ya by ne myl mashinu v moroz. trypkoi mozhesh proteret, esli ochen lyubish chistotu.
hotya esli s sushkoi i u tebya mashina otkryvaetsya ot breloka...
ya by ne myl mashinu v moroz. trypkoi mozhesh proteret, esli ochen lyubish chistotu.
hotya esli s sushkoi i u tebya mashina otkryvaetsya ot breloka...
дак в том и вопрос - та же лукойловская мойка, там нормально сушит но ясно что полностью и до конца оно не высушит особенно снизу - там моет но не сушит... такие дела, а чистоту я люблю - даже по лету имел привычку мыть машину 1-2 раза в неделю, а одно время мне особый негр мыл каждое утро, потом изчез подлец
а в условиях такой грязи хочется 2 раза в день мыть.. разве похолодает и грязи меньше будет, печально
На самом деле мойку автомобиля стоит разделить на три температурных режима на улице:
1. от 0 и выше.
2. от -5 до 0
3. и до -5.
В 1-м случае мыть машину можно и стоит, только если дороги сухие. Например, как сейчас. Т.е. условно машина будет чистой продолжительное время.
Во 2- м случае машину часто мыть не стоит. Т.к. будет грязная всегда (при наличии снега на улице). Есть единственное НО - она ржавеет при такой температуре. Т.к. наша соль кушает все.
В 3-м случае обычно дороги сухие, соль машину не кушает по причине ее холодного состояния. Машина чистая всегда.
Однако, в любом случае машину зимой в гараже хранить не стоит. Ей будет очень быстро кранты.
Мыть при морозе машину не проблема.
Но, вода должна быть холодной. Иначе слазит лаковое покрытие, краска трескается. Могут от перепада температур лопнуть стекла.
Это вам надо?
После мойки - двери открыть и сушить машину. Даже на морозе сушится быстро. В идеале - протереть все резинки силиконовой щеткой для обуви.
Стекла примерзнут в любом случае. Разве что резинки пролить WD-40. Но они потом будут жирными. Не красиво будет
Вот такие дела.
Fisher!:Блин, сколько раз уже говорилось и писалось, рассказывалось и плакалось, что колеса должны стоять ОДИНАКОВЫЕ!!!
Крутизна, блин, понимаешь...
Едут такие водители-любители прямо до первого поворота с ледком на асфальте. Потом только не знают - "а почему то у меня попа машины теперь уже в другой стороне?! Ась?...".
Машину сносит! Сносит быстро! И нет уже смысла ее ловить на дороге! Потому что уже не словишь. И слава богу, что ТЫ ШИПОВАННЫЙ НА ОДНУ ОСЬ въедешь в столб или под Камаз груженый. Дело твое. Так ведь нет - обычно такие остолопы въезжают на остановку с детьми или бьют рядом проезжающие машины.
Понимаешь в чем тут дело, если человек дебил, и не в состоянии адекватно оценить есть ледок на дороге или нет и носится, то тут уже хоть ты цепи на колеса повесь, хоть гусеницы поставь - один хрен будет. У меня всю зиму стояла шиповка спереди и зимняя сзади, проездил и идеально. А тормозит ребята по Вашему машину в основном какая ось? или у вас машина при торможении наклонятся назад и изо всех сил начинает тормозить шиповкой сзади, давя на нее весом аварийного знака, а капот с двигателем в этот момент поднимается вверх в силу своего малого веса, да? И разгон канечно зимой не важен, особенно когда тебе в зад летит джигит с одной мыслью - Б.я не успею. А так конечно все это ерунда и шиповку просто так придумали. Копите деньги ребята, и покупайте шиповку.
Царапыч: Если часто за границу ездишь, то шиповку лучше не ставь - проблемы будут.