И как они в плане ломаемости? И в плане ремонтопригодности?
Есть ли у нас сервисы, разбирающиеся в альфах?
офлайн
Sergeyka4MATIC
Паяльник & Отвертка TEAM
Автор темы
|
|
1435 |
22 года на сайте Город:
|
И как они в плане ломаемости? И в плане ремонтопригодности?
Есть ли у нас сервисы, разбирающиеся в альфах?
офлайн
Sergeyka4MATIC
Паяльник & Отвертка TEAM
Автор темы
|
|
1435 |
22 года на сайте Город:
|
Sergeyka4MATIC:И как они в плане ломаемости? И в плане ремонтопригодности?
Есть ли у нас сервисы, разбирающиеся в альфах?
Есть!
Сергей! Ты чего?! На итальянцев запал?!
Хвалю!
Но по Альфам (пусть не убьют меня альфисты) буду отговаривать.
Если привык к полному приводу и отличной динамике, то тебе однозначно к Лянче стремиться надо!
Рекомендую Дедру Интегралле! У меня такую из под носа весной увели... В смысле перекупили Не успел я ее купить...
Если денег поболее, то однозначно Дельту Интегралле. Вот это супер машина!
Но, такую у нас не найти. Можно одну без двигателя купить, но это не вариант
Альфы полноприводные тоже встречаются...
Ломаются не часто, с запчастями проблем не много - если нет сразу, то под заказ в течение недели почти все можно купить, после ремонта замененные детали практически не ломаются. Стоят запчасти конечно дороже, чем на ФВ, но и левых деталей не найдешь и отхаживают они на порядок дольше...
Сервисов по Альфам достаточно чтобы выбирать...
как то мрачновато сказано...
это маскировка.
Fisher!, альфисты тебя не убъют, они с лянчеводами дружуть А вот по поводу Интегралей и Альф QV - разве наблюдается радикальная разница в скорости/динамике/эксклюзивности? Так, интересуюсь
ZOOM:как то мрачновато сказано...
это маскировка.
Fisher!, альфисты тебя не убъют, они с лянчеводами дружуть А вот по поводу Интегралей и Альф QV - разве наблюдается радикальная разница в скорости/динамике/эксклюзивности? Так, интересуюсь
По скорости и динамике разница не велика, если разговор идет о 155 модели Альфы и Ленче Дедре. Скорее всего, 155 имеет лучшую разгонную динамику. Т.к. немного легче.
Что касается модели Дельта Интегралле, то такой вариант Альфой не выпускался. И только эту машину можно назвать полноправной раллийной машиной. Вспомните сколько кубков она привезла до 1994 года!! А модель Дельта S4!!?? Это же уникальнейшая машина!
А что касается эксклюзивности, то это к Альфе не относится. Т.к. Лянча изначально позиционировалась на рынке, как более дорогая, комфортабельная машина. Можно сравнить просто качество салона, его отделку. Вот такие пироги
Кстати, готов поменять свой ЛеБарон с 2.2 турбо (180 сил) почти в идеальном состоянии на Дедру 2.0ti Интегралле (не важно в каком состоянии).
Fisher!, кто бы спорил... Дельта Интеграле это просто капец. По комфорту и стилю Каппа Но... что-то мне подсказывает все-таки что не Лянчей будет мой некст автомобиль...
ZOOM:Fisher!, кто бы спорил... Дельта Интеграле это просто капец. По комфорту и стилю Каппа Но... что-то мне подсказывает все-таки что не Лянчей будет мой некст автомобиль...
А что значит, капец?!
Ну жестковата машина будет... Но это же спортивная все-таки
А по Каппе могу только одно сказать - хороша машина для спокойной и размеренной езды. Мягкая, комфортабельная и элегантная.
Но, как вариант, мне нравится более Каппа Купе. Это уже совсем другая машина
Только вот после 1994 года - Лянча уже не Лянча. Закончилась эра спортивных и красивых автомобилей... Нынешние обмылки, типа Тезиса или Либры, уже ни в какие ворота не лезут. Обидно...
А что значит, капец?!
не знаю, междометие наверное. типа прокатился и выходишь на полусогутых и глаза вот такие
Только вот после 1994 года - Лянча уже не Лянча. Закончилась эра спортивных и красивых автомобилей... Нынешние обмылки, типа Тезиса или Либры, уже ни в какие ворота не лезут. Обидно...
деньги у них кончились. вот и трудно им стОящие машины делать. да и вообще модельный ряд не обновляют уже черт знает сколько.
А что значит, капец?!
не знаю, междометие наверное. типа прокатился и выходишь на полусогутых и глаза вот такие
Только вот после 1994 года - Лянча уже не Лянча. Закончилась эра спортивных и красивых автомобилей... Нынешние обмылки, типа Тезиса или Либры, уже ни в какие ворота не лезут. Обидно...
деньги у них кончились. вот и трудно им стОящие машины делать. да и вообще модельный ряд не обновляют уже черт знает сколько.
Fisher!:т... Но это же спортивная все-таки
А по Каппе могу только одно сказать - хороша машина для спокойной и размеренной езды. Мягкая, комфортабельная и элегантная.
Но, как вариант, мне нравится более Каппа Купе. Это уже совсем другая машинаТолько вот после 1994 года - Лянча уже не Лянча. Закончилась эра спортивных и красивых автомобилей... Нынешние обмылки, типа Тезиса или Либры, уже ни в какие ворота не лезут. Обидно...
Простите, конечно, но это же просто ужас какой-та!