Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 16 июня 2010 15:17

    Denisco9000, а извините пока авто новое и на гарантии вам масла и прочие расходнички сколько копеечек стоить будут?

    Уже неоднократно доказано что лучше всего покупать живое авто но двух-трезлетку.Все заводские болячки повылазили,с гарантийными ремонтами геморы пережиты.авто прикатано и притерто.

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 16 июня 2010 15:33

    Алексей-33, вопрос не в том что лучше, новое или б/у 3 года. Спаведливо ли считать разницу между новой и 3-х леткой - экономией и не ровняясь на одногодок вписывать в эту сумму все последующие ТО?

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 16 июня 2010 20:00

    Спаведливо ли считать разницу между новой и 3-х леткой - экономией

    Denisco9000, вполне... новая машина изначально переоценена. к трем годам ее стоимость гораздо ближе к реальной. Тем более, что в моем случае -было бы счастье - слабый евро позволил взять машинку по цене существенно ниже рыночной.

    впрочем, наш спор уже утратил смысл, каждый в итоге останется при своем... согласен в одном - не от хорошей жизни приобретается б/у авто... жизнь заставляет считать деньги.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 16 июня 2010 20:06

    Нашел наверное самую дешевую точку в минске по изготовлению ключей с чипом. И мастер отличнейший. В дугих местах не меньше сотки просили, а у него за 140 тыр. сделал. Так что кому надо (не сочтите за рекламу) - Евроавто на Лог. тракте.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #263944

    Профиль

    29
    # 16 июня 2010 22:01

    левая стрелочка на приборной панели показывает 140 на скорости 120 и 100-110 на скорости 50-60. нормально ли это? и где можно ремонтировать бенз 406 чтобы реально грамотные и добрые люди были.

    Это Вы про что?

    Напоминает:

    - Приборы?

    -40!

    - Что сорок?

    - А что приборы?

    406 ремонтировать можно во двре на коленке, на любой Вам понравившейся СТО это (железо) сделают без проблем. по электрике и мозгам к профильным СТО по французам.

    Уважаемые любители французских автомобилей, обратите внимание на просьбу о помощи вашей единомышленницы - Клюковки, её пост на предыдущей странице. Девушка не знает что делать, боится ехать , а вы дружно игнорируете её пустяковый, для вас, как суперспециалистов по пежо,вопрос. Суть проблемы у неё такова - машина пеж 406, седан, 2.0 бенз., МКПП, 2000 г. в. ,на приборной панели датчик, расположенный слева ( кажется он показывает температуру масла в этих автомобилях) стал показывать неожиданные показатели 140 градусов, при движении со скоростью 120 км/ч , при сбросе до 50-60 км/ч стрелка опускается на 100-110 градусов, причём раньше стрелочка послушно стояла на 90 градусов. Вот в чём фокус. При этом девушка в своём сообщении всё объяснила довольно ёмко и доходчиво. Лично я никогда не сталкивался с обслуживанием таких суперавтомобилей, и не имею физической возможности приехать в город помочь, даже взглянуть. Помогите ребята хоть чем - может советом толковым, или человека дайте координаты, кто шарит. Надо же выручать друг друга. Или хотя бы адресок, куда подъехать, т. к. у неё кроме дилерского центра на Свердлова никакого понятия в голове нет. Заранее признателен.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 16 июня 2010 23:27
    Tolia:

    Нашел наверное самую дешевую точку в минске по изготовлению ключей с чипом. И мастер отличнейший. В дугих местах не меньше сотки просили, а у него за 140 тыр. сделал. Так что кому надо (не сочтите за рекламу) - Евроавто на Лог. тракте.

    Скинь телефон в личку, пожалуйста

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 16 июня 2010 23:41

    sokol126, Нету 406 под рукой :), но скорее это температура охлаждающей жидкости, а не масла. Со всеми вытекающими последствиями в виде многих возможных причин.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 17 июня 2010 00:47

    sokol126, судя по всему у девушки приборка такая:

    http://s14.radikal.ru/i187/0912/3d/acdca59b436f.jpg

    слева - температура масла 100-120 является нормальной. вы же посмотрите, там градуировка начинается от 90, и 140 - красная зона.

    короче, если при езде стрелка влево завалится - не хорошо, если вправо до отказа - не хорошо.

    P.S: ИМХО любые показатели приборной панели, не приближенные к пределам градуировки оной являются нормальными.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 17 июня 2010 01:05

    sokol126, для начала можно на комп съездить - может датчик мозги дурит (см. тех, у кого в подписи ПежоПланет обозначено... Popesych, Eddy). Ошибка же (STOP) не выскакивает? Посмотреть, крутят ли вентиляторы обдува радиатора (при включенном кондере). Потом можно термостат проверить. STO.BY - не самый плохой вариант.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #263944

    Профиль

    29
    # 17 июня 2010 01:07

    sokol126, Нету 406 под рукой icon_smile.gif, но скорее это температура охлаждающей жидкости, а не масла. Со всеми вытекающими последствиями в виде многих возможных причин.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #263944

    Профиль

    29
    # 17 июня 2010 01:12

    sokol126, Нету 406 под рукой icon_smile.gif, но скорее это температура охлаждающей жидкости, а не масла. Со всеми вытекающими последствиями в виде многих возможных причин.

    нет не охлаждающей точно,

    датчик охлаждайки справа, а искомый

    слева, мотор не перегревается

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #263944

    Профиль

    29
    # 17 июня 2010 01:30

    sokol126, судя по всему у девушки приборка такая:

    http://s14.radikal.ru/i187/0912/3d/acdca59b436f.jpg

    слева - температура масла 100-120 является нормальной. вы же посмотрите, там градуировка начинается от 90, и 140 - красная зона.

    короче, если при езде стрелка влево завалится - не хорошо, если вправо до отказа - не хорошо.

    P.S: ИМХО любые показатели приборной панели, не приближенные к пределам градуировки оной являются нормальными.

    Игорь, спасибо,

    да, приборка такая как на вашем фото,

    по поводу масла пишет -"Масло меняла в феврале-марте, фильтра тоже. Уровень смотрела - все в норме"

    думаете ездить и не загоняться особо? Если, естественно, стрелка не пропишется в красной зоне на постоянку?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #263944

    Профиль

    29
    # 17 июня 2010 01:34

    Tolia,

    sokol126, для начала можно на комп съездить - может датчик мозги дурит (см. тех, у кого в подписи ПежоПланет обозначено... Popesych, Eddy). Ошибка же (STOP) не выскакивает? Посмотреть, крутят ли вентиляторы обдува радиатора (при включенном кондере). Потом можно термостат проверить. STO.BY - не самый плохой вариант.

    На Пржевальского?

    Там толковый человек раньше работал, давно,

    зовут Эдуардом,

    не знаете работает ещё?

    тоже думаю посоветовать отправиться именно туда.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 17 июня 2010 08:19

    sokol126, про Эдуарда не знаю. Давно у них был. Просто недавно общался с товарищем из Пежо-клуба. Он у них частенько бывает на 407. Но на Скорины, 11.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 17 июня 2010 09:42
    sokol126:

    sokol126, судя по всему у девушки приборка такая:

    http://s14.radikal.ru/i187/0912/3d/acdca59b436f.jpg

    слева - температура масла 100-120 является нормальной. вы же посмотрите, там градуировка начинается от 90, и 140 - красная зона.

    короче, если при езде стрелка влево завалится - не хорошо, если вправо до отказа - не хорошо.

    P.S: ИМХО любые показатели приборной панели, не приближенные к пределам градуировки оной являются нормальными.

    Игорь, спасибо,

    да, приборка такая как на вашем фото,

    по поводу масла пишет -"Масло меняла в феврале-марте, фильтра тоже. Уровень смотрела - все в норме"

    думаете ездить и не загоняться особо? Если, естественно, стрелка не пропишется в красной зоне на постоянку?

    а приборка то родная? :spy: У меня на 2000 года, тоже 2л. бензин другая совершенно:-?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    17 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 17 июня 2010 11:17

    это приборка походу от 2.2 бенз, хром, 250 макс, там где уровень топлива у меня ничего нет, тока лев пластиковый.

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    17 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 17 июня 2010 11:25

    народ, может кто сталкивался с такой бодягой. Звенит что-то в районе катализатора при оборотах 2500-3500, особенно на холодную, аж подбешивает. Поехал к тем кто глушаками занимается, поставили диагноз резонатор, купил поменяли, звенит как и прежде. Поехал к другим, гофра! Купил, поменяли, звенит как и прежде. При замене гофры посмотрели катализатор, говорят как новый!:D Это оно определили постукивая молоточком. Может у кого такая же "беда", существует ли какая-то диагностика катализатора, понимаю на скрость не влияет, но неприятно жуть. Осталось только заднюю банку поменять и будет новый глушак, но со старым звоном.:) Звон похож на то, буд-то в консервную банку болтов насыпать и трясти.

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22726

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22726
    # 17 июня 2010 11:46

    co6, Если мотор EW то этому все виной конструкция выпускного коллектора: выпускной это как киевская котлета - 4 трубы от каждого цилиндра одеты в кожух и на выходе в кожухе эти 4 трубы клинятся кольцом. кольцо со временем ослабляется и эти трубы начинают стучать об сами себя и об кожух.

    Устранение этого - сварить трубы сваркой вместе и с кожухом.

    (С) peugeotlogic.com

    Балять мои крылья
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 17 июня 2010 12:47
    co6:

    это приборка походу от 2.2 бенз, хром, 250 макс, там где уровень топлива у меня ничего нет, тока лев пластиковый.

    однозначно с 2.2, только на них и еще на 2.2 хди в те годы ставили такую приборку.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #263944

    Профиль

    29
    # 17 июня 2010 12:50

    Alex25,

    а приборка то родная? spy.gif У меня на 2000 года, тоже 2л. бензин другая совершенноicon_confused.gif

    приборы расположены точно так , как и на ссылке от Игоря,

    это хорошо заметно и на фотографии, прикреплённой к моему первому сообщению.

    Комбинации приборов могут различаться от "упакованности" авто, здесь речь идёт

    о довольно богатом исполнении, видимо поэтому есть отличия от более простых комплектаций,

    во всяком случае указатель топлива - сверху, а снизу слева направо - температура масла, тахометр, спидометр, температура ОЖ.

    Два года машина ездит без косяков, стрелка тепмературы масла показывала 90 градусов.

    Пару дней назад стала плясать по всей шкале. Вот оттуда и беспокойство.