Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 августа 2010 18:55

    Arrow,

    я писал о том, что водитель не должен лениться переключать передачи вниз!

    - если новичек зимой на скользкой дороге переключиться вниз - то с вероятностью 90% его развернет :)

    И ugen, вниз не переключается, он постоянно ездит на средних-высоких оборотах.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 августа 2010 19:04
    nivi44ok:

    Arrow,

    я писал о том, что водитель не должен лениться переключать передачи вниз!

    - если новичек зимой на скользкой дороге переключиться вниз - то с вероятностью 90% его развернет

    ну это только первый раз :lol::lol::lol:

    и сразу перейдет из новичков в любители :D

    И ugen, вниз не переключается, он постоянно ездит на средних-высоких оборотах.

    молодец

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 августа 2010 19:07

    Arrow, расскажи лучше про свой втс, желательно с фотками.

    А то тебя видно плющит.

    Не легкая ли? по идее на 180 её сдуть может.

  • cheernika Member
    офлайн
    cheernika Member

    470

    15 лет на сайте
    пользователь #167536

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 2 августа 2010 21:43

    AlexVip, Arrow, alinkini, AvaK, max_89, Anax, etc... всем спасибо :znaika: за ответы-советы!

    max_89:

    1. Как проходить поворот- на нейтралке или на 2й передаче?

    На передаче безопаснее. Я бывает подкатываюсь к повороту на нейтралке, и за 5-10 метров включаю нужную передачу, и продолжаю катится на выжатом сцеплении. В нужный момент сцепление отпускаем и поехали =)

    Я тоже стараюсь на передаче (2-й), но мне всегда хочется ее воткнуть до начала поворота, а инструктор ругался, дескать, сломаешь коробку передач! Это так? И есть ли универсальная формула, до какой скорости надо снижаться, чтоб воткнуть 2-ю передачу, если известно, что я езжу на любой машине, водитель которой зазевался:ura:?

    И еще вопрос: притормаживать тормозом (не нажимая педаль сцепления), это как? Если я буду жать тормоз и снижусь на передаче ниже ее возможного диапазона, что будет? Заглохну? Тогда как надо?

    Что дозволено Юпитеру - не дозволено быку
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 2 августа 2010 22:05

    Я тоже стараюсь на передаче (2-й), но мне всегда хочется ее воткнуть до начала поворота, а инструктор ругался, дескать, сломаешь коробку передач! Это так?

    про коробку не знаю, но я передачу перед поворотом втыкаю

    снижаюсь до 2 (направо) 2-3 налево (зависит от ширины перекрестка и наличие тех, кого пропускать)

    ну, это если сходу, а если стояли, то 1 (направо в конце поворота газу и поменять), налево на 2 в процессе переключаюсь

    И еще вопрос: притормаживать тормозом (не нажимая педаль сцепления), это как? Если я буду жать тормоз и снижусь на передаче ниже ее возможного диапазона, что будет? Заглохну? Тогда как надо?

    это просто:

    едете на ровную дорогу и пробуете, очень быстро сами поймете где момент "уже торможу, но еще не глохну". словами это очень сложно объяснить

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 августа 2010 00:01

    cheernika,

    Я тоже стараюсь на передаче (2-й), но мне всегда хочется ее воткнуть до начала поворота, а инструктор ругался, дескать, сломаешь коробку передач! Это так?

    Сломать можно всё. А передачу надо ВСЕГДА стараться включить ДО поворота, то есть когда оттормаживаешься, чтобы не было рывка, или клевка, или чтобы "не сломать коробку" надо плавно помогать выравниванию оборотов педалью сцепления и все будет ОК. Только сразу же укажу на ошибку, которую допускают все новички - они переключаются сильно рано и потом не знают что делать - либо машина едет слишком медленно, а до поворота собственно еще 50м, либо их пугают высокие обороты двигателя на пониженной и начинается суета типа включить таки нейтралку (хотя уже поздо и пока туда-сюда уже и поврот), или переключиться снова вверх. или ехать медленно, шоб не ревело, а тогда начинают слева-справа объезжать и сигналить и вотв таком духе. Отсюда вывод - учись переключать передачи быстро и плавно. А в повороте заниматься ворочанием рычага КПП, нажимать на сцепление, дергаться или клевать - это последнее что ты хочешь делать :) особенно зимой. Руки в повроте должны быть на руле, а правая нога на пдали газа. И передача в повороте не обязательно 2я, может и 3 я быть и 4я - смотря какой поврот и скорость его прохождения, так что зацикливаться не надо.

    И есть ли универсальная формула, до какой скорости надо снижаться, чтоб воткнуть 2-ю передачу, если известно, что я езжу на любой машине, водитель которой зазевался?

    Есть, переключаться вниз надо так, чтобы когда замкнешь уже сцепление, на тахометре было не меньше 2000 оборотов и не меньше 2000 оставалось до красной зоны. Конечно это примерно, но довольно универсально, как ты и просила, конкретные цифры получаешь за пару минут опытным путем.

    И еще вопрос: притормаживать тормозом (не нажимая педаль сцепления), это как? Если я буду жать тормоз и снижусь на передаче ниже ее возможного диапазона, что будет? Заглохну? Тогда как надо?

    Так и надо, вероятность заглохнуть - минимальна, если авто инжекторное, то захлохнуть нереально... ибо на большинстве авто на 5й передаче можно где-то до 30км/ч тормозить. То есть главное - не забыть нажать педаль сцепления, когда машина едет уже очень медленно, если едешь 30-40 и вдруг пришлось тормозить - можно сразу сцепление выжать и не париться с передачей, кроме того, если авто с АБС, то ИМХО можно смело вырабатывать привычку тормозить со сцеплением ВСЕГДА (ну разумеется когда речь идет не о торможении перед повротом или светофором или просто снижение скорости с 90 до 60 при въезде в населенный, а о чем-то экстренном, то есть о сильном торможении). Что же касается обычного снижения скорости, то не стоит бояться заглушить машину - это сложно. Опять же попробуй на площадке - разгонись до 60, например на 3ей и попробуй затормозить (плавно) и посмотри на какой скорости станет дергаться машина. Скорее всего уже непостредственно перед полной остановкой только.

    Самый яркий признак неправильно выбранной передачи перед поворотом (слишком высокой) - это когда после поврота машина не хочет разгоняться.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 августа 2010 00:06

    - если новичек зимой на скользкой дороге переключиться вниз - то с вероятностью 90% его развернет

    Не могу не заметить, что это не так... новички разные бывают, я думаю, что пытливому и увлеченному не помешает отсутствие НАВЫКА, все равно сможет переключиться, потому что сперва попробует с перестраховкой, из любопытства :)

    ну и конечно есть заднеприводные авто, где переключение вниз вообще не представляет проблемы на любом покрытии.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 августа 2010 18:39

    ugen, твой пытливый новичек - это подготовленный новичек.

    Ну и даже на заднеприводнике можно там дернуть машину, что крутанет мама не горюй.

    А вот и подтверждение, что в автошколе никто не учит переходить на пониженные.

    cheernika,

    тоже стараюсь на передаче (2-й), но мне всегда хочется ее воткнуть до начала поворота, а инструктор ругался, дескать, сломаешь коробку передач! Это так?

    - У Вас был ленивый инструктор, который не хотел Вас учить переключаться на пониженные передачи (хотя это второе занятие в автошколе вроде на практике) и ему проще было совсем это Вам запретить.

    И есть ли универсальная формула, до какой скорости надо снижаться, чтоб воткнуть 2-ю передачу, если известно, что я езжу на любой машине, водитель которой зазевался

    - вот поэтому и ищете универсальную формулу. ugen, наиболее правильно написал - я точнее и не смогу.

    Но главное не бойтесь рывков - машина от этого не сломается (сдуру конечно можно :)), пробуйте, ищите почему машина дергается, накатывайте практику по ощущению машины - и все у Вас начнет получаться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 4 августа 2010 19:57

    Переключение на пониженную передачу- очень сложный элемент даже для опытного водителя. Правильно выполнять его умеют единицы. Что говорить о новичках. Кто из этих единиц работает в автошколе?

    Вот на нем то и долбятся рефлексы( о которых мы тут много спорили) для правильной работы с коробкой.

    Вот блин. Даже в заслуженный отпуск не смог удержаться от работы... :)))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 августа 2010 20:07

    00-00 MI,

    Переключение на пониженную передачу- очень сложный элемент даже для опытного водителя. Правильно выполнять его умеют единицы. Что говорить о новичках.

    Да ладно тебе, не усложняй... ну взял и переключился, это же не в режиме раллийной гонки, дабы держать в тонусе мотор :) , в 99% случаев это выглядит так: ехал на 4й, нажал тормоз, выжал сцепление, прокатился, подъехав к повороту воткнул 2ю и поехал в поворот - ИМХО дело не больше сотни повторений научиться вобще не заморачиваться с этим. Когда же речь идет о торможении, например перед светофором, то никто же не понижает передачи, ибо вобщем-то смысла мало... тормозишь на той, передаче, на которой ехал и потом до остановки дотормаживаешь уже со сцеплением. ИМХО новичку не стоит даже пытаться рисковать с преключением вниз при таком торможении на, скажем снегу или льду, во всяком случае на переднеприводной машине. Так что те навыки, которые реально нужны обычному водителю получить ИМХО несложно, только надо к чтению книжек и форумов непременно добавить практику в безопасном месте.

    ЗЫ: На мотоцикле перед каждым светофором щелкаю передачи последовательно вниз :) ради тренировки.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 августа 2010 22:14

    так на мотоциклах же нейтраль не между каждой передачей:wink:

    всеравно стоя на перекрестке будешь счелкать вниз

    Consult 3+
  • _h2o_ Senior Member
    офлайн
    _h2o_ Senior Member

    2112

    17 лет на сайте
    пользователь #87801

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 5 августа 2010 16:02

    кстати что будет если остановит гаи, а на машине не будет знака 70? просто машина не моя а отца, езжу редко есть ли резон вешать эту наклейку?

  • _leopold_ Member
    офлайн
    _leopold_ Member

    436

    16 лет на сайте
    пользователь #127147

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 5 августа 2010 16:22

    _h2o_

    ничего )

    даже если ваше авто бы было, а так как оно не ваше - забудте, раз редко ездите, главное - делайте это аккуратно.

    Удачи на дорогах

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 5 августа 2010 16:24

    _h2o_, если спросят, вину признаешь, покаешься, будет предупреждение ;)

    Ты просто не видел меня в бою
  • Miranix Android Team
    офлайн
    Miranix Android Team

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #129349

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 5 августа 2010 16:34

    И есть ли универсальная формула, до какой скорости надо снижаться, чтоб воткнуть 2-ю передачу, если известно, что я езжу на любой машине, водитель которой зазевался?

    =)))))) улыбнуло, с опытом будет тебе твоя формула)

    2. Почему в школе учили жать сцепление, чтоб ехать накатом, а дома советуют включать нейтралку?

    потому что ты спалишь диск сцепления если будешь постоянно на выжатом ездить.. а не пружины ослабнут))). на нейтралке катайся, сцепление создано для переключения передач а не для езды накатом

  • ВарвараАндреевна Member
    офлайн
    ВарвараАндреевна Member

    160

    19 лет на сайте
    пользователь #39443

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 6 августа 2010 23:07

    Люди, у меня вопрос, может, тупой, но тем не менее... Скажите, как научиться парковаться? За рулём почти 3 месяца, по прямой стала более-менее уверенно ехать (понятно, что всё относительно, но по крайней мере по сравнению с первыми самостоятельными поездками), на светофорах не глохну 8), перестраиваюсь, опережаю едущих на небольших скоростях. Но как доходит дело да парковки -- это тихий ужас. Сегодня во дворе чуть не зацепила бампером стоящую рядом машинку, остановилась сантиметрах в 5-ти от двери. Хорошо, человек помог вывернуться. Вернее не помог, а сам сел за руль и развернул машину так, как надо. Из окна смотрю, как другие паркуются, всё понятно, а как сама пытаюсь хоть куда-то встать, капот кажется бесконеееечным, и невозможно рассчитать расстояние. Да и кузов заносит относительно колёс. :roof: Сейчас кажется, на моей учебке (форд эскорт) влезла бы в любую дырку. Вот. Излила душу -- полегчало.

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 6 августа 2010 23:14

    Варвара Андреевна, я ехала на пустую площадку и ставила бутылки. Тренировалась (все же лучше сбить бутылку чем чужую машину). Один раз попросила припарковать машину мужчину. Очень об этом пожалела: в сугроб мне ее посадил, потом не знала как выползать.

    А последним было: нужно было убрать машину (мешала человеку проехать), места было мало, боялась его задеть. Попросила вместо меня переставить, на что он так спокойно сказал: Я-то могу, но ты должна это сделать сама :-)

    Вообще площадка - самое то.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 августа 2010 23:15

    Варвара Андреевна, как-как - 4 палочки в бутылки с водой или песком и на площадку тренироваться, если всю механику процесса понимаете.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 6 августа 2010 23:17

    всё правильно, только тренировки помогут, если сами не осилите - то никто не поможет, ну а раз за время учения в автошколе и 3 месяца после не научились - то у вас нет желания и сообщениями в форуме это не вылечится

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 августа 2010 23:18

    alinkini, никогда не давай свою машину в чужие руки :znaika:

    Если рядом есть помощник - поставьте его так, что вместо чужой машины Вы въехали в него. И помощнику объясните, что от него требуется - куда смотреть и за 30 см до контакта постучать по корпусу Вашей машины.