Ответить
  • лkihu Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    лkihu Neophyte Poster Автор темы

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #181543

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 октября 2009 11:24

    ZALA.by - действительно цифровое телевидение, или как?

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем контент сабжа.
    Обсуждение технических моментов здесь -> IPTV. Обсуждение

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • BolZoro Neophyte Poster
    офлайн
    BolZoro Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #292335

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 ноября 2010 23:21

    подкскажите через сколько позвонят мне примерно если я сегодня давал им свои контактные номера, они сказали что позвонят. черз сколько примерно кто знает?

    просто интересно

  • Arise Senior Member
    офлайн
    Arise Senior Member

    701

    17 лет на сайте
    пользователь #99869

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 25 ноября 2010 08:28

    BolZoro, убил вопросом:molotok:

    ты сейчас это кого спрашиваешь?

    а у них нельзя было поинтересоваться?

  • Yauhen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Yauhen Клуб друзей МТС

    1407

    21 год на сайте
    пользователь #8398

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 25 ноября 2010 11:03

    В продолжение моей эпопеи.

    1. Спасибо моей Сони - вчера поковырялся в настройках - теперь идеть все отлично (ну или почти отлично)! Избавится на 100% от белой пелены не удалось, но теперь чтобы ее заметить надо придираться. Сони рулит и творит чудеса!

    2. После смены модема зависания прошли, зато появились притормаживания. Но все бы ничего, если бы они не были так часто.

    Даже уже и не знаю, где копать. Сегодня снова пойду на БТК отчитаюсь о результатах. Но чует мое сердце, что придется отключить HD пакет, дабы все остальное смотреть.....

    МТС. Р300 / Nexus 4 / ТП onliner+МТС Коннект / Sony KDL-40W5500 / Sony Nex-5N / Ford Mondeo / Merida Matts 300
  • Yauhen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Yauhen Клуб друзей МТС

    1407

    21 год на сайте
    пользователь #8398

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 25 ноября 2010 15:05

    Последние новости.

    Сходил на БТК. Рассказал, что вместо зависаний получил притормаживание.

    Приняли решение снизить скорость с 16 до 8.

    Позвонил домой, чтобы посмотрели. В течение 15 минут не было ни торможений, ни зависаний, ни пропаданий звука ни на обычных каналах, ни на HD каналах.:super:

    Буду надеяться, что и вечером все будет отлично!

    МТС. Р300 / Nexus 4 / ТП onliner+МТС Коннект / Sony KDL-40W5500 / Sony Nex-5N / Ford Mondeo / Merida Matts 300
  • Focs22 Neophyte Poster
    офлайн
    Focs22 Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #188256

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 ноября 2010 18:24

    Люди !Как же всетаки настроить просмотр zala на ноутбуке по wi-fi ( У меня модем M-200 A промсвязи) ?????????????????????????????????????????????????????????:conf:

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 29 ноября 2010 07:57

    Вчера обнаружил , что кнопки пульта STB Zala "стали на место" как и раньше было.

    А как у вас?

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 29 ноября 2010 11:40

    а как было?

  • Sat-live Junior Member
    офлайн
    Sat-live Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #268222

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 29 ноября 2010 12:27

    Вчера вообще что-то странное было! Кнопка DEL переключала на предыдущий канал, кнопка ОК не запускала список каналов, и т.д.

    Потом все опять поменялось, и в итоге после перезагрузки модема стало на свои места...

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 29 ноября 2010 15:39
    aen1975:

    а как было?

    Стало так же, как до установки нового ПО. Или как в руководстве на приставку. Несколько выше об этом писалось и обсуждалось. По крайней мере все пользователи уже привыкли и сейчас лучше, как и месяц назад. Видно допекли БТК жалобами (я в этом тоже участвовал).

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Jazzi Member
    офлайн
    Jazzi Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #145419

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 29 ноября 2010 23:13
    aen1975:

    ради интереса подключил HD, вечером включаю приставку - пароль не принимает, 5 раз по 5 минут с 19 до 21 звонил на123 - вымерли ... и это называется крглосуточная поддержка ...

    Поддержка белтелкома- это еще тот сервис :)

    Дозвониться можно, но нужно долго держать. Но дозвонившись не стоит удиваляться уровню спицыялистов :)

    byfly полтора месяца назад подключал. Вчерком заехал, оформил всё. Сказали, что завтра днем, к 12, будет инет. Нету ни днем, ни вечером, ни через 2-е суток. Пока дозвонился, пока поговорил - все нервы испортил. Там блондинка всё одно не знает ниче, хотя линию, подключение глянуть может. Синхронизировали они меня только по звонку. Но всё равно не мог в нет выйти, но разобрался сам- настройки в памятке, что при подключении давали, оказались не верны :molotok:

    Еще случай.

    Написал в поддержку залы 26 октября: "Здравствуйте! Планируется ли запуск музыкального канала Mezzo, который есть в пакетах местных кабельных операторов? "

    Ответ :" Изменение/дополнение перечня каналов происходит на уровне Головного филиала

    РУП "Белтелеком" в г.Минске.

    Работа по замене и увеличению количества каналов будет проводиться

    постоянно, по мере роста абонентской базы будет проводиться опрос

    пользователей на предмет заинтересованности в присутствии в пакете каждого

    из ТВ-каналов.Трансляция телеканалов в тестовом режиме позволяет

    автоматически фиксировать частоту просмотра каналов

    Информация о запуске музыкального канала Mezzo до нас, к сожалению, не

    доводилась
    "

    А спустя 2 недели они запускают mezzo в hd пакете! :roof:

    В общем, для первого знакомства с новыми услугами от белтелеком- слишком много косяков.

  • Jazzi Member
    офлайн
    Jazzi Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #145419

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 29 ноября 2010 23:56
    Yauhen:

    В продолжение моей эпопеи. 1. Спасибо моей Сони - вчера поковырялся в настройках - теперь идеть все отлично (ну или почти отлично)! Избавится на 100% от белой пелены не удалось, но теперь чтобы ее заметить надо придираться. Сони рулит и творит чудеса! 2. После смены модема зависания прошли, зато появились притормаживания. Но все бы ничего, если бы они не были так часто. Даже уже и не знаю, где копать. Сегодня снова пойду на БТК отчитаюсь о результатах. Но чует мое сердце, что придется отключить HD пакет, дабы все остальное смотреть.....

    А если через компонентное подключение? качество во многом зависит от реализации выхода на источнике?

    В модеме не пробывали настройки менять для более стабильной работы?

  • Yauhen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Yauhen Клуб друзей МТС

    1407

    21 год на сайте
    пользователь #8398

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 30 ноября 2010 09:50

    В общем, для первого знакомства с новыми услугами от белтелеком- слишком много косяков.

    я бы не сказал "много", я бы сказал, что это один сплошной косяк.

    Мне ЗАЛУ подключали неделю, вместо обещанного "на следующий день"!

    Чтобы дозвониться в "круглосуточную" поддержку, нужно днем иметь не мало нервов (про вечернее время вообще молчу).

    А если через компонентное подключение? качество во многом зависит от реализации выхода на источнике?

    Через компонентное еще не пробовал. Попробую, но все поднастроил и все стало ок.

    В течение 15 минут не было ни торможений, ни зависаний, ни пропаданий звука ни на обычных каналах, ни на HD каналах.

    Я рано радовался. В тот вечер приехал домой и дейтсвительно, все каналы идут нормально, а вот HD каналы, несколько минут идут нормально а потом все зависает. А щас еще и без звука. Короче, пойду,видимо,отключаться.

    МТС. Р300 / Nexus 4 / ТП onliner+МТС Коннект / Sony KDL-40W5500 / Sony Nex-5N / Ford Mondeo / Merida Matts 300
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 30 ноября 2010 13:10 Редактировалось aen1975, 1 раз.

    по инсайдерской информации - HD-пакет будет идти нормально если у вас не больше чем 2 км до ближайшего узла МГТС или АТС - считать естесвенно хотя бы вдоль дорог, а не напрямую. так что citiinfo у всех есть - смотрим считаем экспериментируем с модемами и приставками.

    достоверные "гнезда " МГТС

    ул. Энгельса, 6

    ул. Есенина, 68

    ул. Я. Лучины, 60

    ул. Матусевича, 13

    ул. Старовиленская, 87

    ул. Гебелева, 7

    ул. Искалиева, 12

    из опрошенных 6 человек - нормально идет только у одного - живет на Лучины в 500 м от их гнезда. у всех остальных - косяки - то звук пропадает, то через 10 -30 мин виснут каналы.

  • Yauhen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Yauhen Клуб друзей МТС

    1407

    21 год на сайте
    пользователь #8398

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 30 ноября 2010 13:29

    HD-пакет будет идти нормально если у вас не больше чем 2 до ближайшего узла МГТС или АТС

    У меня 1500 м - HD каналы так и не идут.

    Модем был заменен на D-Link - не помогло

    МТС. Р300 / Nexus 4 / ТП onliner+МТС Коннект / Sony KDL-40W5500 / Sony Nex-5N / Ford Mondeo / Merida Matts 300
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 30 ноября 2010 14:50

    1500 м - как считал? адрес

  • Yauhen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Yauhen Клуб друзей МТС

    1407

    21 год на сайте
    пользователь #8398

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 30 ноября 2010 15:37

    как-как, БТК сказал, когда я еще ЗАЛУ подключал.

    МТС. Р300 / Nexus 4 / ТП onliner+МТС Коннект / Sony KDL-40W5500 / Sony Nex-5N / Ford Mondeo / Merida Matts 300
  • Jazzi Member
    офлайн
    Jazzi Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #145419

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 1 декабря 2010 18:24
    Yauhen:


    Я рано радовался. В тот вечер приехал домой и дейтсвительно, все каналы идут нормально, а вот HD каналы, несколько минут идут нормально а потом все зависает. А щас еще и без звука. Короче, пойду,видимо,отключаться.

    Может стоит пропробывать настройки модема покрутить. Поменять с adsl2+( при auto так выставляет) на adsl2. И Annex A/L на M, если атс поддерживает

  • Jazzi Member
    офлайн
    Jazzi Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #145419

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 1 декабря 2010 18:45
    aen1975:

    по инсайдерской информации - HD-пакет будет идти нормально если у вас не больше чем 2 км до ближайшего узла МГТС или АТС - считать естесвенно хотя бы вдоль дорог, а не напрямую. так что citiinfo у всех есть - смотрим считаем экспериментируем с модемами и приставками.

    У друга простая zala, и по вечерам подвисания и бывает что и по долгу не подключиться к каналу совсем. И это в идеальную сухую погоду. До атс намного менее 2 км, цент города. Мы на одной атс. Кода с ним по телефону разговариваешь, ощущение что рядом стоит.

    Линия идельная, судя по моим характеристика линии в модеме. За полтора месяца ни одного разрыва не было, хотя пару раз сигнал пропадал. Выходит, что проблема не в качестве линий, а в том что у бтк не хватает возможностей, оборудования для качественной реализации таких проектов.

  • nio32002 Senior Member
    офлайн
    nio32002 Senior Member

    8053

    22 года на сайте
    пользователь #2354

    Профиль
    Написать сообщение

    8053
    # 2 декабря 2010 08:42

    Подключил zala неделю назад, подключили быстро, как и обещали на второй день, мастер когда подключал замерил длинну до АТС она соствила, чуть больше 3 километров он сказал боюсь, что показывать вообще не будет, когда всё собрал и подлючили то картинка была отличная, ничего не зависало, единственно вечером иногда могло изредко подхрюкивать, мастер обещал сделать заявку, чтоб сократить длинну линии, молодец он действительно позвонил на следующий день и сказал, что технически есть возможность сократить расстояние до 1,2 км (дело в том, что меня подключали к АТС много лет назад, подключали сигнализацию и могли накрутить с подключениями, всё, что угодно т.к. по прямой до АТС не больше километра) Короче обещали укоротить линию на следующей неделе до среды, я не знаю, что они там сделали но уже второй день всё виснит, тюнер вообще не может переключать каналы,короче смотреть вообще невозможно, уж лучше они вообще ничего не трогали, пытался дозвонится трубок не берут авторобот 15 минут гонял музыу и говорил ждити типа пока все заняты, та это вообще ПИПЕЦ !!!

    Р.S.

    Качество изображения хорошее, ребёнка нельзя было оторвать от телевизора три дня, мультики и фильмы показывал чисто и со стереозвуком, очень удобная функция просмотра всей инфы за последних 44 часа я даже успел отключится от кабельного тв, а теперь уж и не знаю, что делать. Почитал тут обсуждения думаю, что поспешил я с отключение от кабельного, т.к. гемор ещё тот))))

    ⚓A1+375 29 667 03 88
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 2 декабря 2010 11:38

    я тоже хотел от МТИСа отключится - решил подождать - пока вроде нормально