Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 ноября 2010 02:28

    dpwm, вольвы 4хсотые - убогие до жути. и часто дорогие в некоторых вполне житейских моментах. посмотри для примеру сколько там оптика стоит бушная. моё имхо - не то авто за эти деньги.

    а 740ая как раз неплохой авто. в него хотя бы не так жалко денег тратить.

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 28 ноября 2010 11:23

    Вы на 440 вольву посмотрите запчастити ценны, думаю вопросы отпадут сами собой.

  • ifvisible Member
    офлайн
    ifvisible Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #178134

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 ноября 2010 16:53
    pashil:

    Я убеждён за 1000 лучше ездить на метро, а деньгам найти более достойное применение.

    Лучше ездить на жигулях, чем на метро, белив ми. Прошёл стадию корчей от 150$. 2 недели на любом ведре и желание вернуться на ОТ убираеться напрочь :)

    На чём ездить лучше - это, в конце концов, вопрос вкуса, но я говорил не о езде, а о проблемах связанных с покупкой авто за 1000$.

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 28 ноября 2010 18:41
    ifvisible:

    pashil :

    Я убеждён за 1000 лучше ездить на метро, а деньгам найти более достойное применение.

    Лучше ездить на жигулях, чем на метро, белив ми. Прошёл стадию корчей от 150$. 2 недели на любом ведре и желание вернуться на ОТ убираеться напрочь

    На чём ездить лучше - это, в конце концов, вопрос вкуса, но я говорил не о езде, а о проблемах связанных с покупкой авто за 1000$.

    не така я уж и проблема. Большую проблему создают всякие дибилы: бомжы- шмон невыносимый... малалетки, гопники- телефон на усю катушку со шансонам в общественном, пролетариат с невыносимым перегаром, и тд.... это большее зло, чем перекинуть прокладку гбц=))))

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 28 ноября 2010 20:15

    kytyz,

    не така я уж и проблема. Большую проблему создают всякие дибилы: бомжы- шмон невыносимый... малалетки, гопники- телефон на усю катушку со шансонам в общественном, пролетариат с невыносимым перегаром, и тд.... это большее зло, чем перекинуть прокладку гбц=:)

    а если к этому всему добавить место проживания "замкадье (пусть даже и ближнее)" с транспортом 2 раза в день, то большинство недостатков "авто за тыщу" не считаются таковыми :D

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 28 ноября 2010 22:01

    угу... мне на работу 3 транспорта.... и час езды...на машине 24км в одну сторону или 20 минут езды по кольцевой.

  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 29 ноября 2010 00:26

    отпишусь как хозяин "авто до 1000".

    Авто - Ford Escort 91г.

    куплен в феврале 2010 за $900.

    Сколько вложено - боюсь считать, но уже точно не меньше еще одной его цены :D

    В принципе свою задачу (возить мою :ass: из заМКАДья на работу и обратно) она выполняет с лихвой. Работал на ней курьером (пробежала за полгода 50 тыщ) - таких поломок, чтобы ехать домой на тросе - было только две. 1 - когда накрылся генератор, а я "забив" на лампочку на панели продолжал ездить, 2 - поломка диска сцепления (причём почти нового). Но это скорее брак запчасти.

    Короче мораль сей басни такова:

    если руки не из *опы, и/или есть толковые друзья, готовые если что помочь с ремонтом/советом/консультацией, и вы готовы потихонечку вкладывать в это авто деньги - берите. Как минимум узнаете устройство автомобиля :)

    .
  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 29 ноября 2010 09:09
    -Vinil-:

    отпишусь как хозяин "авто до 1000".

    Авто - Ford Escort 91г.

    куплен в феврале 2010 за $900.

    Сколько вложено - боюсь считать, но уже точно не меньше еще одной его цены

    В принципе свою задачу (возить мою из заМКАДья на работу и обратно) она выполняет с лихвой. Работал на ней курьером (пробежала за полгода 50 тыщ) - таких поломок, чтобы ехать домой на тросе - было только две. 1 - когда накрылся генератор, а я "забив" на лампочку на панели продолжал ездить, 2 - поломка диска сцепления (причём почти нового). Но это скорее брак запчасти.

    за полгода 50 тыщ...естественно надо вкладывать

    Короче мораль сей басни такова:

    если руки не из *опы, и/или есть толковые друзья, готовые если что помочь с ремонтом/советом/консультацией, и вы готовы потихонечку вкладывать в это авто деньги - берите. Как минимум узнаете устройство автомобиля

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 29 ноября 2010 09:10
    -Vinil-:

    отпишусь как хозяин "авто до 1000".

    Авто - Ford Escort 91г.

    куплен в феврале 2010 за $900.

    Сколько вложено - боюсь считать, но уже точно не меньше еще одной его цены

    В принципе свою задачу (возить мою из заМКАДья на работу и обратно) она выполняет с лихвой. Работал на ней курьером (пробежала за полгода 50 тыщ) - таких поломок, чтобы ехать домой на тросе - было только две. 1 - когда накрылся генератор, а я "забив" на лампочку на панели продолжал ездить, 2 - поломка диска сцепления (причём почти нового). Но это скорее брак запчасти.

    за полгода 50 тыщ...естественно надо вкладывать

    Короче мораль сей басни такова:

    если руки не из *опы, и/или есть толковые друзья, готовые если что помочь с ремонтом/советом/консультацией, и вы готовы потихонечку вкладывать в это авто деньги - берите. Как минимум узнаете устройство автомобиля

  • Hol88 Member
    офлайн
    Hol88 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #338487

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 декабря 2010 13:39

    Есть у меня народное авто 2109. Подходите: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?p=25760815#25760815

    Как раз вариант "дедушка ездил только на дачу". В ремонте проста до безобразия и запчасти рупь за ведро.

    Кузовщина тоже копейки.

    Как владелец, скажу: прав тут некто, кто сказал "в эти годы главное смотреть состояние".

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 6 декабря 2010 14:02 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    dd

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 6 декабря 2010 14:04

    машина и её обслуга вещи не дешевые:znaika::)

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 6 декабря 2010 16:39
    NetWalker:

    Не верю в авто на ходу за 1000 уе.

    Во-первых - такой не продадут. Выше верно заметили - либо брать целый кузов, либо ходовую. Авто старше 15 лет на 90% при покупке потребует удвоения (минимум) своей стоимости. Почему?

    Пункт 1: - ремни ГРМ+ролики. Хотя можете ездить на старых. Которые поменяли "вчера" на "сервисе". Последствия вам известны. Если нет, то лучше расспросите механиков.

    Пункт 2: - выхлопная. Живой выхлопной на таких машинах вы вряд ли увидите. Счастье, если "сварка" в "50-ти" местах отходит месяц после покупки. Дальше (когда отвалится - дай бог не по дороге) варить будет просто нечего. Сразу в уме считаем весь комплект.

    Пункт 3: - невидимая ржа. Ладно, если это пороги и пару жучков над арками. Такие случаи на езду не влияют. Хуже, когда гниют лонжероны, тормозные патрубки, бензобак амортизаторы, подушки (на той же лантре 92 года видел, как вхлам сгнило днище багажника под запаской, вся пыль шла в салон и багажник. Было удачно замаскировано куском стеклотакани). То есть вы влетаете на замену этого всего, потому как пробой бака или тормозных трубок - чревато. В лучшем случае встать колом.

    Пункт 4: - скрытые дефекты. Опустим ходовую (шрусы, амортизаторы). Оно и на новых автосах в большинстве случаев меняется по прибытии. Возьмём генератор, отопление, водяной насос, радиатор охлаждения, стартер, маховик, корзину сцепления, мкпп. То, без чего вы тупо не сможете ехать.

    Вы всё ещё верите в авто за 1000уе?

    ИМХО - все такие автосы нужно покупать при наличии ямы и не боязни сидеть в гараже. Моя "небоязнь" - лансер 4, дизельный, 92 года.

    Блин история просто моя. Три гнода назад продавал свою первую машину ВАз 2108 92г.в. или 94 не помню уже. Так вот. По кузову она была ничего. Небольшие жуки на дверце багажника, и в багажнике стаканы с жуками. Трохец было мятое переднее крыло, но граска не треснула. Выставил короче ее на продажу, приехали люди оставили залог 100 бачей, сговорились, что заберут за 900. Ну она у меня стояла на учете в гомельской области. Залог оставили во вторник снимать с учета поехал в пятницу. Так в среду отвалились штаны. Ну с матюками поехал купил новые, поставил. Снял с учета, еду обратно в Минск, по дароге начала глохнуть, ну думаю хана сцепа подходит окончательно, я и так тросик подтягивал до последнего (поэтому и продавать решил). Ну думаю домой не поеду, а доеду до офиса, откуда машину и должны забрать. Так эта машина два квартала до офиса не доехала и сцепа сдохла окончательно. Вкинул комплект и продал. Вот такая вот грустная история, поэтому надо машину продавать вовремя, а я затянул :lol:

  • Hol88 Member
    офлайн
    Hol88 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #338487

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 декабря 2010 21:52

    Машины за 1000 могут продавать элементарно потому, что доход возрос и хочется получше. Другое дело, что ухоженная машина как правило старая по годам, что не означает, что это развалина, на которой воспитывалось 2 поколения стритрейсеров, которые экономили на каждой детальке. Перекупы за такие не берутся, там годы важнее состояния.

  • Hol88 Member
    офлайн
    Hol88 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #338487

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 декабря 2010 22:09
    Писатель:

    ...снимать с учета поехал в пятницу. Так в среду отвалились штаны. Ну с матюками поехал купил новые, поставил. Снял с учета, еду обратно в Минск, по дароге начала глохнуть, ну думаю хана сцепа подходит окончательно, я и так тросик подтягивал до последнего (поэтому и продавать решил). Ну думаю домой не поеду, а доеду до офиса, откуда машину и должны забрать. Так эта машина два квартала до офиса не доехала и сцепа сдохла окончательно. Вкинул комплект и продал. Вот такая вот грустная история, поэтому надо машину продавать вовремя, а я затянул

    про штаны не скажу(имхо, они вечные, бо сохнут моментом от температуры, а вот резонатор и глушитель, - та да, гниют быстро)

    А вот сцепление в 08-09 раньше выест мозг звоном выжимного или просто перестанет выжиматься по причине залития антифризом (над коробкой термостат с кучей трубок висит или из трамплера масло течет). и то и то - следствие пренебрежения первыми признаками неисправности, починяемыми за копейки. А потом, да, коробку для замены сцепления сдвигать таки придется. Хотя, бывают случаи просто поломки вилки или скоревшего вконец без смазки троса.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 7 декабря 2010 12:45
    Hol88:

    Машины за 1000 могут продавать элементарно потому, что доход возрос и хочется получше. Другое дело, что ухоженная машина как правило старая по годам, что не означает, что это развалина, на которой воспитывалось 2 поколения стритрейсеров, которые экономили на каждой детальке. Перекупы за такие не берутся, там годы важнее состояния.

    у меня таварищб перекуп. так вот они иногда продают машины по 600-1200 я хочу сказать, они реально улитают сразу. тк на рынке такого состояния машины на порядок дороже. наверное проще взять кредит и купить машину середины 90-х за 3000 чем объяснять человеку что, то что он вложил в машину уже не вернешь ...

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 7 декабря 2010 16:55

    вообще мое мнение, если денег на авто не более штуки - купите машину за 300-400 баксов. Угробите - не так жалко будет:)

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 7 декабря 2010 16:55

    дел

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 7 декабря 2010 16:57

    я сейчас так жалею, что купил автос на все деньги что были.... (тьфу-тьфу, хорошо что ещё кредит не взял)

  • Hol88 Member
    офлайн
    Hol88 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #338487

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 8 декабря 2010 09:31
    BY-7:

    я сейчас так жалею, что купил автос на все деньги что были.... (тьфу-тьфу, хорошо что ещё кредит не взял)

    А что купил, если не секрет? А то можно и скорпа купить.. там ремонту обычно выше крыши, не считая сварки по кругу.