Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • vowka-www Senior Member
    офлайн
    vowka-www Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #288457

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 2 ноября 2010 15:32

    Авари, mace, old-jim, :conf: Да когда вы работу работать то успеваете? Когда здесь такие глобальные вопросы подымаете :D

    Хорошему коту и в декабре--март!
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 2 ноября 2010 15:38

    old-jim,

    "Газпромнефть" и "ТНК-БП-Запад".

    Заправки в большинстве своем выглядят одинаково и по-старому, поэтому тут есть вопрос... где какое и чьё топливо.

    Описанный мной выше статус-кво - по состоянию до делёжки сети АЗС, как сейчас будет - ХЕЗ :conf: Но судя по тому, что колонки с 98-м остались на всех АЗС и после смены владельцев, думаю и каналы поставок они не разбурили. И +1 к посту, что никто с бодяжыньем 98-не балуется, уж очень адвокаты хорошие у тех кто им заправляется :wink:

    Второй вопрос - "поставляемый на МНПЗ", а оттуда куда? На все подряд белорусские заправки?

    Нет, только на сети UC и СН/ГПН. Мозырь выступает лицензорованным импортёром, станциями назначения по БЧ с собственными кодами и лицензией на перевалку опасных грузов, а UC и СН/ГПН используют инфраструктуру белнефтехимовских нефтебаз для дистрибуции по РБ (ЕМНИП - за отсутствием собственной). Как-то так.

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 2 ноября 2010 15:40
    vowka-www:

    Авари, mace, old-jim, Да когда вы работу работать то успеваете? Когда здесь такие глобальные вопросы подымаете

    Ну, знаешь как бывает - иногда лопату в сторону отставишь... пот с лица оботрешь... да и напишешь чего-нибудь глобального.:D

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 ноября 2010 15:45

    А 92 у нас как поставляется, не расскажете ?:)

    с бел НПЗ и повсюду ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 2 ноября 2010 15:49
    Skomoroh:

    А 92 у нас как поставляется, не расскажете ?

    с бел НПЗ и повсюду ?

    Неа, не в курсе.

    PS: Мы тут оффтопик развели, щас порвут фсех фхлам и будут правы :o

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Naumbl4 Senior Member
    офлайн
    Naumbl4 Senior Member

    750

    14 лет на сайте
    пользователь #311284

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 3 ноября 2010 00:10

    беда у нас с хорошим топливом,как сказал "батька" не доросли мы (народ) до использования качественного топлива,а по сему у нас "жмых",а нормальное на продажу за бугор...как то так:-?

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 3 ноября 2010 19:30

    [censored by ugen]

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 3 ноября 2010 21:13

    Naumbl4, тогда почему оно, (бип), дороже чем в России? и в последнее время говеннее...

  • Naumbl4 Senior Member
    офлайн
    Naumbl4 Senior Member

    750

    14 лет на сайте
    пользователь #311284

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 3 ноября 2010 22:22

    Nakimura по поводу цены,потому что в цену литра входит много всяких поборов+акцизна и т.п. в росии многое в эту цену не закладывают...

    а по поводу качества ,я работаю в этой отрасли и можно много чего смешного рассказать,но не в этом формате..."верхи" очень иногда тупые предложения вносят относящиеся к качеству топлива,как то так...:(

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 ноября 2010 00:41

    Желающие раскрасить пространство под аватарками в желтые и красные цвета могут продолжать обсуждение бензинов. :molotok:

  • Uncle_Pushkin Member
    офлайн
    Uncle_Pushkin Member

    281

    15 лет на сайте
    пользователь #167303

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 5 ноября 2010 01:48

    хотелось бы спросить опытных ездюков, сколько за сезон наматываете по км? кстати, почитал про 2-х и 4-х тоактовые двигатели, какие сецчас в основном используются или это на любителя... в любом случае, какие расходники меняете каждый сезон и во что это обходится?

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 5 ноября 2010 08:35
    Uncle_Pushkin:

    хотелось бы спросить опытных ездюков, сколько за сезон наматываете по км? кстати, почитал про 2-х и 4-х тоактовые двигатели, какие сецчас в основном используются или это на любителя... в любом случае, какие расходники меняете каждый сезон и во что это обходится?

    2-х такники вымирают как класс(по причине своей неэкологичности), мото с такими моторами почти не выпускаются....

    пока 2-х тактная техника распостранена в основном на мопедах и скутерах.....

    А замена расходников зависит от того сколько ездить... кто-то может резину раз в два -три сезона менять, а кто-то несколько раз за сезон.....а стоимость расходников зависит от модели мотоцикла....

    А сколько ездят опытные ездюки говорить не принято, бо каферейсеры изойдуться на г.....

    сема
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 5 ноября 2010 10:02
    cemabaiker:

    ...А сколько ездят опытные ездюки говорить не принято, бо каферейсеры изойдуться на г.....

    cemabaiker, было бы неплохо сперва дать определение термину "опытные ездюки" :D - это что за зверь такой?

    Насчёт изойтись - весьма маловероятно, опытными каферейсерами профессионально кладётся болт на то, какой там получился за сезон километраж, а также на то, что об этом и о них самих думают ездюки, неездюки прочие остальные :wink: такая уж у них профессия, где результат менее важен, чем процесс :znaika:

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 5 ноября 2010 10:13 Редактировалось miz, 1 раз.
    Uncle_Pushkin:

    хотелось бы спросить опытных ездюков, сколько за сезон наматываете по км? кстати, почитал про 2-х и 4-х тоактовые двигатели, какие сецчас в основном используются или это на любителя... в любом случае, какие расходники меняете каждый сезон и во что это обходится?

    Расходники те же, что и в авто. Обычное ТО это: масляный фильтр и масло (раз в 6000км), возд. фильтр (по мере загрязнения). Все удовольствие дешевле 100$ (на рядовую модель). Средний пробег кафе-рейсера(к коим себя и причисляю) 10 000км за лето, это без фанатизма.

  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    21 год на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 5 ноября 2010 10:27

    miz, Слава, ты или не тру-каферейсер или ноль лишний написал!)))

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8791

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8791
    # 5 ноября 2010 10:32

    Dire_Straits, да ты же знаешь, где Славины кабаки...

    - А поехали покушаем?

    - А поехали....

    И вся толпа ломанулась в Одессу пожрать борща.

    :)

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 5 ноября 2010 10:33
    Dire_Straits:

    miz, Слава, ты или не тру-каферейсер или ноль лишний написал!)))

    Э-э-э дарагой!

    Тут всё правильно - кафешки друг от друга могут находиться на вестма значительном расстоянии.

    Вот попил кофе в Минске, а другой раз - уже в Киеве (це например:wink:).

    А на "первом мотоцикле"...., так помнится я с него пару месяцев вообще не слазил :D

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 5 ноября 2010 10:41
    Dire_Straits:

    miz, Слава, ты или не тру-каферейсер или ноль лишний написал!)))

    Я-то точно трушный каферейсер, и в киев даж не ездил ни разу, самы дальний дальнобой был в прошлое воскресенье - до вилейского вдхр вроде доехал. 10 тыщ в этом сезоне уже было, но он же еще не закончился :) я надеюсь :)

  • papageno Neophyte Poster
    офлайн
    papageno Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #316381

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 ноября 2010 10:54
    cemabaiker:


    2-х такники вымирают как класс(по причине своей неэкологичности), мото с такими моторами почти не выпускаются....

    пока 2-х тактная техника распостранена в основном на мопедах и скутерах.....

    ...

    А сколько ездят опытные ездюки говорить не принято, бо каферейсеры изойдуться на г.....

    Двухтактники навсегда останутся в 125-250 кроссе, по крайней мере, если их на эковолне не заменят какие-нибудь электробайки. Потому как столько же момента снять с 4 тактов при малой кубатуре просто нельзя.

    Да нет, не изойдуться. Мото - нейкед, езжу 99% город, на работу/с работы каждый день плюс пару вылазок за город, когда без семьи. Радостные 6-8 тысяч за сезон.

    Uncle_Pushkin:

    в любом случае, какие расходники меняете каждый сезон и во что это обходится?

    К предыдущим ответам добавлю, что на новых мотах интервалы замены масла увеличены до 12-24 000, но я тоже меняю по старинке после 6. Техобслуживание рядом со стоимостью новой мопедки (или восстановлением после падения) - мизер, можно даже особо не принимать в расчет при мыслях о сабже ветки.

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 5 ноября 2010 11:42
    mace:

    cemabaiker, было бы неплохо сперва дать определение термину "опытные ездюки" - это что за зверь такой?

    ты не у меня спрашивай, етот термин употребил тов. Uncle_Pushkin...

    уважаемые мотоциклисты.... 7-10 тысч за сезон это совсем не много...ведь сезон 6-8 месяцев... и по 1000-1500 км за месяц это в булочную съездить и обратно....

    Двухтактники навсегда останутся в 125-250 кроссе, по крайней мере, если их на эковолне не заменят какие-нибудь электробайки. Потому как столько же момента снять с 4 тактов при малой кубатуре просто нельзя.

    я же и сказал, что почти не выпускаются, а не совсем пропали...а мотокросс это спорт и не стоит сравнивать спецтехнику для спорта и простые мото..

    сема