Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Docs Member
    офлайн
    Docs Member

    373

    16 лет на сайте
    пользователь #125181

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 6 мая 2010 20:57

    Если с внешним трафиком проблем нет, то ftp (внутренний трафик) хронически не работает.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Чем более ленив человек, тем более его труд похож на подвиг.
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 6 мая 2010 23:59

    Тож скрестил с D-link Dir-300 , инфу брал с он-лайнера... ничего сложного... иногда отваливается, думаю связано с какими то работами на оборудовании... х.з, что они там делают, после перезагрузки роутер находит косму...

    Не выключаю ноут по F12 только штатно...

    С некоторых пор они за невеликие деньги выдают свои модемы с вафлей...

  • dem Senior Member
    офлайн
    dem Senior Member

    572

    17 лет на сайте
    пользователь #103747

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 10 мая 2010 14:11

    Блин, являюсь абонентом космоса уже 2 года, вроде бы ничего не изменилось, и даже траффика добавилось, но на фоне солы, унета и атланта он такой УНЫЛЫЙ. Наверное отжалею 150к на соло. Пока оно было бесплатно (а там внутренних ресурсов просто немеряно) - космос устраивал. Но теперь когда соло на халяву больше нет, приходится выбирать. И похоже что космос конкуренцию никому составить не может.

    Их ФТП - только название. за 2 недели я смог слить 4 серии хелсинга...

  • fire4010 Junior Member
    офлайн
    fire4010 Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #181362

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 мая 2010 20:34

    Ребята, подскажите такую вещь:

    пару дней назад пропал нет, тупо не может получить ip, пишет "получение сетевого адреса". Пробовал на win xp и win 7. У меня подозрение, что накрылся модем. Что думаете?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 18 мая 2010 10:49

    fire4010, вполне возможно подвис... выключи из розетки и включи) если глухо то в супппорт звонить

    Master xPON
  • stereoleto Junior Member
    офлайн
    stereoleto Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #264814

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 мая 2010 12:19

    Слышал, что за Космос можно в Связном заплатить. Кто-нибудь пробовал уже? :conf:

  • dem Senior Member
    офлайн
    dem Senior Member

    572

    17 лет на сайте
    пользователь #103747

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 20 мая 2010 18:37

    всё, лимит терпения исчерпан - отрубаю се космос....

  • dj-shlag Member
    офлайн
    dj-shlag Member

    471

    16 лет на сайте
    пользователь #136774

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 21 мая 2010 00:46
    dem:

    всё, лимит терпения исчерпан - отрубаю се космос....

    :D ты оооочень терпелив

    моё так уже год назад лопнуло, но я иногда заглядываю на их тарифы, чтобы в очередной раз поднять себе настроение, зная что принял правильное решение, сменив провайдера.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1031

    15 лет на сайте
    пользователь #189435

    Профиль

    1031
    # 23 мая 2010 07:15
    Denisco9000:

    Наступило 1 число, а скорость так и не поднялась с 32 Кб/с, на мой вопрос мне ответили что налаживают какую-то новую систему:roof:

    А заранее этого сделать нельзя? Короче совок жив и будет жить в некоторых из нас до логического конца.

    Очень жаль..........

    старт не для качков,а для жизни 15Гб внешки и бесплатный внутренний за 49000 в месяц мне оуительно подходит.Не знаю чито здесь ноют про хреновый конект с сайтами,я юзаю уже год и проблем никаких,так раз глюк в два месяца.

    Всі граматичні помилки являються авторським стилем викладення матеріалу.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 23 мая 2010 10:32

    jennik, а на внутреннем что-то полезное есть?

    Master xPON
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 23 мая 2010 11:27
    BAHbKA:

    jennik, а на внутреннем что-то полезное есть?

    Смотря что считать полезным. Фильмы новые вроде закачивают потиху, даже драйверы для видюх и новые версии браузеров оперативно закачиваются. Вообще ФТП космы в последнее время как ни странно довольно стабильно пашет, даже по вечерам 500-600 кБ/с выдаёт.

    А не так давно у нас в районе какую-то модернизацию провели, дык после этого инет вообще летает, аж удивительно иногда.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 23 мая 2010 11:34
    jennik:

    Не знаю чито здесь ноют про хреновый конект с сайтами,я юзаю уже год и проблем никаких,так раз глюк в два месяца.

    По моим наблюдениям, если хреновый коннект с сайтами, то это сайты висят, а не вина провайдера.

  • nikarat Senior Member
    офлайн
    nikarat Senior Member

    934

    16 лет на сайте
    пользователь #134176

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 12 июня 2010 20:38
    jennik:

    ...старт не для качков,а для жизни 15Гб внешки и бесплатный внутренний за 49000 в месяц мне оуительно подходит. Не знаю чито здесь ноют про хреновый конект...я юзаю уже год и проблем никаких..

    +1. поток "Старт" -- то, что доктор прописал.

    Opinions are like asses. Everyone has one. And everyone thinks his one do not stinks. (c)
  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 15 июня 2010 23:19

    К вопросу о скорости:

    Витебский провайдер - Гарант (аналог Космоса по типу подключения)

    Что скажете по скорости?

    Audi forever.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 20 июня 2010 13:31

    Исходящий как всегда на высоте у всех DOCSIS операторов

    Master xPON
  • StreepTeaze Senior Member
    офлайн
    StreepTeaze Senior Member

    850

    17 лет на сайте
    пользователь #94850

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 28 июня 2010 14:38

    подскажите, может кто-то сталкивался...переехали на новую квартиру, тут был подключен космос(и еще не отключен), переехали со своим модемом от космоса и другим договором от космоса... что нужно сделать для того, чтобы интернет работал на моем договоре? не могу до космоса больше недели дозвониться..

    спасибо заранее

    Я живу как хо4у, я по жизни один, сам себе придурок, сам себе Господин.
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 28 июня 2010 16:26

    Другой Мак адрес в компе вот и не работает... Изменить можно по звонку , но всё равно надо разбадывать ситуацию... Проще всего наверно ехать на Красную и писать заявление на месте, думаю нужен старый хозяин...

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 28 июня 2010 18:58

    Некоторая информация к размышлению пользователей Космос ТВ.

    Несмотря на отсутствие каких-либо указаний на возможные ошибки с разделом "Статистика по трафику" и заявления на сайте вроде

    В настоящее время проводятся работы по модернизации раздела сайта «Карточка абонента». В связи с этим, контролировать расход трафика Вы можете в подразделе «Статистика по трафику», выбрав необходимый период.

    Космос ТВ пошёл на преступление и безо вского предупреждения изменил спустя полтора месяца свои же счётчики трафика в данном разделе, насчитав мне перерасход в 100тыс. Притом Внимание! новый алгоритм счёта трафика работает таким образом, что если на тарифе "Ночной экспресс" вы закончите закачку даже на секунду позже 9-и, весь трафик за время с 8:50 до 9:00 перенесётся на 9 часов, где за него уже придётся платить. Мало того,что подобные вещи они считают совершенно нормальными, хотя это по сути неверный учёт трафика и бить за такое надо, так они ещё не считают нужным об этом уведомлять пользователей, и более того меняют задним числом свои же цифры.

    Поведение Космос ТВ настолько возмутительно, что у меня слов нет. Я уже 3-ды был в офисе, написал 4 жалобы (на которые пока не последовало ответа), и в своей правоте совершенно уверен. Все доказательства у меня есть и изложены в 11-страничной жалобе, предварительную версию которой можно посмотреть тут.

    http://files.mail.ru/SZXBC4 (расширение doc, подправьте, если выставится неверное: иногда такое бывает. Жёлтым я выделил исключительно для себя, чтобы не забыть обновить информацию: конкретоно эта жалоба мной ещё не отправлена)

    Вернее, тут даже и доказывать ничего не надо. Они сами же мне всё вышенаписанное и подтвердили, но т.к. у оператора нет полномочий принимать такие решения, посоветовали подать жалобу, притом такое впечатление, что они считают совершенно нормальным накручивать счётчики, менять без уведомления тарифы и выставлять любые счета, которые им захочется.

    Я обращаюсь ко всем пользователям: у кого есть подобные проблемы с учётом трафика, давайте действовать вместе.

    Кто может подсказать, как сделать так, чтобы дело получило огласку? Я готов встретиться лично с кем угодно и подтвердить свои слова. Куда можно пожаловаться до того срока (3 месяца) как они подадут заявление в суд? Ведь Космос ТВ - это частная контора, и Байфлай в лице минсвязи должен обрадоваться лишней возможности всунуть Космосу палки в колёса. Может, в то же Минсвязи или кто там должен их контролировать и лицензию выдавать?

    Так или иначе я невероятно зол и возмущён. Я не намерен платить просто так свои деньги и выматывать свои нервы, что я делаю вот уже полторы недели.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 28 июня 2010 23:48

    Palach

    Я уже 3-ды был в офисе, написал 4 жалобы (на которые пока не последовало ответа), и в своей правоте совершенно уверен.

    На бумажках? Писать нужно в "кинжечку", "книжечки" МПНС проверяет.

    т.к. у оператора нет полномочий принимать такие решения, посоветовали подать жалобу

    Бред, пинайте сильнее.

    Кто может подсказать, как сделать так, чтобы дело получило огласку?

    Краткое, последовательное изложение ситуации, штамповка копий и рассылка по всем причастным инстанциям и известным СМИ с указанием в каждом экземпляре всех адресатов.

    Куда можно пожаловаться до того срока (3 месяца) как они подадут заявление в суд?

    Хфр. Берем справочник и начинаем с верхней строчки: Администрация Президента, Министерство по налогам и сборам, Министерство внутренних дел, Министерство экономики, Министерство связи, Общество по защите прав потребителей и вышеуказанные "СМИ". Если вы уверены в своей правоте, то зачем ждать пока "они" пойдут в суд? Соберите бумажки и идите туда сами.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 29 июня 2010 00:02

    no404error,

    На бумажках? Писать нужно в "кинжечку", "книжечки" МПНС проверяет.

    бумажки ж вроде регистрируют. Их разве не проверяют?

    не вопрос, напишу в жалобную книгу

    Если вы уверены в своей правоте, то зачем ждать пока "они" пойдут в суд? Соберите бумажки и идите туда сами.

    вообще, я заинтересован в том, чтобы решить вопрос побыстрее и забыть об этом. А жалобу всё-таки подать легче. Притом если "Космос" подаст в суд, мне это выгоднее - мне хоть не придётся этим заниматься. А насчёт правоты, да я на 100% уверен в каждом слове, которое я написал. Но я ж не знаю, может, в нашем мире подобные действия - это уже норма,и вполне себе нормально, когда оператор накручивает счётчик как ему заблагорассудится. Были ж подобные вещи у МТС, скажем. Когда подключали без уведомления левые услуги типа тонинга и потом брали деньги. Тут из той же оперы. Притом если реально запахнет жареным, "Космос ТВ" может подсуетиться, и мне не только перерасход трафика, а убийство Кеннеди пришьют, и ничего я не могу доказать. Думаю, вам не стоит говорить, как могут приниматься определённые решения...

    И в какой форме писать жалобы в Министерства? Е-мэйлов наверное будет недостаточно? Потому что в Минсвязи и общество защиты я электронные письма уже отправил. И копии заявы в Космос даже с присоединённой подписью. Нужно приносить бумажные? И тогда на чьё имя писать...

    А насчёт СМИ: мне уже, конечно, очень хочется, чтобы это дело получило огласку в газетах, но я не знаю, в каких газетах есть подобные рубрики и кто вообще может такое опубликовать.

    В конце концов на газетах свет клином не сошёлся. Есть электронные блоги, новостные порталы. Онлаинер тот же...