Nikonlover,
люди, втыкайте петицию на улучшение муви мода
А конкретно чем он плох ?
Аппарата ещё нет в продаже . По чем судить ? По чужим мувикам ?
Кстати, а перепрошивку внешней пыхи на нем можно будет делать или нет ?
Nikonlover,
люди, втыкайте петицию на улучшение муви мода
А конкретно чем он плох ?
Аппарата ещё нет в продаже . По чем судить ? По чужим мувикам ?
Кстати, а перепрошивку внешней пыхи на нем можно будет делать или нет ?
Вот скажите, что лучше взять начинающему фотографу любителю: Canon EOS 550D с объективом Canon EF 50mm f/1.4 USM (комплект потянет на 1300 баксов) или Nikon D7000 body (те же как минимум 1300 баксов), но потом еще на объектив нормальный копить немалые деньги?
forreg2007,
Canon EOS 550D или Nikon D7000
Вообще-то, это аппараты разного уровня . D7000 будет даже посерьезнее чем Canon 60D .
forreg2007, для
начинающему фотографу любителю
объектив нормальный
это КИТ, который сравнительно доступен
д7000 объективно лучше 550д, если есть денги и нет привязанности к системе, можно взять никон
А конкретно чем он плох ?
ну только 24 к/с в 1080 р и только 30 к/с в 720р) все хотят 30/60 как у сапога)
Аппарата ещё нет в продаже . По чем судить ? По чужим мувикам ?
ну ессно) и, конечно же, по мувикам, снятым на д90 и д5000) ну реально уже достаточно сэмплов - дерганно смотриццо 1080@24fps когда через кадр движется крупный объект(
forreg2007:Вот скажите, что лучше взять начинающему фотографу любителю: Canon EOS 550D с объективом Canon EF 50mm f/1.4 USM (комплект потянет на 1300 баксов) или Nikon D7000 body (те же как минимум 1300 баксов), но потом еще на объектив нормальный копить немалые деньги?
550д + 50 1.4 странный вариант какой-то имхо) я не вижу особой разницы между 50мм 1.8 и 1.4, ну т. е. она есть, конечно, но не на 300 баксов)
Никоновское стекло, как известно, лучше) в частности, у них есть очаровательный 35мм 1.8 менее чем за 300 баксов у нас и за 190 в штатах) который позволяет делать не только красивые четкие портреты, но и резкие пейзажи
Nikonlover,
ну только 24 к/с в 1080 р и только 30 к/с в 720р) все хотят 30/60 как у сапога)
А накуа ? Типа чем больше цыфирки , тем лучче ? Десяток лет DV PAL 25 к\c всех устраивало, а теперя подай 30 !? Гы... Смешные люди ... Плавность картинки будет зависеть от класса телека, а не от лишних шести кадров. Что до 720р , дык уже, по большому счету, нафиг никому не нужен, хоть 30 к\с, хоть 60 к\с . Де факто сейчас стандартом становится 1080р.
ну реально уже достаточно сэмплов - дерганно смотриццо 1080@24fps когда через кадр движется крупный объект
Это потому что картинка в "прогрессиве" . Могу тя успокоить - на мониторе или простой панели и 1080@30fps будет смотреться деграно. Тута надо панель 200 Гц с её 1+3 интерполированными кадрами и тогда все будет красива .
Кстати, в "Блу-Рэй" проигрывателях спецом ввели поддержку 24р , так как кино тогда цифруется кадр в кадр и нет искажений ..
А про 30р пущай америкосы парятся - им с их NTSC это всегда было актуально ..
Десяток лет DV PAL 25 к\c всех устраивало, а теперя подай 30 !? Гы... Смешные люди ...
я не против 25 к/с. И лично мне 25 или 30 по сути не важно, но 24 к/с не 25, а разница этого одного кадра заметна.
Плавность картинки будет зависеть от класса телека, а не от лишних пяти кадров.
блд..)))
Что до 720р , дык уже, по большому счету, нафиг никому не нужен, хоть 30 к\с, хоть 60 к\с . Де факто сейчас стандартом становится 1080р.
новость дня!)
разумееццо, что всем хотелось бы иметь 1080@60 fps, но.
60 фпс еще ой как нужны для нормального слоу-моушн, но, как я понимаю, у вас съемки чисто бытовые, с дальнейшим просмотром на телеке, так что рассказывать вам про ценность 60, 120 к/с, я думаю, смысла нет)
Это по тому то картинка в "прогрессиве" . Могу тя успокоить - на мониторе или простой панели и 1080@30fps будет смотреться деграно. Тута надо панель 200 Гц с её 1+3 интерполированными кадрами и тогда все будет красива
у меня ощущение, что вы мне втираете щас про "лесенки" интерлейса при движение) 30 к/с прогрессива везде будет смотреццо плавно. Блд, если б все дело было в панелях, то тогда бы параметру кадр/сек не уделялось бы столько внимания. А видео с интерполяцией мне не надо - смотриццо противно, как шлейф от курсора на матрицах с низкой скоростью отклика
Nikonlover,
но 24 к/с не 25, а разница этого одного кадра заметна
На чем ? На старом 50 Гц кинескопнике ? А ничего что режим 24р до недавнего времени в видеокамерах считался крутой фишкой ? И что в 24р пишут кино на BD-дисках ?
разумееццо, что всем хотелось бы иметь 1080@60 fps, но.
А вот тут никакого "но" . Вот будет, тогда и спорить будем. А пока "размер имет значение" и все хотят 1920х1080 . "слоу-моушн", конечно хорошо, но тут надо либо программно выкручиваться, либо покупать профи-видеокамеру.
30 к/с прогрессива везде будет смотреццо плавно.
Ага , счазз.... 30 кадров - это очень мало для большой панели ..
А видео с интерполяцией мне не надо - смотриццо противно, как шлейф от курсора на матрицах с низкой скоростью отклика
Фигню какую-то говоришь.. Все навороченные телеки интерполируют промежуточные кадры ( от одного до трех на 1 реальный ) и никаких шлейфов там нет. А вот когда панель простецкая и выводит кадр в кадр - вот тогда действительно полное г. на экране - любая панормама или зум стробит так, что глаза вываливаются..
На чем ? На старом 50 Гц кинескопнике ? А ничего что режим 24р до недавнего времени в видеокамерах считался крутой фишкой ? И что в 24р пишут кино на BD-дисках ?
На чем угодно. да, 24 к/с это кинодстандарт, но сегодня снимают кино на камеры, которые пишут больше, чем 24 к/с. Невероятно, но факт, если открыть в программе монтажа видео, снятое в 50 к/с и видео, снятое в 24 к/с, просчитать все равно в 24 к/с, то лучше будет смотреццо первое, 2-е будет напоминать старые фильмы.
А вот тут никакого "но" . Вот будет, тогда и спорить будем. А пока "размер имет значение" и все хотят 1920х1080 . "слоу-моушн", конечно хорошо, но тут надо либо программно выкручиваться, либо покупать профи-видеокамеру.
НО я написал к тому, что сейчас производители не хотят задешево продавать 1080р@60fps, это мы мб увидим в никон д800 и обновлении д3. Программная выкрутка слоумоушена из 24 к/с достаточно жалкое зрелище)
Ваще мне надоело тут что-то доказывать человеку, у которого какая-то бредовая привязка всего к телепанелям. Как я уже говорил, если б все дело было в панелях, то тогда бы параметру кадр/сек не уделялось бы столько внимания. И суть в том, что у конкурента-60Д (и даже 550д) 1080@30fps и 720@60fps. И поверьте, многим нужны именно эти "циферки" не просто так.
IOst:forreg2007, для
начинающему фотографу любителю
объектив нормальный
это КИТ, который сравнительно доступен
Ну какой же это КИТ!!!
Canon EF 50mm f/1.4 USM стоит у нам около 450 баксов. И фотик за 900 баксов никогда бы таким дорогим объективом не комплектовали!Я этот вопрос про Canon EOS 550D и Nikon D7000 задал потому, что насколько я понял, качество фоток еще и очень от объектива зависит.
Так есть ли смысл переплачивать за Nikon D7000 любителю или все же лучше за эти деньги в хорошую оптику вложиться?
Объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM для примера указал, так на него почти все очень хорошие отзывы да и фотки с него смотрел, очень мне понравились.
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=59Насчет некоторых преимуществ Nikon D7000:
корпус из магниевого сплава - для любителя не с каждодневной съемкой не критично и качественный пластик.
более светлая пентапризма, а не пентазеркало - после перехода с мыльниц для любителя визирование и так будет в основном осуществляться через дисплей (правильно?).
два слота для карточек - ну у фотиков и намного дороже есть только один.Ну и потом надо все же еще дождаться реальных тестов этого Nikon D7000.
Canon EOS 550D - уже более менее проверенная пользователями вещица.Ну а на счет того имеет ли любителю смысл переплачивать за объектив 50 мм 1.4, а не 1.8 - надо подумать. Но в судя по отзывам на форумах разница все же есть. И не такая уж и маленькая.
550д + 50 1.4 странный вариант какой-то имхо)
Почему странный?
Этот объектив считается очень хорошим вариантом для схемки портретов.
Разве нет?
Nikonlover,
НО я написал к тому, что сейчас производители не хотят задешево продавать 1080р@60fps, это мы мб увидим в никон д800 и обновлении д3
Да фиг мы его увидим в ближайшем будущем.. Даже бытовые видеокамеры его не пишут - AVCHD не поддерживает. А в зеркалках ещё не справились с перегревом матриц и ограничивают время непрерывной съемки .( Даже новые зеркалки при температуре под тридцать вырубаются черз каких-то жалких семь-десять минут)
Программная выкрутка слоумоушена из 24 к/с достаточно жалкое зрелище)
Можно подумать, 1080@30fps выглядит кардинально лучше !
И поверьте, многим нужны именно эти "циферки" не просто так.
Если нужны, то купите профи-видеокамеру , которая пишет 1080р@60fps, а не пытайтесь делать свои шедевры (" со слоу-моушен" в тч.) на зеркалке любительского уровня.
Да фиг мы его увидим в ближайшем будущем..
в ближайшие 2 года мы увидим в фотиках видео с 4К рх по ширине, а вы все про бытовуху какую-то...
Можно подумать, 1080@30fps выглядит кардинально лучше !
чуток лучше, но я говорю о том, что в 720р у кэнона 60 к/с. А у никона только 30, а на фотокине все видели вообще только 25 к/с, пункта 30 к/с в аппаратах на выставке просто не было =/
Если нужны, то купите профи-видеокамеру , которая пишет 1080р@60fps, а не пытайтесь делать свои шедевры (" со слоу-моушен" в тч.) на зеркалке любительского уровня.
пишите по существу. видео в зеркалках, в особенности кэнонвских, совсем не для галочки и ваше "любительского уровня" тут ваще ни к селу ни к городу, когда многие какие-то коммерческие видео снимают именно на зеркалки, а не ред.
опять-таки, я просто сравниваю муви моды кэнона и никона. и никон слажал сам первый начал замуты с видео и сам не находит сил для достойной борьбы(
Почему странный?
Этот объектив считается очень хорошим вариантом для схемки портретов.
Разве нет?
да, вполне) просто при лоу-энд камере берут что-то более универсальное и бюджетное, тип 17-85мм)
но если вы собираетесь снимать только портреты, то норм вариант, хотя 85мм мне кажеццо лучше.
ну к слову Никон 35мм 1.8 имхо лучше этого 50 1.4)
кста вот это нелепое у FenchelJanisch сравнение) хотя до этого были видосы показательные с д7000.
на 60д был один объектив, на д7000 другой) хоть они и похожи, но не идентичны) про 7д даж не знаю) отличие ток в более контрастной (легко подкручиваеццо) ну и мб чуть более резкой картинке с 7д, но я не думаю, что д7000 будет давать более блеклую и менее детализированную картинку, чем 7д) еще смущает в этих "тестах" закрытость комментирования) ну и только четкая фиксация камеры на штативе, даж без проездов каких-либо
и никон слажал сам первый начал замуты с видео и сам не находит сил для достойной борьбы
А за что бороться ? Выше головы не прыгнешь. Пиковый битрейт для Blu-Ray - 40 Мбит\с, максимум для AVCHD на BD - 24Мбит\с . У D7000 режиме 1080@24p идет поток ок 20 Мбит\с . Небольшой запас есть, но возможно что нужен для звука . Сапог 60D выдает 30р, но вопрос с каким битрейтом ? Да и вообще надо сравнивать живую картинку, а не цифры.
Чудес типа 1080@50p или 1080@60p ждать пока не стоит, так как непонятно на что его писать и на чем смотреть. Емнип, спецификации BD-дисков для "прогрессива" предусматривают 24р и не больше. Думаю, именно поэтому Nikon пока и не рвется вводить 1080@30р, так как пока это маркетинговая фишка и не более того - при авторинге BD фреймрейт придется снизить до 24р ( с сопутствующим гемороем ).
ну почему блд у вас такая привязка к этой всей бытовой электронике?) ну ведь не только на блю рей дисках видео может идти)
у кэнона нет проблемы с качеством картинки видео, она не выглядит сжато) оч достойно выглядит) сужу по своему 500д и 7д знакомого.
понимаете, это не только мое мнение, что муви мод у 7000 мог быть и посилнее) даж заочно ясно, что камера хорошая, но муви мод не позволяет ей полностью заткнуть кэнон в своем сегменте) так же слабоватым видео оказалось и у д3100, он какое-то неуверенное и дрожащее, такое ощущение, что еле эти 24 к/с выжимают (в то время как у кэнона все оч уверенно и на 30).
Nikonlover,
ну почему блд у вас такая привязка к этой всей бытовой электронике?)
Это не у меня привязка к бытовой электронике , а у производителей. Они все ориентируются на бытовые форматы и носители. Смысл сейчас в бытовом сегменте делать то, что нельзя "один в один" записать на BD и смотреть на бытовом плеере ?
у кэнона нет проблемы с качеством картинки видео, она не выглядит сжато) оч достойно выглядит) сужу по своему 500д и 7д знакомого.
Ну и с чего вы смотрите свое 1080@30p ? Прямо с камеры на TB по HDMI ? А хранить на чем ? На флешках или на винтах ?
Вон даже в устаревших DV-камерах "слоу-режим" идет великолепно, если смотреть прямо с неё .. А толку ? Кто смотрит записи прямо с DV камеры ? Перегоняют на DVD , а на них земедленная съемка - это
так же слабоватым видео оказалось и у д3100
Там битрейт ниже чем на D7000, но конкретно не скажу так как ещё не видел живого видео. Кстати, а где вы это успели его заценить , а ?
такое ощущение, что еле эти 24 к/с выжимают
Что за дурость ....."еле выжимают " ? Там все жестко стандартизировано кодеком . А 20 Mбит\с потока - это , по вашему, "еле" ? Может пора матчасть подтянуть , а ? Даже топовые бытовые в\камеры до недавних пор выдавали всего 14-16 ! ( сечас вроде ок 18 Mбит\с )
ps Думаю, не стоит спешить с выводами, а дождаться серьезных тестов на серьезных ресурсах.
Ваше "дрожание" 24р может быть следствием "нестыковки" с кадровой разверткой на ТВ -нужна реальная поддержка режима 24p True Cinema. И все дела ...
всё, я - пас)
имхо единственное адеквантое это
Это не у меня привязка к бытовой электронике , а у производителей
, но ведь кэнон никто не осудил за 30/60 фпс)
остальное комментировать я уже просто не могу))
Что за дурость ....."еле выжимают " ? Там все жестко стандартизировано кодеком . А 20 Mбит\с потока - это , по вашему, "еле" ?
это вообще без комментариев) для большего честного фреймрейта ведь нужна и более мощная аппаратная составляющая, оптимизированные алгоритмы и пр, нет?)
вы живете в какой-то своей вселенной с удивительным восприятием мира) бытовыми 15 к/с-камерами и просмотром видео ток на плеерах) моя вселенная не пересекается и надеюсь не пересечется с вашей) на этом хочу пожелать вам удачи