Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    18 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 12 ноября 2010 12:37

    Сдавала в ГАИ сегодня экзамен. Теория, легко,последний вопрос даже не думала, потому что было все равно :) Площадка, сказали что элемент эстакад, все начали готовится и тут наш инструктор сказал что в машине не работает ручник :)))Стало немого жарче из 11 человек на нашей машине, сдало всего 2 ,в этих 2 человека попала и я)А вот город....я не чуть не волновалась, так как не боюсь не машин , не дороги) Но когда подошел принимающий я сразу поняла что у него на лбу написано "ТЫ НЕ СДАШЬ!".Знаете, я даже не расстроилась когда он мне сказал что я не сдала, потому что видела это на его лбу :)Пересдам через неделю :)Приятно что со своей группой)

    P.s прошу прощения, написала с профиля мужа :))

  • KirillMinsk81 Senior Member
    офлайн
    KirillMinsk81 Senior Member

    535

    14 лет на сайте
    пользователь #189643

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 12 ноября 2010 16:06

    Hagen_, молодец , с такими мыслями о сдаче ты быстро сдаш !!! Я такой-же был !!! Удачи

  • Lakmus Senior Member
    офлайн
    Lakmus Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #213761

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 17 ноября 2010 13:30

    Такая ситуация при сдаче в ГАИ практического экзамена на дороге на 3 полосы, инструктор просит за 30 метров до перекрёстка перестроиться в крайнюю правую полосу - перестроился , потом он говорит что нужно развернуться на перекрёстке, это значит что нужно перестроиться в крайнюю левую для разворота, а машин плотный поток перестроиться через 2 полосы на таком расстоянии очень трудно, в итоге постоянно не ставит экзамен . Что посоветуете ?

    ЗЫ Не подумайте , на машине я езжу отлично просто не понимаю зачем такие , финты, я так не езжу как меня он просит .

  • James Sony PS5 Team
    офлайн
    James Sony PS5 Team

    802

    16 лет на сайте
    пользователь #112600

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 17 ноября 2010 17:03
    Lakmus:

    Такая ситуация при сдаче в ГАИ практического экзамена на дороге на 3 полосы, инструктор просит за 30 метров до перекрёстка перестроиться в крайнюю правую полосу - перестроился , потом он говорит что нужно развернуться на перекрёстке, это значит что нужно перестроиться в крайнюю левую для разворота, а машин плотный поток перестроиться через 2 полосы на таком расстоянии очень трудно, в итоге постоянно не ставит экзамен . Что посоветуете ?

    ЗЫ Не подумайте , на машине я езжу отлично просто не понимаю зачем такие , финты, я так не езжу как меня он просит .

    Сдавать другому инструктору:super:

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    18 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 17 ноября 2010 17:05

    ЗЫ Не подумайте , на машине я езжу отлично просто не понимаю зачем такие , финты, я так не езжу как меня он просит

    а надо именно как он просит, как вариант, включаешь поворотник и останавливаешься пока не пропустят (главное не резко), может прокатит

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7975

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7975
    # 17 ноября 2010 17:08

    инструктор просит за 30 метров до перекрёстка перестроиться в крайнюю правую полосу - перестроился

    а зачем? если это не было оправдано ситуацией, то и не надо было перестраиваться без смысла.

  • Мифоchkа Junior Member
    офлайн
    Мифоchkа Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #166892

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 17 ноября 2010 17:11

    Lakmus, просто так и сообщите принимающему, что т.к. разворот выполняется из крайней левой, а перестроится туда без создания аварийной ситуации в данном случае невозможно, Вы предпримете все меры, чтобы при первой возможности развернутся в ближайшем разрешенном месте. Не поверю, что если Вы так аргументируете, он не ставит экзамен. Кстати, еще вариант: раз Вы в крайнем правом, предложите ему на перекрестке повернуть направо, на этой дороге развернуться в ближайшем разрешенном и вернувшись к "своему" перекрестку - повернуть налево (ой, извините, наверное это просто Вам совет на будущее когда получите "права", а то если при сдаче начнете так мудрить - точно нахватаете баллов). Удачи при сдаче!

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7975

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7975
    # 17 ноября 2010 19:33

    предложите ему на перекрестке повернуть направо, на этой дороге развернуться в ближайшем разрешенном и вернувшись к "своему" перекрестку - повернуть налево

    возможно, гаишник и ожидал таких действий?

  • Lakmus Senior Member
    офлайн
    Lakmus Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #213761

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 17 ноября 2010 19:48
    Мифоchkа:

    Lakmus, просто так и сообщите принимающему, что т.к. разворот выполняется из крайней левой, а перестроится туда без создания аварийной ситуации в данном случае невозможно, Вы предпримете все меры, чтобы при первой возможности развернутся в ближайшем разрешенном месте. Не поверю, что если Вы так аргументируете, он не ставит экзамен. Кстати, еще вариант: раз Вы в крайнем правом, предложите ему на перекрестке повернуть направо, на этой дороге развернуться в ближайшем разрешенном и вернувшись к "своему" перекрестку - повернуть налево (ой, извините, наверное это просто Вам совет на будущее когда получите "права", а то если при сдаче начнете так мудрить - точно нахватаете баллов). Удачи при сдаче!

    он требует развернуться именно на этом перекрёстке , когда я начинаю ему обьяснять не слушает , и орёт что бы я освободил машину , ситуация такая не только у меня друг тоже не сдал по этой же причине, специально загоняет на крайнюю правую, а потом требует разворот на этом перекрёстке, если начну жаловаться то тогда вообще труба , никогда не сдать !

    Vouk:

    инструктор просит за 30 метров до перекрёстка перестроиться в крайнюю правую полосу - перестроился

    а зачем? если это не было оправдано ситуацией, то и не надо было перестраиваться без смысла.

    это делаеться специально что бы завалить, может у него план есть что бы нужные люди сдали , а обычные нет

  • James Sony PS5 Team
    офлайн
    James Sony PS5 Team

    802

    16 лет на сайте
    пользователь #112600

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 17 ноября 2010 22:53

    Lakmus, а вы где сдаёте, в минске?

  • dmitryy-72 Member
    офлайн
    dmitryy-72 Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #320072

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 ноября 2010 23:24

    3500 в кассу и 100у.е. мимо,это чтобы с первого раза

  • blond_s Senior Member
    офлайн
    blond_s Senior Member

    6277

    13 лет на сайте
    пользователь #317624

    Профиль
    Написать сообщение

    6277
    # 17 ноября 2010 23:28

    Lakmus, если вы

    езжу отлично

    то в чем проблема? В потоке? :spy: А потом вы тоже будете искать объезды?:conf:

    Я ещё не самая добрая... но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!!!
  • Lakmus Senior Member
    офлайн
    Lakmus Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #213761

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 18 ноября 2010 09:58
    blond_s:

    Lakmus, если вы

    езжу отлично

    то в чем проблема? В потоке? :spy: А потом вы тоже будете искать объезды?:conf:

    я обычно перестраиваюсь заранее метров за 100, тут вопрос как обойти эту ловушку ?

    James:

    Lakmus, а вы где сдаёте, в минске?

    областной центр

    dmitryy-72:

    3500 в кассу и 100у.е. мимо,это чтобы с первого раза

    тут уже УК РБ начинает дествовать, да и в машине несколько человек , да и последствия и не факт что возьмёт

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7975

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7975
    # 18 ноября 2010 10:04
    Lakmus:

    я обычно перестраиваюсь заранее метров за 100, тут вопрос как обойти эту ловушку ?

    когда говорит перестроиться в кра. правую, спросить - "a зачем, мы направо будем поворачивать?"

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    18 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 18 ноября 2010 10:08

    то в чем проблема? В потоке? А потом вы тоже будете искать объезды?

    читайте внимательнее, находясь за 30 метров до перекрестка в правой полосе, как бы очень проблематично любому водителю перестроиться в левую полосу (я так понял их там 3) для разворота, только если дорога пустая

  • blond_s Senior Member
    офлайн
    blond_s Senior Member

    6277

    13 лет на сайте
    пользователь #317624

    Профиль
    Написать сообщение

    6277
    # 18 ноября 2010 11:41
    =DeMa=:

    то в чем проблема? В потоке? А потом вы тоже будете искать объезды?

    читайте внимательнее, находясь за 30 метров до перекрестка в правой полосе, как бы очень проблематично любому водителю перестроиться в левую полосу (я так понял их там 3) для разворота, только если дорога пустая

    Если показывать поворт, все равно да пропустят, только оценит ли это гаишник при сдаче, неизвестно.:-?

    Я ещё не самая добрая... но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!!!
  • Lakmus Senior Member
    офлайн
    Lakmus Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #213761

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 18 ноября 2010 20:00
    blond_s:

    =DeMa=:

    то в чем проблема? В потоке? А потом вы тоже будете искать объезды?

    читайте внимательнее, находясь за 30 метров до перекрестка в правой полосе, как бы очень проблематично любому водителю перестроиться в левую полосу (я так понял их там 3) для разворота, только если дорога пустая

    Если показывать поворт, все равно да пропустят, только оценит ли это гаишник при сдаче, неизвестно.:-?

    да но всё таки нужно пропустить машины с той полосы на которую перестраиваешься , если так ломиться то это уже создание аварийной ситуации, а вот если остановиться и пропускать, а потом перестроиться будет ли это нарушение ?

    СПАСИБО всем за участие в обсуждении !

  • Базилик Neophyte Poster
    офлайн
    Базилик Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #323386

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 18 ноября 2010 22:22

    Сдала сегодня экзамен с первого раза:). Утром покаталась с huligan13 в районе Семашко. Инструктор просто супер, все объяснил, показал, все так спокойно и подробно. Большое ему спасибо:).

    Потом пошла на экзамен, столько волнений, всех там трясло, а еще такой холод, ветер. Сдала теорию без ошибок, все вопросы были как на диске. Потом был автодром, попалась диагоналка под горочку. Парень, который заезжал передо мной, не очень хорошо поставил машину, поэтому когда я заезжала, зеркало оказалось от стойки на расстоянии буквально полсантиметра, я выруливала по миллиметру, гаишник, сидевший в машине неподалеку, открыл дверцу, высунулся и так внимательно наблюдал за моими стараниями, и я заехала с первого раза. Потом он также внимательно наблюдал, как я выезжала. Вышла - глаза квадратные просто, ну это был реально самый сложный момент, хотя на автодроме у меня диагоналка всегда шла отлично.

    Потом поехали в город, принимающий -такой высокий блондин лет 40, сильно не придирался, на сложные развороты не возил. Когда выезжали, парень, который ехал первым, не включил от волнения поворотники, потом знаменитый перекресток не очень удачно проехал, долго пропускал, а потом как назло почти поперек нашего выезда остановился огромный грузовик, принимающий раздраженно так "Едь давай уже, едь", после этого парню пришлось проехать достаточно много, но больше ошибок не было, и он сдал. Второй сдал, третий. Тут я решила, что наверное мне сдать не удасться, как-то странно, чтобы вся машина сдала. Ну вобщем поехала, время было к обеду, поэтому ехала не очень долго. В одном месте пешеход начал идти по переходу с левой стороны, но еще не дошел до разделительной полосы, я решила остановиться. Проверяющий "можно было не останавливаться". Я говорю "Да, можно было, извините". Еще чуть-чуть и ищем место для остановки:). От радости пожелала ему всего доброго и выскочила из машины, минут 10 не могла понять, где нахожусь.

    Надо сказать, там где мы ездили, движение было совсем небольшое, машин мало, дороги хорошие, пешеходов мало, лежачих полицейских почти нет. Я училась в Советском ДОСААФе, как-то на наших маршрутах дороги похуже и движение по-больше.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 19 ноября 2010 01:07

    Lakmus, если остановиться и пропускать, а потом перестроиться - это не нарушение.

  • Alesssss Member
    офлайн
    Alesssss Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #183671

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 19 ноября 2010 14:23

    интересуте вопрос:

    Я закончил автошколу, но не смог явиться с группой в ГАИ на сдачу, т.к. заболел. пришёл через неделю, сдал теорию, и тут меня "обрадовали" что первый раз сдавать практику я должен на машине из автошколы. В автошколе сказали ждать следующей группы (аж до середины декабря). Собственно вопрос: можно ли как-нибудь прорваться и сдавать не на машине своей автошколы (жмутся гады, хотя не сдали человек 5 из группы)? Можно ли притусоваться к группе из другой автошколы (брал дополнительное занятие у инструктора этой автошколы) и сдать с ними? Или всё печально и придётся ждать следующей группы?