Ответить
  • nuta-nuta Neophyte Poster
    офлайн
    nuta-nuta Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #263312

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 июня 2010 22:33

    Veli-na, спасибо! Вопрос еще- на велкоме надо переадресацию ставить?

    и еще в смске, что прийдет при регистрации на оба номера будет указан точный номер.Номер чего?))) (простите туплю)

    я про то, что номер велком есть и номер мтс, будет какой еще третий (туплю))))):molotok:

    МТС - Р300, VELCOM- кеды, LIFE :) - life-модем+ночной
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 16 июня 2010 23:21

    Народ, после двух месяцев юзания сабжа реально продолжить? Нужно продолжить информирование на new MTC с old МТС. Если только два месяца хоть и бесплатно - то услуга лажа реально.

    PS последнее время при звонке с сети МТС на мой old МТС говорит робобаба - "неправильно набран номер...." и тд. При этом при звоке с Велика, Лайфа, иностранных сотовых сетей - все гуд с информированием + смс с new номером приходят. Со стационара - тоже гуд (без смс естественно). Вообщем трабл есть с информированием при звонке с сети МТС на мой old МТС, информирование отсутствует + робобаба вводит в заблуждение что номер дозвона неверен (

    [censored] 3.5.16
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 18 июня 2010 15:05

    ответит кто?

    [censored] 3.5.16
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23861

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 7 августа 2010 12:37

    Можно ли включить эту услугу для двоих разных абонентов, т.е. чтобы при звонке на номер абонента Х шло информирование о новом номере абонента Y?

    В инструкции по подключении услуги сказано: "вставьте старую SIM карту в телефон", "вставьте новую SIM карту в телефон" - обязательно телефонный аппарат должен быть один и тот же?

    Не тормози – включай мозги
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 10 августа 2010 19:04

    обязательно телефонный аппарат должен быть один и тот же?

    угу и только один - iphone-4:roof:

    Да какая разница какой телефонный аппарат, галвное 1-ю симу после активации услуги вырубить и все :beer:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • WeirdY Member
    офлайн
    WeirdY Member

    109

    18 лет на сайте
    пользователь #72929

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 3 сентября 2010 15:11

    хопа, на сайте сказано, что прикрыли услугу "В период с 14.04.2010г. по 31.08.2010г. проводится тестовая эксплуатация сервиса. С 1.09.2010 услуга «Мой новый номер МТС» не предоставляется."

    за ненужностью чтоль?

  • Montella Senior Member
    офлайн
    Montella Senior Member

    895

    21 год на сайте
    пользователь #15671

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 6 сентября 2010 15:23

    Любопытно, почему закрыли..

    Forza ASR!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 сентября 2010 15:39

    Видно никто не пользовался, вот и прикрыли.... хотя и пиара то особо и не было...

    Выходи из зоны комфорта
  • Montella Senior Member
    офлайн
    Montella Senior Member

    895

    21 год на сайте
    пользователь #15671

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 6 сентября 2010 16:52

    ...Alessandro..., как это не было? Рекламы было достаточно много

    Forza ASR!
  • Balagur Member
    офлайн
    Balagur Member

    476

    15 лет на сайте
    пользователь #196290

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 7 сентября 2010 17:37

    Услугу закрыли, но тем, у кого была подключена эта услуга, дали 500 бесплатных смс(сказано во входящем сообщении) на 60 дней. Всё это уточнял по номеру 0890. Не плохой бонус))

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 сентября 2010 18:07
    Montella:

    ...Alessandro..., как это не было? Рекламы было достаточно много

    ну это на ваш взгляд, я её лично почти не видел.

    Выходи из зоны комфорта
  • Balagur Member
    офлайн
    Balagur Member

    476

    15 лет на сайте
    пользователь #196290

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 7 сентября 2010 22:31

    Сам мало смотрю телик, но вскользь видел рекламу... Однако не подключил бы(просто не вспомнил) данную услугу, если бы в центре подключения не было бы большого плаката с данной услугой.

    /me рад 500-ам смс-кам нахаляву на 60 дней)))