Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • taxi135 Neophyte Poster
    офлайн
    taxi135 Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #288809

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 июля 2010 14:36

    Добрый день!

    Irinny, мы хотим принести искренние извинения от лица такси «Столица 135» и «Престиж» за описанный выше неприятный инцидент. Как уже было сказано LagerBeer, Ждановичи (Град) считается городом, поэтому и тариф должен соответствовать городскому – 1300 р/км (минимальная поездка – 7930р). Мы можем сделать вывод, что Вам пришлось общаться с недобросовестным водителем такси «Столица 135» или водителем, который незаконно разместил на своем автомобиле наши логотипы и своим поведением подрывает доверие наших клиентов. То же касательно ситуации, когда водитель отказался везти Вас от Комаровки – водитель, находящийся «на линии» (работает, стоит на стоянке такси), не имеет права отказывать клиентам в поездке, аргументируя это «близко ехать».

    Завышение тарифа, отказ от поездки из-за небольшого расстояния – это нарушение правил пассажирских перевозок и стандарта обслуживания в диспетчерской такси «Столица 135» и «Престиж», что может послужить причиной отказа данному водителю в обслуживании. Мы не оставляем без внимания такого рода информацию, поступающую от наших пассажиров. Если в дальнейшем у Вас будут возникать какие-либо вопросы, связанные с работой водительского или диспетчерского состава, просим незамедлительно сообщать эту информацию старшему диспетчеру по гор.тел.299-99-67(круглосуточно) или с 10.00 до 17.00 в будние дни по тел.: велком 126-27-56, мтс 277-39-40.

    Во избежание неприятного общения и поездки с водителем, незаконно размещающем наши логотипы на своем автомобиле, просим всех наших любимых и многоуважаемых настоящих и будущих пассажиров заказывать такси только через диспетчерскую службу по круглосуточным телефонам:

    Универсальный: 135

    Городской: 2-001-001

    МТС: 22-22-001, 77-77-001

    Velcom: 33-33-001, 66-66-001

    Life :) : 99-99-001

    Максимальное время прибытия машины – 7 минут, поэтому лучше немного подождать, чем потом долго вспоминать неприятные моменты. А если Вы сомневаетесь в том, что водитель по окончании поездки предоставить Вам чек, сообщите диспетчеру при заказе такси, что Вам нужен чек и она в свою очередь напомнит об этом водителю.

    Примите еще раз наши извинения. Спасибо за Ваш отзыв, ведь благодаря совместной работе с Вами, нашими клиентами, мы сможем чаще радовать Вас качественным обслуживанием и приятными поездками. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваше такси «Столица 135» и «Престиж».

  • Irinny Dogs Team
    офлайн
    Irinny Dogs Team

    3250

    16 лет на сайте
    пользователь #111049

    Профиль
    Написать сообщение

    3250
    # 28 июля 2010 15:03

    taxi135, спасибо большое! приятно, когда есть обратная связь, тем более такая оперативная :)

    можно к вам еще вопрос - каковы правила провоза животных в вашей службе? раньше мы заказывали машину, предварительно оговаривая с диспетчером, что едет собака, находился водитель, который согласен доставить нас и мы ехали. Однажды, с нас взяли какую то доплату, аргументировав, что есть отдельная ставка за собаку - минимальная поездка, служба была не ваша.

  • taxi135 Neophyte Poster
    офлайн
    taxi135 Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #288809

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 июля 2010 15:31

    Irinny, никакой дополнительной платы за проезд с животным в диспетчерской такси "Столица 135" и "Престиж" нет. При заказе такси, Вам необходимо сообщить диспетчеру, что Вы будите с животным и уточнить каким. Если Вы едите с собакой - нужен намордник и подстилка, если с кошкой - корзинка и т.д. Просто наличие этих атрибутов позволит водителю не бояться Вашего зверя, а также оставить салон автомобиля в чистоте для следующих клиентов:) Главное не забывайте сообщать, что Вы едите со зверем, т.к. у некоторые водители страдают аллергией и по этой причине не смогут осуществить Ваш заказ.

    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваше такси «Столица 135» и «Престиж».

  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 28 июля 2010 15:58

    можем сделать вывод, что Вам пришлось общаться с недобросовестным водителем такси «Столица 135» или водителем, который незаконно разместил на своем автомобиле наши логотипы и своим поведением подрывает доверие наших клиентов.

    taxi135, все просто, уж больно много недобросовестных недоводителей у вас развелось, отсюда, понимаю и такая оперативность с разъяснениями, что, естественно, не может не радовать.

    жаль что чаще можно услышать название службы 135, а не "столица", "престиж", т.к. авторитет , надеюсь, небезнадежно, но все же подорван...

    ни в коем случае это не распространяется на счет и доброе имя профессионалов своего дела из вашей службы

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • taxi135 Neophyte Poster
    офлайн
    taxi135 Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #288809

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 июля 2010 10:09

    Доброе утро!

    Барсик, мы стараемся сделать все для того, чтобы в такси "Столица 135" и "Престиж" работали приветливые и вежливые диспетчера, а также пунктуальные и честные водители. Огромную помощь нам в этом оказывают наши пассажиры, которые не стесняются и делятся своими впечатлениями после поездки. А мы, в свою очередь, обязательно передадим слова благодарности водителю/диспетчеру или поможем разобраться в сложившейся ситуации.

    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваше такси «Столица 135» и «Престиж»:love:

  • patrick_best Senior Member
    офлайн
    patrick_best Senior Member

    788

    17 лет на сайте
    пользователь #106202

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 29 июля 2010 16:31

    Irinny сколько заплатили за дешевый пиар?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (29 июля 2010 17:24)
    Основание: пункты Правил 3.5.9, 3.5.13 и 3.5.18

  • Irinny Dogs Team
    офлайн
    Irinny Dogs Team

    3250

    16 лет на сайте
    пользователь #111049

    Профиль
    Написать сообщение

    3250
    # 29 июля 2010 20:22

    Irinny сколько заплатили за дешевый пиар?

    боже, какая проницательность :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (30 июля 2010 08:12)
    Основание: пункты Правил 3.5.9 и 3.5.18

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 июля 2010 21:14

    Wyid, ну не только волги и астры есть:) да и я думаю еще много чего:)

  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 30 июля 2010 01:23

    taxi135, да право , ведь, не лести ради вы здесь)

    а по причине запаха жареного...ИМХМО

    поясню, после некоторого инцидента, провела небольшой опрос в кругу знакомых, пользователей вашей службы просто ноль, а вы говорите, стараетесь....

    :roof:

    вспомнила смешной момент в процессе разбирательства, на вопрос как давно водитель службы проходил экзамен на знание города, был получен ответ, в январе 2008 года)))):super:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 30 июля 2010 01:26

    Wyid, ну не только волги и астры естьicon_smile.gif да и я думаю еще много чегоicon_smile.gif

    как показывает практика, не авто красит человека, а человек авто, бывает и новехонькая авто, а сидеть приходилось не опираясь на спинку)

    а ТО, это уж точно визитная карточка непосредственно водителя)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 30 июля 2010 01:54

    вспомнила смешной момент в процессе разбирательства, на вопрос как давно водитель службы проходил экзамен на знание города, был получен ответ, в январе 2008 года))))

    устроился человек в 2008 году и прошел тест... или вы предлагаете всем 1500 водителям проходить тест ежемесячно? или ежедневно как врача и механика? что бы не было конфликтов с "недоклиентами" которым впадлу подсказать где находится улица...

  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 30 июля 2010 08:14

    S.O.N.I.C, +1

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 30 июля 2010 12:07

    Барсик,

    провела небольшой опрос в кругу знакомых, пользователей вашей службы просто ноль, а вы говорите, стараетесь....

    А я только на 135 и ездил до манипуляций с часом простоя. Очень у них удобная система подачи без эфира, практически никогда не получаешь ответ, что нет машин. Сейчас, в зависимости от времени суток, могу вызвать 135 или 158 или 184. В час-пик на 135 не звоню :).

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 30 июля 2010 13:52

    А я только на 135 и ездил до манипуляций с часом простоя.

    masm, так и я, ведь, тоже)

    кстати, именно такой ответ я и получала в большинстве случаев, мол, раньше только этой службой и пользовался до......(а здесь уже у каждого своя история)

    S.O.N.I.C, :Dда что вы, право))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 30 июля 2010 17:00

    Барсик, я своим постом подразумевал, что к качеству обслуживания у меня нареканий не было. Наоборот, одни похвалы. В частности, всегда включался счетчик, что в остальных службах редкость.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • corifei Neophyte Poster
    офлайн
    corifei Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #211254

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 июля 2010 17:51

    Хочу рассказать про ОБМАН со стороны 157.

    Аэропорт Минск-2.

    Подходят таксисты из службы 157.

    Я спрашиваю сколько до города.

    Говорят $40.

    Я спрашиваю почему так дорого, но они тут же достают красивый буклет фирмы 157 и там написано $40.

    Я соглашаюсь и еду за $40 (что составляет около 120,000 рублей).

    Потом звоню в службу 157 по телефону и спрашиваю тариф.

    Мне говорят что тариф 85,000 рублей.

    При этом оператор пытался оправдать нечестных таксистов тем что если платить рублями то 85,000 рублей, а если долларами, то 40 долларов.

    Хотя я платил именно рублями 120,000 рублей.

    Вот такой развод от компании 157! :moderator::moderator::moderator:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23741

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23741
    # 30 июля 2010 19:16

    Я спрашиваю почему так дорого, но они тут же достают красивый буклет фирмы 157 и там написано $40.

    Буклет трехлетней давности, до девальвации?

  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 31 июля 2010 00:02

    masm, мои пардоны вам, но никак не службе 135

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 31 июля 2010 02:45

    corifei, я никогда не езжу на 157. Берите с меня пример.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Liemetr Senior Member
    офлайн
    Liemetr Senior Member

    3190

    21 год на сайте
    пользователь #8028

    Профиль
    Написать сообщение

    3190
    # 1 августа 2010 11:25

    В очередной (надеюсь последний) раз убедился, что с ЧП не под службами нельзя связываться. Наглые, ленивые и лживые твари! Не обнанешь - не заработаешь. Врут в глаза. Ехал от ТД Ждановичи до Ольшевского (7км) этот урод ставит себе тариф 1850 (наверное как на VIP) за свое карыто логан, так еще нагло заявляет, что мы проехали более 10 км. - 20 тыс.

    Эгоист - это тот, кто не думает обо мне.