Ответить
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 16 ноября 2010 22:13

    Неужели так трудно себя оградить от этого всего развода покупая телевизоры и т.д. в 5 элементе, Умных вещах, Короне и Электросиле

    http://5element.by/ http://www.sila.by/ http://sity.by/ :znaika:

    О Заскар!
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 17 ноября 2010 01:01

    mamanov, э.... а как покупка в вышеуказанных точках защищает от подобного развода? Типа у них такой фигней не маются, потому и просят дороже? :lol: Стильно и дорого ваш слоган? Это же заморский ТВ и если фиксировать модель, то ее качество априори известно, вопрос только в цене...

    Seek and Destroy...
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 17 ноября 2010 09:52

    Алексей_р, ну во первых не всегда дороже, как правило крыпные сети имеют прямые контракты с производителями :znaika:

    О Заскар!
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 17 ноября 2010 10:39

    Не знаю, что за прямые контакты у них с производителем (в китае что-ли офис у Короны :D)... Видно у продавцов с рынка какие-то кривые контакты с тем же производителем, но элементарное сравнение показывает, что дорорже в Умных вещах, Короне и Электросиле и т.п.... всегда и все и заметно (на 10% минимум).

    Seek and Destroy...
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 17 ноября 2010 11:48

    Алексей_р, ну вот видите вы сами говорите, что не знаете

    вот цены популярной модели на оплайнер http://catalog.onliner.by/prodoffers/le40c650l1w/

    а вот в магазине Электросервиса http://sity.by/index.php?cat=1&id=1635

    если нет разницы в цене зачем связываться с кидалами :)

    О Заскар!
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 17 ноября 2010 11:53

    mamanov, мне и знать это не нужно, я просто вижу розничные цены, сравниваю и легко делаю вывод. :znaika: После чего в Корону желание идти как то само собой отпадает....

    Даже по приведенным вами ссылкам разница более 10% не в пользу Силы. Хотя каталог Онлайнера - не самое выгодное место для покупки.

    Seek and Destroy...
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 17 ноября 2010 12:13

    mamanov,

    если нет разницы в цене зачем связываться с кидалами

    Для вас 200$ это не разница?

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 17 ноября 2010 13:12

    200 это на 1000, т.е. 20%.

    Я бы, конечно, не пожалел 200$ ради того, чтоб не связываться с кидалами, но мой личный многолетний опыт покупок, в том числе и нескольких телевизоров, говорит о том, что не все на рынке кидалы. Мне как-то все больше попадались порядочные продавцы.

    P.S. Кстати, то о чем пишут в этой ветке - это не развод и не обман. Это просто маркетинговые уловки, которыми пользуются в той или иной мере практически все продавцы во всем мире. Эти уловки позволяют склониить покупателя к покупке не того что хочет покупатель, а того, что желает продать продавец. Это законное желание и умение продавца. Но и грамотный покупатель может знать об этих уловках и противостоять им. :znaika:

    А развод, это когда заплатил, а товар не получил или когда продавец уходит в отказ по гарантиному случаю и т.п...

    Seek and Destroy...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #220463

    Профиль

    385
    # 18 ноября 2010 14:32

    Насчет темы с серв меню: заезжал я сначала в 5 элемент и корону, не дали лезть в сервисное меню, говорят - гарантии лишатся.

    Поехал на Толбухина. Тут без проблем влезли, все на английском языке естественно, лазил лазил, но так ничего и не нашел. Как найти усилитель слабого сигнала и какое у него обозначение? Его точно можно отрубить/врубить в серв меню? Не было мужика консультанта, а девочка в этом меню не соображает, зато прикольная и кофе с пряниками не жалеет, после универа хоть поел нахаляву:rotate:

    А по поводу что в Больших торговых точках дороже, а в инет магазинах дешевле, то все просто... Выставить на торговой точке "серый" товар - продавцу же дороже. Поэтому весь товар который стоит на прилавках крупных магазинов - официально ввезенный. На него есть накладные, сертификаты и т.д. А что в инет магазинах - знают только эти инет магазины, имхо - большая часть товара у них - "серый" товар, а вслед за эти проблеммы с гарантией и т.д. + в магазах можно увидеть, что берешь "вживую", а не только на картинке, для меня кстати это и являлось решающим фактором.

    Ну а где брать - это естественно право покупателя..

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 18 ноября 2010 16:31
    GanJAHman:

    А что в инет магазинах - знают только эти инет магазины, имхо - большая часть товара у них - "серый" товар, а вслед за эти проблеммы с гарантией и т.д. + в магазах можно увидеть, что берешь "вживую", а не только на картинке, для меня кстати это и являлось решающим фактором.

    Вот поэтому, грамотные и экономные покупатели могут пойти в Корону, на Толбухина или еще куда... посмотреть пощупать, запомнить название понравившейся модели и... заказать ее у частника на 20% дешевле.

    И по поводу гарантии - не стоит быть наивным и думать, что официальная гарантия минского сервис центра вам чем-то поможет в случае серьезного гарантийного случая. Наши колхозные сервис центры никакие не официальные и там нет необходимого стратегического запаса комплектующих (вернее там ничего нет). Спасает "сертифицированность" этих центров только то, что современные телевизоры не так часто ломаются... В случае серьезной поломки, сервис беспомощен и счастливый владелец «официального» ТВ месяцами слушает по телефону сказки о том, что нужную деталь заказали в Москве и ждут…

    Как правило, хороший частник за это время дважды успевает сам отвезти ТВ в Польшу или Москву, отремонтировать там и вернуть обратно владельцу…

    Seek and Destroy...
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 18 ноября 2010 16:33

    GanJAHman,

    серый товар не значит что хуже и что нет гарантии. просто он ввезен другим способом и за него уплачены другие пошлины, но аппаратура таже и порядочные продавцы обеспечат вам как минимум не худшее гарантийное обслуживание.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 18 ноября 2010 16:35

    Алексей_р,

    В подтверждение - в самсунге - гарантийный ремонт в течении 2 недель, если не придется заказывать деталь. В этом случае придется вообще х.з. сколько ждать. И я забрав оборудование из сервисцентра через неделю снова туда повез. А у частника, он хоть и поскребет зубами, но изза страха спалить свой "серый" товар или поменяет вам или деньги вернет. Как правило у них нормально налажен сеть - поставщик, продавец, покупатель.

    Проще вернуть деньги, чем лишиться клиентов, тут же как радио - или хорошая репутация или плохая, а если пойдет плохая - то потеряешь гораздо больше, чем заработаешь "кинув" одног-двух. А если обслужишь хорошо, к клиентам отнесешься хорошо - то он тебя обязательно посоветует другому, другу, родственнику, знакомому. Очень простая, но реально работающая логика.

  • E34 Senior Member
    офлайн
    E34 Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #56044

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 19 ноября 2010 09:13

    Алексей_р, получается частник продав ТВ не штампует на него гарантию? вроде точно так же выдает... Или эта гарантия только для успокоения покупателя?

    Берегите себя...
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 19 ноября 2010 09:25

    E34, ситуация может быть разной. Зависит и от продавца и от модели телевизора. Если модель "белая", то частник может выдать обычный гарантийный талон и такая гарантия ничем не будет отличаться от гарантии выданной в салоне магазине. Если модель "серая", то официальный гарантийник выдавать нет смысла (ТВ все равно не примут в ремонт в нашем сервисе). Если частник дает официальный гарантийник на "серую" модель - то это развод. Но нормальный частник, в такой ситуации, выдаст свою личную гарантию - бумажку с печатью под свое честное слово. И порядочные продавцы держат свое слово.

    Seek and Destroy...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #220463

    Профиль

    385
    # 19 ноября 2010 10:42

    Babka_v_kedax, Съездил ещё раз в магазин на Толбухина. Никаких вкл. и выкл .усилителя сигнала, как я выяснил это LNA, в сервисном меню 40с530 я не нашёл. В сервисном центре об этом тоже не слышали.

    Картинка меняется, только при изменении в обычном меню положения цифрового шумодава в режим АВТО или в режим СИЛЬНО. В сервисном меню всё в одинаковых положения – разница по-прежнему видна. Поеду уточнять по гарантии, очень много противоречий.

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 19 ноября 2010 10:56
    mamanov:

    Алексей_р, ну вот видите вы сами говорите, что не знаете

    вот цены популярной модели на оплайнер http://catalog.onliner.by/prodoffers/le40c650l1w/

    а вот в магазине Электросервиса http://sity.by/index.php?cat=1&id=1635

    если нет разницы в цене зачем связываться с кидалами

    а как назвать тех же товарищей с Электросервиса которые гордо пишут на сайте кредит 0,1%

    но в низу маленькими буквами видим:

    • процентная ставка - 0,1% годовых;

    ежемесячная комиссия за сопровождения кредита составляет 2,52% от суммы кредита

    и легким движением калькулятора ставка кредита вырастает до 30,34 % годовых

    это не развод и кидалово?

    причем магазина торгующего в белую

    Добро торжествует, зло - действует
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 19 ноября 2010 11:28

    GanJAHman, матрицы точно одинаковые у обоих ТВ? Или эту инфу вы не проверяли?

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Alkonafft Member
    офлайн
    Alkonafft Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #224911

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 19 ноября 2010 11:41

    и легким движением калькулятора ставка кредита вырастает до 30,34 % годовых

    это не развод и кидалово?

    причем магазина торгующего в белую

    Это уже к банку вопрос!Скажите спасибо,что не как в России.У нас хотя бы полную информацию можно узнать ДО покупки...

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 19 ноября 2010 12:26

    а как назвать тех же товарищей с Электросервиса которые гордо пишут на сайте кредит 0,1%

    но в низу маленькими буквами видим:

    Цитата:

    • процентная ставка - 0,1% годовых;

    • ежемесячная комиссия за сопровождения кредита составляет 2,52% от суммы кредита

    и легким движением калькулятора ставка кредита вырастает до 30,34 % годовых

    это не развод и кидалово?

    причем магазина торгующего в белую

    Не надо вводить людей в заблуждение при процентной ставке 0,1% ежемесячная комиссия за сопровождения кредита не взымается

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #220463

    Профиль

    385
    # 19 ноября 2010 16:02

    Итак! В сервисном центре на Маяковского 14 выяснил, что они действительно НЕ БЕРУТ В ГАРАНТИЮ НИ КАКИХ САМСОВ КРОМЕ XRU и пока ещё XUA. Им приходится фоткать все стикера на телах, во избежание полного левья - XXH ИЛИ XXC, т.к. Москва оплачивает только XRU, а Киев только XUA.

    И ещё интересно– принимают в ремонт абсолютно все самсы с маркировкой XRU, но не все они легальные и не на все есть официальная процедура возврата. Короче, попасть на большие деньги можно элементарно даже с XRU.