Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 19 октября 2010 15:48

    у тех, кто на правой полосе (наверное)

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 19 октября 2010 16:11

    00-00 MI,

    Толчки двигателя, которые возникают в процессе ступенчатого торможения могут восприниматься АБС, как проскальзование колес

    Это как?? :spy:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 октября 2010 16:23

    Ivan Igorevich, ну как-как... каком. разная скорость вращения колёс на ведущей и неведущей оси, что вполне реально при резком торможении с включенной передачей. особенно от рывков двигателя на малых оборотах когда будет пытаться незаглохнуть. как на это среагирует абс - хз. но возможно будет снижать тормозное усилие на одной из осей.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 октября 2010 16:28
    tab2182:

    у меня глохнет. Но глохнет, когда уже остановилась.

    Интересную фигню заметил, что если тормозить двигателем 5-тая передача включена и потихоньку катиться с 80км/ч до хотя бы 30 км/ч то двигатель тоже както уж очень похож на заглохнувший(загораются все лампочки как при пуске), но при этом не дергается авто и все работает в штатном режиме, но стоит надовить на газ и понимаешь машина не работет. PS или у меня одного такое?

    это нормально. Пока крутится ведущий вал через колеса все остальные системы функционируют. Но топливо в двигатель не поступает, блокируется до определенного числа оборотов. Поэтому когда загорелись лампочки, это значит что двигатель "проголодался" и работать на ХХ не будет. Когда двигатель заводят с толкоча, то происходит обратный процесс - двигатель раскручивается до минимального кол-ва оборотов и топливо начинает поступать в камеру сгорания - поджигается. А потом поддерживается регулятором ХХ

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 октября 2010 16:30
    dmitry_cx:

    А как правильно ехать на мост в данном случае?(мост сверху по одной полосе в каждую сторону). стрелки сбоку нарисовал для понятности. направления движения.+ разделительная зона там.

    По правой полосе едут на мост и направо. по левой едут на мост и налево. Проезжая и по той и по другой бывают случаи когда люди по соседней невозмутимо едут вперед. У кого тут преимущество?

    Если нет разметки 1.7, то о преимуществе говорить не стоит. Надо просто недопустить ДТП.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 октября 2010 16:33
    badguy:

    Ivan Igorevich, ну как-как... каком. разная скорость вращения колёс на ведущей и неведущей оси, что вполне реально при резком торможении с включенной передачей. особенно от рывков двигателя на малых оборотах когда будет пытаться незаглохнуть. как на это среагирует абс - хз. но возможно будет снижать тормозное усилие на одной из осей.

    Это если тормоза хреновые и какое-то колесо держит хуже других. Тут это недостаток АБС системы, что машина будет тормозить по самому слабому колесу. А двигатель тут не причем. Ниразу не замечал при экстренном торможении, чтобы были рывки... это только когда слегка притормаживает он брыкается. А на экстренном торможении глохнет сразу.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 19 октября 2010 17:15

    Спасибо Tofsla, за разъяснение , а то как- то боязно было когда впервые произошло.:jump:

  • PSY-SPACE Member
    офлайн
    PSY-SPACE Member

    199

    17 лет на сайте
    пользователь #77389

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 19 октября 2010 18:21

    dmitry_cx,

    А как правильно ехать на мост в данном случае?(мост сверху по одной полосе в каждую сторону). стрелки сбоку нарисовал для понятности. направления движения.+ разделительная зона там.

    По правой полосе едут на мост и направо. по левой едут на мост и налево. Проезжая и по той и по другой бывают случаи когда люди по соседней невозмутимо едут вперед. У кого тут преимущество?

    а где это вы нашли такую дорогу?

    ИМХO упущение дорожников если можно двигаться прямо с 2-х полос...

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 19 октября 2010 20:59
    Tofsla:

    badguy :

    Ivan Igorevich, ну как-как... каком. разная скорость вращения колёс на ведущей и неведущей оси, что вполне реально при резком торможении с включенной передачей. особенно от рывков двигателя на малых оборотах когда будет пытаться незаглохнуть. как на это среагирует абс - хз. но возможно будет снижать тормозное усилие на одной из осей.

    Это если тормоза хреновые и какое-то колесо держит хуже других. Тут это недостаток АБС системы, что машина будет тормозить по самому слабому колесу. А двигатель тут не причем. Ниразу не замечал при экстренном торможении, чтобы были рывки... это только когда слегка притормаживает он брыкается. А на экстренном торможении глохнет сразу.

    Глохнет? :conf: Интересно интересно...:)

  • x_bober Senior Member
    офлайн
    x_bober Senior Member

    1417

    16 лет на сайте
    пользователь #136052

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 19 октября 2010 22:29
    PRS:

    Не нужно выбирать заглохнуть. Зимой на льду это особенно критично, потому что вы можете заглохнуть на скорости 40 км/ч или выше. Не хотел бы я оказаться на 40 км/ч летящим на пешехода с практически неработающими тормозами и каменным рулём (усилители руля и тормозов работают только при заведённом двигателе). Как только колёса блокируются - двигатель глохнет, если у вас при этом не выжато сцепление. И если летом заблокировать колёса не так просто, то зимой - легче лёгкого. Это одна из причин, почему новые авто оборудованы АБС в обязательном порядке. АБС разблокирует колёса и не даёт двигателю заглохнуть (вращающиеся колёса проворачивают двигатель; заблокированные колёса, жёстко связанные с двигателем трансмиссией, не дают двигателю вращаться, т.е. он глохнет). При экстренном торможении всегда тормозите со сцеплением.

    Предположим, имеется без АБС

    1)Переднеприводня машина: предположим, что двигатель глохнет если заблокированы передние колеса, то есть они потеряли сцепление с дорогой(льдом в вашем случае) и заблокировались. Что могу сказать: не повезло, так как и мягкий руль не поможет - у передних колес нет сцепления с дорогой - можно вращать его легко и в любую сторону, но машина будет ехать туда, куда ей нравится.

    Блокировка передних колес при торможении на передаче - это вообще ситуация из разряда "ну ты и влип", так как при торможении вес смещается на нос автомобиля, улучшая сцепление колес с дорогой. Как только машина соскальзывает на асфальт - колеса начнут крутиться и двигатель должен завестись (если он на передаче, и сцепление не было выжато).

    Вывод: на переднеприводной без АБС тормозить лучше на передаче.

    Да, кстати, на льду и без гидроусилителя руль вращается не так тяжело, как на асфальте.

    2)Заднеприводная машина: На льду жмете на тормоз, вес смещается на нос машины, задние ведущие колеса теряют сцепление с дорогой, начинается занос. Если в этот момент водитель давит на тормоз, не отпуская его, то машина, возможно, в итоге заглохнет, отключается вакуумный усилитель, уменьшается сила торможения, вес смещается к корме автомобиля, что по идее доджно улучшить сцепление задних колес (может даже и двигатель заведется :-). Но, скорее всего, заднеприводная машина заглохнет тогда, когда водитель передавил тормоз и машина уже в критическом заносе и осталось только молиться - дергания рулем и нажимание на тормоз уже ничего не решат.

    Итак, если заднеприводная машина потеряла сцепление со льдом, ушла в занос, то нужно отпускать тормоз и стабилизировать машину рулем и дроселлированием (при включенной передаче!!!).

    Вывод: на заднеприводной без АБС тормозить лучше на передаче, так как тяга потребуется если машина уйдет в занос.

    Общий вывод: вне зависимости от того, переднеприводная или заднеприводная машина, с АБС она или без, с гидроусилителем и вакуумным усилителем или без, на льду или на асфальте - резко тормозить или притормаживать нужно на передаче.

    Все конечно мое скромное собственное мнение, которое строится из логических построений описаных выше.

    I learned long ago, never to wrestle with a pig, you get dirty; and besides, the pig likes it. -- George Bernard Shaw Time flies like an arrow. Fruit flies like a banana.
  • x_bober Senior Member
    офлайн
    x_bober Senior Member

    1417

    16 лет на сайте
    пользователь #136052

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 19 октября 2010 22:46
    00-00 MI:

    здесь ты не прав. Толчки двигателя, которые возникают в процессе ступенчатого торможения могут восприниматься АБС, как проскальзование колес.

    АБС, это такая штука, она не может вот так вот "воспринять", "ой, а что это был за толчек, может быть это колесо проскользнуло". Датчики скорости колес находятся на неподресоренных частях автомобиля , так что как бы там двигатель не бился в истерике, абс тупо считает скорость колеса. То есть колесо либо проскальзывает, либо нет.

    I learned long ago, never to wrestle with a pig, you get dirty; and besides, the pig likes it. -- George Bernard Shaw Time flies like an arrow. Fruit flies like a banana.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 19 октября 2010 23:06
    Ivan Igorevich:

    00-00 MI,

    Толчки двигателя, которые возникают в процессе ступенчатого торможения могут восприниматься АБС, как проскальзование колес

    Это как??

    Ivan Igorevich, Просто. Двигатель при включенной передаче и невыжатом сцеплении жестко соединен с колесами. Как работает АБС представляешь? Представь, как двигатель повторяет вращение колес...

    Это если тормоза хреновые и какое-то колесо держит хуже других. Тут это недостаток АБС системы, что машина будет тормозить по самому слабому колесу. А двигатель тут не причем. Ниразу не замечал при экстренном торможении, чтобы были рывки... это только когда слегка притормаживает он брыкается. А на экстренном торможении глохнет сразу.

    Tofsla, если глохнет, значит работает не правильно. Даже дизель сразу не глохнет. Рывки ты сам не заметишь. Идеальных тормозов и идеальной дороги нет. :) Недостаток АБС в том, что это электроника не имеющая логического мышления...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 19 октября 2010 23:13

    x_bober, не буду повторяться. Просто прочитай мой предыдущий пост и подумай, какие толчки я имел ввиду и какие ошибки может "тупо" читать с колеса АБС...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 19 октября 2010 23:37

    Предположим, имеется без АБС

    1)Переднеприводня машина: предположим, что двигатель глохнет если заблокированы передние колеса, то есть они потеряли сцепление с дорогой(льдом в вашем случае) и заблокировались. Что могу сказать: не повезло, так как и мягкий руль не поможет - у передних колес нет сцепления с дорогой - можно вращать его легко и в любую сторону, но машина будет ехать туда, куда ей нравится.

    Есть такое действие, как "подруливание", которое поможет увести машину туда, куда мне нравится...

    На льду жмете на тормоз, вес смещается на нос машины, задние ведущие колеса теряют сцепление с дорогой, начинается занос.

    Т.е. на заднеприводном авто вообще нельзя жать на тормоз.:lol: Занос возникает только в повороте.

    Итак, если заднеприводная машина потеряла сцепление со льдом, ушла в занос, то нужно отпускать тормоз и стабилизировать машину рулем и дроселлированием (при включенной передаче!!!).

    Стабилизируют заднеприводную машину рулем. Это точно. С дросселированием вы отожгли. Если вы конечно понимаете, о чем говорите. Им самым, так сказать, машина удерживается в заносе. :) Открою вам еще один небольшой секрет: при критическом заносе заднеприводного авто выжатое сцепление помогает вернуть сцепление с дорогой задних колес и вывести машину из заноса...

    так как тяга потребуется если машина уйдет в занос.

    Я же говорил жжете...:lol:

    Общий вывод: вне зависимости от того, переднеприводная или заднеприводная машина, с АБС она или без, с гидроусилителем и вакуумным усилителем или без, на льду или на асфальте - резко тормозить или притормаживать нужно на передаче.

    Итог: вывод ф топку... Наполовину.:wink:

    Пы.Сы. Очень люблю, когда со мной спорят. Не люблю, когда учат...:) Бесполезно....

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 20 октября 2010 08:10

    А на полноприводном что жать и куда рулить при заносе? На небольшой скорости по "говну" несколько раз несло ничего кроме отпускания всех педалей до появления видимости сцепления с дорогой не помогало. Как по науке?

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 октября 2010 08:25

    levnik,

    А на полноприводном что жать и куда рулить при заносе?

    - если смотреть на топик - то до такого на полноприводнике лучше савсем не доводить.

    На небольшой скорости по "говну" несколько раз несло ничего кроме отпускания всех педалей до появления видимости сцепления с дорогой не помогало. Как по науке?

    - открывать литературу и разбираться, как конкретно работает Ваш привод (подключается перед, зад, насколько муфта может перекидывать усилие по осям), потом на площадку и пробовать, как ведет себя автос, в отличие от переднего и заднего, полный привод полному рознь.

    З.Ы. На зимнем маневрировании в том году всех разбили по типу привода:

    задний - медленно как черепахи - неинтересно

    передний - шустро, не очень эффектно (тупо едет машина и едет)

    полный - вот веселуха, там ребята в основном на субах были - так они не по трассе, а вокруг трассы по сугробам ездили - от правого до левого.

    В итоге по асолюту лучший переднеприводник проехал быстрее лучшего полноприводника.

    З.З.Ы.

    Двигатель при включенной передаче и невыжатом сцеплении жестко соединен с колесами. Как работает АБС представляешь? Представь, как двигатель повторяет вращение колес...

    - сначала подумал, что имелось ввиду разность вращения ведущей и ведомой осей, оказывается нет.

    Допустим отпустила АБС одно колесо, двигатель крутит второе (дифференциал работает), в этот момент двигатель может рвануть то колесо, что отпустила АБС до потери сцепления?

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 20 октября 2010 08:32

    nivi44ok, Постоянный полный. Распределение усилий 50:50, в зависимости от ситуации может быть 60:40 либо 40:60. Крутятся все колеса всё время. В заносе неуправляем абсолютно...пробовал и так и эдак. Отправить в занос конечно довольно сложно, но если уже отправить то тогда только лови...Пойду почитаю литературу.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 октября 2010 08:38

    levnik, а говорил, что тебе только тело возить :)

    У меня на полном опыта 0 - живу со знанием, что с ним нужно быть наиболее осторожным. За более точными рецептами - тебе к 00-00 MI.

    З.Ы. А что, в твоей жипике, ЕСП нету? с заносами они вроде ж должны уметь хорошо бороться?

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 20 октября 2010 09:51

    nivi44ok, Испугали с союзом этим таможенным. Я и на седане езжу переднеприводном периодически, вот диск погнул снова, опять колесо спускает... Есть там всё у кроссовера ecp, ebd, abs, brake assist, MASC, MATC.... Вобщем понял я, что отправить его в занос также сложно как и вывести из этого заноса. Если уже понесло, то всё, капец, мне так точно, только молиться.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 октября 2010 09:59

    00-00 MI,

    Tofsla, если глохнет, значит работает не правильно. Даже дизель сразу не глохнет. Рывки ты сам не заметишь. Идеальных тормозов и идеальной дороги нет. Недостаток АБС в том, что это электроника не имеющая логического мышления...

    В смысле? :conf: Как он может не заглохнуть, если я его остановил в 0 с невыключенной передачей? У меня механика, а не АКПП :shuffle: с "автоматом" конечно глохнуть не должен :rotate:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.