Задача: сделать тещу абонентом МТС. Времени мало, решил подключиться передовым методом – через интернет-магазин, если заявка до 15.00, доставка в тот же день. Краткое развитие ситуации:
1. Во вторник, около 12.00 на сайте mts.by в разделе Интернет-магазин была оставлена заявка на подключение.
2. Через полчаса перезвонил менеджер, подтвердил заявку. Еще через полчаса выбрали номер и я сразу положил необходимые 25.000BYR через webmoney. Обещают доставить в этот же день около 18.00. Естественно, ничего к этому времени не привезли.
3. В 19.45 звоню, что бы узнать состояние заказа. Менеджер просит прощения, винят поломанную машину и обещает 100% доставить в завтра, в среду в 18.00
4. Среда, 18.45. Естественно, ничего не привезли. Телефон, с которого звонили – уже не подымают.
5. Звоню в колл-центр, объясняю проблему. После прослушивания фоновых мелодий оператор выносит вердикт: ничем сегодня помочь не смогу, завтра будет разбираться.
6. 19.05, ради интереса звоню на телефон с которого звонили. Происходит чудо и телефон подымают. Обещают доставить завтра (!!!), винят во всем Женю Иваницкого. Несколько минут разговора на повышенных тонах и аргументов, что доставить должны были еще вчера. Просят подождать несколько минут.
7. 19.15 звонит оригинальный менеджер, просит подождать 30-40 минут, сейчас все привезет.
8. 20.00 привезли, "пришлось в выходной день поработать" =)