Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 7 августа 2010 18:59

    alinkini, я там тоже постоянно езжу. Раньше заранее в крайний левый перестраивался. А последнее время, особенно в час пик, еду по второй слева полосе и смотрю где меньше машин. А обгон слева того, кто поворачивает с крайней левой (если я правильно вас понял) я не особо часто вижу. Да и вообще это наплевание на все, что только можно (и выезд на встречную, и перестроение/обгон на перекрестке, не говоря об уважении).

    [censored by tut]
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 7 августа 2010 22:15

    Я знаю, что многие со мной не согласятся, но я считаю, что совсем зеленым действительно оптимальнее во втором на кольцевой.

    +1 реально удобнее и безопаснее для всех

    А обгон слева того, кто поворачивает с крайней левой (если я правильно вас понял) я не особо часто вижу. Да и вообще это наплевание на все, что только можно (и выезд на встречную, и перестроение/обгон на перекрестке, не говоря об уважении).

    точно

    у меня такое пару раз было

    ну я на маленькой машинке маленькая девушка, а там обычно парни на универсалах :-)

    однажды правда хуже было: я разворачивалась на тимошенко-бурдейного, так чел, что за мной был, очень хотел быстро налево и подрезал меня слева. чуть не был "бах"

    это был пожалуй единственной раз когда я весь свой матерный русский вспомнила:roof:

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 7 августа 2010 22:49

    alinkini, а вы сигнальте, и погромче. Чтоб хоть внимание на му..ка обратить:wink:

    [censored by tut]
  • ВарвараАндреевна Member
    офлайн
    ВарвараАндреевна Member

    160

    19 лет на сайте
    пользователь #39443

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 8 августа 2010 15:27

    Сегодня первый раз сама поехала из Сухарева на Комаровку. И -- о ужас! -- сама проехала Бангалор!:shuffle: Благо, машин немного было. Затем по возвращении домой под руководством мужа парковалась! Это, я вам скажу, вынос мозга! Даже голова разболелась! И как люди сами паркуются!!!:insane:

    И ещё весело наблюдать, как все боятся семидесятника. Практически на каждом светофоре стояла первая и последняя в ряду. Все сзади едущие почему-то быстренько растусовывались правее или левее. Вот что творит с людьми знак "70" и номер текущей серии.:D Жалко, они не знают, что я уже не глохну на светофоре!:D:D:D

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 8 августа 2010 19:07

    насчет парковки диагональю, я уже как-то рассказывал - вопрос решается за несколько часов тренировок - и не нужны 2-3 месяца "боевых" мучений. Единственное что нужно - забыть навсегда про меточки, веточки и прочую хрень - никаких помогающих меток, отметок, считания оборотов руля и прочей лабуды - просто едешь на площадку и просто паркуешься, стараясь каждый раз заехать, даже если показалось, что не вовремя начал крутить руль, или слишком мало повернул или еще чего-то, не ленишься выйти и посмотреть, обойти вокруг, посидеть подумать, взять игрушечную машинку с поворачивающимися колесами. И реально за несколько часов снять проблему раз и навсегда. Единственное, что нужно - понять куда какая часть машины начинает двигаться, когда ты крутишь рулем и давишь на газ, всё - поняв принцип потом всегда сможешь запарковаться в любой нестандартной ситуации - да, поначалу это будет медленно, и запас нужен будет побольше, но ты всегда СМОЖЕШЬ.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 августа 2010 20:49

    ugen,

    просто едешь на площадку и просто паркуешься, стараясь каждый раз заехать,

    в жизни мы паркуемся не на площадке на стандартное место, а в стесненных условиях. И не все наши коллеги паркуются одинаково хорошо и ровно. Так что в "боевых" условиях двух одинаковых парковок не найти. На площадке потренироваться конечно дело хорошее, но это не значит, что решит вопросы раз и навсегда.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 8 августа 2010 21:16
    Tofsla:

    ugen,

    просто едешь на площадку и просто паркуешься, стараясь каждый раз заехать,

    в жизни мы паркуемся не на площадке на стандартное место, а в стесненных условиях. И не все наши коллеги паркуются одинаково хорошо и ровно. Так что в "боевых" условиях двух одинаковых парковок не найти. На площадке потренироваться конечно дело хорошее, но это не значит, что решит вопросы раз и навсегда.

    Именно так - раз и навсегда, т.к. тренируется УМЕНИЕ парковаться вообще. В жизни, в 99% случаев мы паркуемся на место, бОльшее, чем на учебных площадках (я имею в виду диагональную парковку). Ну и потом... смысл твоего замечания вобще говоря не понятен... необходимость парковаться в городе никуда не денется, я лишь описал как её упростить, я считаю, что 3-4 часа тренировок заменяют минимум несколько месяцев обычной езды (а некоторым и годы), плюс нет риска попасть на деньги.

    Да, кроме площадки нужен еще помощник, желательно грамотный водитель.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 августа 2010 21:32

    ugen,

    Ну и потом... смысл твоего замечания вобще говоря не понятен... необходимость парковаться в городе никуда не денется, я лишь описал как её упростить, я считаю, что 3-4 часа тренировок заменяют минимум несколько месяцев обычной езды (а некоторым и годы), плюс нет риска попасть на деньги.

    Площадки было более чем достаточно на курсах, если все было согласно утвержденному учебному плану. Понять как и куда машина ведет по повороту руля, это площадка. А вот чтобы научится парковаться в реальных условиях парковка отличается. И чтобы научится парковаться нужно парковаться между машинами, ощущая всю тяжесть ответственности за возможные последствия. Именно это сложно сделать новичку после курсов. Площадка не научит парковаться в городе, ведь кроме собственно техники парковки, нужно найти и оценить место (достаточно или недостаточно). А это "искусство" огого :znaika:

    Тренировка на площадке в несколько часов не сможет заменить практики в городе.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 8 августа 2010 21:42

    Tofsla, ugen, имхо, говорит о том, что многие даже после автошколы не понимают принцип заезда в дырку диагоналкой: как ставить машину перед заездом, когда ровнять колёса (в итоге либо недобирают с углом и стоят в полуметре от бордюра, либо перебирают и ударяются в него задними колёсами) и т.д.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 8 августа 2010 21:47

    Помимо техники парковки еще у некоторых новичков есть проблема, это страх. ИМХО за пару часов… дней проблему не решить, нужно научится не боятся. Просто сам недавно катался с девушкой которая учится, вроде на площадке кое как получается, заезжаем во двор ахтунг :D, потому что боится чего-то, напряжение какое-то излишнее, и начинается "сзади машина Васи соседа а вдруг задену" и т.д. и т.п. начинает дергаться, нервы в итоге нечего не получается.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 августа 2010 21:57

    Anax,

    Tofsla, ugen, имхо, говорит о том, что многие даже после автошколы не понимают принцип заезда в дырку диагоналкой: как ставить машину перед заездом, когда ровнять колёса (в итоге либо недобирают с углом и стоят в полуметре от бордюра, либо перебирают и ударяются в него задними колёсами) и т.д.

    тогда мы говорим о разном. Экзамен в ГАИ все сдавали... и все формально уже освоили площадку ровно на столько чтобы понимать что надо делать, чтобы добиться желаемого результата. Другое дело, когда ты оказываешься в условиях, когда вся ответственность на тебе, а не на мастере, когда вместо фишек на палочке реальные обвесы чужих машин и бордюры. И место не столько много как на площадке, а тут еще сосед выезжает-въезжает. :roof: Новичок потому и новичок, что еще к этом не привык.

    SergioMartinez,

    Помимо техники парковки еще у некоторых новичков есть проблема, это страх.

    Вот Вот:znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 8 августа 2010 22:11

    Помимо техники парковки еще у некоторых новичков есть проблема, это страх

    это не страх, это просто не чувство габаритов машины, я когда с маленькой хэтч рено 19 пересел на "сарай" в виде лагуны универсал, по начало тож диаганалку делать не мог, пока не понял "где кончается заднее стекло - там кончается машина", затем с сарая пересел на седан - тоже не видно где заканчивается машина, так что только тренировки :znaika:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 8 августа 2010 22:15
    Tofsla:

    ugen,

    Ну и потом... смысл твоего замечания вобще говоря не понятен... необходимость парковаться в городе никуда не денется, я лишь описал как её упростить, я считаю, что 3-4 часа тренировок заменяют минимум несколько месяцев обычной езды (а некоторым и годы), плюс нет риска попасть на деньги.

    Площадки было более чем достаточно на курсах, если все было согласно утвержденному учебному плану. Понять как и куда машина ведет по повороту руля, это площадка. А вот чтобы научится парковаться в реальных условиях парковка отличается. И чтобы научится парковаться нужно парковаться между машинами, ощущая всю тяжесть ответственности за возможные последствия. Именно это сложно сделать новичку после курсов. Площадка не научит парковаться в городе, ведь кроме собственно техники парковки, нужно найти и оценить место (достаточно или недостаточно). А это "искусство" огого :znaika:

    Тренировка на площадке в несколько часов не сможет заменить практики в городе.

    Полностью согласен. Только практика в боевых условиях поможет, площадка - сакс.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 9 августа 2010 12:24
    Anax:

    Tofsla, ugen, имхо, говорит о том, что многие даже после автошколы не понимают принцип заезда в дырку диагоналкой: как ставить машину перед заездом, когда ровнять колёса (в итоге либо недобирают с углом и стоят в полуметре от бордюра, либо перебирают и ударяются в него задними колёсами) и т.д.

    В том-то и дело, что парковаться могут только из строго определенной позиции, любые вариации вгоняют в ступор - а это легко исправить тренируя парковку на площадке, только не по правиалм автошколы, а по-всякому. Я жену за 2-3 часа натренировал, а исходные данные были такие - из стандартных позиций заезжала почти всегда, но если что-то пошло не так - считала, что заехать невозможно :) да и просто не знала, что делать - типа куда крутить руль, если пропустила точку начала руления, как исправить неправильное положение ну и т.п.

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 9 августа 2010 22:42

    Про парковки полностью согласна с ugen.

    Тренировка в полевых условиях только добавит страха. А из автошколы почти все выходят умея "по меточкам", по палочкам, оборотам руля.

    Я вот например совершенно не знала какая именно часть моей машины должна выровняться с бампером соседней при диагоналке.

    Варвара Андреевна, поздравляю с первым выездом :wink:

    Все сзади едущие почему-то быстренько растусовывались правее или левее

    ой, да... :rotate:

    помню как меня все боялись на горочке Киселева :D, даже те, кому прямо и налево нужно было стали в первую полосу, думали, наверное, что я до Площади Победы откачусь если что :-)

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 9 августа 2010 23:29

    Новички - внимательнее с поломками. Если чё подозреваете - зовите опытных товарищей :) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=23878075#23878075

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 9 августа 2010 23:58

    Abdulla, Кстатида... :) Вспомнил, как продавал свой первый мотоцикл - отогнал в гараж новому владельцу, а назад он меня повез на своем авто, отъезжаем немного я ему и говорю, как мол, ты ездишь - у тебя же заднему редуктору полный пэ? Он мне - с чего ты взял, я - так гудит же хоть святых выноси, он - данууу, нееее, я грю - отвечаю, он - не, не может быть, ничего не гудит, я - так разговаривать же невозможно в салоне! он - ХЕЗ... я думал так и надо :) Оказалось это его первая и единственная машина, и ездить начал только-только - действительно сложно определить что что-то не так, если опыта нет СОВСЕМ, ведь машина-то едет... пока :)

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 10 августа 2010 00:03
    ugen:

    Abdulla, Кстатида... :) Вспомнил, как продавал свой первый мотоцикл - отогнал в гараж новому владельцу, а назад он меня повез на своем авто, отъезжаем немного я ему и говорю, как мол, ты ездишь - у тебя же заднему редуктору полный пэ? Он мне - с чего ты взял, я - так гудит же хоть святых выноси, он - данууу, нееее, я грю - отвечаю, он - не, не может быть, ничего не гудит, я - так разговаривать же невозможно в салоне! он - ХЕЗ... я думал так и надо :) Оказалось это его первая и единственная машина, и ездить начал только-только - действительно сложно определить что что-то не так, если опыта нет СОВСЕМ, ведь машина-то едет... пока :)

    Истину глаголишь! Я тоже ни хрена не понимаю. Разве что когда основательно начинаетсяч какая-то непонятка, тогда я настораживаюсь. А то как пару месяцев друга одного не вижу, так норма, как сядет в салон, так у меня что-то пищит, шумит, стучит. И что характерно - правда, то ВДшкой попшикать надо, то смазать, то пыльник, то ещё что...Сам-то я в этом ну если не совсем уже 0, то +0.1...Т.е. почти 0. Важно подпускать к машине хоть раз в месяц нормального опытного водителя на "потестить".

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 10 августа 2010 00:22

    Сегодня простоял от красного до красного на повороте с Карастояновой на Орловку за микрой (70) :) Первая встречная ехала прямо, остальные - с правым поворотником. Когда зеленый уже закончил моргать, бикнул и, о чудо, поехали :rotate:

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 10 августа 2010 00:49

    Abdulla, ugen, а я вот не соглашусь, такая излишняя бдительность может как спасти от лишних расходов, так и привести к лишним расходам из-за ненужного ремонта! Опасные поломки влекут за собой и звуки соответствующие, не услышать их сложно. А в поддержанной машине можно годные детали по кругу менять из-за любого шороха и убеждать себя, что стало лучше. Раз в 10К осмотр подвески, ну и можно после каких-нибудь жестких дорог, у проверенного мастера или на проверенной СТО, а то обдерут как липку в поисках непонятного звука, а потом окажется что огнетушитель по багажнику прыгал.

    Ты просто не видел меня в бою