• Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 25 ноября 2002 14:19

    И как они в плане ломаемости? И в плане ремонтопригодности?

    Есть ли у нас сервисы, разбирающиеся в альфах?

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 25 ноября 2002 15:32

    жить можно :shuffle:

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 25 ноября 2002 20:07
    ZOOM:

    жить можно :shuffle:

    как то мрачновато сказано...:)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 25 ноября 2002 21:07
    Sergeyka4MATIC:

    И как они в плане ломаемости? И в плане ремонтопригодности?

    Есть ли у нас сервисы, разбирающиеся в альфах?

    Есть!

    Сергей! Ты чего?! На итальянцев запал?!

    Хвалю! :super:

    Но по Альфам (пусть не убьют меня альфисты) буду отговаривать.

    Если привык к полному приводу и отличной динамике, то тебе однозначно к Лянче стремиться надо!

    Рекомендую Дедру Интегралле! У меня такую из под носа весной увели... В смысле перекупили :-? Не успел я ее купить...

    Если денег поболее, то однозначно Дельту Интегралле. Вот это супер машина!

    Но, такую у нас не найти. Можно одну без двигателя купить, но это не вариант :(

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 25 ноября 2002 21:33

    Альфы полноприводные тоже встречаются...

    Ломаются не часто, с запчастями проблем не много - если нет сразу, то под заказ в течение недели почти все можно купить, после ремонта замененные детали практически не ломаются. Стоят запчасти конечно дороже, чем на ФВ, но и левых деталей не найдешь и отхаживают они на порядок дольше...

    Сервисов по Альфам достаточно чтобы выбирать...

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 26 ноября 2002 11:18

    как то мрачновато сказано...

    это маскировка8).

    Fisher!, альфисты тебя не убъют, они с лянчеводами дружуть :wink: А вот по поводу Интегралей и Альф QV - разве наблюдается радикальная разница в скорости/динамике/эксклюзивности? Так, интересуюсь :shuffle:

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 26 ноября 2002 12:08
    ZOOM:

    как то мрачновато сказано...

    это маскировка8).

    Fisher!, альфисты тебя не убъют, они с лянчеводами дружуть :wink: А вот по поводу Интегралей и Альф QV - разве наблюдается радикальная разница в скорости/динамике/эксклюзивности? Так, интересуюсь :shuffle:

    По скорости и динамике разница не велика, если разговор идет о 155 модели Альфы и Ленче Дедре. Скорее всего, 155 имеет лучшую разгонную динамику. Т.к. немного легче.

    Что касается модели Дельта Интегралле, то такой вариант Альфой не выпускался. И только эту машину можно назвать полноправной раллийной машиной. Вспомните сколько кубков она привезла до 1994 года!! А модель Дельта S4!!?? Это же уникальнейшая машина!

    А что касается эксклюзивности, то это к Альфе не относится. Т.к. Лянча изначально позиционировалась на рынке, как более дорогая, комфортабельная машина. Можно сравнить просто качество салона, его отделку. Вот такие пироги :)

    Кстати, готов поменять свой ЛеБарон с 2.2 турбо (180 сил) почти в идеальном состоянии на Дедру 2.0ti Интегралле (не важно в каком состоянии).

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 26 ноября 2002 13:11

    Fisher!, кто бы спорил... Дельта Интеграле это просто капец. По комфорту и стилю Каппа :super::super::super: Но... что-то мне подсказывает все-таки что не Лянчей будет мой некст автомобиль...:wink:

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 26 ноября 2002 13:32
    ZOOM:

    Fisher!, кто бы спорил... Дельта Интеграле это просто капец. По комфорту и стилю Каппа :super::super::super: Но... что-то мне подсказывает все-таки что не Лянчей будет мой некст автомобиль...:wink:

    А что значит, капец?! :-?

    Ну жестковата машина будет... Но это же спортивная все-таки :super:

    А по Каппе могу только одно сказать - хороша машина для спокойной и размеренной езды. Мягкая, комфортабельная и элегантная.

    Но, как вариант, мне нравится более Каппа Купе. Это уже совсем другая машина ;)

    Только вот после 1994 года - Лянча уже не Лянча. Закончилась эра спортивных и красивых автомобилей... Нынешние обмылки, типа Тезиса или Либры, уже ни в какие ворота не лезут. Обидно...

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 26 ноября 2002 13:41

    А что значит, капец?!

    не знаю, междометие наверное:). типа прокатился и выходишь на полусогутых и глаза вот такие :o

    Только вот после 1994 года - Лянча уже не Лянча. Закончилась эра спортивных и красивых автомобилей... Нынешние обмылки, типа Тезиса или Либры, уже ни в какие ворота не лезут. Обидно...

    деньги у них кончились. вот и трудно им стОящие машины делать. да и вообще модельный ряд не обновляют уже черт знает сколько.

    А что значит, капец?!

    не знаю, междометие наверное:). типа прокатился и выходишь на полусогутых и глаза вот такие :o

    Только вот после 1994 года - Лянча уже не Лянча. Закончилась эра спортивных и красивых автомобилей... Нынешние обмылки, типа Тезиса или Либры, уже ни в какие ворота не лезут. Обидно...

    деньги у них кончились. вот и трудно им стОящие машины делать. да и вообще модельный ряд не обновляют уже черт знает сколько.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 26 ноября 2002 14:08
    Fisher!:

    т... Но это же спортивная все-таки :super:

    А по Каппе могу только одно сказать - хороша машина для спокойной и размеренной езды. Мягкая, комфортабельная и элегантная.

    Но, как вариант, мне нравится более Каппа Купе. Это уже совсем другая машина ;)

    Только вот после 1994 года - Лянча уже не Лянча. Закончилась эра спортивных и красивых автомобилей... Нынешние обмылки, типа Тезиса или Либры, уже ни в какие ворота не лезут. Обидно...

    Простите, конечно, но это же просто ужас какой-та! :o

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 26 ноября 2002 14:32

    tosha, ты прощён! :beer:

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 26 ноября 2002 14:38

    Спасиба, может, из меня просто хреновый дизайнер бы вышел:shuffle: