Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мониторы

BenQ G2400WD

  • Valerka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Valerka Senior Member Автор темы

    3247

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3247
    # 10 марта 2009 13:13

    что скажете, стоит брать?

    De omnubus dubito
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 23 марта 2009 03:58

    Взял данный BENQ себе на замену Samsung 225BW, хотел диагональ побольше. С самого начала услышал шум из монитора, видимо БП или лампы фонят. Шум уменьшается, когда яркость увеличиваешь, увеличивается когда уменьшаешь. Попробовал включить-выключить кнопкой, после включения монитор показывал в течении 3-4 секунд картинку и гас. Подождал некоторое время на выключенном, включил все заработало, но шум так никуда и не ушел. Т.к. была пятница и конец рабочего дня, а магазин в котором брал в субб. и воскр. не работает, решил вот до понедельника подождать, сегодня видимо повезу его на обмен, т.к. терпеть шум не могу + еще изображение немного плыть начало. Поставил обратно свой 22" Samsung 225BW, так глаза просто не нарадуются, привыкли к нему уже ;) В целом BENQ хочу отметить, что если будете выбирать себе этот монитор, то обязательно полностью его проверяйте перед покупкой. В моем случае курьер его привез, отдал и умчался, так и не проверили ничего.

    Не исключено что мне просто настолько бракованный экземпляр попался, т.к. на форуме ixbt.com подобных отзывов не было. Видимо буду доплачивать и просить контору, в которой брался данный товар обменять на более дорогой монитор, других вариантов пока не вижу.

    На моем экземпляре также отчетливо было виден белый шлейф от мыши, а также белые следы от букв при плавной вертикальной прокрутке. Этого явно быть не должно. На Samsung такого и в помине нету, видел такое раньше только в году 2001-2002...

    в движении к совершенству
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 23 марта 2009 10:37

    digvic,

    белые следы от букв при плавной вертикальной прокрутке

    Похоже на артефакты овердрайва (если белый след за темными буквами) либо просто большое время отклика (если белый след за белыми буквами)

    А что за интернет магазин такой хороший, что без проблем меняет непонравившейся монитор? Я обычно никому не советую покупать мониторы в интернет магазине, а если и брать, то быть предельно внимательным и осторожным.

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 23 марта 2009 16:37

    Похоже на артефакты овердрайва (если белый след за темными буквами) либо просто большое время отклика (если белый след за белыми буквами)

    А что за интернет магазин такой хороший, что без проблем меняет непонравившейся монитор? Я обычно никому не советую покупать мониторы в интернет магазине, а если и брать, то быть предельно внимательным и осторожным.

    По нашему закону любой магазин, интернет или нет обязан Вам поменять не понравившийся монитор в течении 14 дней с момента покупки, по Вашему первому требованию, при условии что сохранен товарный вид монитора. К тому же если даже на ремонт сдаете, то Вам обязаны предоставить на время ремонта аналогичный монитор.

    Статья 26. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    2. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    3. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Республики Беларусь.

    4. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

    5. Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

    в движении к совершенству
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 23 марта 2009 16:56

    Это я знаю, да только товар "технически сложный", с гарантийным талоном. Там не все так просто. Но, если меняют - честь и хвала такому магазину. (какой кстати - просто интересно ?)

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 23 марта 2009 19:33

    Это я знаю, да только товар "технически сложный", с гарантийным талоном. Там не все так просто. Но, если меняют - честь и хвала такому магазину.

    Не совсем так, если в книжку гарантийную запись сделали, то тогда да, могут проблемы с заменой быть теоретические, да и то только если продавцы упираться будут (все решается жалобами в принципе), а если просто гарантийный талон дают отдельный, типа напечатанный на принтере с печатью, то такой вообще легко вернуть, если конечно товар вас по каким-либо свойствам не устраивает. Выше по выписке из закона четко видо, что можно смело менять и настаивать на своем. В 90% случаев если более 14 дней не прошло и товар имеет товарный вид, не утеряна упаковка и т.п., то вам товар поменяют или вернут деньги.

    в движении к совершенству
  • WESTO Senior Member
    офлайн
    WESTO Senior Member

    621

    19 лет на сайте
    пользователь #29372

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 28 марта 2009 09:58

    Кто ещё приобрёл данный монитор? Расскажите про проблемы, описаннве digvic'ом, у всех ли они присутствуют. Спасибо.

  • dzed_baradzed Senior Member
    офлайн
    dzed_baradzed Senior Member

    742

    17 лет на сайте
    пользователь #112703

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 19 апреля 2009 19:13

    Стоит посмотреть вот эту статью. журнал их я выписываю уже 2года и руководствуюсь их советами при покупке девайсов:super:

    http://www.hardnsoft.ru/?trID=84&artID=4168

    Собираю штрафные карточки разных цветов
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 20 апреля 2009 13:45

    dzed_baradzed,

    Стоит посмотреть вот эту статью. журнал их я выписываю уже 2года и руководствуюсь их советами при покупке девайсов

    http://www.hardnsoft.ru/?trID=84&artID=4168

    так, смотрим статью и что мы там видим:

    Подставка не может похвастаться функциональностью, так как позволяет изменять лишь угол наклона. Портретный режим не был бы здесь лишним.

    LOL. Вы сидели за TN в портретном режиме? Я пробовал, и глазам это очень не понравилось!

  • Wicked_Sick iPhone Team
    офлайн
    Wicked_Sick iPhone Team

    1457

    15 лет на сайте
    пользователь #160000

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 12 июля 2009 08:58

    Ну и что???

    стоит или нет??

    есть еще обладатели?

    Goddamn not an angel, when I die..
  • 51555 Senior Member
    офлайн
    51555 Senior Member

    2468

    18 лет на сайте
    пользователь #51555

    Профиль
    Написать сообщение

    2468
    # 15 июля 2009 19:42

    По нашему закону любой магазин, интернет или нет обязан Вам поменять не понравившийся монитор в течении 14 дней с момента покупки, по Вашему первому требованию, при условии что сохранен товарный вид монитора. К тому же если даже на ремонт сдаете, то Вам обязаны предоставить на время ремонта аналогичный монитор.

    Полный бред. Ни одного слова не правда.

    Нельзя вернуть монитор технически исправный, но просто не понравившийся т.к. монитор идет с заводским гар талоном, которые заполняется продавцом при продаже.

    Никто никогда не дает на подмену монитор, если тот на ремонте. Срок ремонта 14 дней. Читайте закон полностью.

  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    16 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 14 июля 2010 12:44 Редактировалось q111111, 1 раз.

    del

  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    16 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 14 июля 2010 12:51

    deleted

  • bunt_ar Member
    офлайн
    bunt_ar Member

    446

    15 лет на сайте
    пользователь #169602

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 8 сентября 2010 17:12

    продаже

    У меня сломался ЖКИ телевизор через 10 месецев его использования. Магазин забрал его на ремонт а взамен привез еще один только диагональю поменише. Ремонт не удолся. Вернули деньги только несовсем выгодно.

  • tropic Member
    офлайн
    tropic Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #177633

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 31 октября 2010 13:19

    Подскажите, там сзади отверстия для крепления (VESO кажись называется) есть, чтобы на стенку повесить?