nearm:В ньюлэнд действительно не надо
Неужели там такая жопа?Можно поподробней.
nearm:В ньюлэнд действительно не надо
Неужели там такая жопа?Можно поподробней.
У меня куплены в рассрочку у велкома телефон nokia 5800.На коробке написан что поставщик вэлкому ньюлэнд.А у меня начались проблемы с телефоном.Пиксель (кристалл) сгорел и вообще с телефон черти что творится.Батарею плохо держи да и сам вкл и выкл.И вот если я буду отдавать телефон по гарантии то вэлком его в ньюлэнд отправит?по вашим отзывам это не самая лушая контора.Чего стоит опасаться?И можно вообще добиться замены телефона?И запчасти нокиевские на китайские там мне не поставят(Или в другом месте)?Что же мне делать и как мне быть?Сам с Гомеля.
По поводу велкома и ньюлэнда - конторки еще те.
Как раз сейчас пытаюсь с ними разобратся по поводу гарантийного ремонта.
Я выкупил в велкоме нокию 5230 в марте.
В июне она сдохла - перестал телефон определять симку.
позвонил в велком - говорят несите либо на ньюлэнд либо нам.
Понес в ньюлэнд. Там говорят - определение на гарантийность в течении 3-х дней.
Спрашиваю как бы присутствовать при проверке.
Отвечают - никак. Вы типа не имеете права присутствоватьпри столь сложном техническом действии.
И ссылаются на постановление Совмина 393 пункт16. Хотя в этом постановлении если внимательно прочитать во второй части написано что клиент имеет на это право. Но якобы если я поеду к продавцу то с ним можно.
Я забрал телефон и поехал в офис велкома где покупал. Там девочка сделала круглые глаза и говорит - что Вы я никуда не собираюсь ехать у нас здесь ничего такого отродясь не было ну и вообще как это Вы так не верите людям. Стыдила меня стыдила ну я и лохонулся - сдал телефон просто в ремонт.
Естественно через неделю мне позвонила эта же девочка и грусно сказала - Ваш телефон не гарантийный ввиду присутствия в нем воды и ХИМИКАТОВ.
Я че так долго и подробно описываю эту бодягу - дело в том что на подобный развод может попасть кто угодно.
Люди то приходят не зная что ньюлэнд називает проверку и диагностику - простые снятие задней крышки и снятие батареи - и убеждает Вас что все - это вот при Вас разборка закончилась.
А на велкоме я уверен пойдите и предложите присутствовать при проверке на гарантийность Вам сделают круглые глаза и будут осуждать за недоверие к людям.
Хотя есть как оказывается закон о правах потребителей где четко прописано - ОНИ ОБЯЗАНИ САМИ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ЭТОМ И если не могут это сделать сейчас же то ОБЯЗАНЫ ДОГОВОРИТСЯ С ВАМИ НА ВРЕМЯ ДЛЯ ВАС УДОБНОЕ.Глава 3 статья 20 пункт 9 закона.
Но им начхать на все это как одним так и вторым.
Поэтому когда Вы идете к ним Вы играете в русскую рулетку - выстрелит или нет.
На фоне того что ньюлэнд все время судится как мне сказали работник велкома ( случайно проболталась по телефону) и юрист с которым я беседовал может Вам и повезет - они будут поосторожнее.
Ну вот и все вот Вам реальный факт который еще не закончился а Вам решать.
Сейчас бы я задним умом в жизни бы не отдал телефон - настоял бы однозначно на проверке только в моем присутствии. А если нет то проще наверное ремонтировать за свои - телефон месяц лежит в "ремонте" что они могли там учудить одному богу известно.
Я повелся и лохонулся - не будте такими.
в N79 (гарантийном) начал глючит дисплей - показывать "радугу", и другие артефакты
сдал в прадагрупп по гарантии. Через 2 дня мне звонят и говорят, что жки они по гарантии не чинят, ремонт стоит 200 тыщ (сказали что написано так в талоне - проверить не могу, ибо талон у них). Думаю, они меня обманывают...
Что делать?
aab163 я так же думал что такая херня может быть.Вот и не знаю что делать.
Убеогеш:в N79 (гарантийном) начал глючит дисплей - показывать "радугу", и другие артефакты
сдал в прадагрупп по гарантии. Через 2 дня мне звонят и говорят, что жки они по гарантии не чинят, ремонт стоит 200 тыщ (сказали что написано так в талоне - проверить не могу, ибо талон у них). Думаю, они меня обманывают...
Что делать?
А в талоне так написано?И если есть гарантия то должны ченить или заменять на новое оборудование.Гарантия чея?Куда носил?
гарантийний читал перед тем как сдавать - такого написано не было (было только про то, сколько длится гарантийный ремонт, что в случае потери талона гарантия не работает, и в случае если неправильная эксплуатация - гарантия не распространяется - ну как обычно)
завтра приеду к ним, попрошу показать в гарантийнике.. но какбы они туда этого не допечатали еще (гарантийник в виде глянцевого буклетика)
Убеогеш:гарантийний читал перед тем как сдавать - такого написано не было (было только про то, сколько длится гарантийный ремонт, что в случае потери талона гарантия не работает, и в случае если неправильная эксплуатация - гарантия не распространяется - ну как обычно)
завтра приеду к ним, попрошу показать в гарантийнике.. но какбы они туда этого не допечатали еще (гарантийник в виде глянцевого буклетика)
Попробуй.Лапшу тебе науши вешают.Стой на своем
26.03.2010г. отнес в ПрадаГрупп по гарантии свой samsung s8000. тел в пятницу глюканул, я его решил перегрузить и он не включился. в сервисе сказали, что проблема пустяковая, перепрошить нужно. звонят сегодня из этой конторки и говорят, что тел, мол был залит жидкостью, напоминающей по цвету молоко, поэтому снимают его с гарантийного обслуживания. но я на телефон никогда ничего не проливал, тем более молоко всякое... сенсорный экран. обращаюсь с ним аккуратно. назвали цену ремонта - 120 тыс. я сразу согласился, но потом перезвонил и отказался. сказали телефон опломбируют и напишут свое тех заключение. завтра поеду забирать. хочу провести независимую экспертизу. в общем ПрадаГрупп - не фонтан, мягко выражаясь. такое ощущение, что галимый развод.
подскажите кто-нить, где можно провести такую независимую экспертизу. в обществе защиты прав потребителей такое проводят?
А вот какое кино случилось у меня. Понес телефон в ООО "Юкрис" Свердлова д.24. Продавец приятный и вежливый покрутил-повертел мой Самсунг u600 в руках и диагностировал поломку шлейфа. Предложил на выбор 2: китайский и "хороший". Я выбрал "хороший." Обошелся он 90 000. Срок ремонта 2 дня. На следующий день звонит мне продавец и с горечью в голосе сообщает, что накрылся там не шлейф, а ЖКИ и стоимость ремонта увеличивается до 140 000. Ну ладно, говорю, чини. Через день телефон у меня, через три ЖКИ полность перестает функционировать. Я к мастеру. Тот растроен не меньше меня. Гарантию то он дал на три месяца. Берет чинить. Проходит неделька. Наведываюсь к нему. Как ремонт, мол. Да, говорит, все отлично, новый ЖКИ поставил, но вот беда, не взял мою трубу с собой на пункт приема. Ну, с кем не бывает, думаю. Приезжаю к нему через три дня. Сидит уже девушка, исчет мой телефон, не находит и сообщает: ремонт не закончен, приходите через два дня. Я начинаю нервничать и прошу у нее книгу жалоб, изложить в нее наболевшее. Она звонит пареньку, он же, видимо, главный мастер этой конторы. Тот рассказывает мне трагическую историю, что новый ЖКИ поработал в моем телефоне 3 дня и то же сломался. Но скоро они получат новый и тут же поставят мне его, а пока очень просят жалобу не писать. Итого: стоимость ремонта увеличилась от обговоренной первоначальной суммы, 2 поставленных мне НОВЫХ ЖКИ сломались в течении 3 недель, хотя вторым я даже не успел попользоваться, запчастей про запас у них не имелось. Вывод: ДЕЛ НЕ ИМЕТЬ.
мда.... так никто положительного ничего и не написал...
Куда отнести Нокию 6500 - видимо шлейф накрылся... желательно в районе Стеллы или Короны.Кто знает мастерские и как они по качеству?
Клаату, Та же проблеме с тем же "Клаттоном" (aka "Rephone"). Вылетел сенсор в моём HTC в начале января. Сдал им, т.к. они числились в гарантийном талоне. Через какое-то время звоню им (к слову, за всё время общения с этой конторой сами не удосужились позвонить ни разу!) заявляют что "в устройство попала посторонняя жидкость, поэтому гарантийному ремонту не подлежит". Хоть я и был уверен, что никакой жидкости туда не попадало, но не было ни времени ни желания спорить с ними. Тем более, что другой сервис взял бы по-любому уже не по гарантии. А за деньги - какая разница кто чинит? Главное - чтобы быстро и качественно. "Чинили" мой девайс два с лишним месяца! Якобы ждали "поставки запчастей" (это что за логистика, что запчасть весом в 20 грамм два месяца везут? пешком ходоки что-ли?) И слупили с меня за ремонт 234 тыра. Ну ладно, думаю, забуду про эту контору как про страшный сон. Но не тут-то было! Через месяц сенсор вылетает опять! И 14 апреля я сдаю свой девай им обратно, теперь уже по их собственной гарантии. С тех пор прибор у них. За всё время НИ РАЗУ не позвонили! На любые запросы - только что не посылают - т.е. общение на уровне худших образцов совкового сервиса. Вчера по вытребованному телефону директора (ибо разговаривать с приёмщицей бесполезно, ответ один - "позвоните через две-три недельки") дозвонился до некоего Владислава, который, в лучших традициях этой конторы пообещал узнать состояние дел и перезвонить. Надо ли говорить, что так и не перезвонил. Сегодня по этому телефону - лишь писк факса. В общем если при покупке чего бы там ни было, вам будут ставить в гарантию эту контору сразу отказывайтесь от покупки!
# 14 Июл 2010 14:40
Профиль • Личное сообщение [ Цитировать • Ответить • Редактировать ] !
А про ЧП"Белдим" на Я.Коласа кто нибудь слыхал? Телефон сдал в пункте приема ООО"Алдидана"в переходе на ул Привокзальной, уже неделю завтраками кормят.
вчера забрал свой телефон, не починили, вернули в томже состоянии
Ньюлэнд не смог починить мой 6700, который не включается. Хамское отношение персонала. Посоветуйте,где поднять его? в какой мастерской?
ВалентинЦ:Ньюлэнд не смог починить мой 6700, который не включается. Хамское отношение персонала. Посоветуйте,где поднять его? в какой мастерской?
какие симптомы? пишите в личку помогу.
офлайн
МОБИЛЬНИК3788
Senior Member
|
|
1317 |
22 года на сайте Город:
|
лучший ремнот-это ремонт своими силами!
вот где бы найти конторку торгующую шлейфами?ведь ремонтники в сервисах где-то их закупают?..подскажите!буду благодарен!!!
нужны шлейфы на самсунг е630 и нокию 6131
F@ntonio:ПрадаГРУПП есть такая.... Туда точно не надо... На Сурганова находится... Имел дело с этими ребятами... В результате: виновный-я...
Вот-вот мне там тоже самое сказали!!! телефону 2 месяца было, пылинки с него сдувала, а оказалось, что я на него чуть ли не кирпичи скидывала!!!
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в Гомеле в мастерскую ООО "ПОЧИНКА" по адресу ул. Победы, 2, 2 этаж, каб. 3. Объясняю: повелся на вывеску "СРОЧНЫЙ РЕМОНТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ" - в итоге: 2 недели меняли тач-скрин, раздолбанный корпус, поцарапанный экран, работает только на входящие. Ни чека, ни квитанции. Все концы по поводу полнейшей некомпетентности в воду. Самое интересное то, что брат перепрошил телефон в тот же вечер. Труба теперь работает, но после этих умельцев её из кармана стыдно доставать.
P.S. Подыскиваю новый телефон.
офлайн
dom_pod_solncem
Junior Member
|
|
72 |
14 лет на сайте Город:
|
Кстати о ПРАДАГРУПП... Уронил свой nokia n78, перестал работать экран
внешне никаких повреждений, трещин, подсветка экрана работает как надо, только ничего не показывает, сразу после падения минуты две на экране была темная рамка - я так понимаю остаточный ток...
Обратился к ним за сервисным обслуживанием, т.к. купил там, сказали, нужно менять жки - 240 000р.
я не спец, знающие, скажите, может это просто шлейф, а меня пытаются развести? где можно пройти нормальную диагноcтику и отремонтировать?
По поводу велкома и ньюлэнда - конторки еще те.
+1... Такая же ситуация сегодня была и у меня, держали телефон почти две недели, отказали в гар ремонте, опять те же химикаты и под душем (бассейне и т.п.) я с ним купалась точно..