Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 27 августа 2010 22:48
    Yalin:

    Svetik_Minsk, и как Вам Банголор? Не страшно? (Многим почему-то очень страшно и обьезжают..)

    очень страшно, и даже не буду скрывать. поэтому пару раз доезжала до круга, уходила вправо, там вперед немного, потом разворачивалась и возвращалась опять на круг, чтобы свернуть с него снова направо и ехать дальше по Богдановича :D. понятно или не очень? :D

    PRS:

    Svetik_Minsk, у меня когда ещё не было прав, я ехал с товарищем и он на светофоре затянул ручник. Я спросил, нафига, мол. Мне и пояснили, что если стоять 3 минуты, нафига мучать правую ногу.

    простите, я не знаю ни одного светофора в Минске, где надо стоять ТРИ минуты... :shuffle:

    PRS:

    Удобно держать тормоз всё время ногой - держите, но это не единственно возможный вариант.

    я не держу все время тормоз. я его приотпускаю и если вижу, что машина стоит на месте (не откатывается и не двигается вперед, т.е. дорога ровная), то просто убираю ногу с педали тормоза.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 августа 2010 22:48
    PRS:

    00-00 MI, вы, я так понимаю, дистрофией на страдаете. Наливаю вам воды в ёмкость под завязку, вы встаёте, вытягиваете руку и держите её. Если разольёте через полчаса (хорошая фора, обычно час) не более 20% - наливаю вам столько коньяка, сколько удержите воды в течение получаса. Если разольёте больше - с вас столько литров бензина, сколько процентов разольёте. Максимум, чем вы рискуете - сто литров бензина, ваш выигрыш неограничен, можете держать ведро. Жду ответа в течение получаса.

    - ты на руках ходишь? или все же на ногах?

  • Flicker Senior Member
    офлайн
    Flicker Senior Member

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #137379

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 27 августа 2010 22:50

    8. Если вы трогались без ручника, и заглохли на крутой горке - помните, что усилитель тормоза уже НЕ РАБОТАЕТ! Жмите на педальку со всех сил! А ручник одинаково работает и с заведенным - и с заглушенным двигателем.

    Если вы трогались и заглохли то машина назад не покатится, так как включена передача.

    Пробовал заехать на эстакаду на автодроме без ручника. Типа одной ногой и газ и тормоз регулировать. Первый раз заглох, второй раз с пробуксовкой заехал. Больше не пробовал. Не сказать что не реально.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 27 августа 2010 22:50 Редактировалось PRS, 1 раз.

    nivi44ok, начнём сначала и по пунктам. Почему машина не откатывается (забудем пока про степень уклона)?

    Svetik_Minsk, а если катится - держите? Держите, я не против. Главное - не осуждайте мой ручник :). Я благодаря ему на светофорах мусор хожу выбрасывать :).

    Flicker, это до первого раза, когда она всё же покатится. У меня был однажды случай, когда двигатель провернулся и машина откатилась. На дизеле это ещё более интересно - там от таких фокусов двигатель может завестись со всеми вытекающими.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 августа 2010 22:52

    Почему машина не откатывается (забудем пока про степень уклона)?

    - потому что двигатель держит. Или к чему вопрос?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 27 августа 2010 22:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    PRS, все равно пользу ручника при стоянии на светофоре не понимаю в принципе. допустим, вы стоите на светофоре, и если отпустите тормоз, то начнете откатываться назад. для этого есть педаль сцепления. ее надо, не убирая ногу с педали тормоза, немного приотпустить - до появления дрожания машины. и пусть нога замрет на этом положении. а когда надо двигаться, вы просто жмете на газ, и тогда вы уже не откатитесь. мне так инструктор говорил - и не только он. если мы стояли на светофоре в горочку, он мне говорил подводить сцепление - и когда загорался зеленый, я просто с уже приподнятым сцеплением жала на газ. ну да, тут есть риск заглохнуть, но если ездишь на своей машине, то ты ее более-менее знаешь и чувствуешь. ИМХО, но ручник - лишние телодвижения, разве что вы стоите ну совсем уж перед крутой горкой.

    я очень (ОЧЕНЬ) много раз каталась на разных машинах (как пассажир) - и по работе с начальством, и с сотрудниками, и на такси. НИКОГДА не видела, чтобы на светофоре водители затягивали ручник. Н-И-К-О-Г-Д-А. мне не повезло? :)

    PRS:

    Svetik_Minsk, а если катится - держите? Держите, я не против. Главное - не осуждайте мой ручник .

    я не понимаю, в чем проблема жать ногой на педаль тормоза и постоять так минутку? :spy:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 августа 2010 22:57

    ее надо немного приотпустить - до появления дрожания машины. и пусть нога замрет на этом положении. а когда надо двигаться, вы просто жмете на газ, и тогда вы уже не откатитесь.

    - вообще-то, у педали сцепления нету промежуточного положения. Оно либо включено, либо выключено. А промежуточное положение вызывает износ сцепления из-за его пробуксовки.

    Держать машину на месте нужно тормозом (неважно, педалью или ручным)

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 27 августа 2010 22:58 Редактировалось PRS, 1 раз.

    nivi44ok, как он держит? То есть: 1) двигатель вырабатывает какую-то мощность 2) она куда-то девается 3) сцепление выжато - тратится впустую, отпущено - крутит колёса. Так? Что бывает, если нажат тормоз, а сцепление не выжато (отпущено полностью)? Двигатель глохнет, так? За счёт чего он не глохнет при полунажатом сцеплении? Потому что сцепление пробуксовывает.

    Со всем согласны?

    Внимание, вопросы: 1) что будет, если мы долго едем в крутую горку на 5 передаче и не переключаемся вниз? 2) почему это будет?

    Если несогласны - спрашивайте, уточню.

    Svetik_Minsk, у инструктора сцепление казённое, а у меня это 800 USD. Почему мне надо будет готовить деньги, если я буду держать машину на уклоне сцеплением, ответил nivi44ok

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 27 августа 2010 22:59
    nivi44ok:

    Держать машину на месте нужно тормозом (неважно, педалью или ручным)

    я ее тормозом и держу. только если стоишь на горочке, то прежде, чем жать на газ, нужно приотпустить сцепление, а потом уже жать на газ. тогда не откатитесь, ну или минимально. если делать это быстро (приотпустили сцепление, выжали газ), то никакого износа сцепления не будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 27 августа 2010 23:02

    PRS,


    Наливаю вам... воды в ёмкость под завязку

    Начал хорошо. Закончил плохо.:lol: В русском языке есть хорошее определение твоего сравнения: "сравнил ХвостЙ с пальцем". Больше мне сказать нечего. Теоретик...

    nivi44ok, ты прав. :) Есть и еще один. А вот еще один способ могу показать только на спор.:D (еще абсент можно) :D

  • SSSSD Senior Member
    офлайн
    SSSSD Senior Member

    2279

    21 год на сайте
    пользователь #10160

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 27 августа 2010 23:03 Редактировалось SSSSD, 1 раз.

    3. При трогании без ручника в горку хоть небольшой откат - но есть ВСЕГДА.

    Нелепое утверждение, в современных авто, при отпускании педали тормоза есть около секунды что бы тронутся с места, поэтому сам не откатываюсь и вам не советую))

    Продажа и установка USB AUX MP3 адаптер Yatour и Триома и Android магнитол +375293100251 +375333526476
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 27 августа 2010 23:03 Редактировалось PRS, 1 раз.

    Кстати. Есть такая штука - круиз-контроль. То же самое, что ручник, только управляет не тормозом, а акселератором. Тоже для дистрофиков штука.

    00-00 MI, я могу налить коньяка, но вы его разольёте. Зачем переводить продукт зазря.

    SSSSD, не думаю, что много у кого в этой ветке есть авто с автоматическим стояночным тормозом или ассистентом старта в горку.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 августа 2010 23:03 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    PRS, я знаю устройство автомобиля.

    1) у Вас уже тут фундаментальная ошибка. Для трогания в гору нужна не мощность, а сила. Причем не паспортная, что везде написана, а на колесе.

    3) промежуточный вариант не рассматриваете, когда колеса не крутятся, но сцепление буксует?

    Вам еще что-нибудь объяснить? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 27 августа 2010 23:04

    Эээ... Ну вы даете. Будьте добры помедленнее. Я читать не успеваю

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 27 августа 2010 23:06

    PRS, теоретик вы, я все таки жду горку 50%??? Хоть в Мозыре, хоть где ;). Ну естественно это должна быть дорога. Насчет круиза я вам уже писал выше ;), для сравнения.

    Ты просто не видел меня в бою
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 августа 2010 23:09

    прежде, чем жать на газ, нужно приотпустить сцепление, а потом уже жать на газ. тогда не откатитесь, ну или минимально. если делать это быстро (приотпустили сцепление, выжали газ), то никакого износа сцепления не будет

    - это, сначала придется затормозить авто от откатывания назад, потом поехать вперед :)

    Гораздо проще, быстрее и менее проблемно использовать ручник.

    в современных авто, при отпускании педали тормоза есть около секунды что бы тронутся с места

    - типа помощник в горку?

    00-00 MI, Про резину ответь. А про абсент - с тобой спорить не буду. :) Звиняй

  • SSSSD Senior Member
    офлайн
    SSSSD Senior Member

    2279

    21 год на сайте
    пользователь #10160

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 27 августа 2010 23:09

    Не стоит мешать круиз контроль, когда вы можете час другой ехать не трогая педаль, и ручник, которым пару лет в принципе не пользовался, а тем более в горку, да и у многих машин там где подлокотник дёргать его не оч удобно, но дело совсем не в этом, девушка правильно написала про сцепление, хотя это для самой сцепухи и не очень хорошо

    Ручник для ацких гонщегов, ну и зимой пятачкоф покрутить))

    Продажа и установка USB AUX MP3 адаптер Yatour и Триома и Android магнитол +375293100251 +375333526476
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 27 августа 2010 23:11 Редактировалось PRS, 1 раз.

    :znaika:nivi44ok, без разницы, пусть сила. У вас сила когда больше при прочих равных - на ХХ или на оборотах выше? Вот конкретно у вашего авто?

    Конечно, рассматриваю. Это значит, что двиг толкает вверх авто ровно с такой же силой, как и притяжение Земли тянет его вниз. Внимание, вопрос: от чего зависит, с какой силой авто тянет вниз и как противодействовать этому. Рассмотите для простоты уклон близкий к 90 градусам. Возможно ли удержать на таком уклоне машину сцеплением? Какая должна быть мощность (сила) на колёсах для этого? Забудьте, что таких уклонов нет на дорогах, мы теоретизируем.

    nivi44ok, без разницы, пусть сила. У вас сила когда больше при прочих равных - на ХХ или на оборотах выше? Вот конкретно у вашего авто?

    Конечно, рассматриваю. Это значит, что двиг толкает вверх авто ровно с такой же силой, как и притяжение Земли тянет его вниз. Внимание, вопрос: от чего зависит, с какой силой авто тянет вниз и как противодействовать этому. Рассмотите для простоты уклон близкий к 90 градусам. Возможно ли удержать на таком уклоне машину сцеплением? Какая должна быть мощность (сила) на колёсах для этого? Забудьте, что таких уклонов нет на дорогах, мы теоретизируем.

    Смысл в том, что для каждого авто есть процент уклона, когда мощи на колёсах не хватит для того, чтобы удержать машину сцеплением. Более того - есть процент уклона, когда мощи не хватит даже при отпущенных педалях тормоза и сцепления. Просто этот уклон может быть оказаться более 90 градусов, но это другой вопрос.

    AvaK, приезжайте в Гомель, покажу. Заезд на стоянку устроит, я думаю? Ессно, на проспектах таких уклонов не встретить.

  • SSSSD Senior Member
    офлайн
    SSSSD Senior Member

    2279

    21 год на сайте
    пользователь #10160

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 27 августа 2010 23:12

    - типа помощник в горку?

    он самый, я даже не знал что он у меня есть, но если постоять с нажатой педалью тормоза, то потом есть время что бы нормально тронутся, правда у мну коробка селеспид не знаю если такая фишка на авто с обычно коробкой.

    Продажа и установка USB AUX MP3 адаптер Yatour и Триома и Android магнитол +375293100251 +375333526476
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 27 августа 2010 23:13

    PRS, ты жжешь. Даже не могу с тобой спорить... Не знаю как. :lol: