Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 сентября 2010 23:17

    Главные кандидаты SV1000S и GSXR600 заочно так и не могу решить кому отдать предпочтение - видимо буду решать по конкретным экземплярам. один задроченный литр уже смотрел... удручающее зрелище.

    я бы выбрал джыксера, посвежее типа 07-09, но они дороговаты. но тюнинга на них... ууу,

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 сентября 2010 23:17

    ugen,

    Спасибо icon_smile.gif Но задорого не потяну

    имелось ввиду по рыночной цене, зато с уверенностью в аппарате.

    и тебе ж на чем-то надо ездить

    у меня 4-е байка. без этого будет 3-и, уж я найду на чем ездить.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 сентября 2010 23:19

    poligraph,

    я бы выбрал джыксера, посвежее типа 07-09, но они дороговаты. но тюнинга на них... ууу,

    а я бы не выбрал, но у каждого свое мнение.

    п.с. ветка - выбор первого мото....

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 1 сентября 2010 23:21
    poisonn:

    poligraph,

    я бы выбрал джыксера, посвежее типа 07-09, но они дороговаты. но тюнинга на них... ууу,

    а я бы не выбрал, но у каждого свое мнение.

    п.с. ветка - выбор первого мото....

    Ну это может быть выбор первого спорто-мото ...:D

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 сентября 2010 23:24

    poisonn, а я вот передумал пока брать чистого спорта, до трека мне пока далеко, если уж и брать, то 2ым.

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 сентября 2010 23:27

    poligraph,

    я бы выбрал джыксера, посвежее типа 07-09

    а я вот передумал пока брать чистого спорта, до трека мне пока далеко,

    противоречишь сам себе

    если уж и брать, то 2ым.

    о!!! а вот это дело говоришь. Я о том и говорю постоянно

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 1 сентября 2010 23:44

    Ну я приблизительно отдаю себе отчет, с чем придется мириться, купив джиксера... или купив литроЭсВэ :) Неидеальны они оба, а два мотоцикла я не потяну финансово.

    Хотя, с дургой стороны, это все таки не выбор "выпить или поесть", так что все не так и плохо :)

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 2 сентября 2010 01:19

    ugen,

    Ну я приблизительно отдаю себе отчет, с чем придется мириться, купив джиксера

    ну блин... возьми у меня еще Р1 прокатись, окончательно поймешь, что не нужен тебе спорт чистой воды. хотя... может и наоборот.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 сентября 2010 09:27

    Вообще тема начинает напоминать басню "Если б я имел коня..."

    Просто любитель мототехники.
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 2 сентября 2010 15:35
    Engineerno1:

    Вообще тема начинает напоминать басню "Если б я имел коня..."

    Нет... Это просто чат.

    Сюда больше всего народу заглядывает, вот тут все и пишут. И я тоже флудю потиху.

    А читать эту тему сначала уже никто не возмется, потому что толку нет... И не надо новичкой отправлять ее перечитывать, не издевайтесь над народом!

    Поэтому это уже не тема форума.. тут все почти realtime. вчерашнюю страницу еще можно просмотреть, а месячной давности - уже неинтересно.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 сентября 2010 16:50

    Поэтому я предлагаю вывесить вверху ссылки на вышеперечисленные книги, опусы и труды. А так тема - глумление бывалых над неокрепшим мозгом малолетних флудеров.

    Просто любитель мототехники.
  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 2 сентября 2010 20:03

    Или ещё к посту Engineerno1. Предлагаю каждому написать у кого какой был первый мотоцикл или почти первый и почему. Почему выбрал его, что искал, почему поменял на другой или на какой хотелось бы поменять, плюсы/минусы и т.д. И ссылку в шапку.

  • DEMITRI Member
    офлайн
    DEMITRI Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #171097

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 2 сентября 2010 20:37

    Ну и пофиг katana 750 после Ласточки:wink:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 2 сентября 2010 20:56
    Engineerno1:

    Поэтому я предлагаю вывесить вверху ссылки на вышеперечисленные книги, опусы и труды. А так тема - глумление бывалых над неокрепшим мозгом малолетних флудеров.

    Я все никак не возьмусь... понятное дело, что назрело подобное.

    wdcut:

    Или ещё к посту Engineerno1. Предлагаю каждому написать у кого какой был первый мотоцикл или почти первый и почему. Почему выбрал его, что искал, почему поменял на другой или на какой хотелось бы поменять, плюсы/минусы и т.д. И ссылку в шапку.

    Ну так напиши! Пусть не каждый а хотя бы пару человек напишет, только аккуратно излагая мысли, чтобы было интересно читать. Обещаю потом оформить интересные опусы в виде ссылок в шапке темы.

  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 2 сентября 2010 23:09

    Мой первый мотоцикл - Suzuki GS500F 2005 г. выпуска, модельный ряд 2006 г.

    Имевшийся опыт вождения перед покупкой: мотоопыт - подготовка к сдаче вождения на права на минчике, автоопыт - автошкола. Т.е. никакого.

    Зачем мне нужен мотоцикл: кроме основных стандартных причин хотелось в чём-нибудь ковыряться после ухода из "большого" спортивного картинга.

    Что хотелось: хотелось вначале 125-ку. Либо Yamaha YBR-125, либо Honda CBR-125. Из-за отсутствия первой в РБ и по причине завершающегося сезона решил с вопросом повременить, а потом передумал в сторону Kawasaki 250R. После обнаружения данного форума и мониторинга этой темы в поле зрения попали Suzuki GS500, Kawasaki ER-5, Kawasaki EX 500.

    Что купил и почему: прочитав по всем данным моделям информацию в сети, склонился к GS500 с обвесом (F). По описаниям ГС представлися мне самым спокойным мотоциклом. Это было важно, потому как заметил за собой, что немного туплю на дороге, да и в картинге занимал последние места, короче не гонщег. Ещё ГС с обвесом по моему мнению имеет лучший внешний вид среди остальных. Модель давно выпускается, очень надёжна, а значит теоретически меньше возможной возни с ремонтом на начальном этапе. Да и на тот момент немного дешевле остальных.

    Как покупал: мониторил Автомалиновку и приметил там мот из Бобруйска. Объява висела около полугода. Позвонил, съездил и посмотрел. Ездил сам, т.к. опытных знакомых не было. Была зима, мотор с трудом завели. Увиденное и услышанное меня вполне устроило. Сбил немного цену. Забрал через месяц.

    Цена: 3500 у.е.

    Опыт использования: около 1600 км, неполный сезон. В основном в городе, и мини дальняк на 600 км.

    Плюсы: как и хотелось, мотоцикл оказался очень спокойным. Мягко трогается, равномерно ускоряется, нормально тормозит. На трассе, при соблюдении скоростного режима, ручку сильно откручивать не нужно.

    Минусы: чувствуется достаточно большой вес (200 кг) в статике и на малых скоростях.

    Какой мотоцикл купил следующим: никакого, меня пока ГС устраивает.

    Примечание: данное мнение основано только на основе использования этого мотоцикла. На других не ездил, сравнивать не могу.

    Как-то так. Критика приветствуется.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 3 сентября 2010 12:36

    wdcut, дарагой мой чилавек, где ты в ГС-е нашел 200 кг? 180 кг там))

  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 3 сентября 2010 12:46

    Vampyre, ну так это ж "мокрый" вес.

    Взято с оф. сайта:

    Curb Weight 199 kg (439 lbs)

    Без масла, тормозухи и бензина никто ж не ездит. Может и пластик троху весит, по сравнению с E версией.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 3 сентября 2010 12:59

    Ладно отпишусь и я.

    Первым мотоциклом была ушатанная 638-я Ява 89-го года. Покупал в Светлогорске, друзья своим ходом перегнали в Минск, после чего она благополучна сдохла. За сезон я отъездил хорошо если 300 км, зато каждый день сидел в гараже. Продавал с радостью и купил себе за эти деньги шлем. Появился опыт езды по прямой и ненависть к советскому мотопрому.

    Вторым мотоциклом был советуемый всем Suzuki GS500E 95-го года. Достался он мне в погрызенном состоянии, что не помешало мне откатать на нем 14000, съездив в Крым в первый сезон и в Одессу во второй.

    У гс-ки замечательные низы, почти эндурячьи, проверено неоднократно при лазаньи там где не надо. Первые 2 передачи очень длинные, что позволяет на первой передаче со светофора ускориться до 60-80, потом просто поднять на 3 передачи вверх и ехать себе спокойно дальше. Мотик легкий и при наличии клипонов очень маневренный, замечательно рулится корпусом.

    Обслуживание гс-ки доступно любому мало-мальски разумному человеку. Более простого доступа к свечам, я еще не видел. Замена масла, колодок тоже проблем не представляет, а наличие центральной подставки очень облегчает жизнь. Расход бензина составляет около 4,5 литров 92 по трассе.

    Теперь переходим к излюбленной теме - "гаварят, што яго чэраз пару месяцев ужэ ни хватает". Хотелось бы спросить, не хватает для чего? Пилить 200 по прямой? Да, не хватает. Конструктивная максималка у него около 160, из своего я выжимал 150, но больше и не хотелось, нейкед как никак.

    Откатав первый сезон и спокойно зимой проанализировав случавшиеся со мной косяки понял - был бы на спорте, убился бы нафиг. Начало второго сезона преподнесло сюрпризы, и покатавшись с месяцок понял еще - ездить я в первом сезон НЕ УМЕЛ. Простой пример - хорошая дорога от Семашко до Дзержинского. В первом сезоне я ехал там 70 и мне было страшно. Во втором сезоне я ехал там 120 и тащился. Ну и т.п.

    Моц сменил по одной простой причине - он не для дальняка. Не в плане надежности, а в плане подвесок, ветрозащиты и самое главное - сидения. Но для города - офигенный мотоцикл.

    Спецификации мотоцикла, как-то рост, вес, и прочая, можно посмотреть здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GS500

    З.Ы. Совсем забыл. У данного мотоцикла к сожалению присутствует детская болезнь, не смертельная, но очень неприятная. Дело в том, что вакуумный кран при достижении определенного остатка бензина в баке тупо перестает его сосать и ты глохнешь в самый неподходящий момент. Открываешь бак - бензин плещется. Сам знаю еще три мопеда кроме бывшего своего с подобной проблемой. Поэтому если вы столкнулись с такой проблемой, просто следите, чтобы количество топлива в баке не было меньше 4-5 литров.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 сентября 2010 13:09

    Конструктивная максималка у него около 160, из своего я выжимал 150, но больше и не хотелось, нейкед как никак.

    И без спортивных желаний (а их первый-второй сезон хотеть не стоит) - этого более чем дохрена

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 6 сентября 2010 19:48 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Ну вот и мое повествование.

    Условно моим первым мотоциклом , как и большинства в то время, был мотоцикл Минск. Было мне тогда 4 года. Родители снимали домик в деревне на лето, чтобы детки набрались сил и подышали свежим воздухом, а мне было инсереснее в хозяйском гараже. Я тщательно протирал и мыл красный Минчик, за что имел возможность гордо сидеть на баке при поездках за грибами и водой.

    Уже в старших классах школы – мотосекция. Там опять же разные Мински и странный мини-мокик Рига. Его маленькие колеса легко зарывались в песке и далее полет через руль всегда гарантирован.

    Ну а установка чудесного двигателя Д-6 и Д-8 в раму «взрослого» велосипеда – постоянное развлечение. К сожалению данная конструкция никогда долго не жила. Первыми сдавались колеса – выкрашивались спицы.

    Потом был долгий перерыв.

    При малейшей возможности был приобретен по случаю Днепр. Разобран до основания. Далее – чудеса белорусского кастомайзинга. Все что можно разварить – разварено, что можно переделать – переделано, поршни – жигулевские и т. д. Короче проект – на долгие годы. Но появляется бесценный опыт работы с двухколесными железяками,

    И вот случайно мне попалась в руки за условно небольшие деньги Honda Lead 90 в абсолютно нерабочем, частично разукомплектованном состоянии. Это был шок. Сделано все гениально просто и качественно. Денег особо нет, но ездить хочется. Да собственно и с запчастями – напряжняк. Умелые руки + знакомый токарь-станочник , и я снова на коне. Счастью – нет предела. Я езжу каждый день как хочу, куда хочу и сколько хочу. Расход менее 3-х литров, максималка – 95 км/час. С опытом приходит мысля, что взрослому дядьке негоже ездить на детских игрушках, и в правах с (по моему) 18-й попытки к категории В добавилась категория А.

    Скутер продан, а Днепр все никак не собран. Далее - череда самой различной советской мототехники. Из всего запала в душу только «Тула», а вернее ТМЗ 5951.

    Забавный аппарат с непонятной 4-й передачей и весьма интересным (по советским меркам) дизайном, и офигеннейшими вибрациями. И кстати из всего советского барахла – данный аппарат практически не требовал ремонта.

    Оговорюсь сразу – я не любитель запредельной скорости. Мой кайф – просто ехать и созерцать все вокруг.

    Со временем приходит понимание , что на совкоциклах ездить подолгу очень сложно, а услуги токаря – все дороже и дороже. И тут , опять же по случаю, попадается Kawasaki KLR-250 1987 г. С пробегом всего 12 600 км, правда укатанный и 6 лет простоявший под открытым небом. Но нам – не привыкать. Погрузка в прицеп – разберемся в гараже.

    Что порадовало – двигатель убить не удалось. Далее полная разборка, дефектовка, покраска , замена изношенных частей и почти 4 года удовольствие от езды по всем уголкам и весям. Из ремонтных работ – только регулировка цепи и замена расходников. Эндуро - это сила. Но ездить далеко и быстро – это не для него. В любой колонне – я всегда последний, ибо не хочется упиливать мотор, да и высокий центр тяжести с минимальным весом и кофрами – максимум 110 км/час. Зато расход при 90 км/час без резких стартов – 3 литра.

    К сожалению больших денег скопить не удается и ,не без помощи друзей , у меня новая игрушка Kawasaki GPZ 550. Естественно аппарат видавший виды , и потому – полная разборка и переборка, кроме двигателя. Гламурный цвет, новые звезды, светодиодная оптика – так проходит зима. Вот он – сухой асвальт. Первый выезд – и полное разочарование с теперь уже твердым убеждением – спорт , это не мое (во всяком случае – в городе). Далее – продажа.

    Постепенно приходит осознание – чего же я хочу. По объявке высматриваю Honda CB 750 K 1981 г. Ну думаю, съезжу посмотрю . То что я увидел – шок. Редкая красавица. На свое горе – сел проехал. Спать уже не могу, есть тоже – хочу только ее!!!

    Что изменилось – да все. Стиль вождения (теперь степенный и неторопливый), экип – куда ж теперь в эндурных штанах. Старые пластиковые кофрики которые казались огромными – как небольшие бардачки. А самое главное – сел и поехал, как на родной. Никакого привыкания.

    О себе : рост – 182 см, вес – 77 кг, возраст – уже давно не мальчик (36 ). Но всегда и на любом аппарате находятся ньюансы поведения и управления которые полностью прочувствовать в разных ситуациях так и не удается. Поэтому когда в качестве первого мото – народ выбирает 600 (а лучше литр) под 100 коней, говоря про безопасность там всяких обгонов и т. п., я перестаю понимать. Но как говорят – безумству храбрых…

    Насмотревшись разных аппаратов пришел к выводу, что главное не возраст, а пробег и реальное отношение предыдущих хозяев.

    Чего хотелось бы – наверное эндуро на кубов – 400 - 600 для прохватов вне дорог, и наверное чоппер. Если когда разбогатею и не успею состариться –спорт, но только на треке.

    Удачи всем, правильного выбора и интересных дорог!!!

    Просто любитель мототехники.