Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 28 ноября 2010 13:44
    Brother Micro:

    Как итог, при запущенном DC у меня соотношение down/up ~ 1/20

    И это получается, что я буду платить за то, что я добрый и делюсь свежими сериями?

    Нет, наоборот. Сеть будет платить Вам по 100 рублей за каждый отданный гигабайт.

    При Вашем соотношении up/down, потратить все эти деньги на скачивание по внутреннему трафику не удастся. Остаток Вы будете "вынуждены" тратить на интернет :)

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 28 ноября 2010 16:13

    Uno777, софистика, не более того. Но мысль интересная. Улыбнуло. :)

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • DerSchaman Member
    офлайн
    DerSchaman Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #86388

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 ноября 2010 22:28
    Brother Micro:


    Цитирую агитку

    Тех. поддержка осуществляется высококвалифицированным и вежливым персоналом.

    бла-бла-бла...

    Адрес офиса: г.Минск, ул.Гинтовта, д.8., офис 50

    Что-то я подозреваю, что адрес этот - терранета.

    Можешь даже не подозревать - это и есть офис ..ммм... какбыбывшего терранета... И люди там - те же :)

  • DerSchaman Member
    офлайн
    DerSchaman Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #86388

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 ноября 2010 22:32

    Кстати, тов. Uno777 - у вас что, гостевой доступ имеет месячную длительность?? Так это не есть хорошо.. Техподдержка отвечает 2 раза в неделю, в понедельник и в понедельник - это тоже в порядке вещей?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 28 ноября 2010 22:51

    Длительность зависит от тарифа. А как Вы связывались с техподдержкой?

  • BrotherMicro Member
    офлайн
    BrotherMicro Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #147711

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 28 ноября 2010 22:58

    Der Schaman, ага, значит отвечает этот вежливый персонал так же хорошо, как и раньше...

    Подождём ещё первых отзывов односетчан.

  • DerSchaman Member
    офлайн
    DerSchaman Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #86388

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 ноября 2010 23:09
    Uno777:

    Длительность зависит от тарифа. А как Вы связывались с техподдержкой?

    Через форму техподдержки в личном кабинете

  • DerSchaman Member
    офлайн
    DerSchaman Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #86388

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 ноября 2010 23:10
    Brother Micro:

    Der Schaman, ага, значит отвечает этот вежливый персонал так же хорошо, как и раньше...

    Подождём ещё первых отзывов односетчан.

    Ну я не односетчанин :)) скорее сосед :))

  • limpushka Member
    офлайн
    limpushka Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #155290

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 29 ноября 2010 10:56

    Ребят, что вчера с впн сервером вашим было, целый день, четыре раза выкидыввало, и на протяжении минут 30-50 подключение отсутствовало.

    Надоело просыпацца мёртвым с утра.
  • Svetik32 Junior Member
    офлайн
    Svetik32 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #208001

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 29 ноября 2010 16:15
    Brother Micro:

    Saturn, исходящий трафик не тарифицируется что ли?

    Цитирую агитку

    Тех. поддержка осуществляется высококвалифицированным и вежливым персоналом.

    бла-бла-бла...

    Адрес офиса: г.Минск, ул.Гинтовта, д.8., офис 50

    Что-то я подозреваю, что адрес этот - терранета.

    И дозвониться до них невозможно вообще никогда.

    Или просто выключены телефоны или никто не отвечает.

    ...и флаер ещё на бесплатное подключение приложен.

    Здравствуйте, мы действительно сейчас тесно сотрудничаем с Терранет. Для пользователей данной сети подключение к UNET.BY происходит бесплатно. Вы можете позвонить по телефону (017)3851113 и Вам оператор подробно все объяснит. Время работы офиса с 9.00 до 21.00 ежедневно.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 30 ноября 2010 03:22

    Uno777, ваш гребаный личный кабинет уже задолбал. ничего нельзя сделать без звонка в службу поддержки, до которой хер дозвонишься или хер допишешься.

    что за фигня? срок закончился. деньги зачислил, а тариф не могу "купить" :ass:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 30 ноября 2010 03:59
    Saturn:

    что за фигня? срок закончился. деньги зачислил, а тариф не могу "купить" :ass:

    Было бы хорошо увидеть хотя бы Ваш логин у себя в личке.

  • Rembo Member
    офлайн
    Rembo Member

    421

    19 лет на сайте
    пользователь #36298

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 8 декабря 2010 12:40

    Уже неделю просто пипец какой-то! Интересно, у меня одного?

    Вначале 4 дня не мог положить денег на счет - через банкоматы юнет денег не берет, курьер - телефон недоступен, справочные ляляфоны - бла-бла-бла, все операторы заняты. Авансом по сети - пропал пункт меню "авансовый платеж". А вчера вообще сети не стало.

    Это что, интересно:

    1. unet накрылся медным тазом

    2. unet накрылся лохматым сейфом

    3. к unetu подкрался сзади большой и страшный пипец

    4. на унете работают не совсем пряморукие лица нетрадиционной сексуальной ориентации пассивной формы общения (надеюсь, я выразился корректно, поверте, я ОЧЕНЬ старался)

    5 им просто деньги не нужны!

    Какой пункт правильный?

    Без обид, надеюсь, просто больно уж инет нужен.

  • Svetik32 Junior Member
    офлайн
    Svetik32 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #208001

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 8 декабря 2010 13:56

    UNET деньги нужны!!))

    В связи с переходом на новый биллинг отменена оплата через курьеров. Также в связи с изменениями операторы оказались заваленными звонками. Надеемся, что в скором времени ситуация изменится. Вся информация по поводу способов оплаты есть на внутреннем сайте сети home.unet.by. Да банкоматов нет, есть только инфокиоски и платежные терминалы.

    Способов оплаты сейчас очень много:

    1. EasyPay

    2. WebMoney

    3. Беларусбанк

    4. Почта, а также платежно-справлочные терминалы на почте, в которых можно оплачивать как с карточки, так и наличными.

    5. Система"Расчет". Данная система позволяет оплачивать услуги UNET.BY в различных банках, инфокиосках и Cash-in (за наличные) города. Подробнее о пунктах приема оплат по даннойсистеме Вы можете узнать на сайте raschet.by. Только будьте внимательны, в банкоматах нет оплаты услуг UNET.BY, хотя там есть система "Расчет". Также по данной системе доступен и интернет-банкинг.

    Надеемся, что Вы сможете найти для себя удобный способ оплаты.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 8 декабря 2010 15:00

    Uno777, дозвонившись в саппорт, оказалось. что срок в МОЕМ личном кабинете на 2 дня отличается от того, который у вас в билинге. исправьте. задолбало пытацца дозвониться, чтобы свои же деньги потратить.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Rembo Member
    офлайн
    Rembo Member

    421

    19 лет на сайте
    пользователь #36298

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 8 декабря 2010 15:22

    Оперативно!

    Svetik32:

    UNET деньги нужны!!))

    В связи с переходом на новый биллинг отменена оплата через курьеров.

    Ну на сайте инфу можно было об этом выложить. Чай, корона с головы не свалиться. :)

    Также в связи с изменениями операторы оказались заваленными звонками.

    Ну понятно, кто же это мог знать ЗАРАНЕЕ, кроме тех, кто умеет думать вперед на пол-шага хотя бы.

    Надеемся, что в скором времени ситуация изменится.

    Мы тоже на это надеемся!

    Вся информация по поводу способов оплаты есть на внутреннем сайте сети home.unet.by.

    Повторюсь, из домашнего компа у меня нет выхода на Unet, уже ЗАБЛОКИРОВАНО! А заранее внимательно смотреть по поводу оплаты как-то и нужды небыло. А вот что я вижу с рабочего компа -

    "Злучэнне скінута

    Злучэнне з паслугачом было скінута падчас загрузкі старонкі.

    И т.д."


    Прикольно, молодцы!

    И не надо мне сказки о гостевом доступе. Мне нах не нужно скачивать, указывть почту и ставить что-то на всех компах, с которых я хочу зайти на Ваш сайт. Я этого НЕ хочу. Я просто хочу зайти как везде. Как на iptel, например. И увидеть и все тарифы, и т.д., т.п. И на сервер статистики с ЛЮБОГО компа без всякой лишней хрени.

    Да банкоматов нет, есть только инфокиоски и платежные терминалы.

    Я и имел ввиду инфокиоски, т.к. через банкоматы многие банки (те еще п.ры!) забанили оплату. Только налик снимать.

    Теперь надо каждый раз и в киоск, и в банкомат в одном и том же банке. Уроды, что еще сказать.

    1. EasyPay

    2. WebMoney

    При всем моем уважении к Unetu логиниться там ТОЛЬКО РАДИ Вас - увольте, не вижу смысла.

    3. Беларусбанк

    Вы уж простите меня, но стоять в очереди я вообще не люблю, а в Беларусбанке - тем более.

    4. Почта, а также платежно-справлочные терминалы на почте, в которых можно оплачивать как с карточки, так и наличными.

    То же самое, что и БеларусБ + я не хочу платить нектому свои 2-5% не за член. Не хочу, и все.

    5. Система"Расчет". Данная система позволяет оплачивать услуги UNET.BY в различных банках, инфокиосках и Cash-in (за наличные) города. Подробнее о пунктах приема оплат по данной системе Вы можете узнать на сайте raschet.by. Только будьте внимательны, в банкоматах нет оплаты услуг UNET.BY, хотя там есть система "Расчет". Также по данной системе доступен и интернет-банкинг.

    А в системе "Расчет" вы сразу найдетесь, или еще 10 подпунктов очень понятных, типа "платежи по регионам". (Шучу я так)

    Надеемся, что Вы сможете найти для себя удобный способ оплаты.

    Я тоже на это надеюсь.

    в банкоматах нет оплаты услуг UNET.BY

    Но почему ее нету? Что мешает?

    Я изначально, кстати, хотел оплачивать через инфокиоски. Захожу на Беларусьбанк - глухо.

    Захожу на БПС - тоже как в танке.

    Плюнул, решил ног не бить и вызвал курьера!

    Неужели так сложно на сайте разьяснить, что unet РЕАЛЬНО ТОЛЬКО через Расчет?

    И то не известно еще, будет ли работать. :)

  • Svetik32 Junior Member
    офлайн
    Svetik32 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #208001

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 8 декабря 2010 16:21

    Цитата:

    Вся информация по поводу способов оплаты есть на внутреннем сайте сети home.unet.by.

    Повторюсь, из домашнего компа у меня нет выхода на Unet, уже ЗАБЛОКИРОВАНО! А заранее внимательно смотреть по поводу оплаты как-то и нужды небыло. А вот что я вижу с рабочего компа -

    "Злучэнне скінута

    Злучэнне з паслугачом было скінута падчас загрузкі старонкі.

    И т.д."

    Прикольно, молодцы!

    И не надо мне сказки о гостевом доступе. Мне нах не нужно скачивать, указывть почту и ставить что-то на всех компах, с которых я хочу зайти на Ваш сайт. Я этого НЕ хочу. Я просто хочу зайти как везде. Как на iptel, например. И увидеть и все тарифы, и т.д., т.п. И на сервер статистики с ЛЮБОГО компа без всякой лишней хрени.

    Вся информация по поводу способов оплаты также есть и в личном кабинете, в который можно зайти и без ВПН-подключения.

    Цитата:

    Да банкоматов нет, есть только инфокиоски и платежные терминалы.

    Я и имел ввиду инфокиоски, т.к. через банкоматы многие банки (те еще п.ры!) забанили оплату. Только налик снимать.

    Теперь надо каждый раз и в киоск, и в банкомат в одном и том же банке. Уроды, что еще сказать.

    Цитата:

    1. EasyPay

    2. WebMoney

    При всем моем уважении к Unetu логиниться там ТОЛЬКО РАДИ Вас - увольте, не вижу смысла.

    Вас никто регистрироваться не заставляет, Вам предоставляют выбор.

    Цитата:

    3. Беларусбанк

    Вы уж простите меня, но стоять в очереди я вообще не люблю, а в Беларусбанке - тем более.

    Ну за очереди в Беларусбанке мы уж точно никакой ответственности не несем.

    Цитата:

    4. Почта, а также платежно-справлочные терминалы на почте, в которых можно оплачивать как с карточки, так и наличными.

    То же самое, что и БеларусБ + я не хочу платить нектому свои 2-5% не за член. Не хочу, и все.

    Никакой процент Вы не должны платить на почте. Если где-то у Вас просят процент за перечисление, сообщайте нам, а мы уже будем разбираться и уточнять.

    Вы как маленький ребенок не хочу и не буду. Какой же Вам способ оплаты нужен? Вы напишите, а мы обязательно рассмотрим Ваше предложение.

    Цитата:

    5. Система"Расчет". Данная система позволяет оплачивать услуги UNET.BY в различных банках, инфокиосках и Cash-in (за наличные) города. Подробнее о пунктах приема оплат по данной системе Вы можете узнать на сайте raschet.by. Только будьте внимательны, в банкоматах нет оплаты услуг UNET.BY, хотя там есть система "Расчет". Также по данной системе доступен и интернет-банкинг.

    А в системе "Расчет" вы сразу найдетесь, или еще 10 подпунктов очень понятных, типа "платежи по регионам". (Шучу я так)

    - в инфокиосках, Cash-in, а также посредством интернет-банкинга, необходимо зайти в раздел ЕРИП (Система Расчет) (не вводите "Номер плательщика в ЕРИП", просто нажмите "Далее")– г.Минск – Интернет, Кабельное ТВ – UNET.BY. Далее необходимо ввести свой логин и сумму платежа.

    В инфокиосках БПС банка мы точно есть, сама лично проверяла. Еще раз повторюсь, что нас надо искать не просто в провайдерах, а в системе "Расчет" (ЕРИП).

  • Alesha999 Member
    офлайн
    Alesha999 Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #326039

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 9 декабря 2010 16:50

    Есть пара вопросов:

    1. На сайте перечислены в таблице тарифы: UNET15..150, и всё

    а ниже в описании упоминается какой-то тариф Базовый

    Так всё-таки, какие у вас возможны тарифы, где можно увидеть полный список?

    Это какая-то тайна или просто забыли дополнить список?

    2. Разве нет абон. платы?

    "Достаточно просто расходовать минимум 15 000 рублей в месяц на любом тарифе.

    Если в течение календарного месяца было израсходовано меньше 15 000, то со счета спишется разница."

    Т.е. если я израсходую за месяц, скажем, 1 тыс, то 14 тыс. просто исчезнут, правильно я понял?

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 9 декабря 2010 18:32

    Когда подключат Есенина 23-2?

    -
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 10 декабря 2010 00:05
    Stelm:

    Когда подключат Есенина 23-2?

    Уже совсем недолго осталось.