Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 16 июня 2010 17:15

    а как внутренний сдали, там вроде все элементы нало сдавать.

  • stasya19808 Senior Member
    офлайн
    stasya19808 Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #212197

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 16 июня 2010 17:24

    не сдавала я эстакаду..:shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 16 июня 2010 17:26
    stasya19808:

    это ели отработать..я на эстакаду вьехала только раз и поняла,чтто больше не смогу...

    ерунда! я недавно первый раз оказалась на заполненном машинами перекрестке (я сейчас учусь в автошколе), не смогла нормально тронуться, заглохла, потом разогналась, потом чуть не врезалась в машину, едущую впереди, потом выпустила руль, заревела и сказала инструктору, что режьте меня, но я не хочу больше ехать, не могу, не буду, не стану, отвезите меня домой и вообще нафиг мне не надо ваше вождение и эта долбаная автошкола. ну ничо, успокоилась, выспалась, вот уже третье занятие езжу по городу. ну да, конечно, когда я еду по полосе, то машинки сразу перестраиваются на соседние :D, и вся полоса в моем распоряжении :D, еще не всегда получается аккуратненько отпустить сцепление, нажать на газ, красиво тронуться, но я знаю, что в этом вопросе главное практика, практика и еще раз практика. через это проходил если не каждый студент, то очень многие - через "не хочу", "не могу", через истерики и ступор. но я упорно делаю, потому что мне это НАДО, мне нужны права - для того, чтобы научиться как следует ездить, а не положить их на полку и забыть. меня это очень стимулирует - то, что мне это НАДО! я просто помню, как впервые в жизни много лет назад набирала свой первый текст на компьютере - часа три потратила на страницу текста :). так и тут: практика, практика и еще раз практика! найдите тут, в ветке, нормального инструктора, возьмите у него пару занятий, чтобы он именно эстакаду с вами отработал. не получится с первого, со второго, третьего раза, так получится с десятого, но получится! иначе зачем вы учитесь в автошколе?!

  • KirillMinsk81 Senior Member
    офлайн
    KirillMinsk81 Senior Member

    535

    15 лет на сайте
    пользователь #189643

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 16 июня 2010 20:45

    Svetik_Minsk

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА Светик , золотой ты человек , отдохнуть тебе надо !!!:znaika: )))))

    А по теме , да , нужно пробвать все элементы , ну в конце-то концов , ты ж не на висилицу идёшь ))))

  • stasya19808 Senior Member
    офлайн
    stasya19808 Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #212197

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 16 июня 2010 21:43

    висилицу идёшь

    :roll:

  • vitalytut Senior Member
    офлайн
    vitalytut Senior Member

    1859

    15 лет на сайте
    пользователь #167581

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 16 июня 2010 21:46

    кто как сдавал эстакаду?

    есть 2 способа.

    1) Сцепление выжато, добавляем газу, доводя до 2000об .. фиксируем. Затем отпуская сцепление гасим значение до 1200об. в таком положении снимаем с ручника и едим

    2) поставили на ручник, отпускаем сцепление , доводя машину до легкой вибрации, затем добавляем газу до 2000 об. В этом положении снимаем с ручника и едем

    какой способ эффективнее?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 июня 2010 22:03

    отпускаю сцепление пока не присядет машина, даю 1500 об\мин и опускаю ручник

    Consult 3+
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 16 июня 2010 22:34

    vitalytut, 2 способ. При доводке машины до вибрации ручник держишь сам (рукой), нажав на кнопку ручника и удерживая его вверх, потом резко газку, руку вниз и поехал.

  • KirillMinsk81 Senior Member
    офлайн
    KirillMinsk81 Senior Member

    535

    15 лет на сайте
    пользователь #189643

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 16 июня 2010 22:45

    stasya19808

    что не так ?????

  • dgk Neophyte Poster
    офлайн
    dgk Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #263441

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 июня 2010 03:09

    кто как сдавал эстакаду?

    1. поставил на ручник, отпустил тормоз, сцепление держишь

    2. подвел сцепление до вибрации машины, добавил газу гдето до 1700-2000 оборотов

    3. начинаешь отпускать ручник и тут же ОЧЕНЬ ПЛАВНО отпускаешь сцепление, естественно тут же падают обороты, значит начинаешь добавлять газу чуть-чуть чтоб было опять 1700-2000 оборотов

    короче, после того как подвел сцепление до вибрации, все надо делать плавно и одновременно (отпускаешь ручник, плавно сцепление, добавляешь газ )

    главные ошибки:

    1. быстро отпускают сцепление - глохнут

    2. отпускают сцепление вроде медленно, газ забывают жать - тоже глохнут

    3. отпускают сцепление вроде медленно, газ жмут сильно - пробуксовка, можно назад откатиться, а можно и вперед стартануть, кто как.

    по своему опыту скажу (сдал месяц назад, отъездил по городу на своей машине уже около 500 км.) - учите эстакаду. ОЧЕНЬ полезная вещь

    в городе пригодиться очень часто

    еще учите гараж, а вот диагоналка пока ниразу не пригодилась :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 17 июня 2010 13:34

    людиии, я почти уже аккуратненько еду на дорогах, без резких рывков и движений, но я часто глохну, когда приходится останавливаться на пешеходных переходах или светофорах :cry:. это со всеми такая беда?? плавненько отпускаю эту заразу-сцепление и жму на газ, в итоге либо со всей силы газую, либо не до конца плавно отпускаю сцепление, а как бы бросаю, и глохну. седня раза три :(. а на экзамене в ГАИ вроде если заглохнешь - всё, экзамен не сдашь? :cry:

  • NeMan9 Member
    офлайн
    NeMan9 Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #86771

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 июня 2010 14:58

    dgk ты еще в городе на горочке с ручником стоишь? Это же не реально )))

    Svetik_Minsk из опыта- за рулем главное спокойствие и уверенность, спокойно отпускаешь сцепление и тихонько газку. СПОЙКОЙНО ДЫШИШЬ! Ведь после получения ВУ никто уже не подскажет и не поможет и не успокоит, если не сама. На экзамене заглохший двигатель- 2 балла, но смотря еще в какой ситуации, если на перекрестке то АС!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 17 июня 2010 15:36

    *NeMan*, что такое АС?

  • cheernika Member
    офлайн
    cheernika Member

    470

    15 лет на сайте
    пользователь #167536

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 17 июня 2010 15:56
    Svetik_Minsk:

    *NeMan*, что такое АС?

    :)

    АС - это специалист высокого класса с большой буквы А:wink::wink::lol:

    А в данном контексте АС - аварийная ситуация

    А я внутренний сегодня завалила:(... Чудом сдала площадку, а вот на городе чудеса закончились.

    Подскажите, где на небольшом обозначенном перекрестке остановиться, чтобы уступить дорогу, если там пешеходный переход? Я вот наехала на него и стояла, пропускала. Понятно, что ошибка, но если стать перед переходом - ничё ж не видно...:-?

    Что дозволено Юпитеру - не дозволено быку
  • dgk Neophyte Poster
    офлайн
    dgk Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #263441

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 июня 2010 17:22

    dgk ты еще в городе на горочке с ручником стоишь? Это же не реально )))

    Я в городе ручником не пользуюсь.

    Я имел ввиду умение подводить сцепление и потом плавно работать сцеплением и газом. Очень это важно в городе.

    А умение это как раз на эстакаде и отрабатывается.

  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 17 июня 2010 17:24
    cheernika:

    Svetik_Minsk :

    *NeMan*, что такое АС?

    АС - это специалист высокого класса с большой буквы А

    А в данном контексте АС - аварийная ситуация

    А я внутренний сегодня завалила... Чудом сдала площадку, а вот на городе чудеса закончились.

    Подскажите, где на небольшом обозначенном перекрестке остановиться, чтобы уступить дорогу, если там пешеходный переход? Я вот наехала на него и стояла, пропускала. Понятно, что ошибка, но если стать перед переходом - ничё ж не видно...

    Что то я не помню, где в пдд написано, что пропуская пешика нельзя стоять на зебре 0_о

    Или тут действует - остановка за зебре запрещена?

    Кто ищет, тот найдет.
  • cheernika Member
    офлайн
    cheernika Member

    470

    15 лет на сайте
    пользователь #167536

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 17 июня 2010 17:27
    Luc1fer:


    Подскажите, где на небольшом обозначенном перекрестке остановиться, чтобы уступить дорогу, если там пешеходный переход? Я вот наехала на него и стояла, пропускала. Понятно, что ошибка, но если стать перед переходом - ничё ж не видно...

    cheernika:


    Что то я не помню, где в пдд написано, что пропуская пешика нельзя стоять на зебре 0_о

    Или тут действует - остановка за зебре запрещена?

    Да, именно остановка за зебре запрещена - а то я машину пропускаю, а людям как переходить!

    Что дозволено Юпитеру - не дозволено быку
  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 17 июня 2010 17:51

    При повороте налево, направо постоянно попадают в реале на остоновку на зебре. И гаи на это внимание не обращает.

    Но видимо принимающие все еще страдают маразмом

    Кто ищет, тот найдет.
  • vitalytut Senior Member
    офлайн
    vitalytut Senior Member

    1859

    15 лет на сайте
    пользователь #167581

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 17 июня 2010 20:10

    cheernika,

    мдее... пойдут с нашей автошколы не больше 4 человек получается.... :(

  • Горгона Member
    офлайн
    Горгона Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #177790

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 17 июня 2010 20:52

    Совет тем, кто пойдёт сдавать в жару - накануне положите в морозилку бутль или 2 воды (кипяченой или минеральной или ещё какой) и возьмите с собой. Мне реально помогло в прошлом году при пересдаче ( с 1-го раза не сдала , может и по причине перегрева).

    А так приложить ко лбу /затылку холодный предмет, отпить холодной воды - и мозги уже не кипят!