Сегодня столкнулся опять с "качеством" МТС. Нет, это просто издевательство какое. Иду по проспекту от Академии Наук до Октября, звоню на сервис и слушаю робобабу о том, какой мягкий и пушистый МТС за 30 руб минуту. Палкометр показывает 4 палки из 5, но при этом слушать можно только, если стоишь на месте. только начинаешь двигатья, процентов 20 пакетов выпадает напрочь %( Тут-же воткнутая симка велика показала - это глюки сети, но никак не телефона - при движении пакеты не пропадают. Если это GSM, то я - Папа Римский: при таком качестве я могу и белсел достать, при сходных ценах, там хоть тарификация посекундная.
Впрочем не о том. Пока рассматривал в одном салоне на проспекте трубки ( это дилеры велика), туда медленно но верно перли "клиенты" и спрашивали "МТСу". Некоторых таких я стопорил и начинал с ними задушевные беседы. Краткие выводы: народ в корне не понимает что такое "звонок в сеть мтс"; искренне верит, что 30 рублей он будет платить независимо от того, куда он звонит - на мтс, в город или на велком. Не понимает и не хочет верить в то, что это временно - "но потом они ведь продлят, да?"; не осознают, что смена оператора, это и смена номера; и самле главное - считают что звонить из города и с велкома на мтс - тоже 30 рублей? Последний "клиент" меня просто ... ну вобщем мне его стало просто жалко. Это не просто абонент, это суперабонент, мечта любой компании. И он на рекламу купился. Долго не хотел верить, что за первую минуту платить надо полносью "но у них же посекундка". В конце-концов закончилось все тем, что мы поехали на велик, взяли его детализацию, сили ко мне и по громкой. минут 20 мучали девушку вопросами " а вот если в 12:10 я делаю звонок ни город длительностью 46 секунд, кслоько я заплачу по ТП рацианальный? а по деловому? а по десятке? а на санях? ? А вот я в 12:20 делаю звонок в Минхен, 3 минуты 15 секунд", сколько я плачу? а если на санях? и.т.д. и т.п" после чего полностью пересчитали один его день по всем четырем тарифом мтс?
оКАЗАЛОСЬ: ЧТО _минмиум_ он заплптит в 2 раза больше. После чего он задал один вопрос - зачем я потратил на него почти 2 часа своего времени. Я объяснил. он понял. Последующие 4 часа мы пили. Как я понимаю - это те деньки, которые он съекономил дня этак за 3, не перейдя на МТС.За это время он успел признался сначала, что он юрист и за нечесную рекламму подаст на мтс в сут. %))))))))))), а затем, что он нефтянник, и если мне нужен бензин по 30 рублей\за литр, он мне его продаст.
Сейчас я жудко пьян, но ощущение празника продолжается %)))
Вообщем вот это я к чему - примерно через месяц народ начнет прозревать и в сервис\винконтроль пойдет очередная партия недовольных... Честно говорю - жалко мне ихних манагеров - абонент им задаст еще какую трепку. То, насколько неблагоприятное занятие - объяснять человеку то, что надо читать то, он подписал - это страшно, это я знаю по собственному опыту. Синдром обманутого вкладчика каснется и сотового рыка. Это прогноз. мой. все. всем счастливо. а особенно - службе сервиса и финансоф.