Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 2 декабря 2010 01:48
    Dedraman:

    По этим словам просто можно решить о том что вам зиму предлагали.

    Ну какая мажет быть зима до -8

    Dedraman, а почему нет смысла лить антигель при минусовых температурах?...

    Потому что его надо лить при плюсовых (т.е. в тёплую соляру) Предназначение антигеля - не давать склеиваться друг с другом частицам парафинов, при минусовой температуре этот процесс уже начался, так что лей - не лей, и вспять его не повернёшь (по крайней мере, антигелем). Как в песне поётся: фарш невозможно провернуть назад

    :100500:

    Geka.k
  • Nevermore Senior Member
    офлайн
    Nevermore Senior Member

    1768

    21 год на сайте
    пользователь #10171

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 2 декабря 2010 02:12

    не знаю, по моему больше вина не соляры а конкретных конструктивных особенностей машины и тех. состояния. Все таки откровенного говна у нас не так много уже, если конечно в степи не заправляться и с трактора не сливать. Нормальный дизель с нормальной компрессией, не завоздушенной системой и исправными свечами накала должен в -20 заводиться с легкостью. Вот когда - 30 там да, уже ограничения соляры и тд.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • sergio2101 Member
    офлайн
    sergio2101 Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #302172

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 2 декабря 2010 08:25

    Ну как же кипяток? По прошлой зиме помню замерз в гараже мой 1.9 tdi Шаран (после недели отстоя в самые лютые морозы) стартер 1-2 раза крутил и все! А было у меня только 5 л. омывателя и маленький кипятильник. Кипятил омыватель прямо в пластиковой бутылке и лил на насос и фильтр! Жалко конечно было выливать, но что делать? После один поворот ключа и оп завелся! Возите кипяток в больших термосах!!! А сосед помню Камаза заводил так 4 ведра кипятил с утра и проливал на двигатель и насос и заводил всегда.

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 2 декабря 2010 08:39

    sergio2101, я так Астру свою завел когда-то, после безуспешных двухдневных попыток.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 2 декабря 2010 08:40
    Nevermore:

    не знаю, по моему больше вина не соляры а конкретных конструктивных особенностей машины и тех. состояния. Все таки откровенного говна у нас не так много уже, если конечно в степи не заправляться и с трактора не сливать. Нормальный дизель с нормальной компрессией, не завоздушенной системой и исправными свечами накала должен в -20 заводиться с легкостью. Вот когда - 30 там да, уже ограничения соляры и тд.

    ну и что.. заводится, работает и глохнет от того что не поступает солярка, в баке стоит электронасос, снимаешь шланжик с фильтра включаешь зажигание, должна бить струя, а на деле ничего... совсем ничего.. и как на этом "ничего" мотор будет работать? Или вы думаете на всех заправках до сей поры строго зимнее топливо было? так то.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 2 декабря 2010 08:43
    Casper:

    Nevermore:

    не знаю, по моему больше вина не соляры а конкретных конструктивных особенностей машины и тех. состояния. Все таки откровенного говна у нас не так много уже, если конечно в степи не заправляться и с трактора не сливать. Нормальный дизель с нормальной компрессией, не завоздушенной системой и исправными свечами накала должен в -20 заводиться с легкостью. Вот когда - 30 там да, уже ограничения соляры и тд.

    ну и что.. заводится, работает и глохнет от того что не поступает солярка, в баке стоит электронасос, снимаешь шланжик с фильтра включаешь зажигание, должна бить струя, а на деле ничего... совсем ничего.. и как на этом "ничего" мотор будет работать? Или вы думаете на всех заправках до сей поры строго зимнее топливо было? так то.

    ну вон мальчик в спортивном костюме утверждает, что было..только люди, дураки, все равно подъезжали к колонке с летним ДТ и заправлялись им..:lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 декабря 2010 08:49

    У всех трактористов, которые стали раком или пердячим паром ехали 20-30 км.ч мешая всем... Чистые баки... Чистые заборные сеточки в баках...

    АГА !

    Хера кто туда лазил осенью перед зимой... Доли процентов !

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2010 08:59 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Shura1, я в выходные реанимировал каринуЕ, тоже сначала было что "машина замерзла" "солярка летняя"

    а солярка оказалась прозрачная как слеза, да было говно в баке, причем много, но бак я уже снимать не стал - сложно, ограничился серьезной продувкой компрессором магистрали,

    но основная проблема оказалась даже не в баке, дерьмо в баке лишь усилило эффект, основная проблема оказалось вот такая, в принципе я и сразу в эту сторону подумал по характерной сизому дымку

    а прошлой зимой был еще и ровер620, который неделю почти ездил с канистрой под капотом, потому что из бака ничего не сосалось и даже не продувалось

    ну и причем тут солярка? - ты прав - да, не при чем!

    но охлосу же легче пинать на заправщиков, чем в своем глазу бревно найти

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 2 декабря 2010 09:00

    Вчера вечером в -18 завелась живенько с 3-4 оборота колена. Грел на холостых минут 5, поехал и через метров 500 заглох - антиполлюшен. Постоял пару минут с вкл. зажиганием, завёлся, погрел ещё 5 мин. и спокойно поехал дальше. Антиполлюшен висит пока, по идее, через пару заводок пропасть должен, если нет - мыть бензином фильтр или менять, а фильтр ещё и тысячи не отъездил, цена 70 тыр. Всё таки, когда летняя соляра в баке - это не есть хорошо. Теперь буду знать, что в такой мороз не меньше 10 мин. тарахтеть.

    Предпоследний раз заправлялся в субботу - была ещё летняя (долбаный БНХ :ass:), последний позавчера - уже зимняя. в итоге примерно 50/50 в баке.

    PSA DiagBox
  • Mirac1e_LP Senior Member
    офлайн
    Mirac1e_LP Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #246887

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 2 декабря 2010 09:05

    Сегодня завелся на своем ХДИ как часики!!!! О проблемах писал выше. Вчера снял топливный фильтр и увидел там тако-о-о-ое... Короче, замена топливника+30л разогретой зимней соляры, смешанной с антигелем и с толкача машинка затарахтела! (от прикуривателя не заводилась). Стояла заведённая 2 часа под работой. После залито керосина из расчёта 1 к 10 и пару часов езды для перемешивания всей гремучей смеси в баке. С утра в -14 завелась с первого раза через 2-3 секунды маслания стартером.

    Может кто подскажет как оживить Вебасто. Трубки там очень маленькие по диаметру и такое ощущение, что пустые. Наверное из бака не сосало по причине запорафинености жидкости, находящейся ранее в баке. Может прогреть машину, а затем попробовать запустить? Что бы новым топливом прогнало трубки?

    Мы приходим в этот мир голыми, мокрыми и голодными. Дальше - ещё хуже.
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 2 декабря 2010 09:07

    народ, а почему у меня 2,0 бензин и заводится секунд через 10-15, а не с "полоборота":)? слабый стартовый ток АКБ? АКБ у меня 50 или 55 ВАРТА, год б/у....

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 2 декабря 2010 09:08

    Короче, замена топливника+30л разогретой зимней соляры, смешанной с антигелем и с толкача машинка затарахтела! (от прикуривателя не заводилась). Стояла заведённая 2 часа под работой. После залито керосина из расчёта 1 к 10 и пару часов езды для перемешивания всей гремучей смеси в баке

    вот это танцы с бубном:)

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 2 декабря 2010 09:11

    что то стартер сегодня вядо крутил... видимо, аккуму приходит гамон. завелся:)

  • Пыж Member
    офлайн
    Пыж Member

    219

    20 лет на сайте
    пользователь #20136

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 2 декабря 2010 09:11

    Андрей Владимирович .....если много "говна" в баке было.....то, наверное, и без морозов хреново машинка работала бы, или я заблуждаюсь:shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 декабря 2010 09:11
    Андрей Владимирович:

    ну и причем тут солярка? - ты прав - да, не при чем!

    но охлосу же легче пинать на заправщиков, чем в своем глазу бревно найти

    Купят уезженное рожно с пробегом до Луны и обратно, чтобы экономить на пизженной соляре

    Никто ПАЛЬЦЕМ не ударит, чтобы как положено подготовить к земле дизельное ведро...

    А как ударили ДЕТСКИЕ морозы... Тут же крокодиловы слезы...

    Да, бывают случаи, когда на АЗС соляра не по сезону :evil: Но тогда полгорода раком стоит

    Сам так ставил подогреватель в -22, когда чОрт дернул вместо краденой соляры с антигелем заправиться на Лукойле :lol: :molotok: Так у этих ган-нов колонки позамерзали :D :molotok:

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 декабря 2010 09:14
    Пыж:

    Андрей Владимирович .....если много "говна" в баке было.....то, наверное, и без морозов хреново машинка работала бы, или я заблуждаюсь:shuffle:

    Нет... Намано

    В мороз это г замерзает именно в тонком месте... В баке... На заборнике или если есть на сеточке

    Или потом в фильтре, следующем тонком месте

    Эти морозы - как лакмусовая бумажка... Сразу видно, где обслуженная и подготовленная машина,а где :cry:

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2010 09:15 Редактировалось 355, 1 раз.
    Пыж:

    Андрей Владимирович .....если много "говна" в баке было.....то, наверное, и без морозов хреново машинка работала бы, или я заблуждаюсь:shuffle:

    радикально заблуждаетесь - летом дизель будет ездить и с полным баком говна и с дырявыми шлангами подачи

    я поясню

    разная органика на углеродной основе рано или поздно растворяется в соляре, ну или как минимум не сепарируется в виде явного осадка

    как правило отложения на дне это что-то на водной основе либо растворимое в воде, но не растворимое в соляре, плюс плотность солярки меньше, а значит водорастворимое говно оседает на дне, а все остальное с соляркой - плавает над ним

    зимой углеродистые соединения не так замерзают при переходе через ноль

    а говно водорастворимое на дне - замерзает мгновенно

    если летом это говно плавало и жить не мешало, ну цепанет немного, дальше есть фильтр - он остановит, то зимой это говно замерзает, забивает заборник, замерзает в магистралях и так далее... даже если говна не много, это уже достаточно чтобы создать серьезное сопротивление всасыванию - тут уже превед говорят все запущенные дырочки и трещинки в магистрали, а при достаточном разрежении воздух себе быстро дырочку найдет - вот и имеем, машина дрожит, обороты не набирает, обороты плавают, сизовытый дымок сзади

    а солярка даже летняя по текущим морозам будет да как кисель, но по трубкам качаться будет!!! если фильтре станет - есть грелки электрические нядорага, но при нормальном состоянии магистрали топливной ехать будет, никуда не денеться, по крайней мере не будет дергаться и плавать, максимум может быть это провал тяги и нежелание раскручиваться, когда совсем жопа с парафином - заглохнет, постоит, заведется, опять заглохнет, но троить/дымить не будет! - это сразу воздух

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 декабря 2010 09:20
    BY-7:

    народ, а почему у меня 2,0 бензин и заводится секунд через 10-15, а не с "полоборота":)? слабый стартовый ток АКБ? АКБ у меня 50 или 55 ВАРТА, год б/у....

    Какая машина ?

    Если инжектор, надо чтобы в рампе было давление

    На Фордах насос работает заранее, создавая его ДО пуска стартера

    У Тойот вместе с поворотом стартера - занчит если двление уходит из рампы из-за регулятора и обратного клапана.. И надо пару сек, чтобы его создать.. И если насос на подходе, то не пару, а десять

    Мой Хай стоял 2ое суток при -20 на продувном ветрище.. Секунды 4-5 крутил по старта... Намано.. не парюсь

    .
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 2 декабря 2010 09:26

    ой ну ладно уже я не говорю про свою не совсем старую машину, стоят в столице и почти новые мерседесы, причем видел как они стоят по уши в снегу сразу видно, что не могли они туда своим ходом заехать.

    Да, бывают случаи, когда на АЗС соляра не по сезону icon_evil.gif Но тогда полгорода раком стоит

    ага, не слышу, не вижу, не читаю. Не ужели не понятно, что пол города и стоит. Вчера даже рядом со мной на светофорах глохли так и оставались стоять.. через пару часов проезжал в том же месте так и стоят только уже на обочине.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2010 09:28 Редактировалось 355, 1 раз.
    BY-7:

    народ, а почему у меня 2,0 бензин и заводится секунд через 10-15, а не с "полоборота":)? слабый стартовый ток АКБ? АКБ у меня 50 или 55 ВАРТА, год б/у....

    впрысковому бензину нужно в среднем 3 оборота коленвала чтобы успеть опросить все датчики, включая датчик положения колена, дождаться нужной точки розжига, впрыснуть и поджечь, это вам не карбюратор

    а скорость и обороты прокрутки стартера значения большого не имеют (имеют конечно но не на столько, чтобы как на дизеле)

    но 15сек это явная проблема, скорей всего классический УТТ

    зыж что такое УТТ шура четко расписал чуть выше, пока я это набирал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"