Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Denig Junior Member
    офлайн
    Denig Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #219893

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 13 сентября 2010 21:10
    Eddy:

    c0pycat, если авто в "старой" морде, а такие hdi были то понадобятся обе книжки. В книжках про дорейстал ничего не будет по мотору, зато будет электросхемы да и по кузову. свету и т.д. - то же надо.

    в рейсталинге будет мотор.

    а ходовая с тормозами будет аж в 2-х экземплярах :)

    только если покупать, то настоятельно рекомендую haynes.

    по маслу +1 к сказанному Tolia.

    Это конечно не догма, но тоталь 0 родной концерн со всеми допусками. себе лью то же.

    фильтры ставлю кнехт на масло, пурфлюкс и только пурфлюкс на топливо и фильтроны воздух и салонник - бюджетно но чаще меняю

    Eddy, полностью согласен по фильтрам, только масляный - Пурфлюкс LS923 себе ставлю. А по маслу такой вопрос - хочу на зиму залить тотал 5W40, но пробег под 300 тысяч,многие говорят, что с таким пробегом только полусинтетику можно лить....

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 13 сентября 2010 21:25

    Denig, тут жесткого правила нет. Будет уходить - всегда можно вернуться на полусинтетику. А по зиме - пониженная вязкость синтетики - двигатель только спасибо скажет.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 сентября 2010 21:59
    Eddy:


    топливник - лучше к тем кто знает что такое hdi

    Да ладно, пусть сам тренируется, а то мало ли... подмерзнет зимой. А так будет знать что делать :D Ну если тока в первый раз посмотреть как делают. Снял трубки, открутил крышку, слил солярку со стакана, достал фильтр, вытер грязь в стакане, поставил новый (не забыв про новую резинку), закрутил, соединил, несколько раз включил зажигание на пару секунд и потом уже заводишь. В некоторых там еще груши всякие для прокачки, но у меня нету. И пластмассовое у меня всё - как бы не поломать зимой.

    Раз в месяц я еще на всякий случай сливаю со стакана солярку :roll:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 сентября 2010 09:10
    Denig:


    А по маслу такой вопрос - хочу на зиму залить тотал 5W40, но пробег под 300 тысяч,многие говорят, что с таким пробегом только полусинтетику можно лить....

    у вас под 300, у меня за 300, предидущий дизель вообще продавал на пробеге реальном около 600, моих и там и там по 150. и что?

    В обоих работала синтетика 5w40 , кварц 9000 который. менял раз в 10 тысяч, ну +/-.

    За всю историю на доливе ездил один раз - на 2.1 начало давить масло через датчик давления - пока нашел, пока поменял. На обоих моторах менялись сальники передние и распредвала и коленвала, по состоянию. Задний менять не довелось ни разу.

    Падение уровня по щупу за межсервисный интервал никогда не превышало половины расстояния между метками. Это мы говорим про моторы с турбинами, кстати.

    Единственная более менея внятная аргументация почему на возрастных моторах нужно лиь полусинтетику с которой сталкивался - это тезис о большей толщине пленки более подходящей для изношенных моторов. Ну дык и используйте в качестве критерия именно падение уровня масла, а не некие формальные цифры пробега.

    Я считаю, что если у вас нет необходимости доливать синтетику при условии что масло банально не течет, то и ездить надо на синтетике. Причин тому много. Главные

    - если у вас нет вебасты то по зиме вы будете много и регулярно ездить на холодном моторе - сравните вязкость масла 5wXX (0wXX) с вязкостью 10w40 только не при рабочих температурах а при 0-40 тепла.

    - синтетика хорошая - лучший способ продлить нормальную жизнь турбины

    Если все таки состояние вашего мотора вынуждает вас ездить на полусинтетике, то если ваш зимний пробег составляет хотя бы 7-8 тысяч я советовал бы рассмотреть возможность использования зимней полусинтетики. Например у Esso есть полусинтетика зимняя 0w30, и нормальная, и возможна смена без промывки

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 сентября 2010 09:28
    blase:

    Eddy :

    топливник - лучше к тем кто знает что такое hdi

    Да ладно, пусть сам тренируется, а то мало ли... подмерзнет зимой. А так будет знать что делать Ну если тока в первый раз посмотреть как делают. Снял трубки, открутил крышку, слил солярку со стакана, достал фильтр, вытер грязь в стакане, поставил новый (не забыв про новую резинку), закрутил, соединил, несколько раз включил зажигание на пару секунд и потом уже заводишь. В некоторых там еще груши всякие для прокачки, но у меня нету. И пластмассовое у меня всё - как бы не поломать зимой. Раз в месяц я еще на всякий случай сливаю со стакана солярку

    разумно и логично, на 2.1 и я зимой возил запасной фильтр и шестиграник. ни разу не понадобился кстати :)

    Поэтому прделагаю свой рецепт:

    заблаговременно

    1. АКБ должен быть и не просто быть а быть живым и правильным - на тяжелые условия на hdi рекомендуется от 70 до 85 Ач по разным источникам - скажу сразу ни разу не видел дизеля оттуда с таким АКБ - максимум 66 и минус возраст

    2. масло должно быть 5wХХ - не хуже

    3. стартер должен быть живым, а не полумертвым

    - иначе просто не раскрутится до включения форсунок. вообще - любой "электронный" мотор - без нормальной АКБ и исправного стартер/генератор - зимой делать нечего, Все танцы с бубном - это пустой героизм - нормальной эксплуатации все равно не будет.

    прямо к сезону

    1. меняем фильтр перед холодами, если пробег стоящего уже превысил 10 тыс

    2. далее по пробегу, но пурфлюкс я меняю не реже чем на 20 тысяч

    3. ДУМАТЬ и СМОТРЕТЬ где заправляешься

    4. никогда не ездить с топливом на донышке, особенно коля нуля

  • Denig Junior Member
    офлайн
    Denig Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #219893

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 14 сентября 2010 11:00

    Eddy, спасибо за развернутый ответ.:)

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 14 сентября 2010 11:27

    Eddy, т.е. советуете вместе с маслянным и воздушным поменять еще и топливный?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 14 сентября 2010 11:31

    Дизелисты...не экономьте на топливном фильтре. Я его меняю вместе с маслянным и воздушным, каждые 10 тысяч.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 14 сентября 2010 12:06

    c0pycat, салонный еще есть

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 14 сентября 2010 12:23

    2,0 hdi мотор говорят ставился на многие модели других фирм.в судзуки витара 2004гв не он ли стоит?

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 14 сентября 2010 12:34

    Citrin, да нормально хватает Пурфлюкса топливного на 20 тысяч. Главное заправляться на нормальных заправках (впрочем, разговаривал с таксистом, который на нем 30 тысяч проехал, заправляясь при этом крашеной солярой).

    А по поводу самостоятельной замены топливника - тут нужно очень неплохо проштудировать теорию.

    Во-первых - откручивать крышку лучше петлей-съемником - сосед покрутил за шестигранник, потом корпус фильтра искал.

    Во-вторых - нужно хорошо очистить стакан фильтра, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Поэтому желательно корпус фильтра снять, промыть в бензине, а потом еще и сжатым воздухом продуть (где компрессор с фильтром).

    В-третьих - нужно резинку и шайбу правильно поставить, правильно закрутить - до щелчка. Это тоже не у всех получается, а в итоге соляра мимо фильтра в систему прет.

    Так что первый раз это лучше со знающими людьми делать.

    По поводу салонника - не рекомендую Фильтрон. сразу после установки возникает ощущение, что он уже забит.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 14 сентября 2010 14:14

    В-третьих - нужно резинку и шайбу правильно поставить, правильно закрутить - до щелчка. Это тоже не у всех получается, а в итоге соляра мимо фильтра в систему прет.

    О, сегодня на франсмобайле узнал, что оказывается у меня метки какие то есть :shuffle: Пойду искать. Век живи - век учись :znaika:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 14 сентября 2010 15:28

    тормозные колодки MAFF итальянские (97 тыр на П806) - есть опыт эксплуатации у кого? или может подскажите что котируется в народе сейчас?

    ...
  • Mirac1e_LP Senior Member
    офлайн
    Mirac1e_LP Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #246887

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 14 сентября 2010 21:45

    Доброго времени суток! не знаю, обсуждалось ли это ранее... В родной "балалайке" 406-го ("Clarion") CD читает, если машина заглушена. Если пытаюсь послушать на ходу- постоянно выплевывает диски... Мож с раза 15-го только всё гуд. Что енто с ней такого и возможно ли это вылечить?

    З.Ы. Кто-нить пользовался "обманкой" чейнджера с ЮСБ разъемом?

    Мы приходим в этот мир голыми, мокрыми и голодными. Дальше - ещё хуже.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 14 сентября 2010 23:23
    koldin:

    2,0 hdi мотор говорят ставился на многие модели других фирм.в судзуки витара 2004гв не он ли стоит?

    Не витара, а гранд витара :znaika: Тама 2,0 хди 110. И по-моему 1.9 - реношный с 2005 года. А раньше 1,9 на витару ставили пежошный.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 сентября 2010 09:30
    c0pycat:

    Eddy, т.е. советуете вместе с маслянным и воздушным поменять еще и топливный?

    Воздухан советую потому что поменять его самому дело 5 минут и наличия отвертки, а сам фильтр стоит недорого, с одной стороны, а с другой стороны - хуже не будет, зато вы будете знать точно когда менялся воздухан. Опять же никто вам не мешает если вдруг открыв корпус вы обнаружите там свежий фильтр оставить как и было, а новый пока положить на полку.

    по топливнику ситуация такая - если у вас там стоял нормальный фильтр, то его ресурс считайте 20 тыс (регламентные 40 пополам на тяжелые условия). Но судя по вашим приключениям с маслом я бы не доверял ни одному слову о прошлом авто, и исходил бы из того что фильтр может быть уже выходившим ресурс да и сама вставка может быть поставлена фиг знает что лишь бы сбыть авто.

    Черевато это тем, что с некачественного и/или вырабатовшегося фильтра в систему дальше пойдут ворсинки - имеем преждевременную кончину регулятора минимум. Поэтому считаю что разумнее от греха помнять, опять же будете точно знать когда меняли.

    если полезете сами, то советую сразу снимать корпус фильтра и разбирать его уже на тисках. Большинство историй о сломаных корпусах начинали с завинчивания крышки с помошью разного рода приспособ. Крышку завинчивают РУКАМИ.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 сентября 2010 09:32
    Tolia:

    По поводу салонника - не рекомендую Фильтрон. сразу после установки возникает ощущение, что он уже забит.

    Ну тут дело не в фильтре а в составе того чем мы дышим :)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 сентября 2010 09:39

    Karabashka, конкретно по MAFF не скажу ничего, а с таким бюджетом можно купить TRW, которые среди бюджетных пользуются репутацией адекватных.

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 15 сентября 2010 10:04

    Eddy, фильтра буду менять не сам, нашел место. вчера заехал подтянуть ручник, первый раз сам залез под машину. в итоге оказалось, что есть пару проблем. 1. перетерся шланг по которому воздух или газы в турбину идут(или на интеркуллер - я так и не понял :) ), поэтому турбина почти не работала. залатали дырку - совсем другая машинка. и оказывается откуда-то солярка подтекает в районе бака, что да как так не понятно, решили как будет время снять бак и смотреть. может у кого было похожее, что это может быть.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 15 сентября 2010 10:35
    Eddy:

    Karabashka, конкретно по MAFF не скажу ничего, а с таким бюджетом можно купить TRW, которые среди бюджетных пользуются репутацией адекватных.

    +1, недавно поставил, не пищат вообще, нормально работают