Ответить
  • GOSE Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    GOSE Onliner Watch Club Автор темы

    1271

    20 лет на сайте
    пользователь #21211

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 27 апреля 2010 20:42 Редактировалось GOSE, 10 раз(а).

    Собственно вопросы изложены в названии ветки. Вопросы и проблемы, связанные с заказом, оплатой, доставкой парфюмерии и косметики с интернет сайтов, точки продажи в РБ и т.д. Обсуждения ароматов не запрещаются. ;)

    (по состоянию на начало июля 2010 г.)
    fragrancex.com (американский сайт) - цены и ассортимент приемлимые; при покупке на сумму свыше 59 долларов США при оформлении заказа можно воспользоваться купоном "free", тогда доставка будет бесплатной (в настоящее время бесплатную доставку отменили (с конца 2011 г.), необходимо использовать другие купоны). При этом никаких трек-номеров не присваивается, отследить посылку нельзя. Срок доставки в последнее время 2 - 3 месяца (изначально было примерно 5 недель).

    Информация от Alexander-а, добавлено 27/02/2012

    Чем платить
    Более 90 процентов магазинов принимают пластиковые карты Visa-Mastercard. Если таковой нет, проще и дешевле всего завести долларовую карту в банке Москва-Минск - пара баксов в год. Иногда есть необходимость платить Paypal - нюансы обсуждаются в этой ветке.
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием например пр Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr.Pritytskogo 5-123.
    Billing Address - адрес прописки(который указали в банке для получении карты)
    Shipping Address - адрес доставки (как правило совпадают)
    В остальном все интуитивно понятно.
    Сколько можно заказать.
    Товаров на 120 евро на человека в месяц, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и тд.
    Как сэкономить
    1.Многие магазины используют купоны на скидку, которые как правило рассылают покупателям, подписавшимся на их почтовую рассылку.
    2.Сервисы кэшбека - возвращают с каждой покупки определенный процент (от 1% до 10%). Там же обычно можно найти и работающие купоны.(не только для парфюмерно-косметических магазинов) Инструкция как пользоваться здесь.
    Где покупать.
    Список наверное можно рисовать огромный но я упомяну те магазины где тарился лично и с которыми не встречалось неразрешимых проблем
    1. FragranceX - самый популярный в наших краях магазин :) Низкие цены, большой выбор косметики-парфюмерии. Доставка нерасторопная. Стоит 15$+1$ за каждую дополнительную единицу. Самый выгодный код на скидку - CABIN11 .инструкция по заказу здесь.
    2. StrawberryNet - или в простонародье клубничка. Доставка косметики бесплатна, доставка духов 10% от стоимости. Если заказать и духи и косметику - доставка бесплатно за все. Оттуда заказывал в основном косметику. Сроки доставки довольно приятные - бывало что и за неделю доходило.
    3. Lookfantastic - английский магазин с хорошим выбором косметики. Доставка бесплатна, в среднем около 3-4 недель. Код на скидку 10% -SAVX65Q
    4. Perfume Emporium - выбор меньше чем на FragranceX но бывают проскальзывают интересные позиции. Доставка около месяца. Стоимость доставки 10% от суммы заказа(минимум 10$). Скидка 15 долл при заказе двух и более позиций - купон FB1990, COUPONCACTUS - скидка 15%
    5. iHerb - магазин натуральной косметики, витаминов, спортивного питания, добавок и прочих полезностей для здоровья. Цены очень приятно радуют. Доставка 4 доллара за заказы более 40уе, 6 долларов - меньше 40уе. Максимальная сумма заказа 80 долл, вес посылки до 1814грамм) При заказе более 60 долл - 5% скидка. Часто бывают акции по бесплатной доставке. Дают бесплатные пробники.Инструкция по заказу здесь.
    6.HQHair - английский магазин, хороший выбор товаров для профессионального ухода за волосами. Доставка бесплатная - около 4х недель.
    7.Salonskincare - магазин опять же английский, хороший выбор косметики европейских брендов. Доставка платная но довольно быстрая (от 5 фунтов - зависит от веса. Получалось около 10фунтов). Автоматом вычитают местный НДС-VAT.
    8. Transdesign - много разных товаров для ухода за ногтями-руками.
    9. Highlandsoaps - мыло и натуральная косметика ручной работы из Шотландии. Доставка зависит от веса и начинается от 2х фунтов
    10.Beautive - магазин часто называют клоном клубнички(видимо потому что и тот и другой в Гонг-конге) , но ассортимент-цены не пересекаются + всегда бесплатная довольно шустрая доставка.
    11. Extrascents - английский магазин парфюмерии. Часто удавалось встречать редкие позиции. Стоимость доставки зависит от веса посылки.
    12. Escentual - хороший выбор парфюмерии и косметики, много европейских брендов. Всегда дают бесплатные подарочки (пробники, сумочки и тд). Доставка 10фунтов
    13.Echemist - магазин парфюмерии-косметики +интернет аптека и БАДы в одном флаконе. Бесплатная доставка, возвращают НДС-VAT.
    На Вашем фоне я выгляжу честным и порядочным (с) М.Жванецкий
  • irrinka Senior Member
    офлайн
    irrinka Senior Member

    1040

    15 лет на сайте
    пользователь #151995

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 28 ноября 2010 20:41
    fessik:

    ...Долго они деньги возвращают и возвращают ли вообще если получали?

    через месяц вернут, не волнуйтесь.

    У меня однажды было такое что мне не хватило - товар был на остатках. Заказ мой анулировали, но прислали уведомление с извинениями, что мол товар оказался бракованный (ну должны ж они были вразумительную отписку придумать) Меня предупредили, что вернут деньги через 3-4 дня. Так и произошло. Ну заказала потом этот же парфюмк на др. сайте. :) еще и в плюсе осталась.

    Им скорее всего ваша карта не понравилась.

    Don't worry, be happy....
  • fessik Senior Member
    офлайн
    fessik Senior Member

    878

    16 лет на сайте
    пользователь #122363

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 28 ноября 2010 21:14

    Карта Москва-минска, вроде читал тут что она проходит на фраге хоорошо..

  • Феминита Member
    офлайн
    Феминита Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #166649

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 29 ноября 2010 10:13
    fessik:

    Вообщем первый заказ по итогу Canceled, оформил такой же, сча висит On hold for payment, хотя денги с карты сняли, вот только не знаю, с первого заказа или второго... На мыло ничего не приходило, кроме первого письма которое шлют при заказе...Долго они деньги возвращают и возвращают ли вообще если получали?

    Это значит, что ваш заказ не проходит оплата, почему...

    А вот почему я не могла вчера просто деньги на карту положить? Нет связи с банком и целый день так! Такая страна.

    Деньги ваши разблокируються(никто их не снял) через 30 дней, в этом случае лучше подключать интернет-банкинг, где что происходит с деньгой сразу видно: заблокированы или списаны.

    Заказ ваш скорее всего отменят, как и предыдущий.

    Но всё, что ни делаеться, делаеться к лучшему, в прошлом году в это время заказанные посылки всем много нервов потрепали(долго шли), а заказанная 1 января прискакала через 14 дней.

    Мой вам совет, не заказывайте перед праздниками - все равно не прийдет во время. Оплачивайте ПП, есть возможность вернуть деньги(сама переживаю, что посылки, оплаченной картой с октября - нет).

  • Irynchik Member
    офлайн
    Irynchik Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #178184

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 29 ноября 2010 10:54
    RusskiRazmer:

    я бы перевел, как "удачи в следующий раз"... как не печально...

    Не обязательно. У меня один заказ висит On Hold, хотя пришел еще не сколько месяцев назад. А все болтается On Hold.

  • irrinka Senior Member
    офлайн
    irrinka Senior Member

    1040

    15 лет на сайте
    пользователь #151995

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 30 ноября 2010 20:30

    C Фрага пришли посылки сегодня отшиппенные от 22 и 25 окт. :)

    Don't worry, be happy....
  • tolik_20 Senior Member
    офлайн
    tolik_20 Senior Member

    748

    17 лет на сайте
    пользователь #94921

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 7 декабря 2010 16:24

    У меня один заказ висит On Hold

    Была такая же ситуация, стал в "On Hold" спустя пару часов после заказа. Не выдержал... на следующий день написал им в саппорт - оперативно ответили, что одной позиции уже нет в наличии и отправить не могут, пообещали за неё вернуть деньги а остальное выслать как можно быстрее.... и сменили статус на Processing.

  • fessik Senior Member
    офлайн
    fessik Senior Member

    878

    16 лет на сайте
    пользователь #122363

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 7 декабря 2010 18:59

    CУММА: 61,67 USD

    ЗАБЛОКИРОВАНО: 61,67 USD

    Вот такое у меня в инетбанкинге написано, а ускорить процесс разблокировки возможно?

    ИЛи это зависит от банка? А то я уже телегу во фраг накатал...

  • irrinka Senior Member
    офлайн
    irrinka Senior Member

    1040

    15 лет на сайте
    пользователь #151995

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 7 декабря 2010 22:39

    fessik, напишите заяву в банк - возможно ускорят, но на срочный возврат не расчитывайте :wink:

    Don't worry, be happy....
  • fessik Senior Member
    офлайн
    fessik Senior Member

    878

    16 лет на сайте
    пользователь #122363

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 8 декабря 2010 08:07

    я не совсем понимаю механизм движения денег...зачем их вообще блокировать?

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 8 декабря 2010 09:45

    fessik, время в момент заказа и собственно отправки не совпадают, вот чтобы вы не передумали за этот промежуток и не потратили деньги в другом месте, магазин подстраховывается сначала блокируя деньги на вашей карте, а при отправке их же и списывает. Чтобы банк разблокировал заблокированную магазином сумму, банку нужно предоставить доказательства, что сделка не состоялась (скриншот из вашего аккаунта, переписку с магазином и т.п.), иначе могут и отказать.

  • Irynchik Member
    офлайн
    Irynchik Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #178184

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 9 декабря 2010 13:18
    fessik:

    CУММА: 61,67 USD

    ЗАБЛОКИРОВАНО: 61,67 USD

    Вот такое у меня в инетбанкинге написано, а ускорить процесс разблокировки возможно?

    ИЛи это зависит от банка? А то я уже телегу во фраг накатал...

    Да, необходимо подъехать в банк и написать заявление. Еще я прилогала распечатку с фрага в которой видно, что заказ отменен. Разблокировали примерно на 3-4 день после написания заявления.

  • Cartman-17 Member
    офлайн
    Cartman-17 Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #47250

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 9 декабря 2010 18:02

    доброго времени суток :) точно так же сделал вчера на фрагрансе заказ, оплачивал картой Москва-Минск. Сумма сразу же заблокировалась. Статус заказа был "processing".. через пару часов стал "on hold" :) написал в техподдержку письмо с вопросом: почему, собственно, заморожен заказ.

    ответили примерно так:

    I have canceled your order per your request. Please note that your card was not charged. We look forward to serving you again soon.

    я так понимаю, что карточка им не по душе.. заказ пр-прежнему "он холд". Как думаете, есть смысл подождать - вдруг случится чудо.. может отправить фрагрансу скриншот из интернет-банкинга ? или лучше сразу идти в банк писать заявление ? :) спасибо :)

  • Cartman-17 Member
    офлайн
    Cartman-17 Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #47250

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 9 декабря 2010 18:02

    Дубль

  • JenniferMorrison Senior Member
    офлайн
    JenniferMorrison Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #158804

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 9 декабря 2010 20:04

    Cartman-17, отправьте скрин.

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 9 декабря 2010 20:47

    Cartman-17,

    I have canceled your order per your request. Please note that your card was not charged. We look forward to serving you again soon.

    Тут пишут, что заказ отменён по вашему запросу. С карты деньги не снимали. И будут рады обслужить вас снова :D. Так что, наверное, что-то писать фрагу бесполезно. Идите в банк и разблокируйте деньги.

  • Гарпия Neophyte Poster
    офлайн
    Гарпия Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #290601

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 декабря 2010 19:22

    Ребята, объясните, пожалуйста, нужно ли на этом фражеском Фраге как-то регистрироваться или все необходимые данные вводятся уже на момент оформления покупки?

    И еще, что-то я там Шанель не узрела. Не продают или может плохо искала?

  • Limbo Senior Member
    офлайн
    Limbo Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #155474

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 12 декабря 2010 21:42
  • Limbo Senior Member
    офлайн
    Limbo Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #155474

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 12 декабря 2010 21:45

    Кто-нибудь получал фрагрансекса посыли по ноябрьским заказам? Заказала 11 ноября, отшиппили в этот же день и тишина. Уже волнуюсь .

  • Гарпия Neophyte Poster
    офлайн
    Гарпия Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #290601

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 декабря 2010 22:04

    Limbo, спасибо! Увы, бренд есть, а парфюма нет. А как насчет регистрации, она нужна?

  • irrinka Senior Member
    офлайн
    irrinka Senior Member

    1040

    15 лет на сайте
    пользователь #151995

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 13 декабря 2010 10:04

    Limbo, я жду посылку со 2/11.... причем в посылке едет подарок, который уже д.б. быть подарен ))

    Don't worry, be happy....