Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 15 октября 2010 19:43
    rumyn08:

    Видимо,программа есть для телефонов с камерами. Типа этой.

    Ну да, только под андроид

    [censored by tut]
  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 16 октября 2010 10:32

    -DieHard-, я ж говорю - всё индивидуально. и не всегда в стаже дело. некоторым неплохо было бы с наклейкой до конца жизни кататься, кто-то уже через полгода нигде не расстеряется. у человека могут права 15 лет на полке пылиться, и он будет хуже любого новичка, а формально - он очень опытный водила. вообще мерение стажами - это равноценно мерению сами знаете чем. реально решают первые полгода-год. затем же, водитель со стажем 4 года может ездить намного лучше, чем водитель со стажем 20 лет. зависит от многих факторов. и от банальных "способностей" и от интенсивности езды и местности, где ездят и т.д.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 16 октября 2010 11:04

    Подскажите по торможению. Я в резких ситуациях (выскочил пешик) торможу тормоз+сцепление - чтобы не заглохнуть. А другу в автошколе сказали что лучше просто тормозом(не отсоединять двигатель) чтобы он еще помогал тормозить(как я понял тем что не движется сам но соединен зубцами). это верно? стоит ли забыть про сцепление в критических ситуациях и лучше потом завестись чем проехать лишний(возможно роковой) метр?

    спасибо.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 16 октября 2010 13:59

    VincentBY, Быть может. Я говорю по собственному опыту. Права у меня у меня пол года, машина у меня 4 месяца. Вожу авто я вполне хорошо и непринужденно, на легке. Суть в том, что увидев абсолютно новый маршрут и незнакомую дорожную ситуацию я могу конкретно затупить. Для этого у меня и висит "70", и снимать я его пока не спешу, возможно даже все 2 года с ним и откатаю.

  • volk1234 Senior Member
    офлайн
    volk1234 Senior Member

    991

    17 лет на сайте
    пользователь #106867

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 17 октября 2010 00:05
    dmitry_cx:

    Подскажите по торможению. Я в резких ситуациях (выскочил пешик) торможу тормоз+сцепление - чтобы не заглохнуть. А другу в автошколе сказали что лучше просто тормозом(не отсоединять двигатель) чтобы он еще помогал тормозить(как я понял тем что не движется сам но соединен зубцами). это верно? стоит ли забыть про сцепление в критических ситуациях и лучше потом завестись чем проехать лишний(возможно роковой) метр?

    спасибо.

    Привычка выжимать сцепление довольно долго проходит - я еще год ездил и даже на светафорах если не следил - сидел с выжатым сцеплением :)

    Тормозить - если не трындец совсем- там стена или видите что не успеваете - всеравно нужно с выжатым сцеплением - заглохнет двигатель - выключится гидроусилитель руля - а вдруг надо вырулить будет в последний момент? Или после удара вашу машину понесет под откос - а тормоза тоже гидроусилитель питает, будет грустно.

    Есть просто хитрый способ - всегда сначало нажимайте на тормоз (можно даже чуток резче чем надо), а только затем сцепление выжимайте. Разницу почувствуете сами.

    Иногда когда выжимаешь сцепление перед тем как затормозить - машина даже набирает скорость - до этого двигатель не давал быстрее поехать, а тут выжал сцепление и только скорости прибавил - нажатие на тормоз первым - исключает этот момент.

  • x_bober Senior Member
    офлайн
    x_bober Senior Member

    1417

    16 лет на сайте
    пользователь #136052

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 17 октября 2010 11:01
    volk1234:


    Тормозить - если не трындец совсем- там стена или видите что не успеваете - всеравно нужно с выжатым сцеплением - заглохнет двигатель - выключится гидроусилитель руля - а вдруг надо вырулить будет в последний момент? Или после удара вашу машину понесет под откос - а тормоза тоже гидроусилитель питает, будет грустно.

    И вот вы видите препятствие и начинаете тормозить (правой ногой), левой ногой давите на педаль сцепления.

    Что имеем в итоге: у машины нет тяги, она превратилась в тележку. Оброты упали на холостые, потому что правая нога на педали тормоза, коробка отсоединена. То есть чтобы обратно включить коробку не заглушив двигатель нужно убрать ногу с педали тормоза, подгазовать (иначе двигатель всеравно заглохнет), включить сцепление. Слишком много действий для экстренной ситуации. То есть "вдруг надо вырулить" - займет слишком много времени. К тому же двигатель глохнет на сравнительно малых скоростях 10-20кмч, на которых особо не наманеврируешься.

    Правильно учат в автошколе: тормозить только на передаче. Выбирая между сбить пешехода, приехать в камаз и заглохнуть, выбирайте заглохнуть :-)

    I learned long ago, never to wrestle with a pig, you get dirty; and besides, the pig likes it. -- George Bernard Shaw Time flies like an arrow. Fruit flies like a banana.
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 17 октября 2010 13:21

    Не нужно выбирать заглохнуть. Зимой на льду это особенно критично, потому что вы можете заглохнуть на скорости 40 км/ч или выше. Не хотел бы я оказаться на 40 км/ч летящим на пешехода с практически неработающими тормозами и каменным рулём (усилители руля и тормозов работают только при заведённом двигателе). Как только колёса блокируются - двигатель глохнет, если у вас при этом не выжато сцепление. И если летом заблокировать колёса не так просто, то зимой - легче лёгкого. Это одна из причин, почему новые авто оборудованы АБС в обязательном порядке. АБС разблокирует колёса и не даёт двигателю заглохнуть (вращающиеся колёса проворачивают двигатель; заблокированные колёса, жёстко связанные с двигателем трансмиссией, не дают двигателю вращаться, т.е. он глохнет). При экстренном торможении всегда тормозите со сцеплением.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 октября 2010 14:11
    dmitry_cx:

    Подскажите по торможению. Я в резких ситуациях (выскочил пешик) торможу тормоз+сцепление - чтобы не заглохнуть. А другу в автошколе сказали что лучше просто тормозом(не отсоединять двигатель) чтобы он еще помогал тормозить(как я понял тем что не движется сам но соединен зубцами). это верно? стоит ли забыть про сцепление в критических ситуациях и лучше потом завестись чем проехать лишний(возможно роковой) метр?

    спасибо.

    В экстренной ситуации надо просто вставать на педаль тормоза. Если выжимать сцепление, то усилие будет перераспределяться. И вы не все отдадите тормозу. Заглохнуть не страшно, потому машина заглохнет, только когда остановится. А в случае столкновения, это даже предпочтительнее

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 17 октября 2010 15:41

    Хм. единого мнения нету.. То есть единственный минус торможения сцепления+тормоз(экстренного конечно) это то что изза акцентирования внимания на нажатии сцепления мы теряем какие то доли секунды когда могли уже жать тормоз, и жмем его слабее чем могли бы, не выжимай мы сцепление. так получается?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 октября 2010 16:34

    dmitry_cx,

    так получается?

    именно!:wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 17 октября 2010 16:36

    dmitry_cx, ИМХО надо решить для себя - ты тупо юзер средства доставки тебя из А в Б, или ты типа такой продвинутый водитель. Если просто юзер - покупаешь машину с АБС (на сегодня практичски все) и тормозишь выжимая сцепление - так проще и почти не менее эффективно. Если ты типа такой ВОДИТЕЛЬ - учись делать все правильно, а правильно тормозить - не выжимая сцепления, выжимать его нужно лишь перед остановкой или, если тормозил с высокой передачи и не понижался в ходе торможения (та еще задачка), то по достижении 2000 оборотов на тахометре - потом мотор уже будет только мешать, да и заглохнуть может. Это вкратце.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 17 октября 2010 16:37

    это то что изза акцентирования внимания на нажатии сцепления мы теряем какие то доли секунды когда могли уже жать тормоз, и жмем его слабее чем могли бы, не выжимай мы сцепление. так получается?

    Это если и есть один из минусов торможения без двигателя, то один из саамых маленьких.

  • volk1234 Senior Member
    офлайн
    volk1234 Senior Member

    991

    17 лет на сайте
    пользователь #106867

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 17 октября 2010 18:06

    Блин я тут еще одно полотно писал вчера - это удалил кто то или не запостилось?

  • Slauka777 Senior Member
    офлайн
    Slauka777 Senior Member

    1450

    17 лет на сайте
    пользователь #92091

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 17 октября 2010 20:36
    ugen:

    dmitry_cx, ИМХО надо решить для себя - ты тупо юзер средства доставки тебя из А в Б, или ты типа такой продвинутый водитель. Если просто юзер - покупаешь машину с АБС (на сегодня практичски все) и тормозишь выжимая сцепление - так проще и почти не менее эффективно. Если ты типа такой ВОДИТЕЛЬ - учись делать все правильно, а правильно тормозить - не выжимая сцепления, выжимать его нужно лишь перед остановкой или, если тормозил с высокой передачи и не понижался в ходе торможения (та еще задачка), то по достижении 2000 оборотов на тахометре - потом мотор уже будет только мешать, да и заглохнуть может. Это вкратце.

    Экстренное торможение- делать только как советовал Tofsla

    Просто торможение- не выжимая сцепления, выжимать его нужно лишь перед остановкой (эффективность торможения выше, чем при сразу выжатом сцеплении + авто ведет себя более предсказуемо и есть возможность дальнейшего маневра после торможения- сразу нажать на газ)


    2000 оборотов на тахометре - потом мотор уже будет только мешать, да и заглохнуть может

    - это зависит от объема двигателя, включенной передачи, скорости, передаточного отношения коробки, т.е. это значение для каждого авто индивидуально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 17 октября 2010 22:22

    Экстренное торможение на машине с АБС выполняется резким нажатием и удерживанием тормоза с выжатой педалью сцепления. На последних метрах тормозного пути очень помогает затянутый "ручник", который обманывает АБС и позволяет совсем немного, но сократить тормозной путь...

    На машине без АБС выполняется ступенчатое торможение без выжимания сцепления. В случае правильного выполнения ступечатого торможения авто захлохнет только в момент остановки, когда вам уже будет до "фиолетовой звезды" работает гидроусилитель или нет...

  • Slauka777 Senior Member
    офлайн
    Slauka777 Senior Member

    1450

    17 лет на сайте
    пользователь #92091

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 17 октября 2010 23:50
    00-00 MI:

    Экстренное торможение на машине с АБС выполняется резким нажатием и удерживанием тормоза с выжатой педалью сцепления. На последних метрах тормозного пути очень помогает затянутый "ручник", который обманывает АБС и позволяет совсем немного, но сократить тормозной путь...

    На машине без АБС выполняется ступенчатое торможение без выжимания сцепления. В случае правильного выполнения ступечатого торможения авто захлохнет только в момент остановки, когда вам уже будет до "фиолетовой звезды" работает гидроусилитель или нет...

    Зачем выжимать педаль сцепления при экстренном торможение на машине с АБС?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 18 октября 2010 00:26

    00-00 MI, ИМХО ты сузил несколько вопрос - ведь не после всякого торможения следует остановка, торможение - снижение скорости, а чо там потом будет - ХЕЗ, так что если уж "продвинутый" - лучше все же иметь рефлекс торможения без выжима сцепления.

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 18 октября 2010 09:01

    Читал про шины. Запутался. Подскажите. Стоит m+s и что там еще написано, покопался по маркировке вышло как зимние грязевые шины. Правда по хорошему выходит, что это все таки всесезонные. Резина стоит на постоянном 4х4. Имеет ли смысл менять на чисто зимние или нет? По отзывам субъективно говорят, что смысл конечно есть но совсем небольшой.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 18 октября 2010 09:21

    levnik, Мэ+Сэ не значит НИЧЕГО, то есть совсем ничего. Так что... какая модель шин?

    Резина стоит на постоянном 4х4

    А это пофиг практически, важнее всего сцепные свойства шины, тип привода - гораздо менее.

    По отзывам субъективно говорят, что смысл конечно есть но совсем небольшой.

    Смотря что тебе надо. Отъездить всю зиму на всесезонке ИМХО не проблема, тем более с полным приводом немного проще, но лично мне "отъездить" неприемлемо, я люблю поотжигать, люблю ездить агрессивно и пофиг, что зима, так что для меня всесезонка - вообще не вариант, т.к. она хреновая и летом и зимой :)

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 18 октября 2010 09:37

    ugen, Описание идет такое.

    Шины класса "4x4" Yokohama Geolandar G035 устанавливается на внедорожники и автомобили класса SUV с полным приводом. Отлично показывает себя на шоссе и на гравии, на песке и весеннем талом снегу. Yokohama Geolandar G035 для тех, кто любит комфортную езду. Рисунок протектора достаточно груб для прохождения внедорожья и вместе с этим не очень агрессивен для тихой шоссейной езды.

    И вот еще: рекомендуются для эксплуатации в городских условиях с частичными поездками за город с возможным использованием в зимних условиях, но обычно по неукатанному снегу.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай