Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vitalytut Senior Member
    офлайн
    vitalytut Senior Member

    1861

    15 лет на сайте
    пользователь #167581

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 1 июля 2010 19:19

    Svetik_Minsk,

    Hyundai accent у stabrovskay,

    стоимость занятий нормальная по маршруту гаи, однако слишком дорого обойдется попытка сдачи в гаи(предоставление авто). Дороже чем занятие:znaika:

  • vitalytut Senior Member
    офлайн
    vitalytut Senior Member

    1861

    15 лет на сайте
    пользователь #167581

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 1 июля 2010 20:34

    Кстати, при повороте на Дружбу с Семашко, есть небольшая подлянка - в разметке нету привычного разрыва. Идёт несколько метров сплошная-пунктирная, потом пунктирная-сплошная. Естественно можно повернуть налево, развернуться только на первой. Я на этом участке лопухнулся: пока перестраивался, проехал этот участок и начал тупить, почему на перекрёстке нету разрыва, за что и получил баллы.

    где эта подлянка? на симуляторе не вижу такого.....

  • HopreeeeeNjUSt Senior Member
    офлайн
    HopreeeeeNjUSt Senior Member

    701

    15 лет на сайте
    пользователь #179536

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 1 июля 2010 20:44

    Skullman, пешком до ГАИ минут 40 шли?=)

    Помню когда я сдавал когда-то, высадили меня черти-где. Хорошо, что я жил в детстве на юго-западе и сориентировался куда идти нужно. В противном случае пришлось бы не легко=)

  • Skullman Junior Member
    офлайн
    Skullman Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #204456

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 июля 2010 22:08 Редактировалось Skullman, 1 раз.

    HopreeeeeNjUSt, "пешком до ГАИ минут 40 шли?=)" - это в плане, что я с утра так ехал долго? Нет, сам живу в Советском районе, а оттуда вариантов не особо много как добираться. Оттуда оптимально ехать до Уманской на 53, а потом пересаживаться на 10/etc и доезжать до Семашко, а оттуда пехом минут 5 до стены плача -) Это еще самый оптимальный маршрут.
    А вот в плане высадки повезло - как раз возле остановки на Каролинской, даже идти почти не пришлось, правда пришлось почти полчаса сидеть тралл ждать.

    vitalytut, если я правильно его понял (уже писал) - то имеется ввиду этот момент (взял с видео своего + с карты вырезка)

  • 147128 Senior Member
    офлайн
    147128 Senior Member

    4087

    16 лет на сайте
    пользователь #147128

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 2 июля 2010 10:01

    Skullman, а что сдесь в этом перекрестке сложного? :spy:

    сегодня прокатился по вашему маршруту, что на прошлой странице выложили спасибо!

    самое главное это психологический барьер и внимательность! остальное все проще некуда (как первый маршрут от гаи так и остальные, если знаешь как должен поступать и не волнуешься не зеваешь, то все будет ок)

    жаль, что сейчас не разрешают как раньше кататься на простых машинах с водителем со стажем

    мне кажется это весомый аргумент для того, что бы получилась уверенность и преодолеть психологический барьер

    а так... ужас на каких простых элементах народ валится и с горем пополам заучив их сдаёт, а потом, что? потом получив права и получаем дурдом! дтп и т.д.

    т.к. уже вроде с правами и ездить с опытным как бы уже никто не обязывает (как например в штатах или может еще где)

    а возложенное обучение на автошколу не оправдано т.к. нифига там не учат!

    я пока свою сестру только два раза возил на закрытую площадку и то прогресс на лицо!

    но.. т.к. внимательности мало сегодя ступила и не сдала (первый раз)

    видимо придется больше покататься на свой страх т.к. иного пути не вижу от автошкол толку нет

    может и есть где хорошие и опытные учителя, но наверняка все забиты

    всем советую даже получив права хотя бы месяцок поездить с опытными водителями и преодолеть страх и получить опыт на простых повседневных ситуациях при вождения авто

    +③⑦⑤-②⑨-⑤⑦②⑤①⑦⓪
  • Skullman Junior Member
    офлайн
    Skullman Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #204456

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 июля 2010 10:28

    Alex~, так я и не говорю, что он сложный - не я же писал про "подлянку" :D по мне так простой поворот налево, главное за разметкой смотреть. Кстати, на видео вроде как мой брат на сплошную чуток заехал :)

    Просто главное за дорогой следить и все будет нормально, правда этому может помешать дядька справа :D Ну тут конечно и от самого человека зависит, я так на всех экзаменах спокоен как удав, а у некоторых буквально мандраж - руки трясутся и т.п. Мне попался нормальный принимающий, не орал, все заранее говорил, предупреждал и т.п. Поэтому я просто и спокойно ехал и про него не думал практически.

    Кстати, по поводу покататься на свой страх - я после первой попытки поездил :) Не хотелось деньги почем зря платить за допы. Естественно не один, с отцом/братом. В основном по своему району. Вроде как живы здоровы даже :D После получения прав еще наверное месяц минимум так ездить буду (с братом/отцом), а там уже, с отточенными навыками, и сам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 2 июля 2010 10:38

    Alex~, вы абсолютно правы. я с моим инструктором испытываю такой психологический барьер, что ппц просто :(. а недавно со знакомым покаталась - мы за город выехали, я и трогалась с места, и на горочку заезжала - всё идеально, никакого ступора, ни разу не заглохла, все спокойно, аккуратно, без сгоревших нервных клеток... а сегодня мой инструктор показал мне, как надо делать эстакаду. у меня получилось с первого раза, т.к. я уже была к этому готова и тренировалась на горочке на машине знакомого, но все равно неидеально получилось - так он орать давай. ну что за люди?! :( а потом не сдают бедные студенты с первого раза и не могут в город выехать с правами, т.к. боятся и у них психологический барьер после таких вот инструкторов :(

  • 147128 Senior Member
    офлайн
    147128 Senior Member

    4087

    16 лет на сайте
    пользователь #147128

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 2 июля 2010 11:00

    Skullman, да я думал, что там реально на перекрестке узкое место для поворота ну по разметке

    а на деле просто видимо (сужу по своей) тупо почему то проезжают лишнего и тогда не вписываются тут в разметку или выезжают на встречную полосу при повороте

    Svetik_Minsk, млин моя уже разревелась, что капец :( типа чего меня не учил до автошколы, что б я до неё уже все знала

    не ну зачем тогда автошкола? :roof:

    орать категорически запрещено должно быть для инструктора, но.... увы они тоже со слабыми нервами, а следовательно не подходят для такой работы

    я сам из-за того, что родная сестра за рулем иногда не то, что бы ору но повышаю голос указывая на её ошибки, так она уже сразу нервничает после

    так я ж не инструктор и учу, а так бы или привык или не учил бы :)

    хотя как минимум уже пару человек немного учил и не кричал точно, а тут просто как то не сдерживаюсь чутка :roll:

    +③⑦⑤-②⑨-⑤⑦②⑤①⑦⓪
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7785

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7785
    # 2 июля 2010 12:46

    В Эстонии для сдачи необходимо полчаса ездить по городу и никаких фиксированных маршрутов - человек со стажем 10 лет сдает со второго раза :wink: При этом принимающий еще и подставляет - требуя повернуть куда нельзя и остановиться где нельзя, обогнать и пр. Весь процесс пишется на камеру - чтоб не было споров.

    А у нас не экзамен, а профанация ...:(

    Баляць маи крылля!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 2 июля 2010 13:03

    недавно на вождении испытала такой стресс, что нет слов просто :(((((((((((((((((. ехали по дороге с разделительной полосой, ровная дорога, никаких пешеходных переходов в помине нет. еду на 4-й передаче, скорость 65 км... естественно, смотрю на знаки, разметку... вдруг откуда ни возьмись - до сих пор не понятно, откуда он взялся, - выруливает на дорогу полупьяный, который, ни разу не глянув по сторонам, чешет впереди нашей машины. инструктор со всей дури по тормозам, мы остановились в ПАРЕ САНТИМЕТРОВ от этого дебила :molotok:, инструктор - ты че, дурень, жизнь надоела?! тот как шел, так и пошел - ну че с полупьяного, у которого в руке бутылка чернил, возьмешь?! но, блин, как же задолбали такие вот придурки на дорогах!!! правильно мой инструктор говорил: ты еще любишь пешеходов? в конце вождения ты будешь их ненавидеть. наши ПДД в этом отношении их разбаловали - привыкли, что везде им обязаны уступать, даже не на переходах, так творят что хотят. я, например, всегда оглядываюсь по сторонам и никогда не спешу идти через переход, пока не увижу, что машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО затормозит и остановится, а не просто замедлит скорость, а многие же как шли, так и пошли. попробовали бы эти пешеходы перейти пару раз пешеходные переходы в той же Москве, например, узнали бы... :(

    так это я к чему вообще? ну виновата в итоге осталась я... плохо смотрела на дорогу :(

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 2 июля 2010 13:50

    Svetik_Minsk,

    так это я к чему вообще? ну виновата в итоге осталась я... плохо смотрела на дорогу icon_frown.gif

    Привыкайте. Сели за руль - придется думать за всех и учиться быть ясновидящей. По моим наблюдениям алкаши и замученные тетки с авоськами даже головы не поворачивают, когда переходят дорогу в неположенном месте. Первым вообще все пофиг, а вторые идут с видом "я устала, а магазин напротив ч/з дорогу"

  • 147128 Senior Member
    офлайн
    147128 Senior Member

    4087

    16 лет на сайте
    пользователь #147128

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 2 июля 2010 13:52
    zmiter:

    А у нас не экзамен, а профанация ...

    согласен! но начать тогда надо с автошкол ;) смысл её?? зачем она? я сам научу быстрее и правильнее!

    за что оплачено почти полтора ляма? это 500$

    ну для вида у нас не только автошколы и прием экзаменов в гаи... видимость работы у нас во всем! :(

    Svetik_Minsk, с пешеходами все еще более сложнее чем с автошколами и ГАИ

    +③⑦⑤-②⑨-⑤⑦②⑤①⑦⓪
  • kkkroha Member
    офлайн
    kkkroha Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #265894

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 2 июля 2010 13:58

    Svetik_Minsk, во-во! пешеходы это вообще отдельная песня! Особенно по ул.Жилуновича, там такое чувство, что не дорога, а пешеходная зона! Иду куда хочу, как хочу, и медленно, при этом смотрят на тебя с видом "все равно пропустишь!" Хотя пеш.переходов там достаточно...

    Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 2 июля 2010 13:58
    zmiter:

    В Эстонии для сдачи необходимо полчаса ездить по городу и никаких фиксированных маршрутов - человек со стажем 10 лет сдает со второго раза При этом принимающий еще и подставляет - требуя повернуть куда нельзя и остановиться где нельзя, обогнать и пр. Весь процесс пишется на камеру - чтоб не было споров.

    А у нас не экзамен, а профанация ...

    одно дело сказать едем в уручье и назад, и сидеть смотреть на дорогу...

    и совсем другое когда подъезжаешь в среднем ряду к перекрестку, по бокам полные ряды и приходит светлая мысль повернуть... и так полчаса...

  • vitalytut Senior Member
    офлайн
    vitalytut Senior Member

    1861

    15 лет на сайте
    пользователь #167581

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 2 июля 2010 13:59

    народ, кто сегодня пробовал сдавть в гаи? как там очередь? просто интересно... может так как и в среду... 10 чел приняли и все.

  • 147128 Senior Member
    офлайн
    147128 Senior Member

    4087

    16 лет на сайте
    пользователь #147128

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 2 июля 2010 14:11

    vitalytut, утром было много на вождение :)

    на площадку не пустил "охранник" :molotok:

    +③⑦⑤-②⑨-⑤⑦②⑤①⑦⓪
  • KirillMinsk81 Senior Member
    офлайн
    KirillMinsk81 Senior Member

    535

    15 лет на сайте
    пользователь #189643

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 2 июля 2010 21:30

    скажите , утром в будние дни на теорию в течении 2-ух часов реально попасть ?????

  • hostcc Neophyte Poster
    офлайн
    hostcc Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #280354

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 июля 2010 22:57

    Расскажу и свою историю сдачи экзамена - права уже получил сегодня, теперь доволен и любуюсь документом :)

    Учился в "Профит-А", теорией кроме занятий занимался чуть ли не каждый день по нескольку часов. Причем какие-то непонятные моменты пытался понять логически - смотрел ПДД и обдумывал. Да и инструктор, Сергей Владимирович, все очень хорошо объяснял. Чуть дождался начала вождения - очень нравиться за рулем сидеть. Тут мне случилось огромное везение - мой инструктор, Ирина Ивановна, просто супер - дала практические знания и уверенность в себе. Хорошо она учит - не кричит, все объясняет, много раз по сложным местам провезет, чтобы все четко получалось. В общем, делает она это на 150% и вкладывает душу, а не просто откатала - и все.

    Внутренний по теории сдал с первого раза, без ошибок (30/30) - долгие вечера за ПДД пошли впрок :) Внутренний по вождению тоже прошел нормально, правда, оба элемента площадки (диагоналка и гараж) только со второй попытки. Город на внутреннем прошел без крупных приключений - не вовремя выключенный указатель поворота и нарушение разметки - перестроился за каким-то курсантом перед пешеходным переходом.

    В эту среду пошли сдавать теорию, вечером накануне плотно посидел над билетами, порешал и билеты бумажные (есть такая тонкая книжка с ними), пришли, подали документы, сфотографировались, подождали, зашел - и вот начался экзамен. Перевел дух, начал отвечать, минуты через полторы вышел - "Сдан" (10/10). А вот вождение назначили уже на четверг, наверное, людей было много.

    Решил подстраховаться и проехаться по маршруту сдачи накануне. Ездить в качестве пассажира было неинтересно - никакого обучения по "бразильской системе" ;) Договорился с инструктором в среду - здесь он под ником huligan13, в четверг с утра мы с ним поехали. Кто хочет сдать - рекомендую, если бы не поехал с ним - точно бы не сдал, таких мест для разворота я и представить не мог, чего стоит разворот возле кустов в частном секторе. Он молодец, все рассказал, показал, машина у него после учебных - просто супер ;) По результатам поездки понял: нужно идти первым, проедешь перекресток налево с хитрой стоп-линией нормально - уже полдела сделано. Короче, сделал ставку на то, что в тех зверских местах разворачиваться не заставят...

    После того, как проехался в четверг с утра по маршруту, сразу же пошел на площадку. Сдавали диагоналку, сел первым из наших - первую попытку протупил, проехал задним колесом дальше, чем надо. Вторая пошла лучше - "Сдан". Потоптались, выпили кофе, подождали проверяющего. Пока ждали, попробовал тронуться в горочку - решил тоже первым пойти. Так увлекся, что уехал метров на 10 - увидел бы проверяющий, мало бы не показалось ;) Еще подождали - пришел проверяющий. Расселись, сверили документы, ремень, ближний свет, "Курсант готов" - "Поехали", скорость, ручник, газ и сцепление - слегка откатился, проверяющий сказал об этом, но вроде не записал. Спросил, куда поедем - проверяющий сказал "не торопи события" :) Естественно, налево на перекрестке. Стал перед знаком "Уступи дорогу", принял в полосе максимально правее - все помнят, что там на перекрестке, если налево ехать, стоп-линия очень близко. Тем, кто на главной, загорелся красный, проверяющий подбодрил - "поехали, поехали", тут я заглох. Не рассчитал, что машина стала тяжелее. Выручило то, что это случилось не на перекрестке. Завел, подождал следующего момента, тронулся, принял сначала правее, потом влево, чтобы вписАться к стоп-линии, хотел было в 3-ю стать - проверяющий сказал двинутся во вторую. Стал во второй, поехали на разрешающий сигнал светофора, дошел до 55, проверяющий сказал - "держим 50". Держим так держим, едем 50 по второй. Сказал готовиться к левому повороту, обозначил намерение левым указателем поворота, осмотрелся по зеркалам, добавил газу, чтобы сзади идущий в третьей полосе сильно не догнал - слышу, одобрительно хмыкнул. Поехали дальше, поворот налево со знаком "Уступи дорогу" - стою, пропускаю, страхуюсь и жду, пока проедет встречная метров за 100 едущая, проверяющий ободряюще "поехали, поехали", повернул, дальше "на обозначенном прямо" (фу, думаю, к кустам разворачиваться не поедем, ну и чудненько), чуть в горочку, знаки "40" и "Крутой поворот", сбросил скорость и получаю команду остановиться справа, между столбами в тенечке - "грубых ошибок не обнаружено, придете завтра". Высадился и понесся на крыльях радости ;) Проверяющий - Барановский Александр Аркадьевич, как видите, мировой мужик!

    Ошибки - не вовремя выключенный указатель поворота, заглох, но не на перекрестке. Даже не увидел, сколько баллов накопил.

    И вот сегодня съездил, забрал заветные документы.

    Мораль - будьте спокойны и уверены в себе; пусть вам всем повезет с инструкторами в школе; если чувствуете, что в чем-то не уверены - посмотрите в ПДД и подумайте над тем, зачем какое-то из правил нужно, если есть вопросы по теории; возьмите доп. вождение, если чувствуете, что не уверены за рулем; съездите по маршруту сдачи за рулем с инструктором (кто на это из них согласиться - как уже упоминал, я ездил с huligan13 и очень правильно сделал - пригодилось). И в добрый путь: основное - быть уверенным, проверяющий это чувствует.

    Если понадобятся контакты:

    Ирина Ивановна, инструктор

    +(375-29)-139-29-39

    huligan13, инструктор

    +(375-29)-770-65-49

    Всем желаю удачно и с первой попытки сдавать, на дорогах потом ездить уверенно и безопасно!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 3 июля 2010 04:35

    hostcc, спасибо за замечательный отчет! :love:

  • myrzeg Senior Member
    офлайн
    myrzeg Senior Member

    929

    16 лет на сайте
    пользователь #135193

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 3 июля 2010 11:24

    ))) Сдавал в среду. Гараж - заехал за 30 секунд :)

    Потом сели вчетвером в машину и я долго не мог понять, почему же никто не хотел ехать первым... Сел, короче я... Ну и на на знаменитой стоп-линии при повороте налево наехал задним колесом на сплошную линию разметки... схлопотал баллов... потом не расслышал шёпота проверяющего о повороте налево и свернул (без нарушений) направо... Схлопотал баллов. Попросил развернуться - цепанул колесом бордюр ))) схлопотал баллов... Хотя тачку вёл уверенно, грамотно перестраивался, не глох, смотрел по зеркалам и врубал поворотники - проверяющий отправил на пересдачу, млин.. в четверг 2я попытка... Зато у остальных были ну такие детские маршруты, что аж плакать от обиды хотелось...

    http://static.forum.onliner.by/files/201006/marshrut_sdachi.png тут в точности мой маршрут (я ехал по оранжевой, зелёной и фиолетовой)

    Ничего... в следующий раз всё будет пучком.. наверное ...:D

    ^__^