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 10 декабря 2010 18:50

    Vectorman,

    я отвечу полно, понятно и прозрачно.

    В ОТЛИЧИИ ОТ ОНЛАЙНЕРА.

    Но на 200 баксей дороже - привычка...:D

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Levian Junior Member
    офлайн
    Levian Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #346278

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 10 декабря 2010 18:56

    взял себе LG 37LD450

    когда выключаешь звук, немного гудит, может кто подскажет, так надо, или это глюк?

    такое ощущение что динамики фонят, но не они вроде

  • grajdanin Neophyte Poster
    офлайн
    grajdanin Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #346287

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 декабря 2010 19:15

    Бабка в кедах это знаменитый РАЗВОДИЛА на кашерные HDMI шнуры с позолоченными разъемами в тридорого. У него они самые лучшие и продвинутые. Как и его весь товар медиаплееры Dune HD Max, Dune HD Smart, Dune HD Lite 53D, HDI Dune Pro от официального дистрибьютора на территории Республики Беларусь.

    На самом деле котрабас и полное шило по сравнению с одноклассниками.

    Ещё и на телеках народ разводит.

  • grajdanin Neophyte Poster
    офлайн
    grajdanin Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #346287

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 декабря 2010 19:18
    Babka_v_kedax:

    Aminsk, не напрягайтесь. Просто самому младшему менеджеру поставили задачу налить тут фекалий, вот и старается, отрабатывает зарплату.

    Не расслабляйся. Походу рабочий день закончился, в понедельник ждите.

  • grajdanin Neophyte Poster
    офлайн
    grajdanin Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #346287

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 декабря 2010 19:20

    Aminsk

    А чё продавцы спутников напряглись?

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36250

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36250
    # 10 декабря 2010 20:05

    забаньте этого гражданина векторного упыря по подсети

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 10 декабря 2010 20:17

    Попробуйте в фирменном магазине вернуть деньги за сломавшийся Горизонт. Будет интересно посмотреть.

    .....

    Горизонт в соответствии с норм.актами мгновенно отдает деньги!

    Ессесно, ведь горизонт - это не белый перекуп и тем более, не серый, а непосредственный производитель товара, в частности, телевизора.

  • STEZ Junior Member
    офлайн
    STEZ Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #75303

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 декабря 2010 20:34 Редактировалось STEZ, 1 раз.

    Спасибо.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 10 декабря 2010 20:56

    grajdanin, распространение заведомоложной информации, клевета и тд.

    1) кабель каждый выбирает себе сам, кто-то дорогой, кто-то дешевый. Развода тут никакого нет.

    2) официальность дистрибуции прописана на сайте производителя, аппараты оттуда же. Про одноклассников и вовсе насмешили.

    3) про телики поржал. Давно завязал бороться с такими "чЭсными" продавцами как вы.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 10 декабря 2010 22:31

    grajdanin,

    А чё продавцы спутников напряглись?

    Спасибо, конечно, за оказанное доверие, но до продажи спутников мне еще далеко.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 11 декабря 2010 00:21

    Aminsk, почем спутники для народа?? :D

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 11 декабря 2010 02:02

    Babka_v_kedax,

    вам военный или научный? с телескопом на борту или спутники связи?

    вот сейчас и займемся разводом)

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 11 декабря 2010 02:41

    Aminsk, мне военный, без пробега по РБ, чтобы не бит, не крашен и самое главно с адаптированным тюнером, чтобы хороший прием с него был. :lol:

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 11 декабря 2010 04:06

    Babka_v_kedax, .

    Вам серый или белый? Сертификаты нужны? 3 года гарантии но только в США)

    все кончаем флуд.

  • LENO Junior Member
    офлайн
    LENO Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #142684

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 11 декабря 2010 12:24

    Чуть выше, между прочим, человек задал очень правильный вопрос:

    "Уважаемые, может кто-нибудь может локанично одним постом написать, что нужно требовать и спрашивать от продавца (бумажки, маркировки и т.п.), для того, чтобы не оказаться в пролёте. Я думаю это будет очень полезно для всех, если пост прикрепить.

    П.С. Если где-то такое написано, переадресуйте плз, т.к. я ничего не нашёл. Спасибо."

    А в ответ - тишина-а-а-а-а.

    ЗЫ. Например, для SAMSUNG Российской сборки.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 11 декабря 2010 15:44

    LENO, нужно требовать правильно заполненный гарантийный талон. Если вам говорят, что ТВ "белый", то осмотреть коробку ТВ на предмет наличия контрольной марки (акциза), спросить копию сертификата (у курьера его не будет, если не попросите заранее) и взять чек (отрывной талон). Наличие гарантийника на СНГ (Беларусь) и контрольной марки, уже дает вам уверенность, что с сервисом у вас не возникнет проблем. Копию сертификата и чек (отрывной талон) запрашивать по желанию. Первое вовсе для вас значения не имеет, все легальные ТВ имеют сертификат соответствия, а нелегальные ничем от легальных не отличаются (по крайней мере тем, на что дается сертификат, при условии, что ТВ для Европы). Второе подтверждает факт покупки за указанную в чеке (отрывном талоне) сумму у данного продавца.

    Гарантийный талоны:

    1) Филипс - сине-белого цвета с номером и обязательной печатью импортера

    2) Сони - белый талон для СНГ (Беларуси), определить легко, по указанию сервисов в Минске

    3) Самсунг - стандартный талон Гнуса на СНГ

    4) Панасоник - существует несколько талонов для СНГ или Беларуси (вроде как действительны все, могу ошибаться). Определить, что он просто - присутствует картв всего СНГ с Беларусью, либо только карта Беларуси. Талон только на Россию имеет на борту только карту России, талон на Европу определить и вовсе просто, там русского языка нет.

    По Тошибе, Шарпу и прочим не скажу, не в курсе. Если не забуду, сделаю сканы талонов, забуду, напомните с личку.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым