Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 7 октября 2010 11:28 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ----------------------------------

  • FreedomFB Member
    офлайн
    FreedomFB Member

    351

    16 лет на сайте
    пользователь #121407

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 7 октября 2010 11:50

    Интересует вопрос, у кого-нить скорость скачивания поднималась выше чем 1,2Mb/sec с внешнего канала?

    Просто разрекламировали они новые тарифные планы Метеор и Комета со скоростью до 55 Mb/sec, а скорость как была на тарифном плане Универсальный(был подключен до перехода на Комету), так и осталась, даже в последнее время во второй половине дня и особенно после 19.00 вообще становиться ужасно медленной :(

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 7 октября 2010 11:56

    И на универсальном и на метеорах скорость неограниченная и не гарантированная т.е. сколько позволяет канал до провайдера в вашей местности. Так что с переходом и не должно было измениться. Только с прокладкой новых линий.

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 7 октября 2010 11:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ---------------------------------

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 7 октября 2010 12:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ----------------------------------------

  • aleksall Diablo Club
    офлайн
    aleksall Diablo Club

    10528

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10528
    # 7 октября 2010 12:23

    северный мост, так пишешь здесь как будто это оффсайт космоса-им по барабану этот форум,так иногда заглядывают ..

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 7 октября 2010 12:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ---------------------------

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 7 октября 2010 13:16

    северный мост,

    конечно не реагируют. По разным источникам на ответ отводится от 2-х недель до месяца. Мне ответили примерно через 3 недели.

    Для чего нужна данная тема? Для того чтобы разобратсья с проблемами (для себя, а не в глобальном смысле) и предупредить других людей о возможных проблемах, неудобствах, зачастую - предостеречь от подключения. Ну я так думаю.

    Вы не боретесь тут за свои деньги. Потому что Космос ТВ плевать на эту тему. В отзывах писать чуть больше смысла, хотя опять же заявление на имя директора со скринами имеет намного больший вес. Так делал я, моё заявление есть в теме страниц 15 назад.

    Признаюсь, я тоже очень нервничал, когда мне записали на счёт "левую" задолженность. Но тогда во-первых я встретил ощутимое противодействие со стороны космоса, не желающего даже признавать возможность ошибки, а во-вторых было 20-ое число, и меня откличили за неуплату, потом после звонка включили, потом опять отключили. Как уж тут не озвереть.

    У вас же, я так понимаю, интернет работает, и будет работать ещё минимум неделю. Притом что через неделю вы будете на байфлай. Так в чём причины паники?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 7 октября 2010 13:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ----------------------------

  • FreedomFB Member
    офлайн
    FreedomFB Member

    351

    16 лет на сайте
    пользователь #121407

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 8 октября 2010 10:22
    John 2:

    И на универсальном и на метеорах скорость неограниченная и не гарантированная т.е. сколько позволяет канал до провайдера в вашей местности. Так что с переходом и не должно было измениться. Только с прокладкой новых линий.

    Ну Вы даете.

    Так в таком случае может открыть контору и стать провайдером любой с улицы(здесь немного утрирую, но имеется ввиду у кого есть немного денег). Даешь рекламу, типа предоставляю услуги, скорость до 1Gb(правда все будет зависеть от пропускной способности линии до клиента) ну и на самом деле типа скорость до 100Kb. Это не может и не должно быть безнаказанным даже со стороны властей. Почему-то везде стоят в магазинах контрольные весы, когда каждый клиент может проверить сколько ему недовесили, а здесь выходит, что у тебя берут деньги, впаривают тебе непонятно какой товар, а пожаловаться, что тебя надурили выходит, что некуда. Должна же быть какая-то правовая норма, на сколько могут быть ниже реальные скорости от заявленных в рекламе или условиях предоставления услуг.

    Был бы кто здесь из юристов, может чего толкового подсказал бы, а то получается приходится самим все додумывать и не всегда это с самомго начала в нужном направлении.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 8 октября 2010 10:32

    Это тарифы без гарантированной полосы. Нечего мерить на контрольных весах. Читайте тарифы. Положено 16 G трафика вот и получи.

    IMHO by default.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 8 октября 2010 11:15

    FreedomFB,

    вы блин что, извините, издеваетесь?

    У вас 1.2 мбайта, в то время как у народа есть и 100кбайт, и 40, а вы недовольны?

    Есть тарифы с гарантированной полосой, а есть с предоставленный трафиком. И в рекламе написана максимально возможная скорость для данной технологии. Ни у одного оператора я не видел указания на гарантированную скорость на тарифах с трафиком. Везде пишут "скорость до..."

    Вообще, судя по наблюдениям народа, скорость на тарифах с трафиком ограничена 10-и мегабитами.

    Вы конечно можете подавать в суд, и в каких-нибудь США даже возможно его бы и выиграли, но только вот не понятно мне, что это за желание у людей учить конторы работать. Благо есть большой выбор провайдеров, и отключиться от космоса и подключиться на другой тариф нет проблем

    северный мост,

    А паники никакой нет.

    да не в названии дело то. Ладно, скажу, что это не паника, а бессмысленные метания.

    Вам же уже вроде говорили, когда и что исправят. Вы с офисе космоса были? Там постоянно толпы народа, и каждый на что-то жалуется. Это первое. А второе, не нужно превращать страницу с отзывами в выяснение какого-то личного частного вопроса

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 8 октября 2010 11:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ----------------------------------------

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 8 октября 2010 12:16

    северный мост,

    про сроки исправления ошибки я говорил с позиции человека, уже сталкивавшегося с подобными проблемами и добившегося их решения с свою пользу.

    А далее, есть в конце концов определённые, указанные в законе сроки рассмотрения заявлений пользователей, и они больше 1 недели.

    Прошу не переходить на личные частные вопросы.

    мда, а ваши 3 отзыва на http://www.otzyvy.by - это не личные частные вопросы. Я ж не эту ветку имел в виду (её то космос точно не просматривает и писать что-то навроде "когда же вы исправите свои косяки?" тут однозначно смысла нет). А почему нет особого смыла вообще писать об этом в интернете, я тоже говорил. Во-первых, несмотря на то, что вам ваша проблема представляется наиважнейшей, и её решение по вашему мнению не терпит отлагательств, подобные проблемы есть у многих пользователей, и 400, и 600 тысяч им насчитали перерасхода. И каждый день в офисе можно встретить десятки людей с такими проблемами. А потом отзывы и сообщения на форумах ни к чему космос не обязывают, они на них отвечают по принципу "чтоб отвязались", а в то время как на заявления они обязаны отвечать в письменном виде.

    ну да ладно, желаю вам удачи в решении данной проблемы. Хотя бы потому что я тоже абонент космоса, и если проблему решат в вашу пользу, это будет означать,что и при возникновении подобной проблемы у меня, её тоже решат скорее всего в мою пользу.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 11 октября 2010 21:11

    Похоже, что очередная эпопея с "модернизацией карточки" подходит к концу, ибо сегодня произошло поистине удивительное событие: мне ответили на жалобу, оставленную в форме обратной связи на офсайте. Написали, что "В настоящее время информация о балансах по Вашему контракту обновляется без задержек."

    И действительно: инфа в разделах "Баланс внешнего трафика" и "Статистика по трафику", похоже, синхронизировалась, по крайней мере временно.

    Всем ли исправили уже ошибки биллинга?

  • game5 Junior Member
    офлайн
    game5 Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #312705

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 11 октября 2010 22:20

    Скорость стала просто ужасная,сайты входящие во внутренний трафик еле открываются.Раньше онлайнер и тут бай летали сейчас еле открываются тоже касается и закачки фильмов с внутреннего сервера.онлайнер загружается не с первого раза приходится несколько раз выбирать ссылку .Есть ли у кого еще такие проблемы ?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КОСМОСОМ?:cry:

    [url=http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=908533][[size=150]Onl[color=red]i[/color]ner [color=red]iPhone[/color] Team[/size]][/url]
  • Darianka Junior Member
    офлайн
    Darianka Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #237852

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 12 октября 2010 09:15
    game5:

    Скорость стала просто ужасная,сайты входящие во внутренний трафик еле открываются.Раньше онлайнер и тут бай летали сейчас еле открываются тоже касается и закачки фильмов с внутреннего сервера.онлайнер загружается не с первого раза приходится несколько раз выбирать ссылку .Есть ли у кого еще такие проблемы ?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КОСМОСОМ?:cry:

    game5,

    у меня аналогичные проблемы. Помимо этого, очень часто интернет и вовсе отсутствует начиная эдак с часов 9 вечера. Я уже устала звонить в службу техподдержки. Сначала дозваниваешься им около часа, потому что видите ли "на данный момент все операторы заняты", потом девушка по телефону просит оставить контактный номер и обещает что с нами свяжутся :roof:

    Вчера не выдержала я, говорю - "Девушка, вы там издеваетесь - я уже неделю звоню вам и мне до сих пор перезванивают!!! Интернет работает ужасно, вечером его и вовсе нет. За что деньги платим?!!!". На что девушка ответила что нам звонят с 11 до 2-х дня... ага, когда все на работе...самое время.

    Короче космос окончательно испортился. Мало того, что интернет глючит, так ещё и техподдержки никакой.

    Зла я очень. В конце месяца едем расторгать контракт. Перехожу на бай-флай.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 12 октября 2010 09:31

    Да по вечерам вообще микроскопические скорости...

    Безлимитка блин... :(

    Но у меня сигнализация. Что делать?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 12 октября 2010 12:15

    Взять Annex B модем.

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 12 октября 2010 13:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ------------------------------------

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (13 октября 2010 13:34)
    Основание: пункт правил 3.5.5