Ответить
  • vipvir Senior Member
    офлайн
    vipvir Senior Member

    689

    15 лет на сайте
    пользователь #206001

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 7 октября 2010 14:51

    toledo,

    я написал относительно темы, которая по ссылке. Гляньте.

    купил машину у человека за 650 у.е. (форд эскорт 92 года) - порвался грм из-за треснутого распредвала, об этом недостатке мне ничего не было известно.

    Сам знаю чела у которого на дизельном В5 здох топливный насос через 2 недели после покупки.

    Oderint, dum metuant !!!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 октября 2010 15:57

    vipvir,

    на дизельном В5 здох топливный насос через 2 недели после покупки

    но там цифры не сопоставимы: цена ремонта будет составлять процентов 10 от стоимости машины.

    Я к чему веду - если сложно найти/заработать/одолжить хотя бы тысячи три на авто, то покупка за 1000 чревата просто потраченными деньгами, и последними деньгами :(

    сколько таких "покупок" стоят потом по дворам, превращаясь зимой в сугробы...

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Alekseus Senior Member
    офлайн
    Alekseus Senior Member

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 7 октября 2010 16:46

    вообще, за 1000 можно найти живой вариант! однажды помню чуть не купил E30 1986 г.в. с РЕАЛЬНО живым двиглом, салоном и кузовом, на ПОЛНОМ ходу за 700 баксов. Но было одно - вмятина позади двери (купешка). Так вот хозяин рассчитал, что надо выправлять, а потом чуть ли не обливать и все выйдет баксов в 500-800, поэтому и продавал так дешево...

    а вообще, по существу вопроса: кроме бензы есть еще такие расходники как тормоза, масла и т.д. И что самое важное - чтобы пройти техосмотр нужно привести машину в порядок (представляете сколько это еще вложений?). А резину купить зимнюю/летнюю? А поменять ее? А страховка? Все это по мелочи, а в итоге сумма набирается!

    Итого, если опираться исключительно на выбор авто, то я бы начинал искать следующий варианты:

    1. Первый Civic

    2. Сеат Ибица

    3. Шкоды (начиная с формана)

    4. Российский автопром

    Из недорогих и надежных - Сузуки Свифт. Но он дороже 1000 будет

    Если совсем по уму, то в такой ситуации рациональнее всего взять скутер! И кушает мало, и ездит быстро, и стоит недорого. Но одно НО... и оно, лично для меня, ставит крест на двухколесном транспорте: наши водители (еле сдержался, чтобы чутка не перефразировать:molotok: ) пока еще не готовы к выходу двухколесников на дороги. Зайдите на форум скутер-клуба и почитайте ветку про аварии и все станет ясно.

    А из всего вышесказанного самым рациональным решением будет покупка ВЕЛОСИПЕДА! И это вовсе не стеб. Особенно сейчас на них цены упали, т.к. не сезон. За 1000 баксов сейчас можно взять толковую Мериду с гидравлическими дисковыми тормозами, хорошей вилкой и переключалками... и даже не за 1000 а за 550-600! А на остальны деньги закупить экипировку!

    По поводу скорости: знакомый поставил эксперимент: в час пик доезжал до офиса на машине, мотоцикле и велосипеде. Самым быстрым оказался велосипед (до дома порядка 5 километров).

    Так что и здоровье подтянете, и вещь нормальную НОВУЮ приобретете (а та же мерида, это вам не стелс ;) ). Да и на содержание копейки - при самом крутейшем раскладе 100 баксов в год на новую резину и мелочь...

    так что рекомендую :super:

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 7 октября 2010 17:34

    спасибо за лестные советы, но есть но ..

    1) ездить не одному

    2) зима

    3) росАВТО нет .. это не мой каприз ..

    ибится\сивик но проблем ... просто нету .. да есть машины я даже готов 1500 отдать. проблема в том что я не успеваю. их тупо забирают раньше .. ну и один раз реально ступил, что не купил Т2 с порванным ГРМ, тоесть он порвался и на след день выкинули объяву. там в сумме выходила рабочая машина 1500 со страховкой и ТО ..

  • Alekseus Senior Member
    офлайн
    Alekseus Senior Member

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 7 октября 2010 17:57

    aleps, какая страховка???? какое ТО????????

    меня поражают те, кто в объявах такое пишет! а еще больше поражают те, кто потом ведется!!!

    Покупать страховку, равно как и проходить ТО придется сразу после покупки авто! Старые аннулируются!

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 7 октября 2010 19:59

    Alekseus, я приехал облазил его в доль и по перек и узнал об этом уже при самом осмоттре не так как было с мерсом, узнал что он год стоит битый и дверь разаобрана ))) не говоря об остальном. а реально вот сломался и решил продать. теперь себя ругаю ...

  • timonai Member
    офлайн
    timonai Member

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #172559

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 9 октября 2010 15:53

    Ситроен АХ (1000у.е.) 1993 г.в. можно взять живинькую. Оцинковка, 4,5л расход, запцацки копейки. Маленькая, но маневренная и теплая зимой тачка. На вид может и не казистая, но все же иномарка:super:.

    У моего друга был АХ. Очень доволен был этой тачкой, потом тоже себе Ситроена купил - Берлинго, чтоб колымить.

    А вот то, что говорят о ней на форуме: "За такие деньги, надёжнее и практичнее автомобиль на рынке не найдешь. Многие, гоняясь за более якобы престижными автомобилями тех лет, берут на свою голову столько проблем и материальных вложений, о которых потом сожалеют. АХ, пусть и не столь привлекателен,но завоёвывает уважение во время эксплуатации."

    "Было два таких, оба бензиновых 1.1. Супер автос - по трассе 100 идет не шелохнется, подвеска идеальная. Питается святым духом, внутри места хватает, все запчасти кроме кузовных от Пежо 205, Пежо 106 подходят. Конструкция простая и ремонтопригодная. Одна из лучших машинок в своем классе, я считаю." http://abw.by/forum/viewtopic.php?t=22722#555

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 11 октября 2010 01:32

    timonai, почти у каждого авто есть клуб в котором есть люди которые, (что не удивительно) хвалят свой авто. ну и не мудрено что в них нет людей которые их не хвалят тк хвалят другой. конечно это все рабует. а не достатки то какие ??? в этом то главное, +-ов много, но напрягают обычно минусу, вот о них бы ...

  • timonai Member
    офлайн
    timonai Member

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #172559

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 11 октября 2010 22:54

    aleps, я тебе говорю со слов других, а про недостатки ниче сказазать не могу т.к. у меня этого авто не было. Хотя недостатки есть у любой машины... Сам ищу недорогое авто для моей сестры. Кофорт, АБС, элстекла, гидроусилитель и пр. блага цивилизации не интересуют. Главное, чтобы машина не простаивала на ремонте, а ездила, чтобы если что где полетит - запцацки было купить недорого. Присматриваемся к Ситроену АХ (хотя не только к нему), поэтому интересно было бы услышать мнение более опытных форумчан.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 октября 2010 10:34

    Ситроен АХ (1000у.е.) 1993 г.в. можно взять живинькую

    :lol: можно. Сие чудо было у сотрудницы в 2007 г. За сколько она его купила, не знаю, но за год владения авто простояло большуу часть времени из-за постоянных поломок и ремонтов (хотя сначала авто даже вроде неплохо ездило), в авто было вложена сумма, равная первоначальной стоимоси. Не знаю, проехала ли она на нем хоть тысячу км, но продала с трудом следующему "счастливцу", потеряв на нем 2/3 потраченной на авто суммы :insane:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 19 октября 2010 12:04

    да это как повезет. я знаю 2-ух владельцев жигули. один вложил в машину 800 у.е - это диски-покрышки, амортизаторы и прочие понты. второй тупо в ремонт, прием в 2 раза больше ))) не сразу конечно, но суть ..

  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 19 октября 2010 12:41

    у меня у друга малой купил себе учится за 950 альфу 33ю в идеальном состоянии...пока

  • timonai Member
    офлайн
    timonai Member

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #172559

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 20 октября 2010 09:17

    В 2007 году я купил себе гольфа3 1993 г.в. трехдверного, моно, без электростекол, гидроусилителя руля. с минимальным объемом двигателя 1,4. За все время эксплуатации менял только расходники в т.ч. аккумулятор, тросик сцепления, заднюю часть глушителя, сальник кулисы, лобовое стекло (последствие града). Сейчас, правда, дверь просела - нужно теперь петлю водительской двери поменять, но я брал машину с таким дефектом.

    Сосед мой купил тоже гольфа3 и годом свежее, инжектор 1,9, элстекла, гидроусилителем, слегонца тюнингованный и на вид огонек в сравнении с моей. Так он говорил, что за время эксплуатации постоянно машинка ломалась, все влаживал и влаживал.

    Так что здесь

    как повезет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 22 октября 2010 21:25
    Marrgo:

    aleps, В 2002 году купила себе кольта предположительно 1978гв 1.2 за 500 у.е (на деталях под капотом обнаружился, а в доках был не определен), в качестве 1й машины - функцию свою для меня он выполнил - прокаталась на нем год и продала за 500 у.е. (не хотела продавать - ибо привела машинку в порядок, но уговорили у ребят хобби - они из него что-то там "творят" по сей день).Но минусов было не мало - умер генератор, найти было катастрофически тяжело (60 у.е.) + постоянно "засорялась" система подачи топлива, приходилось чистить т.к. ремонт топливной обошелся бы дороже(20 у.е. за все чистки), ну и по мелочи, но тянущее по деньгам больше чем просто ремонт - свечи (15 у.е), аккумулятор (90у.е.), резина (120у.е), фильтры (30 у.е), масло (30 у.е) ...... И это в ценах 2002 года.... и только то что помню. В итоге примерно 400 у.е было вложено в машинку и я считаю что мне крупно еще повезло. В принципе не могу сказать что жалею о этой покупке, но времени и нервов машинка ела тоже очень много. Меня тогда еще друзья уговаривали не покупать старую машину, а взять новую, но бюджетную и в кредит. Вы знаете - они были правы.....

    Но не могу все-таки не сказать о плюсах - так как я училась, то такую машину было не жалко поцарапать, или паркуясь попой в столбик въехать и т.п., а второй плюс - я теперь с автомеханиками на одном языке разговариваю!

    У меня та же байда. купил за 1250 баксов второй Гольф 1,6 бензин, вложил 900 баксов за 2 года (всю подвеску пришлось поменять), теперь продаю за 950. Но машинка живая сослужила хорошую мне службу. В принципе для людей у кого мало денег или после автошколы гольфы самое то по сравнению даже с жигулями 90-х.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • vinni_al Member
    офлайн
    vinni_al Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #105322

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 23 октября 2010 23:39

    жигуль тоже не плох в качестве первого авто. Я на своем за 1000 два года проездил (60 тыс км). Как уже писали за 50 у.е. ведро запчастей и все можно сделать самому. Никогда не подводил. Даже приходилось на буксире таскать ровестников гольфов/кадетов :wink:они стояли а я всегда ехал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 24 октября 2010 14:13
    vinni_al:

    жигуль тоже не плох в качестве первого авто. Я на своем за 1000 два года проездил (60 тыс км). Как уже писали за 50 у.е. ведро запчастей и все можно сделать самому. Никогда не подводил. Даже приходилось на буксире таскать ровестников гольфов/кадетов :wink:они стояли а я всегда ехал.

    Ну насчет гольфов ты тут приврал. Я зимой во время снежных заносов даже на всесезонке а не зимней резине без проблем многие даже парктеники делал. По снежной целине где все застревали спокойненько на первой передаче проезжал и даже ни разу не забусовал.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 октября 2010 15:04

    vinni_al,

    за 50 у.е. ведро запчастей и все можно сделать самому.

    если есть гараж, желание, умение и, главное, время, то жигули неплохой вариант, но когда работаешь 5 дней в неделю, а потом на выходных хочется все-таки отдохнуть или заняться любимым делом, и этим делом не является лежание под машиной в гараже, то будешь проклинать эти жигули и выброшенные 1000 долларов

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 октября 2010 15:21

    toledo, в принципе это справедливо к любому авто за 1000. если нет правильно растущих рук, желательно с гаражом впридачу - то лучше отказаться от покупки авто за эту сумму. неважно жигули это или гольф.

  • vinni_al Member
    офлайн
    vinni_al Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #105322

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 24 октября 2010 16:22

    если есть гараж, желание, умение и, главное, время, то жигули неплохой вариант, но когда работаешь 5 дней в неделю, а потом на выходных хочется все-таки отдохнуть или заняться любимым делом, и этим делом не является лежание под машиной в гараже, то будешь проклинать эти жигули и выброшенные 1000 долларов

    У меня не все так печально было, может просто повезло. Машина 1989 г.в. брал в 2005. Она и сейчас вроде ничего только уже не пользую, но и пристроить никуда не получается (это не предложение так к слову :))

  • vinni_al Member
    офлайн
    vinni_al Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #105322

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 24 октября 2010 16:27

    Ну насчет гольфов ты тут приврал. Я зимой во время снежных заносов даже на всесезонке а не зимней резине без проблем многие даже парктеники делал. По снежной целине где все застревали спокойненько на первой передаче проезжал и даже ни разу не забусовал.

    Я не про проходимость, а про то,что не завелся в мороз; на ремонт затянуть