Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 октября 2010 09:59

    Slauka777,

    Зачем выжимать педаль сцепления при экстренном торможение на машине с АБС

    имхо что бы не мешать АБС работать всякими разными факторами в виде вращающегося двигателя. абс сама отлично знает когда колесо заблокировалось и когда его надо разблокировать.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 октября 2010 10:09

    levnik, Эти шины даже с очень большой натяжкой не назовешь зимними. ИМХО если у тебя джип - это нормальный вариант для лета, если что-то типа импрезы или аутбека - ИМХО вобще не вариант. Для нормальной езды зимой не пригодны по-любому, только если "проездить зиму".

    badguy, АБС пофиг на "всякие разные факторы в виде вращающегося двигателя", как ты и говорил - работа АБС зависит от вращения колес. А выжиать сцепление имеет смысл если тормозишь до остановки и не маневрируешь в процессе. Например, чтобы не заглушить двигатель :)

  • volk1234 Senior Member
    офлайн
    volk1234 Senior Member

    991

    17 лет на сайте
    пользователь #106867

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 18 октября 2010 10:23

    Вообщето я писал для новичков - им легче понять сначала нажать на тормоз, убедится что машина начала уверенно снижать скорость с нужным вам темппом, а затем можно и сцепление выжать. А про обороты и т.д. им посложнее понять будет.

  • Slauka777 Senior Member
    офлайн
    Slauka777 Senior Member

    1450

    17 лет на сайте
    пользователь #92091

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 18 октября 2010 10:51

    АБС пофиг на "всякие разные факторы в виде вращающегося двигателя", как ты и говорил - работа АБС зависит от вращения колес.

    +100

    А сцепление выжимается в конце торможения, а не сразу, чтобы сначала авто помогал тормозить двигатель, т.е. снижается тормозной путь- вроде бы так.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 18 октября 2010 10:58

    да не заглохнет двигатель пока не остановитесь в 0км/ч (+погрешность измерения) с не выжатой педалью сцепления. Колёса его крутят, и пока автомобиль хоть как-то движется, он будет пытаться чихать, но работать. Он скорее заглохнет, если выжать сцепление И в нём что-то неисправно (с проводами там, свечами).

    Вон, с толкача, если в машине всё исправно и она тёплая, достаточно чуть-чуть пихнуть до 0.5-1км/ч, отпустить сцепление и заведётся. Просто если всё исправно то и заводить с толкача нет надобности.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 18 октября 2010 11:04

    А сцепление выжимается в конце торможения, а не сразу, чтобы сначала авто помогал тормозить двигатель, т.е. снижается тормозной путь- вроде бы так.

    Для устойчивости, чтобы была тяга, чтобы был контроль над машиной. Тормозному пути будет ни холодно ни жарко и он будет зависеть от: блокировались ли колёса или нет. Просто торможение будет не только за счет нагрева колодок и дисков, но и немного за счет двигателя.

  • Slauka777 Senior Member
    офлайн
    Slauka777 Senior Member

    1450

    17 лет на сайте
    пользователь #92091

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 18 октября 2010 11:12

    Для устойчивости, чтобы была тяга, чтобы был контроль над машиной. Тормозному пути будет ни холодно ни жарко и он будет зависеть от: блокировались ли колёса или нет

    На счет устойчивости согласен, а на счет блокировки колес- речь идет про авто с АБС- они якобы не должны блокироваться

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 18 октября 2010 11:27

    ugen,

    levnik, Эти шины даже с очень большой натяжкой не назовешь зимними.

    Сука дорого.....блин. Цены на мои катки на новую зиму начинаются от тыс. баксов. Может не туда смотрю...

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 18 октября 2010 12:01
    Slauka777:

    АБС пофиг на "всякие разные факторы в виде вращающегося двигателя", как ты и говорил - работа АБС зависит от вращения колес.

    +100

    А сцепление выжимается в конце торможения, а не сразу, чтобы сначала авто помогал тормозить двигатель, т.е. снижается тормозной путь- вроде бы так.

    Да чего парится? вЕДЬ СУЩЕСТВУЕТ МНОГА СПОСОБОВ торможения:

    бампером, затем - радиатором, а уже потом - двигателем!:lol:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 октября 2010 12:40

    levnik, Ну... во-первых надо искать. Сам лично продавал зимний бридж в размере 265/65-18 за 800 баксов и дооолго. Во-вторых - я ж говорил отъездить можно, особенно если снега много не будет и холодов :), в-третьих - а кузовной ремнот сколько стоит, а удовольствие от вождения?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2535

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 октября 2010 13:12 Редактировалось somikvvv, 1 раз.
    Tofsla:

    dmitry_cx :

    Подскажите по торможению. Я в резких ситуациях (выскочил пешик) торможу тормоз+сцепление - чтобы не заглохнуть. А другу в автошколе сказали что лучше просто тормозом(не отсоединять двигатель) чтобы он еще помогал тормозить(как я понял тем что не движется сам но соединен зубцами). это верно? стоит ли забыть про сцепление в критических ситуациях и лучше потом завестись чем проехать лишний(возможно роковой) метр? спасибо.

    В экстренной ситуации надо просто вставать на педаль тормоза. Если выжимать сцепление, то усилие будет перераспределяться. И вы не все отдадите тормозу. Заглохнуть не страшно, потому машина заглохнет, только когда остановится. А в случае столкновения, это даже предпочтительнее

    Еще один минус - не сработают подушки безопасности когда машина заглохнет

    упс ошибся, сработают при включенном зажигании:molotok:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 октября 2010 13:27

    ugen,

    АБС пофиг на "всякие разные факторы в виде вращающегося двигателя", как ты и говорил - работа АБС зависит от вращения колес.

    ну в принципе да. но теоретически на достаточно скользком покрытии при торможении на передаче на переднем приводе зад может заблокироваться раньше чем перед. особенно если мотор мощный. что приведёт к разблокированию задних тормозов и ухудшению эффективности торможения. имхо если тормозим тапкой в пол - то двигатель пофиг, заглохнет быстро даже с абс (не уверен на 100% но думаю что это так). так что смысла тормозить в пол на передаче нету. другое дело если тормозим на грани - тогда да, большую часть остановочного пути двигатель будет нам помогать.

    somikvvv,

    Еще один минус - не сработают подушки безопасности когда машина заглохнет

    откуда такие познания? или у вас зажигание само выключается когда мотор глохнет? :D подушки вообще не в курсе работает у вас двигатель или нет. они ориентируются на датчики удара/замедления.

  • ВарвараАндреевна Member
    офлайн
    ВарвараАндреевна Member

    160

    19 лет на сайте
    пользователь #39443

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 18 октября 2010 16:13

    Возник вопрос к знающим людям. Расскажите, какие повороты надо включать при заезде по развязке на кольцевую и наоборот? Надо ли моргать правым поворотом всё время движения по развязке? Сколько раз ни заезжаю на кольцо, столько разных вариантов наблюдаю...

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 18 октября 2010 16:18

    Варвара Андреевна, показывать при перестроении. С полосы разгона в первую на МКАД - показывать. С заезда через полосу разгона-торможения сразу на съезд (без перестроения в первую полосу) - не обязательно, но желательно - облегчит жизнь и сзади заезжающим на МКАД, и хотящим с МКАД съехать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 18 октября 2010 23:07

    АБС пофиг на "всякие разные факторы в виде вращающегося двигателя",

    ugen, здесь ты не прав. Толчки двигателя, которые возникают в процессе ступенчатого торможения могут восприниматься АБС, как проскальзование колес. Тем самым незначительно удлинняется тормозной путь. Именно незначительно, но в ситуации экстремального торможения этого чуть-чуть может нехватить...

    Ну и если водителю хватит опыта, препятствие, перед которым нет возможности остановиться можно объехать. А для этого нужно вместе с поворотом руля преотпустить педаль тормоза. Даже на машине с АБС. Вот тогда смысла выжимать сцепление при экстремальном торможении нет. Но у многих ли хватит автоматизма навыков на сие действо?:wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 18 октября 2010 23:12

    но теоретически на достаточно скользком покрытии при торможении на передаче на переднем приводе зад может заблокироваться раньше чем перед.

    badguy, если тормоза исправны- не может...

    имхо если тормозим тапкой в пол - то двигатель пофиг, заглохнет быстро даже с абс (не уверен на 100% но думаю что это так)

    С АБС не заглохнет...

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 19 октября 2010 14:52

    С АБС не заглохнет... С АКПП не заглохнет, а с АБС или без нее - легко!

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 октября 2010 15:06

    00-00 MI,

    С АБС не заглохнет...

    у меня глохнет. Но глохнет, когда уже остановилась.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 19 октября 2010 15:17

    у меня глохнет. Но глохнет, когда уже остановилась.

    Интересную фигню заметил, что если тормозить двигателем 5-тая передача включена и потихоньку катиться с 80км/ч до хотя бы 30 км/ч то двигатель тоже както уж очень похож на заглохнувший(загораются все лампочки как при пуске), но при этом не дергается авто и все работает в штатном режиме, но стоит надовить на газ и понимаешь машина не работет. PS или у меня одного такое?:roof:

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 19 октября 2010 15:37

    А как правильно ехать на мост в данном случае?(мост сверху по одной полосе в каждую сторону). стрелки сбоку нарисовал для понятности. направления движения.+ разделительная зона там.

    По правой полосе едут на мост и направо. по левой едут на мост и налево. Проезжая и по той и по другой бывают случаи когда люди по соседней невозмутимо едут вперед. У кого тут преимущество?