Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 июня 2010 11:22

    Berezina, это уже детали реализации

    в машинах с электронной педалью так и есть - поддержание

    а в более примитивных системах с механическим дросселем - обрезание импульса с форсунок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 июня 2010 11:35

    Как раз с мех.педалью все и были.

    "Отсечка" имеется ввиду не возможность больше подать топлива для роста оборотов, а не прекращение подачи топлива.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 июня 2010 13:00
    Eddy:

    IOst, потому что кислорода меньше попадает в цилиндр

    воздуха:znaika:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 9 июня 2010 13:14
    ice-9:

    Eddy :

    IOst, потому что кислорода меньше попадает в цилиндр

    воздуха

    но ведь не на чистом же воздухе едет авто? еще ведь топливо надо?

    турбина тоже, вроде, не на пределе работает.

    что мешает реализовать в прошивке увеличение давления наддува для более высоких температур

    окружающего воздуха?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 9 июня 2010 13:16
    IOst:

    ice-9 :

    Eddy :

    IOst, потому что кислорода меньше попадает в цилиндр

    воздуха

    но ведь не на чистом же воздухе едет авто? еще ведь топливо надо?

    турбина тоже, вроде, не на пределе работает.

    что мешает реализовать в прошивке увеличение давления наддува для более высоких температур

    окружающего воздуха?

    Что мешает увеличить давление наддува и убрать кулер как лишний конструктивный эллекмент уменьшив стоимость авто?

  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 9 июня 2010 13:28

    Shuma, esp душит двигатель, разгон будет слабей чем без

    Душит когда срывает в букс, причем душит на сухом асфальте несильно (практически незаметно, в отличие от льда), все зависит от силы трения. Но ее назначение в этом. С ESP гораздо больше шансов неумелому водителю стартануть с макимальным ускорением. Это проверено неоднократно на 300с с двигателем 5,7 HEMI.

    По отсечке - у разных машин реализовано по разному: у кого-то просто перестает реагировать на педальгаза и поддерживает обороты в пределах максимальных, у кого-то полностью прекращается подача топлива специальным клапаном до тех пор, пока обороты не упадут ниже поргового уровня, у кого- то подача топлива отключается частично. В старой-старой хонде - там вообще просто разрывалась цепь катушки зажигания (из-за чего был риск порвать глушитель от скопившихся паров бензина).

    Танки не моют, танки красят!
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 июня 2010 15:09

    Shuma,

    Душит когда срывает в букс, причем душит на сухом асфальте несильно (практически незаметно, в отличие от льда), все зависит от силы трения.

    Уточню, что это не ЕСП, а ASR. Точно есть новые авто с ASR и без ЕСП, обратно не знаю.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 июня 2010 15:14

    IOst, я к тому чо в цилинд попадает не кислород а воздух, а это разные вещи как бы

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 июня 2010 15:37
    Shuma:

    В старой-старой хонде - там вообще просто разрывалась цепь катушки зажигания (из-за чего был риск порвать глушитель от скопившихся паров бензина).

    Не верю, что такое сделали с завода. Даже на совковых карбовых машинах тупо был соленоид на карбе, который вырубал подачу топлива. Это конечно не отсечка, а для торможения мотором. Но все равно, убрать импульсы со свечей это какие-то фантазии мне кажется.

    ice-9:

    IOst, я к тому чо в цилинд попадает не кислород а воздух, а это разные вещи как бы

    Ну ясно же, что имелось ввиду воздух как окислитель, и кроме кислорода, что еще выступает в качестве окислителя для горения топлива? В обычных двс?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 июня 2010 15:40
    ice-9:

    Eddy :

    IOst, потому что кислорода меньше попадает в цилиндр

    воздуха

    вот как раз кол-во воздуха тут по барабану - он в горении не участвует...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 июня 2010 15:42
    BAC:

    IOst :
    ice-9 :
    Eddy :

    IOst, потому что кислорода меньше попадает в цилиндр

    воздуха

    но ведь не на чистом же воздухе едет авто? еще ведь топливо надо? турбина тоже, вроде, не на пределе работает. что мешает реализовать в прошивке увеличение давления наддува для более высоких температур окружающего воздуха?

    Что мешает увеличить давление наддува и убрать кулер как лишний конструктивный эллекмент уменьшив стоимость авто?

    А зачем по вашему придумали интеркулер? И почему один и тот же мотор в версии с интеркулером как правило мощнее?

  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 9 июня 2010 15:58

    Точно есть новые авто с ASR и без ЕСП, обратно не знаю.

    Если точно, то ESP = ASR (TCS) + ABS . Т.е. Нету ESP без ASR

    Даже на совковых карбовых машинах тупо был соленоид на карбе

    А на каких, к примеру? Не встречал ни одной совковой с отсечкой...

    интеркулер

    Танки не моют, танки красят!
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 июня 2010 17:01

    Shuma,

    Если точно, то ESP = ASR (TCS) + ABS . Т.е. Нету ESP без ASR

    Ошибаетесь. Антипробуксовочная система это отдельная штука. АБС отдельная. И ЕСП отдельная, а не совокупность антибукса и АБС. АБС входит в ЕСП, а вот антибукс может быть как отдельно так и вместе с ЕСП.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_stability_control

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 июня 2010 17:14

    master_of_shadows, но технически это выполняет один и тот же модуль управления посредством насоса АБС

    а какие там 3х-буквенные аббревиатуры вписали в буклетик рекламный маркетологи и как запрограммировали этот модуль прогеры - дело десятое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 9 июня 2010 17:45

    Господа, если Вы имеете ввиду, что при более высокой температуре в воздухе содержится меньше кислорода, то я как раз и спрашиваю:

    1. Датчики, которые меряют количество кислорода в подаваемом воздухе, в современных двигателях присутствуют?

    2. Если датчиков кислорода нет, а есть только расходомер воздуха, что что мешает вбить в программу управления двигателем таблицу с содержанием кислорода

    в воздухе для различных температур и в соответствии с табличными значеними регулировать давление наддува? Почему повышение температуры

    менее критично для атмосферных моторов?

  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 9 июня 2010 18:05

    master_of_shadows, внимательнее, вот цитата из вашей ссылки:

    Components and design

    ESC incorporates yaw rate control into the anti-lock braking system (ABS). Yaw is a rotation around the vertical axis; i.e. spinning left or right. Anti-lock brakes enable ESC to brake individual wheels. Many ESC systems also incorporate a traction control system (TCS or ASR), which senses drive-wheel slip under acceleration and individually brakes the slipping wheel or wheels and/or reduces excess engine power until control is regained. However, ESC achieves a different purpose than ABS or Traction Control.

    Антипробуксовочная система это отдельная штука. АБС отдельная

    Вот с этим полностью согласен.

    ESP - это комплексная система. И без ABS, например, она полностью бессмысленна. А например на моей машине, без TCS - неработоспособна, я не говорю уже про ABS. Хотя в тоже самое время ABS без TCS у меня работала.

    Танки не моют, танки красят!
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 июня 2010 18:33

    Андрей Владимирович,

    master_of_shadows, но технически это выполняет один и тот же модуль управления посредством насоса АБС

    а какие там 3х-буквенные аббревиатуры вписали в буклетик рекламный маркетологи и как запрограммировали этот модуль прогеры - дело десятое

    Нет.

    Точнее антибукс может и уменьшает подачу топлива при резком старте. Он душит двигатель, АБС этого делать не умеет.

    Shuma,

    master_of_shadows, внимательнее, вот цитата из вашей ссылки:

    Внимательнее что? ESP =/= ASR(TCS) + ABS.

    А например на моей машине, без TCS - неработоспособна

    Ерунда. Антибукс - это отдельная система, которая может быть декативированна отдельно от ЕСП. Как например у меня.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 июня 2010 18:36

    master_of_shadows, мозг АБС всегда интегрирован с мозгом авто, то есть между ними всегда есть связь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 июня 2010 19:22

    Андрей Владимирович, ну да, связь есть. Я не согласен с технически это выполняет один и тот же модуль управления посредством насоса АБС. Или вы не про антибукс это писали?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 июня 2010 19:44

    IOst,

    Да причем здесь кислород? (в широком смысле)

    Любой газ при нагревании расширяется. Это означает, что в том же самом объеме и при том же давлении масса газа будет меньше.

    Переводя все на машины - в жару масса воздуха, попадаемая в цилиндр, меньше, чем в холодную погоду, хотя объем тот же.

    Раз масса воздуха меньше, то и топлива меньше подается, т.к. смесь должна быть с определенной пропорцией. Вот мощность и меньше, т.к. топлива меньше.

    В современных обывательских турбах просто повышается давление наддува для компенсации заряда. Но это в том случае, если тюнингом уже не поднято давление. Т.е. в турбомоторах, у которых турбина дует по максимуму уже ничего не сделать. И обычно водители таких турб и говорят, что в жару падает мощность.

    В обывательских машинах с турбомоторами все компенсируется. Даже при заезде в горы давление наддува меняется, чтобы компенсировать снижение атмосферного давления.