Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36295

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36295
    # 15 июня 2010 16:29

    от щитка отвод дает 100% мощности сигнала. два отвода 2х100% мощности.

    Дома может стоять 1 разветвитель на 2 кабеля, что соответственно 100\2= по 50% мощности каждому . т.е чем больше разветвителей, тем слабее сигнал.

    в реальности в щитке разветивитель говно а если сигнал нормальный дома его можно хоть на 8 телевизоров развести без потери качества нормальным разветвителем - правда к мтису это не отсносится

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 15 июня 2010 16:52

    Дуремар, я ему про Фому а он про Ерему.

    есть серьезное подозрение, что к этой организации вы неравнодушны :).

    у меня дома (новостройка) идет МТИС все 40 каналов. оч.приличное качество. Без шумов без "говна", которое у вас в каждом сообщении.

    что я делаю не так?

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36295

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36295
    # 15 июня 2010 17:30

    есть серьезное подозрение, что к этой организации вы неравнодушны

    я им цифру на полпалки не прощу

    у меня дома (новостройка) идет МТИС все 40 каналов. оч.приличное качество. Без шумов без "говна", которое у вас в каждом сообщении.

    что я делаю не так?

    потому что дом новостройка - а у меня мтис лет 10 как лежит и ничего не делалось никогда

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1678

    14 лет на сайте
    пользователь #234669

    Профиль

    1678
    # 15 июня 2010 17:45

    у меня дома (новостройка) идет МТИС все 40 каналов.

    так не все же в новостройках живут или вы иначе думаете?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 15 июня 2010 20:14

    dihotor, и тут развод. Нет такого закона, обязывающего тебя смотреть социальный пакет. Тем более, платить за него именно МТИСу.

    Есть другое: каждый из операторов телевизионных сетей в составе своего "репертуара" обязан транслировать и социальный пакет, причем по социальным расценкам.

    Ты НЕ ОБЯЗАН отчитываться перед МТИСом, чьими услугами ты пользуешься вместо них. И пользуешься ли вообще. Может тебе эфирного вещания хватает. А может у тебя спутниковая система.

    Короче, для решения вопроса с наименьшими усилиями едешь в МТИС, пишешь заявление о полном отказе от их услуг - и на этом всё.

    Если хочешь права покачать (лично мне ехать в МТИС было бы влом) - достаточно заявления в ЖЭС о том, что ты не пользуешься услугами МТИС, что у МТИС нет договора, заключенного с тобой, и на этом основании требуешь прекратить взимание платы за услугу, которую ты не просил и не используешь. Пускай сами (ЖЭС) выясняют отношения с МТИС. Опять же, ты НЕ ОБЯЗАН доказывать, что НЕ являешься абонентом МТИС. Это МТИС обязан доказать (при необходимости оправдания платежей), что ты являешься их абонентом и основания для выставления счетов есть.

    Ну можно еще в МТИС позвонить и поинтересоваться, на каком основании они выставляют счета. Просто попросить назвать номер договора, заключенного с тобой. Потребуют ехать писать заявление - послать их подальше, если ехать влом.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 16 июня 2010 12:03
    Дуремар:

    я им цифру на полпалки не прощу

    понимаю... сеть очень не однородная. Кто-то смотрит все еще 3-6 каналов, у кого- 17, есть сети по 22 и 25 каналов, а есть счастливчики с 40 каналами.

    если у вас есть 17 -22 канала, то не стоит ждать от старой сети чудес в виде цифры. Счастье будет, но после модернизации.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21986

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21986
    # 16 июня 2010 14:21

    Walsh code, polseed

    Если продолжите в том же духе, будут карточки.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 16 июня 2010 14:30

    Nekto, а у них будет модернизация? чтото слабо в это верится, в прошлом году звонил уточнить этот вопрос - говорили что в лпанах это не предусмотрено

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 16 июня 2010 16:32

    pasha_2001, срок службы кабеля более 10 лет. предприятию 20-ый год. у всех прежде было 3-5 каналов. Сегодня от 17 и выше... Процесс обновления идет постоянно по мере устаревания кабеля.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1678

    14 лет на сайте
    пользователь #234669

    Профиль

    1678
    # 16 июня 2010 17:10

    Процесс обновления идет постоянно по мере устаревания кабеля.

    и соответственно ухудшение картинки.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 16 июня 2010 17:23

    polseed, кста, это абсолютно не касается вас лично, просто пример, в 95% случаев вызовов мастеров по "плохой" картинке проблема заключалась в кабеле, который находится в квартире абонента. Напоминаю, что срок его службы 10 лет, а не 25 как недавно был случай...

    и возраст кабеля в первую очередь касается количества каналов, которые можно принимать и качества интернет-канала.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1678

    14 лет на сайте
    пользователь #234669

    Профиль

    1678
    # 16 июня 2010 17:53

    это абсолютно не касается вас лично, просто пример, в 95% случаев вызовов мастеров по "плохой" картинке проблема заключалась в кабеле,

    а вы думали ,что я не менял кабель?Я поменял кабель от щитка до телика,даже бросал напрямую от щитка до телика думал может концы что сращивал помехи дают,ничего и так и так помехи,так же помехи в доме рядом со мной аналогичные,так что это или оборудование у нас на раене мтиса корявое или кабели мтиса погнили.

  • DrGennady Junior Member
    офлайн
    DrGennady Junior Member

    40

    18 лет на сайте
    пользователь #61358

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 июня 2010 09:04

    Вчера обрезали кабель на седьмом этаже даже тем у кого был заключен договор и оплачивали все вовремя :evil: . Ну МТИС, ну молодцы...

    Начал задумываться о спутнике...

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 18 июня 2010 12:17

    DrGennady, а что? вы все очень правильно сделали....

    1. объявление о необходимости заключения договора МТИС вешал, но там речь про Интернет....

    2. агенты МТИС ходили по квартирам договора заключали.... Вас не было в это время дома....

    3. в письме, которое Вам прислал МТИС, указан номер телефона, по которому можно пригласить агента для заключения договора, ... но вы не звонили и договор не заключали.

    на основании этого МТИС решил, что вы не хотите пользоваться его услугами. и что бы их не навязывать, отключил Вас от сети.

    вы пришли домой и не можете смотреть телевизор, ах, МТИС, ах, виноват....

    а если на самом деле отключили от кабеля тех, кто заключил договора, то мало им не покажется :)

  • DrGennady Junior Member
    офлайн
    DrGennady Junior Member

    40

    18 лет на сайте
    пользователь #61358

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 июня 2010 13:10

    Я не возражаю, что мне отключили ТВ, я возражаю, что порезали кабель. Теперь придут, будут наращивать - ухудшение сигнала...

    А что людям с договором обрезали - правда, после нескольких звонков, обещали восстановить. И ничего им мало не покажется...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #274082

    Профиль

    62
    # 18 июня 2010 13:11

    Вчера обрезали кабель на седьмом этаже даже тем у кого был заключен договор

    отправте их в малиновку очень ждем)))

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 12 июля 2010 02:07

    Там есть встроенные тюнеры. Поставил на поиск.

    Нашёл 23 канала аналога мтисовского, если истоник поставить "антенна".

    А если в настройках телевизора поставить "кабель", то находит этих 23 и ещё 12 какихто DTV(то есть цифровых)

    Откуда они? Это что? Тестовые?

    Среди них LuxeTV в ХД и в СД, евроспорты, евроньюсы, дискавери разные, МИР.

    Что вот странно. Что некоторые из них(например евроспорт один) закодирован чтоли(идёт чисто звук) , а ещё один притормаживает(евроспорт другой уже)

    И ещё вопрос. По дефолту они идут на английском. В меню телика выбираю русский, но настройка не сохраняется .. при переключения канала сбрасывается на английский. Это нормально?

    Разъясните, что это такое я словил

    Заранее спасибо

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 13 июля 2010 02:21

    Мне сказали, что вроде мтис что-то там тестирует. Правда ли? У кого есть достоверная информация? ТОрмоза и отсутствие картинки на некоторых каналах это норма?

    И у всех ли сбрасываются настройки языка?:(

    Ато очень уж любопытно

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 13 июля 2010 09:10

    hardcoreASH,

    В меню телика выбираю русский, но настройка не сохраняется .. при переключения канала сбрасывается на английский. Это нормально?

    http://www.mtis.by/forum/viewtopic.php?p=17886&sid=1b4723c415a677 ... 8c88#17886

    hardcoreASH,

    Разъясните, что это такое я словил

    да, словил стандартные аналоговые каналы и цифровые, которые идут в тестовом режиме

    обещаются вроде то ли в 3 то ли в 4 квартале запустить нормально но что то не верится уже

    и с языком беда, надо б как то начать им на них жаловаться активно, а то ж они и сами из форума знают своего но ничего не делают

    хотя почему телевизоры сами не запоминают тоже не понятно

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 14 июля 2010 02:55

    zs, хех. Спасибо большое, ато я уже испугался:)

    А что делать с тормозами и отсутствием картинки местами? Или этотоже специфика тестовых каналов?:)