Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Grinko Senior Member
    офлайн
    Grinko Senior Member

    993

    16 лет на сайте
    пользователь #115807

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 3 октября 2010 17:56

    по ходу дело было действительно в катушке. Вчера прилично поездив за день, машина стала вести себя нормально, обороты нормализовались. Видимо имевшаяся в катушке влага испарилась и стало все нормально. Сегодня с утра завелся с первого раза без вопросов, попыток заглохнуть не было. Посмотрел стоимость катушки 185-210 $ - придавила жаба. Где то читал, люди промазываю катушки герметиками какими-то. Есть ли в этом смысл? Если да то чем лучше всего промазать - там же перепады температур?

    -
  • korotki06 Senior Member
    офлайн
    korotki06 Senior Member

    602

    16 лет на сайте
    пользователь #121161

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 3 октября 2010 18:17

    Хороший совет для тех у кого Ксантия 2.0 HDI.....на прошлой неделе убрал катализатор ! Тяга стала просто бешеная, машина до этого тянула хорошо,но сейчас просто ураган ! Данная процедура стоила 20 у.е., но эффект очень ощутимый, при этом машине становится гораздо легче "дышать", уменьшается расход топлива. Пробег в автомобиле был 250 тыс. км. Есть хороший мастер который это сделает, при этом пламягаситель и т.п. покупать не надо ! Если кто хочет, пишите в личку ! 8) 8) 8)

  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 3 октября 2010 20:56

    korotki06, у меня ксара hdi

    какие минусы этого действия ?

  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 3 октября 2010 21:03

    del

  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 3 октября 2010 21:21

    korotki06, на хди катализатор? Да и где это такой сварщик нашелся согласный за 20-ку начать работу? Или выбили тупо соты?

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 3 октября 2010 21:25

    Mixa, дешево? потому, что сварщик имеет выход на скупщиков катализаторов(внутренность 1 кг~45 $):). час работы и 50-65 уе в кармане.

    увеличение мощности как бы есть, но незначительное(имхо).

    возможно у korotki06 он был забит от неправильного сгорания топлива, так после удаления оного он и поехал на свои лошадки;)

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1887

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 4 октября 2010 00:57

    pavel76, дизельные катализаторы не содержат платины, родия или палладия. Там используются соединения щелочных металлов. Если сварщик, либо скупщик некомпетенты в этом - их проблемы.

    По-поводу

    возможно у korotki06 он был забит от неправильного сгорания топлива, так после удаления оного он и поехал на свои лошадки

    согласен. Не верю в чудодейственное увеличение мощности, связанное с кастрацией катализатора.

  • dron7755 Senior Member
    офлайн
    dron7755 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #89508

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 4 октября 2010 01:06

    согласен. Не верю в чудодейственное увеличение мощности, связанное с кастрацией катализатора.

    одна банка глушителя уменьшает мощность двигателя на 5-7%

  • 18O5 Senior Member
    офлайн
    18O5 Senior Member

    888

    17 лет на сайте
    пользователь #95819

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 4 октября 2010 10:26

    pashnat, глянь, пжта, в ЛС!

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (С) Ф.Раневская
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 4 октября 2010 10:33

    Всем привет. У меня возник такой ворос, машина сутра заводится с такимим симптомами 1,9 обячный дизель

    1. Двигатель тресет секунд 20

    2. Идет белый дым в этот момет

    Потом все нормально, работает как обычно, не троит, не дымит, обороты не плавают.

    Заметил что в наибольшей степени это стало проявляться после последней замены масла и фильтров (запчасти от одного и того же производителя каждый раз).

    Может ли это быть проблемой неработающих или плохо работающих распылителей? Или это что то еще.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 октября 2010 10:41

    ched3000,

    Выхлопные газы исправного, правильно отрегулированного дизельного двигателя практически бесцветны. Если же мотор дымит, то по их цвету можно судить о характере неисправностей.

    Густой черный дым, идущий из выхлопной трубы, и громкий стук в двигателе свидетель ствуют о неисправности форсунок. Если черный дым есть, а двигатель не стучит, вероятнее всего, засорен воздушный фильтр или неправильно установлен момент впрыска топлива. Неисправность устраняется просто: воздушный фильтр надо почистить или заменить, а момент впрыска отрегулировать.

    Если из выхлопной трубы идет голубоватый дым, значит, горит моторное масло. Причина чаще всего кроется в износе поршней или направляющих втулок клапанов. Ремонт такой неисправности обойдется дорого. Иногда при запуске и прогреве дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива голубой дым появляется, а затем пропадает. Это явление нормальное, беспокоиться не стоит.

    Белый или бело-серый цвет выхлопных газов говорит о том, что, возможно, антифриз попадает из системы охлаждения в цилиндры. Чтобы устранить такую неисправность, придется как минимум заменить прокладку головки блока цилиндров. Работа не очень сложная, но дорогая. То же самое может возникнуть и при нарушении режима впрыска или неправильном распылении топлива форсунками. Потребуются как минимум очистка и регулировка форсунок. Если же белый дым пропадает после прогрева двигателя, значит, плохо работают свечи предварительного подогрева (на их замену потребуется 15 минут).

    :shuffle:

    для общего развития :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 4 октября 2010 10:54

    Если же белый дым пропадает после прогрева двигателя, значит, плохо работают свечи предварительного подогрева (на их замену потребуется 15 минут).

    похоже это мой симптом, но гдеже тогда подергивания?

    и громкий стук в двигателе свидетель ствуют о неисправности форсунок

    походу придется проверять и форсунки и свечи?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • stargather Member
    офлайн
    stargather Member

    344

    20 лет на сайте
    пользователь #15886

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 4 октября 2010 11:18

    Здравствуйте!

    Недавно купили Ситроен С3. Возникло несколько вопросов:

    1. Периодически загорается чек енджайн. Ошибку показывает - катализатор, недостаточное преобразование или что-то вроде этого. ТИпа на бензин ругается. Это как лечится? Или Ситроен на 92-м не ездит?

    2. М.б. кто-то сталкивался с проблемой люка. Судя по всему, накрылся моторчик. Где поспрашивать можно? Или есть мастера, которые могут починить?

    3. На что еще нужно обратить внимание в с3-м.

    Заранее всем огромное спасибо!

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 октября 2010 11:43

    stargather, рулевая рейка, генератор, радиатор (чистота его от пыли/грязи) - больше там ломаться сильно нечему. На лючке у меня написано 95/98, хотя сам для трасс использую 92-ой, по городу стараюсь ездить на 95-ом.

    Ну и на компдиагностику не помешает заехать почитать ошибку.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • stargather Member
    офлайн
    stargather Member

    344

    20 лет на сайте
    пользователь #15886

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 4 октября 2010 14:02

    Огромное спасибо! Ошибку считали - я ж и говорю, что катализатор и т.д. Рулевая рейка пока не боспокоит, но на всякий случай она ремонтопригодная или меняется в сборе? Стучит шаровая, но она, как я понял, на болтах и меняется с помощью клуча и такой-то матери?

  • stargather Member
    офлайн
    stargather Member

    344

    20 лет на сайте
    пользователь #15886

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 4 октября 2010 14:03

    Вообще рулевая - это, как я понимаю, болезнь едва ли не всех мелких машинюшек по нашим реалиям...

  • ID PhD
    офлайн
    ID PhD

    2721

    22 года на сайте
    пользователь #3795

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 4 октября 2010 23:38

    Господа, а у кого-нибудь был опыт делания дубликата ключа с иммобилайзером?

    Кто, где, сколько?

    Радиация убивает только тех, кто ее боится
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 5 октября 2010 00:08

    ID, я спрашивала для своего ситроена - в обычной мастерской, где ключи делают. у меня один ключик, хотела сделать еще. сказали - да, делаем, ключ будет стоить в районе 100 тысяч.

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 5 октября 2010 00:27
    Svetik_Minsk:

    ID, я спрашивала для своего ситроена - в обычной мастерской, где ключи делают. у меня один ключик, хотела сделать еще. сказали - да, делаем, ключ будет стоить в районе 100 тысяч.

    главное, чтоб карточка с кодом была

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 5 октября 2010 08:31

    будет стоить в районе 100 тысяч.

    Это хорошая цена, я на Форд делал с "плавающим" кодом, 250 тыс. обошлось.

    главное, чтоб карточка с кодом была

    Да этим хакерам, по ходу, она не нужна, считывают код и шьют в новый чип.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!