Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 октября 2010 15:35

    Кто умеет правильно "прикуривать" - подскажите такую вещь.

    Есть старый аккум Дэу на 35 Ач, при зарядке в него 20Ач вливается, ну может быть еще раскачаю немного.

    Думаю держать его дома в тепле, использовать для заводки авто в морозы, если родной не справится (тоже старенький уже немного). Как собственно правильно это делать, чтобы ничего не спалить и не сглючил иммо например?

    При выключенном зажигании накинуть провода на запасной акк от родного и просто заводить так? А снимать потом как - можно при работающем (сомневаюсь), или лучше прогреть мотор, заглушить и снимать провода?

  • lora.palmer Member
    офлайн
    lora.palmer Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #236702

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 12 октября 2010 15:40

    glassboy, +1

    Bumba, тепло от дома. по Дискавери показывали через ИК камеру как от жилых домов теплом разит, думаю причина в этом.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 12 октября 2010 15:43

    ZigZauer, из личного опыта для таких манипуляций нужны хорошие прикуривательные провода(а не то шило, что продается в гиперах), когда скидывать провода особой роли не играет, у меня иммо начинал поглючивать при пропадании напряжения на дохлом акб

    Bumba, может на месте вашей стоянки снизу теплотрасса?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 октября 2010 15:57

    ZigZauer, если ваш акб не совсем мертвый, то можно и сразу.

    Вопрос в другом - генератора хватит - когда два сразу будут подключены?

    кол-во ач в батарее это вопос о том как много у вас будет попыток, а ключевым для успеха заводки является вопрос о том какое напряжение реально приходит на ротор стартера, когда ключ на старт

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 октября 2010 16:13

    у меня до стенки дома около 3-4 м и стекла тоже чистые:). а с другой стороны слой инея

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 октября 2010 17:03

    из личного опыта для таких манипуляций нужны хорошие прикуривательные провода(а не то шило, что продается в гиперах), когда скидывать провода особой роли не играет, у меня иммо начинал поглючивать при пропадании напряжения на дохлом акб

    Провода, если не найду хорошие, в принципе и сам могу сделать, купить отдельно крокодилы отдельно кабель какой-нить резиновый КГ. Какое сечение нужно, 2х1.5 или 2х2 наверное хватит?

    если ваш акб не совсем мертвый, то можно и сразу.

    Что сразу, отключать запасной акк?

    Вот насчет генератора вопрос, не хотелось бы его убить такими заводками. Свой акк более-менее, прошлой зимой не смог только когда авто стояла с месяц при -30. Зарядил дома кое-как, завелся. После этого тут же купил Кулон-715d :) надо будет осенью снять акк, дома зарядным его зарядить разок полностью.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 октября 2010 17:06

    Вот насчет генератора вопрос, не хотелось бы его убить такими заводками.

    интересно как можно убить генератор?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 октября 2010 17:15

    Да вообще-то легко они мрут. Но вот в данном конкретном случае не знаю есть ли риск, если генератор будет работать на зарядку двух аккумуляторов некоторое время.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 12 октября 2010 17:40

    ZigZauer, Оптимально - подключить ваш запасной аккум и дать постоять конструкции минут 5, потом заводить. Отключать можно на заведенном.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 12 октября 2010 17:44

    Eddy, Вот уж от Вас такого не ожидал.

    если ваш акб не совсем мертвый, то можно и сразу.

    Не можно а нужно сразу.(не совсем ясно на каком топливе работает авто.если на дизеле то вообще вопрос глупый).Генератору придется поволочь севшую емкость сразу двух аккумов.Не легко ему придется,да и после старта от этого будет больше вреда(нагрузка присаживает двигатель) чем пользы( доступный альтернативный источник тока).

    ключевым для успеха заводки является вопрос о том какое напряжение реально приходит на ротор стартера, когда ключ на старт

    Не совсем так.ну или позвольте не согласится,а вы потом укажете почему я не прав.А/ч есть не что иное как емкость аккумулятора.Она покажет КОЛИЧЕСТВО попыток.А вот стартовый ток покажет качество попыток.И в запуске важно сочетание этих параметров.Скажем так.акк от грузовика(190А/Ч) конкретно подсевший даст больше шансов к запуску чем 45 новая.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 12 октября 2010 17:46

    Yosic, Ваш совет действенен в случае мертвого родного и заряженного дублера.время постоять необходимо для хоть какого равновесия в заряде.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 12 октября 2010 17:58

    ZigZauer,

    Кто умеет правильно "прикуривать" - подскажите такую вещь.

    Как правильно "прикуривать" автомобиль

    ZigZauer,

    Провода, если не найду хорошие, в принципе и сам могу сделать, купить отдельно крокодилы отдельно кабель какой-нить резиновый КГ. Какое сечение нужно, 2х1.5 или 2х2 наверное хватит?

    Тест проводов для прикуривания

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 12 октября 2010 18:37
    Bumba:

    народ, объясните почему никогда не обмерзают стекла обращенные к дому???

    какоторую зиму пользую это страясь припарковать на начь мордой к внутреннему углу Г-образного дома, ну на край мордой к дому - никогда не замерзали окна!!! вот только понять почему не могу!!!

    вариант с тем что типа наши супер "энергоэфективные" стены сифонят теплом из отопления ... не катит ... пока не было включено отполение картина таже - не обмерзают и все ... сухо и чисто

    Ветер - он сам по себе понижает температура на пару градусов , поэтому когда около нуля становится критично есть ветер или нет

    получается с одной стороны дома +1 с другой -1

    Добро торжествует, зло - действует
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 12 октября 2010 20:34

    по следам прикуривания.... физики-ядерщики почему Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора. ?

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 октября 2010 20:53

    потому что при подключении обязательно проскочит искра, которая может привести к взрыву водорода, собравшегося в банках акб

    Consult 3+
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 октября 2010 23:17

    Так в итоге не совсем понятно, как поступать если нет автомобиля-донора, но есть аккумулятор-донор :)

    Насколько я понимаю накинуть плюс на оба акка, потом минус на донора, и на металлическую часть мотора подальше от аккумулятора.

    Можно подождать пару минут (а стоит ли? Остывший родной акк заряд принимает плохо, да и донор за это время остынет на морозе...)

    Пробовать заводить мотор, в случае успеха сразу же бежать отключать донор, включив вентилятор и обогрев стекол - сначала минус, потом плюс.

    Так чтоли?

    P.S. Двигатель бензин.

    P.P.S Провода видимо если не найдутся в магазине, то купить 4 шь толстых медных крокодилов, кабель КГ в резиновой изоляции с жилой 6-8мм, и пропаять все газовой горелкой.

  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 12 октября 2010 23:48
    ZigZauer:

    Так в итоге не совсем понятно, как поступать если нет автомобиля-донора, но есть аккумулятор-донор Насколько я понимаю накинуть плюс на оба акка, потом минус на донора, и на металлическую часть мотора подальше от аккумулятора.

    Из соображений удобства и минимального сопротивления лучше подключать на контакты АКБ. Опасность взрыва IMHO сильно преувеличена. Почему? Подавляющее большинство современных аккумуляторов расчитаны на установку где угодно в машине (салон, багажник), и имеют газоотводную трубку, только через неё банки сообщаются с атмосферой, место расположения этих трубок стандартизовано, во всех прочих местах аккумулятор ГЕРМЕТИЧЕН. Ну, для полной гарантии можно трубку вынести подальше.

    ZigZauer:


    Можно подождать пару минут (а стоит ли? Остывший родной акк заряд принимает плохо, да и донор за это время остынет на морозе...)

    Ждать действительно нет смысла, если донор - не авто с работающим двигателем.

    ZigZauer:


    Пробовать заводить мотор, в случае успеха сразу же бежать отключать донор, включив вентилятор и обогрев стекол - сначала минус, потом плюс. Так чтоли? P.S. Двигатель бензин. P.P.S Провода видимо если не найдутся в магазине, то купить 4 шь толстых медных крокодилов, кабель КГ в резиновой изоляции с жилой 6-8мм, и пропаять все газовой горелкой.

    Тут чем толще и короче, тем лучше.

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 13 октября 2010 09:46

    ZigZauer,

    1. подключаешь на клеммы

    2. заводишь

    3. отключаешь донора

    если с электрикой все в порядке, двиг начнет работать от генератора и начнет заряжать дохлый аккум.

    тут решают донор и нормальные провода. барахолку пошерсти - были самодельные с хорошим сечением.

    was born to do... sometime... something...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2010 10:23

    Алексей-33, я хочу донести до понимания народа простой факт даже если вы принесетя из дома теплый акб на 250Ач с пусковым током 2000 А - вы легко можете не завестись если у вас:

    - полуотгнившая масса

    - полусгоревшие контакты втягивающего

    - щетки которые надо было поменять еще год назад и т.д.

    еще забыл любимую фишку - ротор подклинивающий в переизношенных втулках...

    А если это все в порядке, то даже на дизеле первая же попытка почти всегда успешная. дык может чем отрабатывать технологию подпорок проще привести в порядок родное?

    P.S. Да и вообще - заводку с подпоркой считаю очень опасной вещью - если придtтся потом заводитяс там где подпорки нет...

    P.P.S. Все зависит от конструкции и состояния компонентов конкретного авто. Я как то задолбался прикуривать знакомого знакомого - как в итоге решили - полуисправный регулятор в сочетании с высаженным в ноль штатным АКБ - откидываем АКБ донор на заведенном авто и все выключается. в итоге снял его АКБ подзарядил от себя и тока тогда.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2010 10:30
    ZigZauer:

    из личного опыта для таких манипуляций нужны хорошие прикуривательные провода(а не то шило, что продается в гиперах), когда скидывать провода особой роли не играет, у меня иммо начинал поглючивать при пропадании напряжения на дохлом акб

    Провода, если не найду хорошие, в принципе и сам могу сделать, купить отдельно крокодилы отдельно кабель какой-нить резиновый КГ. Какое сечение нужно, 2х1.5 или 2х2 наверное хватит?

    если ваш акб не совсем мертвый, то можно и сразу.

    Что сразу, отключать запасной акк? Вот насчет генератора вопрос, не хотелось бы его убить такими заводками. Свой акк более-менее, прошлой зимой не смог только когда авто стояла с месяц при -30. Зарядил дома кое-как, завелся. После этого тут же купил Кулон-715d надо будет осенью снять акк, дома зарядным его зарядить разок полностью.

    Если у вас такая проблема в прошлую зиму возникла только после месяца стоянки авто, то чем устраивать себе весь это геморр, проще если вдруг приедтся на месяц оставить авто - просто перед использованием взять на ночь домой шататный АКБ и зарядить, а "запасной" кинуть на его место на ночь чтоб сигналка работала, утром обратная замена и вперед и с песней.

    а какой у вас генератор?

    По проводам:

    сечение 2 квадрата? Вы это серьезно? Даже по старым советским гостам пусковые токи измеряются сотнями ампер. И тут же второй вопрос - по опыту прикуривания чужих авто - самое сложное найти место с нормальным контактом под крокодил.