Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • УмаТурман Neophyte Poster
    офлайн
    УмаТурман Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #296364

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 августа 2010 16:39

    Да, согласна, город сложнее, но хотелось бы до негго дойти сначала.:roll:.Так что готовиться буду очень старательно;)

  • FreeMaNby Member
    офлайн
    FreeMaNby Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #292375

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 20 августа 2010 17:00

    Почитай ветку Аварии, меня там иногда передергивает.

    Я ничего лично против не имею, но представь когда кто нить собъет твоих родствеников и скажет, ой! Блин дождик помешал! И там пересдачи не будет. Поэтому пенять надо на себя, а не на погодные условия или сотрудников ГАИ принимающих экзамен.

    А что часто людей давят на парковках что ли? :spy: Чет я не слышал чтоб во время парковки кого-то насмерть задавили, ну конечно если водила не пьяный или обдолбанный :roof:

  • Эмико Senior Member
    офлайн
    Эмико Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #73138

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 20 августа 2010 17:16

    Подскажите, пожалуйста, чего делать после того, как забрал документы с автошколы?

    Понятное дело, что идти в гаи на семашко, но какова процедура?

    Ко скольки? Где теорию сдавать? во сколько вождение сдается? А то даже не понятно как с инструктором договориться.

    Sony J5 >> Sony Ericsson T230 >> Motorola E398 >> Samsung D600 >> Sony Ericsson M600i >> Motorola c115 >> Sony Ericsson S500i >> Apple iPhone >> LG KU990 Viewty >> Motorola c115 >> Nokia E71 >> Samsung Galaxy S3 >> iPhone 4s
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 20 августа 2010 17:23

    FreeMaNby, Я не имел ввиду парковку. Имеется ввиду списание на сторонние факторы.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 20 августа 2010 17:48

    Vadnov, наверное, не совсем правильно сравнивать парковку в дождь и когда едешь по городу в потоке машин в дождь...

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 20 августа 2010 17:59

    Svetik_Minsk, А парковка в дождь во дворе и пешики?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 20 августа 2010 18:28

    Vadnov, мне кажется, в реальных условиях припарковаться легче... на экзамене же очень сильный мандраж - заглохну-не заглохну, сдам-не сдам, проверяющий и прочее... это тоже влияет... а ведь заглох - всё, вторая попытка. чуть задел стойку - всё, не сдал. а в реальной жизни можно хоть три часа парковаться во дворе, хоть задом, хоть передом, хоть как угодно...

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 20 августа 2010 22:10
    Эмико:

    Подскажите, пожалуйста, чего делать после того, как забрал документы с автошколы?

    Понятное дело, что идти в гаи на семашко, но какова процедура?

    Ко скольки? Где теорию сдавать? во сколько вождение сдается? А то даже не понятно как с инструктором договориться.

    все "во сколько" и "ко скольки" указаны по ссылке в шапке ветки. идешь в банк, оплачиваешь все нужные квитанции(реквизиты подскажут в автошколе). с этими квитанциями, паспортом и документами в гаи. там во дворике небольшое здание - туда идешь фотографироваться. потом в само здание гаи на второй этаж. там окошко - в него подаешь документы и тебя записывают на теорию. ждешь ближайшего времени сдачи теории, заходишь, сдаешь. если не сдал, надо будет еще раз оплатить сдачу теории и через неделю пересдача. если сдал, то начинается самое интересное - площадка и город. вообще тебе должны предоставить твою машину для сдачи в первый раз, но если нет возможности договориться с инструктором автошкольным или он говорит что-то вроде "я вообще-то через полтора месяца собираюсь в гаи, раньше никак", то либо подсаживаешься в дежурную машину своей автошколы, которая там бывает примерно раз в неделю(что и когда точно - подскажут по телефону в автошколе), либо найти левого инструктора, заплатить ему, по желанию взять допы на его тачке и на ней же в гаи. есть еще вариант проскользнуть с какой-то группой за просто так по очереди, но для первого раза это ненадежный вариант. гаец может отказаться принимать. если же не сдал с первого раза площадку или город, то оплачиваешь в банке и приходишь через неделю. тут уже к своей автошколе ты отношения не имеешь и либо просто, как большинство, стоишь в очереди, либо опять же платишь левому инструктору. и так далее, до счастливого момента сдачи. вобщем всё просто=)

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 20 августа 2010 22:33

    Svetik_Minsk, тоже так думаю. требуют четкого выполнения элемента, "чтобы не заглох", "в один подход". а по факту люди заморачиваются на не очень-то нужной лабуде. ну заглохнет он в реальной жизни, ну поравняет вперед-назад, если не уверен. кому от этого-то хуже будет? логичнее было бы вообще выделить на диагоналку или гараж минуту времени ну или секунд 30-40, и пусть сдающий в течении этого времени туда заедет так, как ему удобно ну и ессна не задев стоек. может больше толку будет. а то всё равно все "по меточкам", а в реальной жизни кто будет скотч на заднее стекло лепить и столбики развешивать?:)

  • 20873 Senior Member
    офлайн
    20873 Senior Member

    990

    20 лет на сайте
    пользователь #20873

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 21 августа 2010 00:49

    что ж, поделюсь и я своим опытом несдачи))

    спустя 8 месяцев после первого "НЕ СДАЛ" по теории я пришел в ГАИ повторно (14 августа) - усиленно не готовился, но сдал

    повезло, что моя автошкола уже 20го была в ГАИ - приехал, сел в незнакомый мне опель (учился на 6-ке), успешно справился с гаражом (вообще трудно представить, что гараж можно завалить), даже уверенности прибавилось)), хотя все окружающие на мое "а я не сидел за рулем 8 месяцев" реагировали очень забавно)))

    с городом пришлось подождать, пока принимающие отобедают, и около 14-30 мы стартанули с Н.Орды...

    я ехал 2ым, но тут столкнулся с абсолютным незнанием местности + мой мозг все никак не мог согласиться с тем, что выезд с прилегающих жилых зон - тоже перекресток и на нем нельзя перестраиваться, а ситуации были такие, что перестраиваться нужно было постоянно (припаркованные машины и необходимость повернуть на перекрестке) и этих выездов со всех сторон понатыкано было оч много... в общем, очень быстро собрал 24б. и отправился на свежий воздух)))

    кста, принимающий классный был - не орал, все четко.... фамилия на "Д".

    короче, и себе, и сдающим советы такие: смотрите на эти выезды, не забывайте о перестроении и остановке на них и еще не забывайте, что начало движения - поворотник, перестроение - поворотник. и даже если вы со старта пререстраиваетесь, нужно делать вкл.-выкл.-вкл.-выкл. (бред конечно, но именно так).

    А еще смотрите на знак "направление движения по полосам": был очередной выезд с прилегающей жилой зоны с разрывом двойной сплошной, а до этого "перекрестка" этот самый знак в варианте "прямо,прямо,направо" - раньше не задумывался, что в таком случае разворачиваться в разрыве нельзя... а ведь действительно нельзя))

    всем удачи, все сдадим!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 21 августа 2010 00:50
    Svetik_Minsk:

    Vadnov, мне кажется, в реальных условиях припарковаться легче... на экзамене же очень сильный мандраж - заглохну-не заглохну, сдам-не сдам, проверяющий и прочее... это тоже влияет... а ведь заглох - всё, вторая попытка. чуть задел стойку - всё, не сдал. а в реальной жизни можно хоть три часа парковаться во дворе, хоть задом, хоть передом, хоть как угодно...

    До 1го сброшенного яйца :lol:

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 21 августа 2010 03:18

    swea, на самом деле за три часа сто раз обсигналят, ибо парковаться приходится не только в глухом дворе, в котором кроме двух машин между которыми нам нужно влезть никого нет. Диагоналка делается и в дворовых проездах, и из второй полосы, и т.д., так что время выполнения тут не лишнее.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • _klubni4ka_ Junior Member
    офлайн
    _klubni4ka_ Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #230717

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 августа 2010 10:40

    [censored by Vadnov]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (21 августа 2010 13:43)
    Основание: 3.5.18

  • drimash Junior Member
    офлайн
    drimash Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #243511

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 августа 2010 13:48

    Сдал на права 19 июля. Огромнейшее спасибо huligan13!!!! Показал все трудные места, рассказал, как проехать. Так что обращайтесь. Если бы не он, то не сдал бы. Как раз в одно из таких мест повезли. Да и экзаменатор классный дядька попался, Медведев вроде бы фамилия...

  • drimash Junior Member
    офлайн
    drimash Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #243511

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 августа 2010 14:02

    Кстати, кому интересно. Пришел я в ГАИ к 7.20 там уже была небольшая очередь на город. Я сам на пересдачу пришел. В 8.00 пошел на площадку, там передо мной сдавало три человека. Сдал диагоналку, потом пошел на город, предварительно договорившись с инструктором, что на его машине буду город сдавать, естественно не бесплатно. И где-то через минут двадцать, я уже сидел в его машине, без всяких очередей. В итоге я полностью все сдал где-то примерно к 9.20. Так что приходите заранее, договаривайтесь с инструктором на понравившейся вам машине и вперед без всяких очередей!

  • Эмико Senior Member
    офлайн
    Эмико Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #73138

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 23 августа 2010 08:16
    VincentBY:

    Эмико:

    Подскажите, пожалуйста, чего делать после того, как забрал документы с автошколы?

    Понятное дело, что идти в гаи на семашко, но какова процедура?

    Ко скольки? Где теорию сдавать? во сколько вождение сдается? А то даже не понятно как с инструктором договориться.

    все "во сколько" и "ко скольки" указаны по ссылке в шапке ветки. идешь в банк, оплачиваешь все нужные квитанции(реквизиты подскажут в автошколе). с этими квитанциями, паспортом и документами в гаи. там во дворике небольшое здание - туда идешь фотографироваться. потом в само здание гаи на второй этаж. там окошко - в него подаешь документы и тебя записывают на теорию. ждешь ближайшего времени сдачи теории, заходишь, сдаешь. если не сдал, надо будет еще раз оплатить сдачу теории и через неделю пересдача. если сдал, то начинается самое интересное - площадка и город. вообще тебе должны предоставить твою машину для сдачи в первый раз, но если нет возможности договориться с инструктором автошкольным или он говорит что-то вроде "я вообще-то через полтора месяца собираюсь в гаи, раньше никак", то либо подсаживаешься в дежурную машину своей автошколы, которая там бывает примерно раз в неделю(что и когда точно - подскажут по телефону в автошколе), либо найти левого инструктора, заплатить ему, по желанию взять допы на его тачке и на ней же в гаи. есть еще вариант проскользнуть с какой-то группой за просто так по очереди, но для первого раза это ненадежный вариант. гаец может отказаться принимать. если же не сдал с первого раза площадку или город, то оплачиваешь в банке и приходишь через неделю. тут уже к своей автошколе ты отношения не имеешь и либо просто, как большинство, стоишь в очереди, либо опять же платишь левому инструктору. и так далее, до счастливого момента сдачи. вобщем всё просто=)

    Спасибо за разъяснения! Теперь со спокойной душой направлю свои стопы в лапы ГАИ :).

    Sony J5 >> Sony Ericsson T230 >> Motorola E398 >> Samsung D600 >> Sony Ericsson M600i >> Motorola c115 >> Sony Ericsson S500i >> Apple iPhone >> LG KU990 Viewty >> Motorola c115 >> Nokia E71 >> Samsung Galaxy S3 >> iPhone 4s
  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 23 августа 2010 09:35

    мне кажется, в реальных условиях припарковаться легче.

    ой ли.... в реальных гораздо сложнее, там не столбики, а машинки... и особо не потыркаешься (места нет тыркаться)...

  • stv2010 Neophyte Poster
    офлайн
    stv2010 Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #247969

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 августа 2010 10:50
    VincentBY:

    Svetik_Minsk, тоже так думаю. требуют четкого выполнения элемента, "чтобы не заглох", "в один подход". а по факту люди заморачиваются на не очень-то нужной лабуде. ну заглохнет он в реальной жизни, ну поравняет вперед-назад, если не уверен. кому от этого-то хуже будет? логичнее было бы вообще выделить на диагоналку или гараж минуту времени ну или секунд 30-40, и пусть сдающий в течении этого времени туда заедет так, как ему удобно ну и ессна не задев стоек. может больше толку будет. а то всё равно все "по меточкам", а в реальной жизни кто будет скотч на заднее стекло лепить и столбики развешивать?:)

    Здрасте! Абсолютно с Вами согласна. Я тоже считаю, что на такие элементы как гараж и диагоналку необходимо просто выделить время, чтобы человек смог заехать. Безусловно, парковка по меткам не имеет ничего подобного в реальной жизни.:super:

  • huligan13 Member
    офлайн
    huligan13 Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #157264

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 23 августа 2010 11:36
    drimash:

    Сдал на права 19 июля. Огромнейшее спасибо huligan13!!!! Показал все трудные места, рассказал, как проехать. Так что обращайтесь. Если бы не он, то не сдал бы. Как раз в одно из таких мест повезли. Да и экзаменатор классный дядька попался, Медведев вроде бы фамилия...

    Удачи!!!!!!!

    автоинструктор
  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 23 августа 2010 18:26

    Народ, сколько сейчас повторная пересдача теории в гаи стои? 1750? или за компьюрерные услуги и еще что-то платить надо? надо ж как-то права получить.