Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 16 августа 2010 10:55

    ugen, про регулировку руля посмотрела посмеялась. при моем росте это совершенно бесполезные рекомендации. Если лифт седенья только есть можно еще как-то, но в нижнем положении руля очень не удобно, упирается в ноги, ну или ноги до педалек не достают :rotate:

    Я просто опытным путем выясняла как мне удобно: в итоге руль остался в среднем положении

  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    471

    18 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 16 августа 2010 11:34
    alinkini:

    klin_fc, ну я так понимаю, что ваш пост обозначает: " я такой молодец, сел и поехал как большой, а вы тут идиоты вопросы задаете и не едите".

    Да, мы идиоты (идиотки преимущественно) и задаем вопросов кучу. И вы со своими постами шли бы лесом, потому как для тех, кто боится за руль сесть, ваш пост - зло!

    П.С. и гордыньку свою попридержите, не полезно это для души:wink:

    Вы неправильно понимаете и сразу начинаете кидаться помидорами :) Попробую еще раз объяснить свою позицию. Я ездил как дятел вначале (я так думал, и наверно обоснованно). Я реально боялся ездить один, но из-за упрямства не хотелось просить кого-нибудь "поездить штурманом":) Основным правилом было - не дергаться, и не создавать лишних проблем остальным участникам движения. И я уже тогда понимал, что можно прочитать кучу книг по теории вождения (это тоже было), но без практики ничего не улучшишь. Только это я и хотел сказать - в советах какая-то польза есть, но это не панацея от всех проблем. Получая навыки на дороге (т.е. в более стрессовой ситуации, самостоятельно), этот курс молодого бойца заканчивается намного быстрее и полезнее. Сталкиваясь в следующий раз с форс-мажором, ваш мозг быстрее подскажет выход, он ведь уже был в таких ситуациях. Допускаю, что способ не универсальный, но я повторюсь - я новичок, и имею право высказать своё мнение здесь о своём обучении - возможно, кому-то пригодится. Искренне не понимаю, почему мой пост - "зло для новичка".. ДТП у меня не было, езжу аккуратно, стараюсь быть вежливым водителем.

    P.S. Я сделаю вид, что не заметил совет про "гордыньку", вы реально не так меня поняли. Не хотел выставлять никого идиотом. Надеюсь, в этот раз потока ненависти мой пост не вызовет)

    ===FightClub===
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 16 августа 2010 11:48

    ugen,

    Регулируется совместно с регулировкой сиденья, в т.ч. по высоте передней и задней части подушки (если есть).

    Есть.

    Кисти при правильном хвате не должны быть выше плеч

    Выше.

    так же должно остаться расстояние снизу, от руля до колен/бедер (сантиметров 10)

    Ммммм...кажется сантиметров 5 до нефритового жезла....

    В верхнюю часть руля должны быть хорошо видны все приборы.

    Слегка наезжает руль на верхнюю отметку спидометра.

    По выносу - главное, чтобы угол сгиба локтя был тупым и чтобы не приходилось тянуться за рулем... на глаз это где-то 120-160град.

    Здесь вроде так.

    Пшёл крутить вобщем. Все равно делать на работе нечего, а присутствие обязательно.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    471

    18 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 16 августа 2010 11:48

    ugen,

    Тут есть ветка " круговое движение и полная безграмотность... чотатам" - ты у тех, о ком там пишут учился?

    Не в курсе, редко читаю авто-темы на онлайнере :) Учился у отца, друзей, и соседей по потоку.

    Цитата:

    или смотрел как едет поток.

    Ветка есть "дурдом на дорогах" icon_smile.gif

    Согласен, всегда надо думать самому. В моём случае, я запоминал как например поворачивают на одном перекрестке с двух рядов налево, плюс 1 встречный направо, какой режим работы светофора, и т.д.

    Цитата:

    Я думаю, что позиция "я же новичок, мне полагается задавать вопросы" - она и тормозит развитие

    А обоснуй? Я вот думаю, что вопросов в новом деле не возникает только у дураков. Конечно можно вопросы и не задавать, но почему?

    Нет, не "совсем не задавать", а "стараться по максимуму находить ответы самому". На работе это может быть неэффективно, а вот в вождении мне очень помогло. Может больше нервов ушло, но это было полезно.

    Цитата:

    Просто ты смотришь исключительно со своей колокольни... я тоже не задавал вопросов, когда был начинающим - да особо и не у кого спросить было тогда, однако далеко не все люди по-просту СПОСОБНЫ понять в этом деле всё сами, причем некоторые вобще не парятся на тему "как правильно" и ездят, как получается, или как нравится icon_smile.gif про них потом и пишут в "дурдоме", а те, кто хочет узнать КАК ЛУЧШЕ, ИМХО заслуживают уважения.

    Стремление к знаниям - это однозначно хорошо, наверное просто путь у всех разный :) Но вот видишь - ты выучился, я выучился, значит такой подход тоже имеет право на жизнь :beer:

    ===FightClub===
  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    471

    18 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 16 августа 2010 11:58
    levnik:

    Как правильно отрегулировать рулевую колонку по высоте и по выносу? Больше интересует по высоте и чем это чревато, если сделать неправильно.

    У меня регулировки по выносу нет, поэтому расскажу как сижу сам.

    1) Сначала двигаю сиденье вперед-назад до положения, в котором нога при полностью выжатом сцеплении чуть-чуть согнута в колене.

    2) Ставлю руль примерно по верхнему краю своей торпеды. При этом руки в положениях "10 часов-2 часа" находятся примерно на уровне подмышек.

    3) Двигаю спинку так, чтобы мог положить запястье руки на верхнюю точку руля, при этом не особо тянуться вперёд.

    В итоге получается собранная посадка, руль отлично держится двумя руками, чувствуешь себя почти пилотом F1 :rotate: Кто-то предпочитает расслабленную полулежачую позу, но я хочу быть готовым к любым ситуациям на дороге, а езда полулёжа к этому не располагает.

    ===FightClub===
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 16 августа 2010 11:58

    klin_fc,

    "стараться по максимуму находить ответы самому"

    Это самый неэффективный путь обучения. Безотносительно чему обучаешься :) Можно учиться ездить всю жизнь и не научиться, а можно за пару часов настояещго обучения узнать больше. Иногда просто поражаешься насколько просто решается какой-нибудь вопрос, когда тебе просто покажут или скажут как делать правильно, а сам до этого возможно не дойдешь за всю жизнь, так что ИМХО спрашивать абсолютно не зазорно, даже если вопросы кажутся простыми или глупыми.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 16 августа 2010 12:01

    3) Двигаю спинку так, чтобы мог положить запястье руки на верхнюю точку руля, при этом не особо тянуться вперёд.

    Во-во! Хороший способ, правда для реальной жизни ИМХО вполне допустимо, чтобы руль был немного подальше - то есть когда лопатки прижаты к спинке а середина ладони прямой руки на руле. Но вообще эти все параметры плюс-минус лапоть, т.к. все-таки нужно устроиться удобно и все это понимают по-разному не только всилу привычки, но и физиологии - например сидеть слишком былизко к рулю для низкорослого чела с короткими руками не так страшно, как для высокого и длиннорукого , ну и т.п.

  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    471

    18 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 16 августа 2010 12:46
    ugen:

    3) Двигаю спинку так, чтобы мог положить запястье руки на верхнюю точку руля, при этом не особо тянуться вперёд.

    Во-во! Хороший способ, правда для реальной жизни ИМХО вполне допустимо, чтобы руль был немного подальше - то есть когда лопатки прижаты к спинке а середина ладони прямой руки на руле. Но вообще эти все параметры плюс-минус лапоть, т.к. все-таки нужно устроиться удобно и все это понимают по-разному не только всилу привычки, но и физиологии - например сидеть слишком былизко к рулю для низкорослого чела с короткими руками не так страшно, как для высокого и длиннорукого , ну и т.п.

    Да, про плюс-минус лапоть - это точно. Главное, чтобы руль удобно крутился, руки не перекрещивались в поворотах(долго отучался), и т.д. У меня еще широкая резина, колею ловит только в путь. Всё передается на руль, так что держать его одной расслабленной рукой чревато тем, что он вырвется в неподходящий момент. Поначалу непривычно было, сейчас наоборот нравится - чётко держишь руль, больше "сливаешься" с машиной.

    Еще вот фишка с зеркалами. Когда-то давно мне инструктор сказал: "настраивай так, чтоб виден был борт на 1-2 пальца". Так и делаю, мне очень удобно - видны свои габариты плюс вся соседняя полоса. А брат наоборот "оттопыривает", чтобы больше захватить обзора по сторонам. Он работал водителем, так что опыта хватает, и не могу сказать что он неправ. Наверное тут всё индивидуально.

    ===FightClub===
  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    471

    18 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 16 августа 2010 12:51
    ugen:

    klin_fc,

    "стараться по максимуму находить ответы самому"

    ИМХО спрашивать абсолютно не зазорно, даже если вопросы кажутся простыми или глупыми.

    Ок, почти убедил. Возможно я погорячился в первом посте, буду посдержанней. Может и помочь чем смогу тутэйшаму люду :)

    ===FightClub===
  • NightShadoW Senior Member
    офлайн
    NightShadoW Senior Member

    5254

    15 лет на сайте
    пользователь #178970

    Профиль
    Написать сообщение

    5254
    # 16 августа 2010 15:20
    ugen:

    3) Двигаю спинку так, чтобы мог положить запястье руки на верхнюю точку руля, при этом не особо тянуться вперёд.

    Во-во! Хороший способ, правда для реальной жизни ИМХО вполне допустимо, чтобы руль был немного подальше - то есть когда лопатки прижаты к спинке а середина ладони прямой руки на руле. Но вообще эти все параметры плюс-минус лапоть, т.к. все-таки нужно устроиться удобно и все это понимают по-разному не только всилу привычки, но и физиологии - например сидеть слишком былизко к рулю для низкорослого чела с короткими руками не так страшно, как для высокого и длиннорукого , ну и т.п.

    А вот по этой теме не помню кто рассказал, но руки должны в выпрямленном состоянии ложиться на руль буквально впритык, т.е. лопатки в седушку, а руки аккурат до руля ладошками доставать, чтобы в случае аварии можно было без напряга упереться обеими руками в руль и смягчить удар (логика в том, что по-любому в упёртом состоянии ломается руль, удар смягчается, а с руками по идее ничего страшного произойти не должно), как-то так.

    С другой стороны, чтобы быстро поворочать баранку - придётся слегка потянуться за рулём, хз :-?

    Если ты не можешь найти то, ради чего стоит жить, лучше найди то, ради чего стоит умереть
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 16 августа 2010 15:32
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 16 августа 2010 16:27

    NightShadoW, как часто у вас случаются аварии? А как часто вы поворачиваете руль чуть быстрее, чем пол-оборота за 5 сек? Вот вам и ответ, что лучше. А во время аварии вы всё равно руками не упрётесь, если скорость выше 50 - не выдержат, поверьте.

  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    471

    18 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 16 августа 2010 18:52
    PRS:

    NightShadoW, как часто у вас случаются аварии? А как часто вы поворачиваете руль чуть быстрее, чем пол-оборота за 5 сек? Вот вам и ответ, что лучше. А во время аварии вы всё равно руками не упрётесь, если скорость выше 50 - не выдержат, поверьте.

    Ага, поддерживаю. Правильное "руление" для безопасности будет намного полезней. Если не дай Бог, ситуация будет такая, что столкновения не избежать - водитель всё равно успевает вжаться в сиденье и упереться в руль. А если опасность не видна (например, боковой удар), то и прямые руки не успеют напрячься.. И кое-какой опыт мне громко шепчет в ухо, что даже в случае столкновения, слегка согнутые руки + напрягшиеся мышцы лучше сработают в роли демпфера, чем полностью выпрямленные в локтях руки.

    ===FightClub===
  • brovik1981 Senior Member
    офлайн
    brovik1981 Senior Member

    742

    14 лет на сайте
    пользователь #267411

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 16 августа 2010 20:28

    А мне кажется товарищи автомобилисты,что регулировка руля,сиденья и тд и тп, должна проводиться в индивидуальном порядке.

    А что касаемо аварий,так были бы все здоровы,а железа на наш век хватит!

  • Flicker Senior Member
    офлайн
    Flicker Senior Member

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #137379

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 17 августа 2010 01:16

    Ага, поддерживаю. Правильное "руление" для безопасности будет намного полезней. Если не дай Бог, ситуация будет такая, что столкновения не избежать - водитель всё равно успевает вжаться в сиденье и упереться в руль. А если опасность не видна (например, боковой удар), то и прямые руки не успеют напрячься.. И кое-какой опыт мне громко шепчет в ухо, что даже в случае столкновения, слегка согнутые руки + напрягшиеся мышцы лучше сработают в роли демпфера, чем полностью выпрямленные в локтях руки.

    Полностью выпрямленные руки при ударе сломаются сначала в плечевом суставе, а потом в локтевом (или на оборот), так что лучше сидеть с согнутыми в локтях руками. Но и не сильно близко к рулю, что бы зубы об него не повыбивать. И тормозить нужно не на вытянутую ногу, а на слегка согнутую. И непосредственно перед ударом бросать руль и педали, не зря щас педаль тормоза делают складывающуюся, что бы ноги от нагрузки не сломать.

  • NightShadoW Senior Member
    офлайн
    NightShadoW Senior Member

    5254

    15 лет на сайте
    пользователь #178970

    Профиль
    Написать сообщение

    5254
    # 17 августа 2010 17:26

    =)при несерьезном столкновении я думаю это поможет не разбить себе нос о руль, я же ничего не доказываю, просто кто-то рассказывал из бывалых водил о том, что реально пригодилось пару раз:)

    сам руки примерно так выставляю и отлично управляется уже лет 5-6=) а на 50 ремень ещё держать должен, впрочем не буду вдаваться в физику и все мелочи...прошу мой верхний пост не воспринимать во внимание ввиду отрицательных отзывов выше

    Если ты не можешь найти то, ради чего стоит жить, лучше найди то, ради чего стоит умереть
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9277

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 17 августа 2010 20:29

    Я бы посоветовал дамам и господам найти в тырнете "Автоликбез" Ю. Гейко или "Самоучитель безопасной езды" Богданова-Цыганкова. Там масса советов по правильной посадке, манере езды, парковке и пр.. Сам езжу достаточно давно, но пара вещей из этих книг в свое время явились для меня открытием :)

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 17 августа 2010 20:40

    Ради интереса проверил сегодня свою посадку. Всё с первого раза в машине было отрегулировано так, как советуют в "умных" статьях, и с тех пор не изменяется, но мне ещё во время обучения всё это рассказал инструктор.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 августа 2010 00:52

    О тут опять советы от "я знаю как делают в формуле один профессионалы" ;). Можно доставать поп корн??

    Ты просто не видел меня в бою
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 18 августа 2010 07:15

    из-за упрямства не хотелось просить кого-нибудь "поездить штурманом"icon_smile.gif

    вот это я как раз "гордыней" и называю :)

    Получая навыки на дороге (т.е. в более стрессовой ситуации, самостоятельно), этот курс молодого бойца заканчивается намного быстрее и полезнее.

    вот был у меня один случай когда я не спросила: выезжала я всю зиму из одного двора на лево, и очень удивлялась почему мне все недовольно сигналят. Знака-то нет никакого вообще! А потом как весна наступила и расчистили разметку, оказалось, что там нет "налево", и всю зиму я через двойную сплошную ехала.

    А вот если бы спросила, то наверное раньше бы перестала людям проблемы создавать :lol:

    Иногда просто поражаешься насколько просто решается какой-нибудь вопрос, когда тебе просто покажут или скажут как делать правильно, а сам до этого возможно не дойдешь за всю жизнь, так что ИМХО спрашивать абсолютно не зазорно, даже если вопросы кажутся простыми или глупыми.

    ППКС

    Возможно я погорячился в первом посте, буду посдержанней.

    угу :wink::D

    Может и помочь чем смогу тутэйшаму люду icon_smile.gif

    даже не сомневаюсь :)