NetWalker:
Не верю в авто на ходу за 1000 уе.
Во-первых - такой не продадут. Выше верно заметили - либо брать целый кузов, либо ходовую. Авто старше 15 лет на 90% при покупке потребует удвоения (минимум) своей стоимости. Почему?
Пункт 1: - ремни ГРМ+ролики. Хотя можете ездить на старых. Которые поменяли "вчера" на "сервисе". Последствия вам известны. Если нет, то лучше расспросите механиков.
Пункт 2: - выхлопная. Живой выхлопной на таких машинах вы вряд ли увидите. Счастье, если "сварка" в "50-ти" местах отходит месяц после покупки. Дальше (когда отвалится - дай бог не по дороге) варить будет просто нечего. Сразу в уме считаем весь комплект.
Пункт 3: - невидимая ржа. Ладно, если это пороги и пару жучков над арками. Такие случаи на езду не влияют. Хуже, когда гниют лонжероны, тормозные патрубки, бензобак амортизаторы, подушки (на той же лантре 92 года видел, как вхлам сгнило днище багажника под запаской, вся пыль шла в салон и багажник. Было удачно замаскировано куском стеклотакани). То есть вы влетаете на замену этого всего, потому как пробой бака или тормозных трубок - чревато. В лучшем случае встать колом.
Пункт 4: - скрытые дефекты. Опустим ходовую (шрусы, амортизаторы). Оно и на новых автосах в большинстве случаев меняется по прибытии. Возьмём генератор, отопление, водяной насос, радиатор охлаждения, стартер, маховик, корзину сцепления, мкпп. То, без чего вы тупо не сможете ехать.
Вы всё ещё верите в авто за 1000уе?
ИМХО - все такие автосы нужно покупать при наличии ямы и не боязни сидеть в гараже. Моя "небоязнь" - лансер 4, дизельный, 92 года.
Блин история просто моя. Три гнода назад продавал свою первую машину ВАз 2108 92г.в. или 94 не помню уже. Так вот. По кузову она была ничего. Небольшие жуки на дверце багажника, и в багажнике стаканы с жуками. Трохец было мятое переднее крыло, но граска не треснула. Выставил короче ее на продажу, приехали люди оставили залог 100 бачей, сговорились, что заберут за 900. Ну она у меня стояла на учете в гомельской области. Залог оставили во вторник снимать с учета поехал в пятницу. Так в среду отвалились штаны. Ну с матюками поехал купил новые, поставил. Снял с учета, еду обратно в Минск, по дароге начала глохнуть, ну думаю хана сцепа подходит окончательно, я и так тросик подтягивал до последнего (поэтому и продавать решил). Ну думаю домой не поеду, а доеду до офиса, откуда машину и должны забрать. Так эта машина два квартала до офиса не доехала и сцепа сдохла окончательно. Вкинул комплект и продал. Вот такая вот грустная история, поэтому надо машину продавать вовремя, а я затянул