Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 4 октября 2010 23:57

    pashil, разгон до сотки НИЧЕГО не значит. значит тока крутящий момент и умение водилы.

    и судить по таким данным, что авто овощ нельзя.

    <p>я и бал</p>
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 октября 2010 00:01

    pashil, разгон до сотки НИЧЕГО не значит. значит тока крутящий момент и умение водилы.

    угу

    2 автомата. 2 тапки в пол. и цифры в каталогах с потолка :lol:

    Березины на Вас нет :D

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 5 октября 2010 00:01

    filius,

    Один недавно доказывал, что ремонтировать французов геморройно, хотя знаю, что он на них и не ездил. Говорю, мол, обоснуй...

    А чего там обосновывать ... В Рено 19, чтобы поменять сзади игольчатый подшипник , надо было разобрать чуть ли не всю подвеску - работа стоит в пять раз дороже чем запцацка .. :roof: Французам надо баб соблазнять и вино пить, а не машины делать.. :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 5 октября 2010 00:06

    pashil, да с потолка. я им не верю. все это фигня.

    нужно поездить. 2.2 дти тянет будь здоров! с самых низов. бенз надо покрутить немного)

    ну а вообще я не люблю автоматы! поездил год на типтронике ауди. плевался. ну не то он делает,что я хочу и все тут.

    <p>я и бал</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2010 08:58
    filius:

    Shura1:

    filius, еще про Форды добавь, тоже на них помешан

    Извините, но статистика АДАЦ показывает, что хранцузы всегды жыли, жывут и будут жыть в самой ж... подвале АДАЦ

    На воротах одного широкоизвестного в узких кругах частного сервиса по любым японским авто было написано большими буквами - Французкие машины идут на.й... Даже масло не допускались поменять

    Человек в электрике - просто голова, но его отношение к лягушатникам - на воротах

    Shura1, Да пох адац, не о том речь. Надоели эти постоянные попытки острить на одну и ту же тему. Есть хорошие и плохие машины, от национальности конструктора качество не зависит.

    Один недавно доказывал, что ремонтировать французов геморройно, хотя знаю, что он на них и не ездил. Говорю, мол, обоснуй. Стал показывать, как у него легко лампочка выкручивается :) После показа того же способа в пежо доводы иссякли, а попи...ть же все специалисты. Так и тут, "статистика", "один знакомый"... Предрассудки не победишь ничем.

    Поездил понемногу на всем, в т.ч. и на французах. Мне теперь кажется, что все, кроме мерса должны идти туда же, куда отправляли надписи на упомянутом СТО (хотя он тоже ломается). И что теперь, писать про это во всех ветках? Особенно в ветку про 8000?

    При выборе машины ремонтопригодность не самое главное, есть десятки не таких нежных СТО. Можно подумать машины 2002-2004 годов будут вот ну просто через день колом становиться.

    Кому-то японца давай года 2000 со страшной тряпкой на сиденье, но теоретически, неломучего, а кому-то француза года 2003, но хотя бы с климой.

    Короче, каждому свое, и нах всякий фанатизм. Спокойно ночи.

    Неее.. АДАЦ это лажа... Мэйби.. То французы там не просто в ... а в полной беспросветной ж-пе...

    Этот сервис... как тебе сказть... человека кличут - Элетрововик.. А теперь догадайся, почему такая надпись на воротах :lol:

    В нашем гандурасе ремонтопригодность - один из важнейших критериев, чтобы потом с соплями и высунув язык не носиться по СТО... Если речь идет о проперженном афтосе

    В Епонцах велюр идет с начала 90х... В чем проблема найти нужную комплектацию ? Да в гробу я видал эту климу хранцузскую и прочую электрическую хрень, которая начинает работать через джопу в самый нужный момент

    Электрика в авто - это самый злоипучий из гемороев, что можно представить

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 октября 2010 09:06

    Неее.. АДАЦ это лажа... Мэйби.. То французы там не просто в ... а в полной беспросветной ж-пе...

    Этот сервис... как тебе сказть... человека кличут - Элетрововик.. А теперь догадайся, почему такая надпись на воротах

    В нашем гандурасе ремонтопригодность - один из важнейших критериев, чтобы потом с соплями и высунув язык не носиться по СТО... Если речь идет о проперженном афтосе

    - угу, в адасе на первом месте всегда порш, что-то не видно чтоб у нас был самой популярной автой :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2010 09:14

    nivi44ok, название топика асиливаем ? Ага, там циферка есть

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2865

    20 лет на сайте
    пользователь #17933

    Профиль

    2865
    # 5 октября 2010 09:19

    подпишусь

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (5 октября 2010 10:03)
    Основание: 3.3.4, 3.5.18

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 5 октября 2010 09:43

    Shura1, +100000 точно также считаю!

    <p>я и бал</p>
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    16 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 5 октября 2010 11:16

    Shura1, Уважаемый, ну дайте нам ссылку на ADAC - все убедятся что французы там в ж... и на этом покончим.

    Сами же прекрасно знаете что все зависит от модели авто. Есть модели французов которые в АDAC находятся на нормальном уровне, а есть модели ипонцев которые в там в ж...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2010 11:35

    mr.george, если вас забанили в гугле - нивапрос http://www.car4u.ru/pages.php?cid=1013

    И пож-та модели японцев из жопы в студию :lol:

    Особо не анализировал, но тендеция одна.

    Пока свежие машины - все около друг друга.. И всякие С3 высоко котируются

    А потом резкий слет хранцузов туда, где их место.. Глубоко -глубоко.. Потому что природу не обманешь :znaika: Чем выше залезешь, тем громче падать :lol:

    После 7 лет ( а то и раньше) ЛЮБАЯ хранцузская машина рядом с ЛЮБЫМ епонцем - ломучая поделка...

    .
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 5 октября 2010 12:48 Редактировалось trushkin, 3 раз(а).

    Эээ, там инфа за 2005 год

    вот за 2010 - http://www.interfax.by/article/42153

    в рамках данной ветки интересна статистика от 2006 года и старше

    Вот более интересный файл - тынц, статистика TUV, количество машин не прошедших ТО с первого раза. Не менее интересна и вторая колонка - средний пробег. Да бы не тешить себя иллюзиями о пробеге в 60 тык у дизельного универсала 2003 года :-)

    Линк на статью. В конце статистика по всем годам и еще что-то, что конкретно моя не понимать, не владею басурманским :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2010 12:52

    trushkin, те же МТС, хранцузы все там же...

    .
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 5 октября 2010 13:15 Редактировалось trushkin, 1 раз.
    Shura1:

    trushkin, те же МТС, хранцузы все там же...

    Ну почему, вот в 4-5-ти летках Модус на пятом месте. Правда остальные рено-пежо-ситроен даж в полтинник не попали.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 октября 2010 13:16 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    Shura1, ссылку удалил, смотрим ссылку toledo на пост ниже

    вон с4 пикассо вообще всех порвал в классе минивен.

    в среднем авто 207 выше яриса...

    да и С4 выше ауриса/королы...

    но учитывая ветку "до 8000$" думаю более актуальны тесты 2005 года...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 5 октября 2010 13:25

    вот за 2009 (публикация апрель 2010) - сводная таблица одной картинкой - 2,4 Мб

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    16 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 5 октября 2010 13:39

    Shura1,

    И пож-та модели японцев из жопы в студию

    Ну, скажем, из приведенных вами данных, Ниссан Примера, Алмера.

    Да и вроде есть сейчас такая тенденция делать разные авто на одной платформе. Например Тайота Айго и Ситроен С1 - Топ-Гир сказал что это одна машина, только ситроен стоит дешевле. Ситроен C-Crosser и Митсу Outlander. Рено-Ниссан сейчас одно и тоже. Так что в общем те же яйца...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 октября 2010 13:44

    toledo, спасибо :super:

    Shura1, ну так получается по адаку и до 8к - лучший "универсальный/семейный" авто Ксара Пикассо... блин, а это француз... как такое стерпеть? :)

    з.ы. удивляет разброс С4 и 307 пежо, одинаковые машины, только ситроен более напичканный электроникой оказался надежнее...

    з.ы.ы. а по поводу Элетрововик - смешно читать, просто человеку лень разбираться в технически более сложном авто, а может просто не хватает серого вещества, да и без компа с нужным кабелем туда смысла подходить нет... а если кабеля нет, то что бы его не посылали сразу написал сам :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2010 14:05

    Arrow, про Электрововика не надо ляля... Нормальные епонцы напичканы электроникой тока в путь.. Тока пичкают не через ж...

    Это с каких пор драндулеты а-ля 206, 07 или С4-С5 стали сложнее Марка или Турера ???

    И где-это СИтр обошел Тойоту ???

    mr.george, и что там с Премьерой, Алмерой ? На ГОЛОВУ выше Лагуны и прочих Ситроенов.... К 10 годам дефектов в РАЗЫ меньше, а у нас на рынке какие машины - вот такие 10-15 летки...

    А Ситр С1 и Си-Кросссер - это японцы с шильдиком Ситра... Тойота и Мицу

    Не надо смотреть по АДАКу на 3-4-5 лет, а надо смотреть на график падения надежности, которая у французов после каких 7 лет РЕЗКО и БЕСПРОСВЕТНО уходит в полный ...

    .
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 5 октября 2010 14:22

    То что у французов глючная электрика - давно известный факт . Странно что некоторые здесь пытаются это оспаривать...