То то я смотрю моя ласточка летать стала как утка .... а это все жара тому виной
Спасибо тому кто поднял это тему, даже не задумывался
То то я смотрю моя ласточка летать стала как утка .... а это все жара тому виной
Спасибо тому кто поднял это тему, даже не задумывался
А кто говорил, что абс душит двигатель?
master_of_shadows, естественно, что аср плюс абс - не равно есп, но я считаю, что есп = аср+абс. Это как задачка из логики - мужчина - это человек, но не каждый человек - это мужчина. Назовите хоть одну машину с есп, но без аср/абс... А наоборот - полно. Например тот же пежо 406: практически все идут с абс, есть модели и с антибуксом, но в них нет есп , а вот в моделях с есп есть и то и другое.
В общем все кто хотел все выяснили, а мы с вами занимаемся мягко говоря лингвистикой.
Tofsla, а я могу еще ребус подкинуть, чтоб не скучно было: зимой вроде как холодно? А почему тогда расход больше, чем летом? Ведь по идее двигатель должен больше мощности отдавать...
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Shuma:Tofsla, а я могу еще ребус подкинуть, чтоб не скучно было: зимой вроде как холодно? А почему тогда расход больше, чем летом? Ведь по идее двигатель должен больше мощности отдавать...
А ты не уточнил какая зима Может около нуля, а может -30. И на полностью прогретой машине расход нифига не больше. Ездил зимой в дикий мороз на дистанции без остановки (без длинных, что бы не остыть) около 2000км и расход был еще и меньше чем летом, хоть и не существенно
И на полностью прогретой машине
"Золотые слова, Юрий Бенедиктович!" (с) НашаРаша
Shuma,
Tofsla, а я могу еще ребус подкинуть, чтоб не скучно было: зимой вроде как холодно? А почему тогда расход больше, чем летом? Ведь по идее двигатель должен больше мощности отдавать...
Это не ребус, а баян. Меньше потерь энергетических на охлаждение - более эффективная (экономичная) работа двигателя. Но расход больше из-за режима движения. Особенно, если это связано с осадками. Большее сопротивление качению по мягкому покрытию в виде снега (снежной каше) на дороге. А также из-за зимней резины, которая изначально мягче. А, как известно, для уменьшения трения качения твердость колеса и покрытия должно стремится к бесконечности. В реалиях летняя резина жестче зимней, а сухой асфальт тверже снежной каши. Никаких загадок
IOst, заложиь в мозги алгоритм который будет приводить к одному знаменателю кол-во кислорода в воздухе подаваемом в цилиндр вне зависимости от температуры, влажности, высоты над уровнем моря и т.д. не проблема.
Просто такой мотор в большинстве ваших реальных режимов движения будет работать не на полную мощность, даже при полностью нажатой педали...
Eddy, Березина выше писал, что все учитывается. Как оно на самом деле --хз.
Я в нете видел статью, там человек писал, что турба с понижением давления киснет. Т.е. в горах дует слабее. Точнее дует одинаково, но за счет того, что атмосферное давление меньше, итоговое давление наддува также снижается. Т.е. о подстройке давления наддува речь не идет. тут -- http://www.2-stroke-porting.com/altiden.htm
с другой стороны -- http://www.audifans.com/archives/1996/11/msg01047.html
Физика процесса с большего понятна. Для однозначного мнения надо карты управления конкретным двигателем смотреть на наличие упомянутых параметров.
Вот, кстати, по своей машине уточнил у человека, который занимается чип-тюнингом и модифицирует программы управления:
VadimVG, Вы работаете с ДДЕ. Скажите пожалуйста, учитываются ли в программе управления температура окружающего воздуха и его давление?
Это вопрос к тому, что многие говорят, что турбы киснут на жаре.
Ведь если с ростом температуры снижается количество кислорода в воздухе, то что мешает заложить в ДДЕ повышенное давление наддува для более высоких температур, аналогично для низкого атмосферного давления?
Спасибо!Да, учитываются и делаются коррекции. А так же по температуре топлива.
Но это всего лишь маленькие коррекции, опять же в угоду экологии, не более того.
Как правильно применять формулу для расчета минимально достижимого расхода, приведенную ранее? Имеем формулу
Мин.расход дизель=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(КПДтр*16)
Подставляю свои значения (машина Volvo V70 2.4D):
Cx=0.28
V=90км/ч=25м/c
S=1.804*1.514-0.13=2.5 кв.м
m=1800кг (с 2-мя пассажирами)
КПДтр=0,15
Подставляю все значени я в формулу получаю (0,28*1,2*25*25*2,5/2+0,015*1800*9,8)*0,1/(0,15*16)=21,9 литра, чего быть, естесственно, не может. Где ошибка?
КПДтр=1-.15
S=1.804*(1.514-0.13)=2.4 кв.м
но эта ф-ла не учитывает эл. потребителей, вот цитирую
потребители: лампочки 110Вт, вентилятор салона 200Вт, музыка 50Вт (не громко), кондишка (от 1.2до2.5кВт) ну пусть 1200Вт, итого 1,56кВт...
со скоростью 90км/ч, 100км пройдено за 1,1ч,
то есть имеем на потребителях 1,56кВт*1.1ч=1.73кВт/ч
что равняется работе 1.73кВт/ч * 3.6 = 6,2МДж
итого
с потребителями
((0.28*1.2*25*25*2.4/2+0.015*1800*9.*0.1+6,2)/(0.85*16)=6.1л/100км
без ничего вообще
(0.28*1.2*25*25*2.4/2+0.015*1800*9.*0.1/(0.85*16)=5.6л/100км
Андрей Владимирович, спасибо. А площадь 2,49 получается, это к 2.5 округляется насколько я помню
Перенесу сей опус в более подходящую ветку, ибо к парковке это уже давно никакого отношения не имеет.
Я к вам !:http://mazda.pro-motors.ru/test-drive-2383.htm
Как уже было сказано, Mazda3 оказалась рекордсменкой по этому параметру - ее тормозной путь со скорости 100 км/ч составил всего 37 метров!
Тормозной путь сотого круйзера 44 метра против 41,8-45,0 по разным данным у мазды3.
А слабо прочитать то на что вы отвечали ? Там в цитате указано 37 метров, а у вас вдруг резко стало 41,8м... При этом у Крузера вдруг резко одно число без колебаний... Вы не забывайте, есть две разновидности матрешки, та которая с 1.6л движком и на 15 колесах, и та которая с 2л и на 16. Так вот на 2л версию поставить 15 диски НЕЛЬЗЯ, ибо не налазят на супорта.
А афтар чудесатого гоночного крузера с мегатормозами ВИН или хотя бы более подробные ТТХ своего авто не дал, так что остается только догадываться какой именно у него там автохлам. А 200 как бы более новый и технически совершенный. Но давайте рассмотрим 100, раз вы так настаиваете, но тогда все будет только еще хуже ибо:
Мощность мотора
235(245) - 150
разгон до 100
11,2 - 9
максималка
175 - 208
Снаряженная масса автомобиля
2260 - 1215
Допустимая полная масса
3260 - 1725
резина
265/70 R16 - 205/50 R16
Из этого следует что все совсем печально.
1. Тормозная система в лучшем случае не уступает той, что стоит на вдвое более легкой авто (у обоих авто R16).
2. Резина шире всего на 29%, при этом профиль просто убийственный. Нет, по колдобинам это самое то, но врать что это гоночный болид - просто смешно.
3. Миф владельцев жыпов о супер скоростных качествах их внедорожников очень сильно преувеличен (тут большой и пламенный превед даймлеру, который постоянно своим жипаком кичится и пишет как он рвет легковые). Ну как же, смотрите какой большой мотор, сколько мощи, куда там этим букашкам. А на деле-то пшик, вся эта моща уходит чтобы толкать несколько тонн пустого железа (до 100 разгон медленней более чем на 2секунды). И цифры просто молча говорят об этом, ибо у крузера всего 104(108)лс на тонну веса, против 123 у матрешки.
SMaster:
Am470n :резина широкая ( пложадь контакта больше раза в четыре )
localhost:резина шире всего на 39%
вопрос на засыпку: если резина шире на N=39%, на сколько больше пятно контакта? Если скажешь что на 39% значит ты ... лучше я промолчу.
У тебя и Со он будет отличаться в 4 раза, это я уже понял. Теперь хотелось бы услышать еще и математическое/физическе обоснование данному числу. Хотя может действительно лучше промолчать и не позориться ? А то ведь у тебя с этим явные проблемы. Кстати как тут только что мне подсказали, там видимо 100 крузер, а у него резинка вообще только на 29% шире. Как вы из 29% высосали 400% - это очень интересный вопрос Боюсь вот только ответа мне так и не услышать от таких "спецов".
localhost:У тебя и Со он будет отличаться в 4 раза, это я уже понял
свои предположения о моих предположения оставь при себе умник.
upd1. даже условий задачи не привел и кто что утверждает. Если предположить, что вместо машины тормозит кирпич, то сила трения зависит от коэффициента и массы, но скорость изменения скорости (ускорение) есть сила поделенная на массу, а значит ускорение, с которым тормозит кирпич, от его массы не зависит (раз закон движения от массы не зависит, значит и путь от нее не зависит). Граница применения этого утверждения - трение не должно перейти в трение скольжения. Следовательно, для того чтобы тормозной путь стал вдвое короче коэффициент трения никак не должен достигать 4.
чтобы машину можно было считать кирпичом нужно чтобы диски не перегревались и пр узлы работали независимо от массы авто.
если нужно найти каким должен стать коэфф трения чтобы тормозной путь уменьшился вдвое то заходить надо со стороны ЗСЭ (закона сохранения энергии) и считать что кинетическая энергия (m*v*v/2) перейдет в работу трения.
F1*S1= m*v*v/2 =F2*S2
F1*S1=F2*S2
S1=2*S2 (второй путь вдвое короче)
2*F1*S2 = F2*S2
F2=2*F1 (F=mgk)
m*g*k2 = 2*m*g*k1
итого k2=2*k1
т.е. чтобы тормозной путь стал в 2 раза короче надо увеличить коэфф трения вдвое. Ну и не надо забывать что с ростом диаметра колеса при постоянной массе пятно контакта будет расти даже если ширина шины не меняется. на сколько будет расти - считать не буду.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
localhost:Кстати как тут только что мне подсказали
Кто подсказал??? Может сам Березина?
PS к чему был твой пук в воду? Ни одной формулы не привел, что обсуждать? Где твоя ошибка? Ну дык в ДНК ясное дело!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (4 октября 2010 15:49)
Основание: 3.5.17, 3.5.18
A_Lee_Ksei:localhost:Кстати как тут только что мне подсказали
Кто подсказал??? Может сам Березина?
PS к чему был твой пук в воду? Ни одной формулы не привел, что обсуждать? Где твоя ошибка? Ну дык в ДНК ясное дело!
+1
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (4 октября 2010 15:50)
Основание: 3.5.18
Так вот на 2л версию поставить 15 диски НЕЛЬЗЯ, ибо не налазят на супорта.
На Мазду6 2,3 с родными 17 , спокойно становятся железные 15 и ничего не задевает
F1*S1= m*v*v/2 =F2*S2
F1*S1=F2*S2
S1=2*S2 (второй путь вдвое короче)
2*F1*S2 = F2*S2
F2=2*F1 (F=mgk)
m*g*k2 = 2*m*g*k1
итого k2=2*k1
SMaster, по физике 5, по трибологии - осенью на пересдачу. Подтягивайте матчасть и возвращайтесь. Всё приведенное Вами к реальности не имеет никакого отношения, к счастью
P.S. Если хотите поспорить или обоснование - разбудите через личку
KAG:Так вот на 2л версию поставить 15 диски НЕЛЬЗЯ, ибо не налазят на супорта.
На Мазду6 2,3 с родными 17 , спокойно становятся железные 15 и ничего не задевает
1. Речь идет про м3, а не м6.
2. По паспорту на м3 2л могут ставиться только 16 и 17 диски, 15 в пролете. У меня даже запаска на железном диске и та R16
3. Сходил специально проверил на машине. Между диском и супортом зазор примерно 8-10мм. На диск приклеены балансирные грузики, а это еще где-то 1-2мм и приклеены они как раз над супортом. Итого реальный свободный зазор всего около 7-8мм. Как мы знаем 1 дюйм = 2.54см, соотв. 1/2 от этого будет 1.27см, что явно больше даже оптимистиного 1см, что означает что R15 туда физически не встанет, а даже если вдруг и встанет, то грузики будет клеить некуда, а зазор будет стремиться к 0.
4. Посмотрел по каталогу. На 2л версию ставились диски диаметром 300/280мм, в то время как на 1.6л версию с R15 колесами торм. диски идут меньшего диаметра - 278/265.
Ну и конкретно уже для тебя сюрприз
5. Заглянул в тот же каталог, но уже на м6 2.3л. Диаметры тормозных дисков 282.5/280. Так что сюрприз, тормоза на м3 даже круче чем на м6, несмотря на то что она меньше и легче. И нет ничего удивительного что на эту модель R15 таки налезет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
547 |
14 лет на сайте Город:
|
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1296528&postdays=0&postor ... tart=10780
Речь шла о том, что суммируется ли скорость обоих авто при лобовом столкновении или нет.
Предположим, что оба автомобиля идентичны и идут с одинаковой скоростью 50 км/ч.
Какие будут повреждения автомобилей при условии: автомобиль на скорости 50 км/ч врезается в лоб неподвижному автомобилю?
И какие повреждения получит тот же автомобиль если врежется в автомобиль, который также движется со скоростью 50 км/ч?
Одно дело перегрузки человека при аварии, а другое дело механические повреждения автомобилей, которые, в общем-то, и травмируют/убивают людей.
P.s. Не ученый, не шаман.