Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 декабря 2010 12:58

    PETR (r), а с чего вы взяли что солярка сейчас должна быть прозрачная и без парафина? у вас в наливайке еще небось и сеточка меленькая, для задержки воды? ну так через неё "молоко" фиг пройдёт (ибо даже зимняя будет молоком, у нас арктическую солярку не продают). и не удивительно что забилась. парафин выпадает даже в зимней солярке, вопрос в количестве и размере частиц. в баке сетка на заборнике гораздо грубее нежели в заливной воронке и прекрасно прососёт. а в фильтре - уже подогрев справится.

  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    19 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 9 декабря 2010 13:01

    Avtoliubitel,

    ну по крайней мере они так говорят ))

    Вот при таких рамсах и напрашивается не бандаж на фильтр номаконовский покупать, а их же тэн, для установки непосредственно в топливный бак.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    19 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 9 декабря 2010 13:03

    badguy, подобные заливки через лейку в прошлые годы зимнего периода, показывали прекрасный проход топлива через сеточку.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 9 декабря 2010 13:05

    Avtoliubitel, у меня не дизельный авто. я просто интересуюсь. вот я не понял опять вашего ответа "ты ж не можешь быть уверенным, что она раствориться быстро в баке от теплой соляры и не забьет сеточку на насосе подкачки..."

    что раствориться в баке?? парафин же отстоялся, его в солярке нет!

    <p>я и бал</p>
  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 9 декабря 2010 13:30

    а на белорусьнефти проверено? точно нормальная?

    пока ни каких претензий нету, заправляюсь почти только там (15тыс. уже проехал)

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 9 декабря 2010 14:54
    -Skywoker-:

    Avtoliubitel, у меня не дизельный авто. я просто интересуюсь. вот я не понял опять вашего ответа "ты ж не можешь быть уверенным, что она раствориться быстро в баке от теплой соляры и не забьет сеточку на насосе подкачки..."

    что раствориться в баке?? парафин же отстоялся, его в солярке нет!

    Я тоже, как и -Skywoker-, не понял ваших ответов, Avtoliubitel. Если парафин на морозе опал в канистре в виде белого осадка, и залить оставшуюся солярку в бак, т.е. уже без этого осадка, то все будет гут с движком? или нет?

    Есть тут кто, кто так делал, или нет?

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 декабря 2010 16:32

    Если парафин на морозе опал в канистре в виде белого осадка, и залить оставшуюся солярку в бак, т.е. уже без этого осадка, то все будет гут с движком? или нет?

    -Skywoker-, Or7gen, такое топливо будет иметь более низкую смазывающую способность, что чревато более быстрым износом топливной аппаратуры.

    Зы:Физические свойства

    Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м3;. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: -5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

    Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м3;. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: -35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

    Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м3;. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: -50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 9 декабря 2010 16:40

    miroved, ну вот, пасиб за понятный ответ! значит отстаивать соляру на морозе не стоит.

    <p>я и бал</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 9 декабря 2010 19:57

    Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м3;. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: -35 °C.

    Это наверно данные для нормальных европейских стран. Где вы видели в Беларуси температуру застывания -35°C? Да наша соляра уже при -23-25 накрывается.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4891

    16 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 9 декабря 2010 21:44

    Да наша соляра уже при -23-25 накрывается.

    Да при такой температуре почти все дизеля, ночующие на улице стоять колом будут. Тут при -10 уже беда во дворе, половина солярочников стоят с открытыми капотами и бегают друг возле друга кто с чайником с кипятком, кто с прикуривателями, кто со шворкой, аврал. Не хочу дизель.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (9 декабря 2010 21:46)
    Основание: 3.5.18

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 9 декабря 2010 23:12

    Kesha_81 При таком отношении к машине и ваша зажигалка колом станет :D

  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 10 декабря 2010 00:07

    Вот такое топливо продают на беларуских АЗС

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 декабря 2010 01:01

    MF11,

    Это наверно данные для нормальных европейских стран. Где вы видели в Беларуси температуру застывания -35°C? Да наша соляра уже при -23-25 накрывается.

    не путайте предельную температуру фильтрации и температуру застывания. у них дельта весьма приличная.

    застывание - это когда солярка в кусок льда превратится. а фильтрации - когда она через фильтр перестанет прокачиваться.

  • Avtoliubitel Senior Member
    офлайн
    Avtoliubitel Senior Member

    3676

    16 лет на сайте
    пользователь #118581

    Профиль
    Написать сообщение

    3676
    # 10 декабря 2010 09:17

    -Skywoker-, ну конечно не стоит ))

    но на обычном дызеле лили вместе с парафином без сеточки в прогретую авту и всё ОК...

    но опять же, ночь она постоит на морозе и запарафинится, что ж тут непонятного то...

    * мир упал на колени *земляне, прямой контакт очень близок, скоро, очень скоро... *
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 10 декабря 2010 14:44
    badguy:

    MF11,

    Это наверно данные для нормальных европейских стран. Где вы видели в Беларуси температуру застывания -35°C? Да наша соляра уже при -23-25 накрывается.

    не путайте предельную температуру фильтрации и температуру застывания. у них дельта весьма приличная.

    застывание - это когда солярка в кусок льда превратится. а фильтрации - когда она через фильтр перестанет прокачиваться.

    Мне кажется наша соляра уже при -27-28 станет куском льда.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 10 декабря 2010 15:25

    прошлой зимой заводил без проблем . Пока не испортились 2 фарусунки ...Солярка у нас ещё более менее нормальная ездить можно -)):super:

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 10 декабря 2010 20:45

    Мне кажется наша соляра уже при -27-28 станет куском льда. На нашей беларуской соляре наши грузовики ходят и на Урал и в Зауралье,а морозы там не чета беларуским и никто не стоял на трассе из за качества топлива,а вот заправившись российским зимним с температурой фильтрации -35*,такое было

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 10 декабря 2010 21:49

    У меня бензинка старая, к зиме не готовил, движок дымит, пыхтит, но меня машина возит. Сейчас 50 на 50 - заведусь или танцы с бубном, тьфу, с канистрой бензина (с топливной проблемы). Но не жалуюсь, 1-е авто, ничего не знал, заслужил за это. А вот у моего дядьки Ксантия 2.0 ХДИ. Его машина стояла около двух недель без акб (я его забрал себе), за машиной ухаживает, как за ребенком. Но не уверен, что готовил ее как-то к зиме, т.к. зимой не любит ездить (даже резина летняя стоит), в баке - солярка летняя, бадяжная дядей Ваней. Короче, поставили новый акб, и машина завелась в -15 (+/-3), практически, с пол-оборота, прогрелась мин 15 и продолжила дальше зимовать, до следуещего прогрева. Соглашусь с теми, кто говорит, что критикует тех. состояние машин, которые возить зимой хозяев не хотят. Зимой все проблемы всплывают, которых летом и, возможно, быть не может. Топливо плохое - это понятно. Но каждый хвалит свое "корыто". Нужно быть объективным.

    @bortnikau
  • funki-torchini Onliner Auto Club
    офлайн
    funki-torchini Onliner Auto Club

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #22764

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 10 декабря 2010 23:21

    viktor-56, Всетаки смею предположить, что это либо давно было, либо это другая "наша солярка" (автобусы то тоже ездят в любую погоду), т.к. без специальных дальнобойских приспособ, в морозы которые действительно не чета нашим хрен она прокачается. А если почитать росийские форумы, то у них паника когда полдвора в -30 не завелось, вру не уехало, а не в -10 -13, как у нас, короче какие бы вы примеры не приводили, у нас продают гОвно, это не зимняя - это типа как "всесезонная", вожу в багажнике контрольную 5л банку, в которой все прекрасно видно.(наливаю после каждой заправки чтобы видеть, что там у меня в баке), полбанки парафина уже в -13 после ночевки. На наши морозы может она и прокатит, номаконы расплавят и т.д., но с росийскими/уральскими/сибирскими нефиг сравнивать, бывал там не раз, вот там если просто залить "нашу солярку" с колонки в бак... вру она даже не зальется, застрянет по дороге. А если разогревать шаманить так какая уже разница уже летняя или зимняя. Почему там ~80% легковых авто - бензин, да нахрен кому нужны эти танцы вокруг машины. Можете кидаться какашками.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 10 декабря 2010 23:29

    funki-torchini, но грузовики то там дизельные :znaika: