Неужели так трудно себя оградить от этого всего развода покупая телевизоры и т.д. в 5 элементе, Умных вещах, Короне и Электросиле
http://5element.by/ http://www.sila.by/ http://sity.by/
Неужели так трудно себя оградить от этого всего развода покупая телевизоры и т.д. в 5 элементе, Умных вещах, Короне и Электросиле
http://5element.by/ http://www.sila.by/ http://sity.by/
mamanov, э.... а как покупка в вышеуказанных точках защищает от подобного развода? Типа у них такой фигней не маются, потому и просят дороже? Стильно и дорого ваш слоган? Это же заморский ТВ и если фиксировать модель, то ее качество априори известно, вопрос только в цене...
Алексей_р, ну во первых не всегда дороже, как правило крыпные сети имеют прямые контракты с производителями
Не знаю, что за прямые контакты у них с производителем (в китае что-ли офис у Короны )... Видно у продавцов с рынка какие-то кривые контакты с тем же производителем, но элементарное сравнение показывает, что дорорже в Умных вещах, Короне и Электросиле и т.п.... всегда и все и заметно (на 10% минимум).
Алексей_р, ну вот видите вы сами говорите, что не знаете
вот цены популярной модели на оплайнер http://catalog.onliner.by/prodoffers/le40c650l1w/
а вот в магазине Электросервиса http://sity.by/index.php?cat=1&id=1635
если нет разницы в цене зачем связываться с кидалами
mamanov, мне и знать это не нужно, я просто вижу розничные цены, сравниваю и легко делаю вывод. После чего в Корону желание идти как то само собой отпадает....
Даже по приведенным вами ссылкам разница более 10% не в пользу Силы. Хотя каталог Онлайнера - не самое выгодное место для покупки.
mamanov,
если нет разницы в цене зачем связываться с кидалами
Для вас 200$ это не разница?
200 это на 1000, т.е. 20%.
Я бы, конечно, не пожалел 200$ ради того, чтоб не связываться с кидалами, но мой личный многолетний опыт покупок, в том числе и нескольких телевизоров, говорит о том, что не все на рынке кидалы. Мне как-то все больше попадались порядочные продавцы.
P.S. Кстати, то о чем пишут в этой ветке - это не развод и не обман. Это просто маркетинговые уловки, которыми пользуются в той или иной мере практически все продавцы во всем мире. Эти уловки позволяют склониить покупателя к покупке не того что хочет покупатель, а того, что желает продать продавец. Это законное желание и умение продавца. Но и грамотный покупатель может знать об этих уловках и противостоять им.
А развод, это когда заплатил, а товар не получил или когда продавец уходит в отказ по гарантиному случаю и т.п...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
385 |
14 лет на сайте Город:
|
Насчет темы с серв меню: заезжал я сначала в 5 элемент и корону, не дали лезть в сервисное меню, говорят - гарантии лишатся.
Поехал на Толбухина. Тут без проблем влезли, все на английском языке естественно, лазил лазил, но так ничего и не нашел. Как найти усилитель слабого сигнала и какое у него обозначение? Его точно можно отрубить/врубить в серв меню? Не было мужика консультанта, а девочка в этом меню не соображает, зато прикольная и кофе с пряниками не жалеет, после универа хоть поел нахаляву
А по поводу что в Больших торговых точках дороже, а в инет магазинах дешевле, то все просто... Выставить на торговой точке "серый" товар - продавцу же дороже. Поэтому весь товар который стоит на прилавках крупных магазинов - официально ввезенный. На него есть накладные, сертификаты и т.д. А что в инет магазинах - знают только эти инет магазины, имхо - большая часть товара у них - "серый" товар, а вслед за эти проблеммы с гарантией и т.д. + в магазах можно увидеть, что берешь "вживую", а не только на картинке, для меня кстати это и являлось решающим фактором.
Ну а где брать - это естественно право покупателя..
GanJAHman:А что в инет магазинах - знают только эти инет магазины, имхо - большая часть товара у них - "серый" товар, а вслед за эти проблеммы с гарантией и т.д. + в магазах можно увидеть, что берешь "вживую", а не только на картинке, для меня кстати это и являлось решающим фактором.
Вот поэтому, грамотные и экономные покупатели могут пойти в Корону, на Толбухина или еще куда... посмотреть пощупать, запомнить название понравившейся модели и... заказать ее у частника на 20% дешевле.
И по поводу гарантии - не стоит быть наивным и думать, что официальная гарантия минского сервис центра вам чем-то поможет в случае серьезного гарантийного случая. Наши колхозные сервис центры никакие не официальные и там нет необходимого стратегического запаса комплектующих (вернее там ничего нет). Спасает "сертифицированность" этих центров только то, что современные телевизоры не так часто ломаются... В случае серьезной поломки, сервис беспомощен и счастливый владелец «официального» ТВ месяцами слушает по телефону сказки о том, что нужную деталь заказали в Москве и ждут…
Как правило, хороший частник за это время дважды успевает сам отвезти ТВ в Польшу или Москву, отремонтировать там и вернуть обратно владельцу…
GanJAHman,
серый товар не значит что хуже и что нет гарантии. просто он ввезен другим способом и за него уплачены другие пошлины, но аппаратура таже и порядочные продавцы обеспечат вам как минимум не худшее гарантийное обслуживание.
Алексей_р,
В подтверждение - в самсунге - гарантийный ремонт в течении 2 недель, если не придется заказывать деталь. В этом случае придется вообще х.з. сколько ждать. И я забрав оборудование из сервисцентра через неделю снова туда повез. А у частника, он хоть и поскребет зубами, но изза страха спалить свой "серый" товар или поменяет вам или деньги вернет. Как правило у них нормально налажен сеть - поставщик, продавец, покупатель.
Проще вернуть деньги, чем лишиться клиентов, тут же как радио - или хорошая репутация или плохая, а если пойдет плохая - то потеряешь гораздо больше, чем заработаешь "кинув" одног-двух. А если обслужишь хорошо, к клиентам отнесешься хорошо - то он тебя обязательно посоветует другому, другу, родственнику, знакомому. Очень простая, но реально работающая логика.
Алексей_р, получается частник продав ТВ не штампует на него гарантию? вроде точно так же выдает... Или эта гарантия только для успокоения покупателя?
E34, ситуация может быть разной. Зависит и от продавца и от модели телевизора. Если модель "белая", то частник может выдать обычный гарантийный талон и такая гарантия ничем не будет отличаться от гарантии выданной в салоне магазине. Если модель "серая", то официальный гарантийник выдавать нет смысла (ТВ все равно не примут в ремонт в нашем сервисе). Если частник дает официальный гарантийник на "серую" модель - то это развод. Но нормальный частник, в такой ситуации, выдаст свою личную гарантию - бумажку с печатью под свое честное слово. И порядочные продавцы держат свое слово.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
385 |
14 лет на сайте Город:
|
Babka_v_kedax, Съездил ещё раз в магазин на Толбухина. Никаких вкл. и выкл .усилителя сигнала, как я выяснил это LNA, в сервисном меню 40с530 я не нашёл. В сервисном центре об этом тоже не слышали.
Картинка меняется, только при изменении в обычном меню положения цифрового шумодава в режим АВТО или в режим СИЛЬНО. В сервисном меню всё в одинаковых положения – разница по-прежнему видна. Поеду уточнять по гарантии, очень много противоречий.
mamanov:Алексей_р, ну вот видите вы сами говорите, что не знаете
вот цены популярной модели на оплайнер http://catalog.onliner.by/prodoffers/le40c650l1w/
а вот в магазине Электросервиса http://sity.by/index.php?cat=1&id=1635
если нет разницы в цене зачем связываться с кидалами
а как назвать тех же товарищей с Электросервиса которые гордо пишут на сайте кредит 0,1%
но в низу маленькими буквами видим:
• процентная ставка - 0,1% годовых;
• ежемесячная комиссия за сопровождения кредита составляет 2,52% от суммы кредита
и легким движением калькулятора ставка кредита вырастает до 30,34 % годовых
это не развод и кидалово?
причем магазина торгующего в белую
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19175 |
18 лет на сайте Город:
|
GanJAHman, матрицы точно одинаковые у обоих ТВ? Или эту инфу вы не проверяли?
и легким движением калькулятора ставка кредита вырастает до 30,34 % годовых
это не развод и кидалово?
причем магазина торгующего в белую
Это уже к банку вопрос!Скажите спасибо,что не как в России.У нас хотя бы полную информацию можно узнать ДО покупки...
а как назвать тех же товарищей с Электросервиса которые гордо пишут на сайте кредит 0,1%
но в низу маленькими буквами видим:
Цитата:
• процентная ставка - 0,1% годовых;
• ежемесячная комиссия за сопровождения кредита составляет 2,52% от суммы кредитаи легким движением калькулятора ставка кредита вырастает до 30,34 % годовых
это не развод и кидалово?
причем магазина торгующего в белую
Не надо вводить людей в заблуждение при процентной ставке 0,1% ежемесячная комиссия за сопровождения кредита не взымается
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
385 |
14 лет на сайте Город:
|
Итак! В сервисном центре на Маяковского 14 выяснил, что они действительно НЕ БЕРУТ В ГАРАНТИЮ НИ КАКИХ САМСОВ КРОМЕ XRU и пока ещё XUA. Им приходится фоткать все стикера на телах, во избежание полного левья - XXH ИЛИ XXC, т.к. Москва оплачивает только XRU, а Киев только XUA.
И ещё интересно– принимают в ремонт абсолютно все самсы с маркировкой XRU, но не все они легальные и не на все есть официальная процедура возврата. Короче, попасть на большие деньги можно элементарно даже с XRU.