Расскажу и я свой опыт с "Соло" в Малиновке.
Начитавшись положительных отзывов о ЕДС, решил осенью прошлого года подключиться. Посмотрел на сайте "Соло" контакты, позвонил. Не помню точно, сколько человек меня отфутболило, два или три, в итоге дали чей-то сотовый. Звонить пришлось и дальше, напоминать о том, что есть, вот, желающий стать клиентом.
Наконец, луна оказалась в нужной фазе, и пришли подключатели. Кабель протянули в коридор, отмеряв приблизительно до компьютера. Глазомер у подключателей оказался слишком уж приблизительным, пришлось тянуть кабель совсем не так, как я планировал изначально, к тому же пришлось его переобжимать, потому что одно дело просверлить дырку для кабеля, другое дело - для обжатого кабеля с коннектором. Если кто будет подключаться, то берите рулетку и меряйте с запасом, как вы будете вести кабель от двери до компьютера, не надейтесь на зоркий глаз подключателей. Акта выполненных работ увидеть, кстати, мне так и не довелось, хоть и обещали зайти подписать.
После подключения прошло сколько-то дней, я приехал в офис, заключил договор, заплатил 150000 за подключение. Приехал домой и обнаружил, что "Сетевой кабель не подключен". Эпопея с техподдержкой длилась около недели: первый раз потеряли мою заявку, второй раз не было желающих приехать и разобраться, потом мне стало просто интересно, сколько это все будет длиться, и я больше не звонил. Проблему в итоге решили, но осадок остался.
Теперь вот прошел почти год, я решил попользоваться интернетом от "Соло". Подключил ночной анлим. При этом с меня взяли инсталляционный платеж, хотя нигде об этом платеже не упоминается. Позвонил в "Соло", поинтересовался, на каких основаниях списали эту сумму. Девушка сказала, что, хоть нигде об этом не написано, но нужно платить: "Напишите об этом через форму обратной связи, деньги вам не вернут, но объяснят, что нужно было заплатить". Сегодня вот съездил, написал об этом в книгу замечаний и предложений.
В итоге, интернет у "Соло" хороший, со скоростью проблем нет, перебоев тоже пока не наблюдал. ЕДС также соответствует заявленному. Однако обслуживание никакое, хуже я встречал только на Byfly. Такие дела.