Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 21 сентября 2010 16:49

    Мячик, вы тут самый умный, ловите на слове, да? Ну пусть я не прав, не средняя, а крейсерская. Речь шла вообще то о обгонах, есть ли в этом контексте смысл в ваших многомыслиях?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 21 сентября 2010 16:52

    Def, ни в коем случае! Извиняюсь, откланиваюсь :shuffle:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 сентября 2010 19:34
    cheshir):

    nivi44ok :

    а с точки зрения второго закона Ньютона?

    Всё написанное не противоречит закону ньютона второму F=m*a.

    - о, а если переставить массу влево, то получим что ускорение прямо пропорционально силе, и обратно массе.

    Т.к. масса у авто не изменяется (потреблением топлива мы пренебрегаем), то очевидный вывод, что ускорение максимально при максимальной силе.

    Что противоречит Вашему утверждению о

    именно на макс мощности.

    З.Ы. А выигрывает более мощная машина, потому что она дольше развивает силу.

  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 22 сентября 2010 09:54

    nivi44ok согласен, только момент двигателя это не сила. Это только работа за оборот коленвала. Конечная сила на колёсах подбирается с помощью коробки передач по принципу рычага.

    Типичный дизель макс момент на 2000 оборотов - 300нм и макс мощность на 4000 оборотов, момент при этом 200нм.

    Одну и ту же скорость Х можно поддерживать с передаточным числом 1:1 на 2000 оборотов и 2:1 на 4000 оборотов.

    Если захотеть ускорится с этой скорости, то машина, крутящая дрыг на 4000 оборотов начнёт ускорятся быстрее, потому как её 200нм двигателя передаются через понижающую передачу и превращаются в 400нм на колесах против всё тех же 300нм двигателя, крутящегося на 2000.

    Самая выгодная точка на характеристике двигателя, с которой с помощью коробки передач можно будет снять максимальную силу на колёсах - максимум произведения обороты*момент ну или макс мощность.

    одно другому не мешает
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 22 сентября 2010 10:15

    cheshir), а как Вы применяете свои знания на практике? Подскажите на каких оборотах и передаче тогда выгодно совершать обгон?:shuffle:

  • Нейтральный Member
    офлайн
    Нейтральный Member

    377

    18 лет на сайте
    пользователь #67116

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 22 сентября 2010 10:17

    В Минске есть платные площадки? Если да, то где?

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 22 сентября 2010 11:07
    Нейтральный:

    В Минске есть платные площадки? Если да, то где?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=215395

  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 22 сентября 2010 17:16

    tab2182 сугубо индивидуально. У меня старый дрыгатель, который к оборотам, которые у него значатся как обороты макс мощности, тупо задыхается и не едет. Поэтому использую что дают - от 2000 до 3500. Да всё правильно было написано novichk'ом, только вот про макс ускорение это древний спор, ща решим.

    nivi44ok Вот что я придумал как так получается:

    Разгоняем вышеприведенный типичный дизель.

    1-я передача самая сильная и в точке макс момента действительно будет макс возможное для данной машины (двиг+коробка) ускорение. (нет передачки ниже, а то бы :roll:)

    Но вот дальше что? Крутим до макс мощности на первой или переключаем раньше на 2-ю передачу опять на эту точку макс момента?

    Ответ - крутим дальше, потому как изменившееся передаточное число нам снизит момент на колёсах на 2-й передаче. Пусть он и был бы на 2-й передаче максимальным и мог бы давать максимальное для 2-й передачи ускорение, оно всё равно будет меньше, чем ускорение на той же скорости V на первой передаче и высоких оборотах.

    Закрутили до 4500(например) и теперь переключаемся на вторую сразу на 3000 об/мин. И что дальше? Не тормозить же, чтобы вернутся к 2000, на которых максимальный момент - крутим дальше. И так пока не закончатся передачи. Переключаться раньше оказывается невыгодно.

    Т.е. при оптимальном разгоне мы перескакиваем по точкам макс мощности, получая немаксимальное для каждой конкретной передачи ускорение, но зато максимально возможное для данного дрыгателя :super:

    Этому вторит простой и надёжный закон сохранения энергии.

    Хотим ускорится - значит хотим увеличить кинетическую энергию машины на надцать единиц. Как это сделать побыстее? Приложить максимальную доступную мощность.

    Заостряясь на макс моменте дрыгателя мы потеряем в мощности и разгонимся медленнее.

    одно другому не мешает
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 сентября 2010 17:59

    cheshir), я так и не понял, ты сам себе доказал, что максимальное ускорение при максимальном моменте или нет?

    :)

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 22 сентября 2010 18:25

    в любом случае, у меня на 90км/ч на бензине, будет 2400 об/мин. Это - овощ. Макс.крутящий момент на 3400, по графику крутящего момента - плоскогорье (почти плоскогорье) от 3100 до 3600.

    Никакого ускорения как у бмвит.д. на пятой на 90км/ч не будет, тапкувпол, а она еле-еле реагирует - как будто на резинке тянуть за хвост - сначала нифига, затем всё лучше ускоряется, когда резинка всё больше растягивается. Поэтому как минимум, надо на 4ю переходить. Разве только что сходу кого-то, едущего на 60, обогнать, когда довольно просторно.

    Поэтому, кстати, я за увеличение скорости на МКАДе. 90 (а затем и 85, и 80, и даже 77 на горку) как-то неприятно среди других таких ехать - или на 4й, чтобы не овощ, или немного выше, чтобы на 5й нормально было.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 сентября 2010 18:30

    vlsext, ну так купи БМВ, а лучше дизель - и не комплексуй. В чем проблема?

    лень передачу пониже щелкнуть?

    :conf:

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 22 сентября 2010 19:14

    а вот у меня нет тахометра я и не парюсь. Надо обогнать педальку жмак в пол и ждешь пока поедет , а потом на встречку это при 100км/ч, а если скорость меньше то 4 предачу включаю. Насчет покупку авто, можно было бы и поменять, но есть цели поважнее.:o

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4097

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4097
    # 22 сентября 2010 19:41

    будет 2400 об/мин. Это - овощ

    - смешно читать просто

    На моем скенике 2.0 (8кл. 115 лс) с АКПП на этих оборотах уже вполне здорово ускоряется.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 22 сентября 2010 22:12

    VovanNew, да ничего смешного, у меня на 90 км/ч тоже 2500, и ускорение довольно слабое (1,4 8-клап 75 л.с.). Но я не ленюсь переключиться на 4-ю, а порой на 3-ю, и ускоряюсь не хуже неовощей, которые привычно коптят на пятой.

    vlsext, вот еду я на не совсем овоще (2,5) на увеличенной по вашей просьбе скорости на МКАД - 110 км/ч вместо 90. Шестая передача, обороты 1750. Тоже нифига не тянет. Нет головы - ничего не поможет.

  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 22 сентября 2010 22:28
    nivi44ok:

    cheshir), я так и не понял, ты сам себе доказал, что максимальное ускорение при максимальном моменте или нет?

    :)

    Вы читали :-? Максимальное ускорение для машины при максимальной мощности, кроме первой передачи, которая используется при трогании с места только.

    Как предпочтёте ускоряться с 80 км/ч? На 4 передаче с макс моментом, или на 3-ей с высокими оборотами и мощностью? Мне кажется в ответе на этот вопрос состоит практический смысл ответа на вопрос про максимальное ускорение.

    одно другому не мешает
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 23 сентября 2010 00:28

    Блин, теоретики, как люди ездят на машинах и вообще не задумываются где пик мощности и момента? Покатался немного на новой машине, почувствовал что как и когда и все дела.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 23 сентября 2010 00:31

    cheshir),

    Как предпочтёте ускоряться с 80 км/ч? На 4 передаче с макс моментом, или на 3-ей с высокими оборотами и мощностью? Мне кажется в ответе на этот вопрос состоит практический смысл ответа на вопрос про максимальное ускорение.

    Разумеется на 4й и разгон до целевой скорости наверняка произойдет быстрее, нежели с 3й, т.к. целевая скорость будет там, где 3я уже закончится. ИМХО самое простое правило максимального использования возможностей мотора - переключаться так, чтобы ПОСЛЕ переключения обороты попали в район максимального крутящего момента.

  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 23 сентября 2010 08:53

    Разумеется на 4й и разгон до целевой скорости наверняка произойдет быстрее, нежели с 3й, т.к. целевая скорость будет там, где 3я

    Ну значит у вас другая коробка. У меня 80км/ч - крейсерская для 4-й передачи и обороты 2000(макс момент какбы). Но так обгонять получается оч долго.

    А если снизить до 3-ей, то бжик и обогнал. 3-я заканчивается на 100-110 где-то под 4000об. Тоже самое на 5-й. 95 км/ч - крейсерская для 5-й и обороты 2000(опять макс момент), но если мне на этой скорости фура неожиданно начнёт уступать съездом на полосу разгона, то я её фиг обгоню, тапкафпол и ничего не происходит. Поэтому когда видно впереди полосу дополнительную переходим на 4-ю и нормально проезжаем, если уступят, на выходе под 130.

    У бензинок макс момент рядом с макс мощностью на высоких оборотах, всегда просто крути двиг и оно будет ехать. А для дизеля это вопрос принципиальный.

    одно другому не мешает
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 сентября 2010 08:55
    cheshir):

    nivi44ok :

    cheshir), я так и не понял, ты сам себе доказал, что максимальное ускорение при максимальном моменте или нет?

    Вы читали Максимальное ускорение для машины при максимальной мощности, кроме первой передачи, которая используется при трогании с места только.

    - :)

    Я читаю Ваши опусы, только не могу понять к чему ведете.

    Максимальное ускорение - при оборотах максимального момента (вот поэтому неумекам дизель и штырит, потому что у дизеля рывок внизу). Но, чуть меньшая сила на вдвое больших оборотах за одно и то же время сделает большую работу.

    Т.е. дизель в спину дернул и скис, а бензин по мере раскрутки постоянно наращивает ускорение, но мгновенное всегда будет меньше чем у дизеля на пике.

    Так понятно?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 сентября 2010 08:57

    У бензинок макс момент рядом с макс мощностью на высоких оборотах, всегда просто крути двиг и оно будет ехать. А для дизеля это вопрос принципиальный.

    - :)

    Сам же выше доказываешь, пофик на момент, важна чистая мощность. Для дизеля точно так же - разгон на максимальнйо мощности наиболее быстрый, но в отличие от бензинки дизель менее создан для таких финтов.