Помогите выбрать, pls, между ериком 320 и Т28
А не то нокию куплю!!!
320 бери - более серьезно
28 - какойта хрупкий фуфел да и панель мона поломать - флип в смысле
офлайн
ShadowCash
Senior Member
|
|
636 |
23 года на сайте Город:
|
Eric - 320 это rulez!
Но на мой взгляд есть один минус:
Он большой, в смысле, габариный!
При этом он очень легкий, наверное самый легкий из всех которые я юзал (правда с полимерной батареей).
Плюс ко всему в нем есть все (WAP, вибра, голосовой набор и т.д и т.п)
Однако, я бы взял Т28 - он стильный (любители Эриков поймут)
320 vs t28
Если исходить из принципа функциональность - надо брать 320.
Если же вы эстеты - катит т28 и по дизайну и по массе он лучше.
2Zmicier: На самом деле т28 не такой уж и хрупкий как обманчиво кажется. И по крепости 320 уступает такой древней модели как GA628. вот это в самом деле наикрепчайшая трубка.
Повседневно я пользуюсь т28, на пъянки и рыбалки/шашлыки беру GA628 (терять не жалко и разбить невозможно). 320-й лежит дома иногда играюсь с ним, уж очень у него габариты большие. Да, был еще Ц25 семен - но это отстой, телефон начального уровня - подарил девушке.
On 2001-08-18 15:19, belinex написал:
Помогите выбрать, pls, между ериком 320 и Т28А не то нокию куплю!!!
НОКИЯ - ОТСТОЙ, сами финны говорят что они делают массовые телефоны разной ценовой категории. т.е. - ширпотреб. Если хочешь быть не таким как все - бери новые модели эриков серии Т (т28 уже устарел) например T39. Я его себе возьму после того как окончательно заломаю свой т28
Если хочешь быть не таким как все - бери новые модели эриков серии Т (т28 уже устарел) например T39. Я его себе возьму после того как окончательно заломаю свой т28
Т29 ты имел ввиду?
Спасибо за ответы, но меня интересует не стильность телефона, а функциональность и надежность, да и Т39 дороговат будет...пока . А про нокию - просто у них выбирать не из чего, одна 3310 из популярных, и все.
Кстати, про WAP. Разве у нас от него польза хоть-какая есть?
<font size=-1>[ Это сообщение было изменено: 2001-08-20 10:53 ]</font>
2 belinex От ВАПа реальной пользы никакой, т.к. Велком эту услугу не поддерживает
НЕ, ДИМАН, ОН ИМЕЛ В ВИДУ ИМЕННО Т-39 http://www.sotovik.ru/rating/ert39.htm
http://www.sotovik.ru/rating/ert392.jpg
ДОВОЛЬНО ПРИКОЛЬНЫЙ, НО ПО-МОЕМУ НЕОПРАВДАННО ДОРОГОЙ. К ВОПРОСУ О ПОКУПКЕ 320 ИЛИ Т-28. Я НЕ ВЗЯЛ СЕБЕ 28 ИЗ-ЗА МАЛЕНЬКОГО ДИСПЛЕЯ И ОТСУТСТВИЯ ВАПа. ТАК ШО ВЫБИРАЕТ КАЖДЫЙ САМ.
НАПОМИНАЮ О ЗАВТРАШНЕМ СЛЕТЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ 320-Х В 18-30 ВОЗЛЕ ГУМа СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ АСЮ СО МНОЙ ИЛИ ЗМИЧЕМ
Ты бы лучше обождал немножко, скоро выйдет новая модель Ericsson A3618, очень приколдная и стоит будет порядка 120 рублей. :eek:
Ты бы лучше обождал немножко, скоро выйдет новая модель Ericsson A3618, очень приколдная и стоит будет порядка 120 рублей. :eek:
офлайн
Toxygenous
Senior Member
|
|
674 |
23 года на сайте Город:
|
On 2001-08-20 11:12, REDWALL написал:
...
ДОВОЛЬНО ПРИКОЛЬНЫЙ, НО ПО-МОЕМУ НЕОПРАВДАННО ДОРОГОЙ. К ВОПРОСУ О ПОКУПКЕ
...
На самом деле, оправданно дорогой Они ж в него панапихвали все аббревиатуры - GPRS, Bleutooth, HSCSD не говоря о ВАПах и прочем традицыенном ...
Круче 39го только 68й будет
(Смартфоны типа 380го - не в счет )
4 toxy: все то же самое есть и в r-520 но совсем по другой цене. Так шо цееник в любом случае на т-39 должен быть ниже, чем на р520... а у нас (читай в России) наоборот Потому и считаю его неоправданно дорогим!
А во, нашел поподробнее:
Система позиционирования для мобильных телефонов и аксессуаров в компании Ericsson
ART - новая система позиционирования для мобильных телефонов Эрикссон
Не так давно была введена новая структура модели наименований мобильных телефонов Эрикссон. Это объясняется тем, что два года назад Эрикссон расширен ассортимент мобильных телефонов. В этом году портфель мобильных телефонов Эрикссон насчитывает 12 продуктов. Отсюда вытекает необходимость продумать, как использовать наименования. Новая система наименований ART была разработана для того, чтобы помочь потребителям и предприятиям розничной торговли узнавать и дифференцировать мобильные телефоны Эрикссон на сложном и постоянно переполненном мировом рынке телекоммуникаций. Еще одной целью внедрения новой системы является создание более простого способа объяснения позиции каждого продукта, как для самих работников торговли, так и для потребителей. Система ART позволяет Эрикссон более быстро продвигать продукты на рынке. Кроме того, это инвестирование в рынок связи, которое будет использоваться значительно дольше срока службы любого отдельно взятого продукта. Эта система отвечает целому ряду функциональных требований. Во-первых, наименование должно быть четким и разборчивым даже на продуктах небольшого размера. Во-вторых, используемые буквы не должны создавать каких-либо правовых проблем или сложностей культурного характера. Проведенные лингвистические и этнологические исследования показали, что буквы A, R и Т таких проблем не создают. В третьих, и это особенно важно, система ART не должна создавать сложностей при работе, с торговой маркой Эрикссон.
Три компонента
Система ART - это лишь треть полного наименования продукта. Прежде всего, на продукте должна быть торговая марка Эрикссон. Далее, на продукте должно быть название категории - «Мобильный телефон». Это название было выбрано потому что, оно дает представление о сути продукта и является описательным. Последний компонент наименования - это код продукта, система ART. Использование названия категории и идентификационного номера также направлены на поддержание стратегии позиционирования.
В нее инкорпорированы все новые продукты, выпущенные на рынок с 1999 года. Предшествующие модели телефонов переименованы не будут.
Так как в портфеле мобильных телефонов Эрикссон очень много продуктов, появилась необходимость облегчить их дифференцирование посредством использования системы позиционирования.
Классы мобильных телефонов
На решение покупателя приобрести мобильный телефон влияют три фактора: цена, функции и дизайн. Система ART основана на этих факторах и включает три класса мобильных телефонов: класс А, класс R и класс Т.
Класс А
Телефоны класса А приятны на вид, просты в использовании и оправдывают затраты. Они привлекают покупателей, которые хотят иметь продукт с торговой маркой Эрикссон по доступной цене.
Целевые группы покупателей телефонов класса А
В основном это люди, впервые приобретающие мобильные телефоны или те, для кого цена играет немаловажную роль, так как они платят за телефон из своего кармана. Эрикссон может предложить этой группе пользователей продукт своей торговой марки по доступной цене. Демографический статус группы: мужчины и женщины, молодежь, люди среднего возраста, семьи, «белые воротнички» и предприниматели.
Класс R
В класс R входят мобильные телефоны высокой эффективности, «нашпигованные» различными функциями и новыми предоставляемыми возможностями. Они будут привлекательны для людей, которые придают большое значение эффективности и функциональности. Телефоны этого класса будут способствовать продвижению новых возможностей использования мобильных телефонов.
Целевые группы покупателей телефонов класса R
Пользователи, входящие в эту группу, хотят иметь новейшие достижения технологии и самые современные функции в продукте для того, чтобы повысить свою производительность или потому, что их интересуют новые возможности использования мобильных телефонов.
Демографический статус: в основном высокообразованные мужчины, занимающиеся профессиональной деятельностью, которым нужны современные усовершенствованные продукты. Телефоны класса R также будут привлекательны для людей, которых интересуют новаторские продукты высоких технологий.
Телефоны класса Т
Телефоны этого класса привлекают своей очевидной новизной тех, кто ориентируется на дизайн, полагается на первое впечатление и делает приобретения под воздействием эмоционального желания. Это телефоны маленького размера с красивым дизайном и всегда очень легкие в обращении. Они понравятся покупателям, которые готовы выложить деньги за телефон под воздействием эмоционального желания иметь его.
Целевые группы покупателей телефонов класса Т
Те, кто приобретает телефоны класса Т, воспринимают высокое качество как данность, и им нужны технические устройства, имеющие усовершенствованные технологические возможности и модный самый современный дизайн. Они следят за модой и принимают активное учатсие в социальной и культурной жизни.
Демографический статус: люди, интересующиеся модными тенденциями, современными продуктами, которых привлекает совершенный дизайн, и которые действуют под влиянием эмоциональных желании. Основная целевая группа - это достаточно молодые люди, как мужчины, так и женщины. Во вторую по значимости целевую группу могут входить люди более старшего возраста с высоким уровнем доходов.
Создание наименования
Три семейства мобильных телефонов - А, R и Т - представляют самый высокий уровень кода идентификации продуктов. Каждое семейство обозначается отдельной буквой. Внутри каждого семейства комбинации цифр и букв указывают на различия между платформами и продуктами.
Номера продуктов могут содержать разное количество цифр, что помогает подчеркнуть различия между семействами: номера из двух цифр представляют телефоны класса Т, три цифры номера обозначают телефоны класса R, а в классе А используются четырехзначные номера. Номера продуктов позволяют Эрикссон показывать разницу в ценности продуктов внутри одного семейства и платформы. Номера с большим цифровым значением будут использоваться для более новых моделей и/или обозначения большего числа функций.
Наименования всех телефонов класса А будут начинаться с буквы «А», за которой будет идти четырехзначный номер, например, Эрикссон А1018.
Наименования всех телефонов класса R будут начинаться с буквы «R», за которой будут идти трехзначный номер, например, Эрикссон R 250.
Наименования всех телефонов класса Т будут начинаться с буквы «Т», за которой будут идти двухзначный номер, например, Эрикссон Т28.
Для того, чтобы показать совместимость с системами, иногда необходимо добавить буквы в наименование. Например, буква «s» означает GSM 800/1900, а буква «d» - D-AMPS/TDMA. Это объясняет, почему продукты на рынке имеют разные цены. В качестве примера можно привести телефон T18s, использующий GSM 800/1900, и T18d, который использует D-AMPS/TDMA.
Эта последняя буква ничего не значит для конечного пользователя, она является лишь дифференциатором . Иногда бывает важно подчеркнуть функцию ниши, которая определяет положение продукта на рынке. Это можно сделать, добавив к наименованию «название ниши». До настоящего момента мы употребляли следующие названия ниш:
R250s PRO, где PRO обозначает «профессионал» и функциональность GSM PRO.
Т28 World, где World означает, что этот мобильный телефон можно использовать по обе стороны Атлантики. R290 Satellite, что означает совместимость этого мобильного телефона со спутниковой системой.
Три семейства продуктов, которые облегчат создание продуктов, предназначенных для разных сегментов рынка, определены в модели «Take five!». В основе семейств продуктов лежат причины приобретения мобильных телефонов, и со временем покупатели поймут эту систему обозначений.
R250s PRO
Буква, обозначающая систему (когда она требуется), должна быть отделена от основного наименования продукта. Она не мешает правильному пониманию, но тесно с ним связана. Меньший формат букв отчетливо показывает обозначение системы. Пробел между основным наименованием продукта и названием ниши четко показывает, что то, что следует дальше несет дополнительную информацию
Стратегия создания наименований аксессуаров
Для всех аксессуаров продуктов для конечных пользователей всех сегментов рынка используются буквенно-цифровые коды, позволяющие идентифицировать отдельные продукты. Но для того, чтобы объяснить, что дают наши аксессуары, нам также приходится прибегать к описательным объяснениям в дополнение к нашим индивидуальным для каждого вида аксессуаров идентификационным кодам.
Описание аксессуара не зарегистрировано как торговая марка. Нашей целью является использование оригинальных описательных выражений, которые будут восприняты торговлей и будут понятны конечным пользователям. Не забывайте, что мы одновременно предлагаем на рынке не один продукт с аналогичным названием, например, высокоэффективные батареи с разным напряжением. Поэтому нам приходится использовать и категории аксессуаров, фотографии и картинки продуктов, фотографии с примерами их использования, информацию об их совместимости, прозрачную упаковку и индивидуальное предложение продажи (USP) вместе с описательным наименованием и идентификационным кодом для того, чтобы не запутать и не разочаровать конечного пользователя. Стратегия создания наименований аксессуаров во всех случаях идентична, независимо от того, к какой основной категории продуктов он принадлежит.
Категории аксессуаров
Категории используются для того, чтобы отличать продукты друг от друга, когда они вместе выставлены в продажу. Категория, кроме того, является элементом активного доведения информации, используемым в качестве заглавного названия продуктов, которые не очень хорошо знакомы потребителям. На пластиковых упаковках название категории указано в левом верхнем углу на голубом фоне. На коробках оно указано на передней стороне на белом фоне.
Необходимо иметь возможность различать категории аксессуаров по первой букве названия категории. Далее приводится список используемых сокращений:
• Батарея- "В"
• Зарядное устройство- "С"
• Устройство Handsfree- "H"
• Совместимость с устройствами передачи данных- "D"
• Модные аксессуары- "I"
• Дополнительные аксессуары- "А"
_________________
<font size=-1>[ Это сообщение было изменено: 2001-08-20 17:35 ]</font>
офлайн
Toxygenous
Senior Member
|
|
674 |
23 года на сайте Город:
|
:eek: !!!!
Вау! Докторская!! Спасиба - оч. полезная инфа! А по поводу ценника согласен в том, что у нас может формирование цен проходить несколько по иным, чем экономические, принципам. Вспомнить хотя бы ту же историю про эрики 320е - когда то они стоили не 100 бариков. Шведов бы спросить, почем у них 39е Т-шки...