aen1975:
ради интереса подключил HD, вечером включаю приставку - пароль не принимает, 5 раз по 5 минут с 19 до 21 звонил на123 - вымерли ... и это называется крглосуточная поддержка ...
Поддержка белтелкома- это еще тот сервис
Дозвониться можно, но нужно долго держать. Но дозвонившись не стоит удиваляться уровню спицыялистов
byfly полтора месяца назад подключал. Вчерком заехал, оформил всё. Сказали, что завтра днем, к 12, будет инет. Нету ни днем, ни вечером, ни через 2-е суток. Пока дозвонился, пока поговорил - все нервы испортил. Там блондинка всё одно не знает ниче, хотя линию, подключение глянуть может. Синхронизировали они меня только по звонку. Но всё равно не мог в нет выйти, но разобрался сам- настройки в памятке, что при подключении давали, оказались не верны
Еще случай.
Написал в поддержку залы 26 октября: "Здравствуйте! Планируется ли запуск музыкального канала Mezzo, который есть в пакетах местных кабельных операторов? "
Ответ :" Изменение/дополнение перечня каналов происходит на уровне Головного филиала
РУП "Белтелеком" в г.Минске.
Работа по замене и увеличению количества каналов будет проводиться
постоянно, по мере роста абонентской базы будет проводиться опрос
пользователей на предмет заинтересованности в присутствии в пакете каждого
из ТВ-каналов.Трансляция телеканалов в тестовом режиме позволяет
автоматически фиксировать частоту просмотра каналов
Информация о запуске музыкального канала Mezzo до нас, к сожалению, не
доводилась"
А спустя 2 недели они запускают mezzo в hd пакете!
В общем, для первого знакомства с новыми услугами от белтелеком- слишком много косяков.