Ответить
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 9 декабря 2010 02:10

    если левый, то чего продается?

  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 9 декабря 2010 10:21
    Babka_v_kedax:

    Тайный агент Электросилы повеселил, особенно наездами. Хамство не лучший способ доказать свою правоту.

    Если укажите на хамство допущенное не умышленно - Принесу искрение извинения.

  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 9 декабря 2010 10:26
    Aminsk:

    если левый, то чего продается?

    Продаётся согласно постановлению СОВМИНа РБ об утверждении Правил торговли и реализации в пользу государства непродовольственных товаров. Однако Государство не имеет законных оснований взять на себя ответственности по гарантии на левый товар, а производитель ТЕМ БОЛЕЕ.

    Avaks (цитата):

    Инфа из сервис-центра с Короля и представительства Филипс: гарантия СЦ распространяется на ТВ, ОФИЦИАЛЬНО ВВЕЗЕННЫЕ из ЕВРОПЫ и ПРОДАННЫЕ в РБ, (у них в маркировке последние символы любые, кроме /60) и на ТВ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ в РФ и ПРОДАННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ (в маркировке в конце /60). Т.е. талон должен быть либо синего цвета с отметкой официального импортера и белорусского магазина, либо белого цвета с отметкой российского магазина.

    Филипс в топку. Все они знают но наглые. Просто на кучу лапши показываешь книжечку о защите прав и вежливо просишь жалобную книгу,

    И только крутой ламер онлайнера имеет больше возможностей заставить PHILIPS ремонтировать контробанду, чем СОВМИН РБ.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19176

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19176
    # 9 декабря 2010 10:27
    Aminsk:

    если левый, то чего продается?

    Он потому и конфискован, что его пытались незаконно провезти по территории или на территорию РБ.

    Vectorman, просто перечитайте свои пафосные посты.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19176

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19176
    # 9 декабря 2010 10:33

    Vectorman, вы видимо никогда в глаза не видели международный контракт между производителем и дистрибьютором, а следовательно не знаете кто отвечает по гарантийный случаям.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 9 декабря 2010 11:11
    Babka_v_kedax:

    Vectorman, вы видимо никогда в глаза не видели международный контракт между производителем и дистрибьютором, а следовательно не знаете кто отвечает по гарантийный случаям.

    Обнародуйте, плиз, посмеёмся всей веткой над частью гарантийных обязательств и возможностей их реализации в РБ.

  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 9 декабря 2010 12:17

    trushkin

    А вообще - хватит кормить тролля. Никакого конструктива, одна вода. Хоть бы что полезное написал.

    Вы хотите, что бы все излогали подобный"онлайнеровский конструктивизм" !!!

    Maks_K

    а как назвать тех же товарищей с Электросервиса которые гордо пишут на сайте кредит 0,1%

    но в низу маленькими буквами видим: Цитата:

    • процентная ставка - 0,1% годовых;

    • ежемесячная комиссия за сопровождения кредита составляет 2,52% от суммы кредита

    и легким движением калькулятора ставка кредита вырастает до 30,34 % годовых

    это не развод и кидалово?

    причем магазина торгующего в белую

    Этот перл ещё одного любителя онлайнера (видать в приличной доляне) не просто вода - ЭТО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВРАНЬЁ И ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ пользователей каталога.

    trushkin

    Кредит и рассрочка добавит еще 20% к цене, спасибо большое.

    И Ваш "конструктивизм"туда же!

    Люди часами стоят в очереди за оформлением кредита!

    50% покупок в магазинах РБ - кредиты!

    ЭТО БЛАГО ЦИВИЛИЗАЦИИ!

    Весь мир живёт в долг и молится, что бы банк не отказал в предоставлении кредита.

    Они по Вашему - дураки или идиоты?

    Вы делаете дураками пользователей, вводите их в заблуждение, откровенно врёте и пугаете клиента по поводу кредитов потому, что СЕРЫЕ ПРОДАВЦЫ процветающие на онлайнере не могут предложить контрабанду в кредит.

    И что бы не иссяк поток "ЛОХОВ" с онлайнера для серых продавцов КЛИЕНТА НЕОБХОДИМО ОГРАНИЧИТЬ В ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

    С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙНЕРА И ПОДОБНЫХ ВЕТОК ВЫ ПРИЛИЧНО ЗАПУДРИЛИ МОЗГИ ЛЮДЯМ!

    Подкорректируйте выкладку информации в каталоге, чтобы им могли без проблем пользоваться не только экстрасенсы и мошенники с 2000-ми постов, для которых здесь созданы идеальные условия, но и НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 декабря 2010 12:55

    Господа,

    В Минске есть компания, которая дурит голову клиентам, рассказывая, что дешевые телевизоры работают плохо, а их – кошерные втридорога – самое-то.

    Они, кстати, судились с клиентами, которые оставили правдивые отзывы о методах их работы – и писали кляузы на Onliner во всевозможные органы и министерства (это так по-белорусски – не дают обманывать клиентов, так будем строчить доносы по кругу).

    Примерно раз в квартал мы закрываем их очередной магазин, оформленный на подставные документы. Очень хочется торговать на Onliner.by. Мы действительно принудительно закрываем такие магазины, отказываясь от выручки – потому что нам прохиндеи не нужны. Мы как раз недавно выгнали один такой магазин – видимо его хозяева решили подгадить напоследок.

    Позиция Onliner – проста. Потребитель вправе покупать тот телевизор и по той цене и с теми условиями, которые ему подходят. Ситуация в каталоге Onliner лишь отражает реальный внешний рынок. Мы проверяем у наших магазинов весь комплект документов, которые необходимы по закону.

    Мне кажется, что у нас в стране и так достаточно проверяющих органов – которые, поверьте, вполне контролируют ситуацию. Еще раз – мы немедленно отказываемся от собственной прибыли, если магазин цинично обманывает своих покупателей.

    Что мы не терпим, так это попыток выставить клиентов за лохов. Это право клиента – покупать телевизор за $1000 с гарантией ИП, или $1500 с гарантией крупной сети. К слову, что бы вам не говорили, в абсолютном большинстве случаев это одни и те же сервис-центры. Вендору без разницы, какой телевизор ему принесли – купленный в Минске в крупной сети или привезенном из Москвы – свою прибыль производитель уже получил.

    ИП работают в условиях жесткой конкуренции и каждый их провал немедленно отражается в отзывах – они про это прекрасно знают. Поэтому велика вероятность, что именно с ИП вы решите все свои проблемы.

    К тому же, а с чего вы решили, что все телевизоры кругом серые? Телевизор в трусах на границе не спрячешь.

    Поэтому, я прошу – игнорируйте эту истерику.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9932

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 9 декабря 2010 13:23
    Vectorman:


    Maks_K

    а как назвать тех же товарищей с Электросервиса которые гордо пишут на сайте кредит 0,1%

    но в низу маленькими буквами видим: Цитата:

    • процентная ставка - 0,1% годовых;

    • ежемесячная комиссия за сопровождения кредита составляет 2,52% от суммы кредита

    и легким движением калькулятора ставка кредита вырастает до 30,34 % годовых

    это не развод и кидалово?

    причем магазина торгующего в белую

    Этот перл ещё одного любителя онлайнера (видать в приличной доляне) не просто вода - ЭТО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВРАНЬЁ И ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ пользователей каталога.

    Это не совсем правильный калькулятор

    кредитный калькулятор в моем телефоне насчитал 51,91% годовых

    например берем сумму кредита 1200000 на 12 месяцев

    0,1% годовых - каждый месяц платим 100054,17

    добавляем к выплате 2,52% от суммы кредита

    получается платить в месяц 100054,17+(1200000*0,0252)=130294,17

    что составляет искомые 51,91% годовых при переплате 363530

    Что примерно соответствует обычной процентной ставке такого рода кредитов:moderator:

    любите интернет- источник знания
  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 9 декабря 2010 17:41

    united

    Господа,

    В Минске есть компания, которая дурит голову клиентам, рассказывая, что дешевые телевизоры работают плохо, а их – кошерные втридорога – самое-то.

    Они, кстати, судились с клиентами, которые оставили правдивые отзывы о методах их работы – и писали кляузы на Onliner во всевозможные органы и министерства (это так по-белорусски – не дают обманывать клиентов, так будем строчить доносы по кругу).

    Примерно раз в квартал мы закрываем их очередной магазин, оформленный на подставные документы. Очень хочется торговать на Onliner.by. Мы действительно принудительно закрываем такие магазины, отказываясь от выручки – потому что нам прохиндеи не нужны. Мы как раз недавно выгнали один такой магазин – видимо его хозяева решили подгадить напоследок.

    Это компания Патио, 5элемент, Корона-техно? Или это один из подпольных и не угодных Вам интернетчиков? Что Вы слили всех в одно ведро?

    И я не поднимаю вопрос о кашерности ТВ. Я только заикнулся о гарантии и МЕНЯ ВСЕЙ ВЕТКОЙ НАЧАЛИ ЛЕЧИТЬ ОДИНАКОВОЙ ГАРАНТИЕЙ НА СЕРЫЙ И ОФИЦ. ТОВАР.

    united

    Позиция Onliner – проста. Потребитель вправе покупать тот телевизор и по той цене и с теми условиями, которые ему подходят. Ситуация в каталоге Onliner лишь отражает реальный внешний рынок. Мы проверяем у наших магазинов весь комплект документов, которые необходимы по закону.

    Комплект документов необходимых для размещения на площадке и взымания платы НЕ ДАЁТ КЛИЕНТУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СУЩЕСТВУЮЩИХ РИСКАХ при покупке серого товара.

    united

    Мне кажется, что у нас в стране и так достаточно проверяющих органов – которые, поверьте, вполне контролируют ситуацию.

    Не надо Вам ни кого проверять. Вы сделайте свою работу - ПРЕДОСТАВЬТЕ ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ (маркировки полные Вы просто обязаны прописать) И ПУСТЬ КЛИЕНТ САМ ВЫБЕРЕТ.

    united

    Еще раз – мы немедленно отказываемся от собственной прибыли, если магазин цинично обманывает своих покупателей.

    Не надо отказом от прибыли (великий и бесполезный подвиг) прикрывать очевидное нежелание размещать НУЖНУЮ КЛИЕНТУ ИНФОРМАЦИЮ!

    РАЗМЕСТИТЕ НЕДВУСМЫСЛЕННУЮ ЧЁТКУЮ ИНФОРМАЦИЮ (маркировку и т.п.) И КЛИЕНТ САМ ОТМЕТЁТ ВСЕХ РАЗВОДИЛ!!! Не надо клиенту "помогать", закрывая очередной неугодный Вам магазин. Они сами закроются без клиентов.

    united

    Что мы не терпим, так это попыток выставить клиентов за лохов.

    Меня неделю на ветке выставляют ИМЕННО ЛОХОМ. Убеждая пользователей, что информация о левой и правой гарантии не нужна клиенту. И что телевизоры SAMSUNG не имеют различий в маркировке (пол ветки), с помощью которой любой клиент безошибочно определил бы степень риска.

    united

    Это право клиента – покупать телевизор за $1000 с гарантией ИП, или $1500 с гарантией крупной сети

    .

    Как это право реализовано на онлайнере?

    Именно об этом и нет прозрачной информации. Вместо этого есть ветка 98% постов которой - МУТЬ. Я понимаю, что это пишете не ВЫ и не несёте ответственности за написанное серыми продавцами, но на Вас падает жуткая тень.

    united

    К слову, что бы вам не говорили, в абсолютном большинстве случаев это одни и те же сервис-центры.

    Авторитетное утверждение дающее понять, что в гарантии нет разницы!

    !

    ОЧЕРЕДНАЯ МУТЬ! Только сейчас из УСТ САМОГО ОНЛАЙНЕРА!

    Сервис-центры действительно одни и те же! ТОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ ЭТОМУ ЦЕНТРУ ДОЛЖЕН НЕ Я !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А официально (защищено законом)- производитель, а НЕОФИЦИАЛЬНО (всего лишь велика вероятность) - НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ.

    А ЕСЛИ ЭТУ ВЕРОЯТНОСТЬ УМЕЛО СВЕДУТ К 0 - ТО ПЛАТИТ КЛИЕНТ!!!

    ЭТУ РАЗНИЦУ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОНЛАЙНЕРА!

    united

    Вендору без разницы, какой телевизор ему принесли – купленный в Минске в крупной сети или привезенном из Москвы – свою прибыль производитель уже получил.

    КТО ТАКОЙ ВЕНДЕР? И какое отношение полученная прибыль производителем имеет к наличию гарантии? Только чётко, без мути, что бы любой пользователь прояснил для себя вопрос - ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПЛАТИТЬ ПРИДЁТЬСЯ КЛИЕНТУ.

    united


    ИП работают в условиях жесткой конкуренции и каждый их провал немедленно отражается в отзывах – они про это прекрасно знают. Поэтому велика вероятность, что именно с ИП вы решите все свои проблемы.

    ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТА!

    Клиенту не нужны ВЕРОЯТНОСТИ!

    Ему нужны законные ГАРАНТИИ!

    НЕ ДЕЛАЙТЕ ВИД, ЧТО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ РАЗНИЦЫ!!!

    Мало того многие ИП работают с легальным, акцизным товаром. И с ними нет проблем.

    ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО С ИП, которые продают НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ТОВАР.

    А Вы специально мутите всех в кучу (этакий балаганчик), что бы пользователь не получил точного представления с каким ИП можно связываться, а с каким лучше подумать.

    united

    К тому же, а с чего вы решили, что все телевизоры кругом серые? Телевизор в трусах на границе не спрячешь.

    А ВОТ ТУТ ОНЛАЙНЕР СОЗНАТЕЛЬНО ДЕЛАЕТ ИЗ МЕНЯ ЛОХА, за одно создавая остальным ЛЖИВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, что между официальной поставкой через официального поставщика и телевизором, провезенном через границу "не в трусах" (серым возилой), НЕТ РАЗНИЦЫ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГАРАНТИИ!

    ЭТО ПРЯМОЕ И ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТА!

    united

    Поэтому, я прошу – игнорируйте эту истерику.

    И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ КОГО ПРОСИТЕ игнорировать эту истерику?

    СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (разводитесь и далее, все нормально)?

    СВОИХ ПРОДАВЦОВ (разводите как и разводили, а этот шум не проблема)?

    ИЛИ МЕНЯ?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 декабря 2010 20:25

    Vectorman,

    Это компания Патио, 5элемент, Корона-техно? Или это один из подпольных и не угодных Вам интернетчиков? Что Вы слили всех в одно ведро?

    И я не поднимаю вопрос о кашерности ТВ. Я только заикнулся о гарантии и МЕНЯ ВСЕЙ ВЕТКОЙ НАЧАЛИ ЛЕЧИТЬ ОДИНАКОВОЙ ГАРАНТИЕЙ НА СЕРЫЙ И ОФИЦ. ТОВАР.

    Я имею в виду только ваш магазин, который, кстати, завтра же будет отключен навсегда.

    С такими-то роскошными отзывами. Спасибо, кстати, что обратили на себя внимание.

    3ачем оставляют телефоны по которым невозможно никогда дозвониться. Но все-таки с 20-ой попытки в течении 3 дней 1 раз удалось... и тут начался какой-то развод. Сообщили, что по заявленной на онлайнере цене телевизор Samsung LE32C530 надо заказывать, но есть тоже российской сборки и что он официальный и буквы там есть какие-то которых в других нет и под наши сети он собран и... стоит почти на 200 у.е. дороже. А с теми которые под заказ непонятно что тогда, они под какие сети и с какими буквами и т.д.?

    Надумал купить телевизор Samsung PS50C430A1W, самая низкая заявленная цена оказалась у этого продавца (980$).

    "Цены на сертифицированный товар в интернет магазине и в торговом центре одинаковы!" - это было важно для меня, так как хотелось приобрести телевизор с официальной гарантией сервисного центра.

    На звонок ответила девушка, сообщила о том, что по цене 980$ они продадут мне перепрошитый телевизор, без официальной гарантии. Это насторожило, я поинтересовался о наличии сертифицированного товара с маркировкой XRU.

    - Да, есть и такой, но он будет дороже! - радостно сообщила мне девушка оператор - У нас самая низкая цена по Беларуси, всего 1280$.

    К слову: у многих продавцов интересующая меня модель PS50C430A1WXRU оказалась в наличии по цене 995$.

    Можно дискуссировать на тему маркетинговых ходов и прочей чепухи, но по моему однозначно ясно: продавец обманывает покупателей!

    1. Трубку в рабочее время не берут, с 12-го раза дозвонились.

    2. Искали Самсунг LE40C530F1W, на сайте написано в наличии, в реальности отсутствует и начались сказки а вот есть другой лучше (читай-дороже), уже сертифицированный и т.д. Возникает вопрос: а что, торгуете и несертифицированным?

    3. На сайте написано "в наличии-обновлено вчера" последние 2-е суток. Достоверность вызывает сомнения.

    На основании вышеизложенного просьба к администраторам сайта Онлайнер исключать недобросовестных продавцов во избежание падения имиджа Онлайнера в глазах приобретателей.

    При попытке выбрать телевизор подобрал несколько моделей в данном магазине "в наличии" (LG 32LH2000 и Samsung LE32B450C4W).

    позвонив в магазин оказалось, что в наличии почти ничего нет и работают в основном под заказ, а самые низкие цены по видимому для заманухи.

    Вы разводите клиентов как лохов и пытаетесь рассуждать тут о высоких материях. Вам на Onliner.by – не место.

  • Totoro Senior Member
    офлайн
    Totoro Senior Member

    1922

    20 лет на сайте
    пользователь #25702

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 9 декабря 2010 22:01

    united, :100500: :lol:

    Не отвечаю на звонки с закрытых номеров.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 10 декабря 2010 00:56

    Он потому и конфискован, что его пытались незаконно провезти по территории или на территорию РБ.

    Это понятно, но продают ведь уже на заонных основаниях, значит пусть и гарантию организуют. Интересно, а если товар окажется некачественным, деньги вернут?

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 10 декабря 2010 00:59

    50% покупок в магазинах РБ - кредиты!

    ЭТО БЛАГО ЦИВИЛИЗАЦИИ!

    Это 100% проклятие жить в долг. Даже аргументировать не стану.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 10 декабря 2010 01:10

    Вы разводите клиентов как лохов и пытаетесь рассуждать тут о высоких материях. Вам на Onliner.by – не место.

    А я то думаю что он кричит как резанный, хотя поводов нету.

    Все стало на свои места, какой цинизм, таким не только на онлайнере, но и в бизнесе не место.:bazar:

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36253

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36253
    # 10 декабря 2010 02:32

    о как иктормана то вскрыли , а я то думаю что он тут испражняется которую страницу - а у самого то шапка горит

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 10 декабря 2010 14:07

    united

    Очередному не угодному "не повезло" работать на онлайнере.

    united

    Вы разводите клиентов как лохов и пытаетесь рассуждать тут о высоких материях. Вам на Onliner.by – не место.

    Разводить клиентов как лохов, рассуждая манифестами о высоких материях ЭТО ВАШ УДЕЛ. И что бы Вам не мешали Вы выключаете неугодные магазины (для клиента ничего не меняется).

    А Я ВСЕГО ЛИШЬ ГОВОРИЛ ОБ ОТСУТСТВИИ ГАРАНТИИ НА PHILIPS и как оказалось на SAMSUNG, SONY и на всё, что продаётся в интернете (эта информация существенно укрепит безопасность покупки ДЛЯ КЛИЕНТА).

    ОТСУТСТВИЕ НА ОНЛАЙНЕРЕ ПРОЗРАЧНОЙ, НЕДВУСМЫСЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ О МАРКИРОВКАХ ТОВАРА, ЛЕГАЛЬНОСТИ ВВОЗА И ОФИЦИАЛЬНОСТИ ГАРАНТИИ СОЗДАЁТ ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ НЕЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    А ИМЕННО.

    ЗАВОЗИТЬ в частном порядке по 1-й шт в год НА ТЕРИТОРИЮ РБ ТОВАР ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ не запрещено законом и его не нужно прятать в трусы. Этим зарабатывают многие перевозчики на польской границе.

    Затем этот не официально ввезённый товар с успехом реализуется на онлайнере и других интернет площадках.

    И на здоровье, только ОБ ЭТОМ НАДО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ КЛИЕНТА ДО ПОКУПКИ!

    ПРОСТО УКАЖИТЕ:

    ПРИВЁЗ ИЗ ПОЛЬЩИ или из Москвы (нет разницы, если модель не ввозилась официально),

    ГАРАНТИЯ МОЯ (а не официального сервис центра),

    СЕРТИФИКАТА НЕТ и никогда не будет.

    Вот конкретная информация то продавца, которой обязательно воспользуется клиент и при желании доверить своё спокойствие продавцу МОЖЕТ позвонит.

    ОНЛАЙНЕРУ ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДЛОЖИЛИ:

    1. РАЗМЕСТИТЬ ЭТУ НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ КЛИЕНТА ИНФОРМАЦИЮ В КАТАЛОГЕ!(клиенту только польза, но это могло помешать серому продавцу... ???)

    2.ОБЪЯСНИТЬ СВОИМ "ДРАГОЦЕННЫМ ПО манифесту" ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА, ЧТО БЫ СВЕСТИ К МИНИМУМУ РИСК ОПЛАЧИВАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ САМОМУ(а кидают на гарантию сплошь и рядом и онлайнер об этом прекрасно знает... ???).

    3.УКАЗАТЬ ТОЧНЫЕ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ 100% СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ОБ ОТСУТСТВИИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ.(это сделать посто при желании, но ОНО отсутствует по каким то причинам... ??? )

    4.ПРОСВЕТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ДАЁТ ГАРАНТИЮ НА ТОВАР, КОТОРЫЙ ВВОЗИТСЯ ПО СЕРОМУ (вместо этого рекламируются возможности серых удальцов решать гарантийные проблемы "по понятиям"... ???).

    И ВОТ ВАМ РЕАКЦИЯ - ДЕСЯТОК НЕ ПРОДАВЦОВ ВМЕСТЕ С united ОБВИНИЛИ, предлагающих давать понятную и прозрачную информацию, В РАЗВОДЕ.

    ВОПРОС. ГДЕ ЗДЕСЬ РАЗВОД?

    А СЕЙЧАС СМОТРИМ НА ЭТО.

    Вендору без разницы, какой телевизор ему принесли – купленный в Минске в крупной сети или привезенном из Москвы – свою прибыль производитель уже получил.

    НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ СМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ В НАЛИЧИИ ИЛИ ОТСУТСТВИИ ГАРАНТИИ ПОСЛЕ ПОДОБНЫХ "РАЗЪЯСНЕНИЙ".

    ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ "РАЗЪЯСНИТЬ", ТО, СПАСИБО, ВСЕМ СТАЛО ПОНЯТНО,

    ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ НЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ТЕМ ПРОЩЕ РАЗВОДИТЬ!

    КОМУ ЕЩЁ И ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ПОНЯТНО!

    Aminsk

    Это понятно, но продают ведь уже на заонных основаниях, значит пусть и гарантию организуют. Интересно, а если товар окажется некачественным, деньги вернут?

    На законную реализацию конфиската гарантии для клиента нет, ПО ТОМУ ЖЕ ПОСТАНОВЛЕНИЮ. ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ. Клиент об этом цивилизованно ставится в известность до покупки.

    Если у пользователей форума ещё будут вопросы по гарантии - я отвечу полно, понятно и прозрачно.

    В ОТЛИЧИИ ОТ ОНЛАЙНЕРА.

  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 10 декабря 2010 14:09
    Aminsk:

    Вы разводите клиентов как лохов и пытаетесь рассуждать тут о высоких материях. Вам на Onliner.by – не место.

    А я то думаю что он кричит как резанный, хотя поводов нету.

    Все стало на свои места, какой цинизм, таким не только на онлайнере, но и в бизнесе не место.:bazar:

    И ГДЕ ЗДЕСЬ ЦИНИЗМ?

    Меня сейчас забанят -ВОТ ЭТО ЦИНИЗМ!

  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 10 декабря 2010 14:22
    Дуремар:

    о как иктормана то вскрыли , а я то думаю что он тут испражняется которую страницу - а у самого то шапка горит

    Дуремар:

    ну да по 55 самсунга разница полторы штуки грина и слышь ты , агент электросилы - поменьше капслока

    А этому просто всё ровно. что писать, лишь бы про это?:super:

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19176

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19176
    # 10 декабря 2010 14:48

    Прям Ленин на броневике. Так красиво радеет за покупателей, а сам разводит их на бабки развязав в интернете ценовые войны на ТВ. Тема между прочим не о вопросах гарантии, тема о способах, которые применяют магазины, в том числе и ваш, при реализации клиенту продукции, в частности телевизоров. В данной ветке представлено много тому свидетельств. И не важно пытаетесь вы продавать при этом белые или серые ТВ. Вы ОБМАНЫВАЕТЕ покупателя выставляя заниженные цены для привлечения покупателя, рассказываете небылицы и распространяете ложную информацию о продукции других брендов.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым